Перейти к содержанию

Пайка трубок кондиционера или все же лучше сварка...


Рекомендуемые сообщения

Вы вообще здоровы чтоб такое рекомендовать и писать Вслух?  "Клиенту конечно говориться что радиатор снимался "....... У нас бы 100% поломали бы челюсть за такие идиотские финты,когда говорят ,что деталь сняли ,а на самом деле не снимали. Бред!Ужас и позор вам,как ремонтнику! р.с.это лично моё мнение.

Работа сделана? Сделана. С ценой согласен? Согласен. Если ему будет легче расстаться с деньгами, зная, что я за...[махался], снимая его, значит, я его снимал http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif. Мало того, я оббежал 8!!! кругов кругом боксов, с ним в руках, охлаждая его, т.к. как раз дул юго-восточный ветер, а именно он благотворно влияет на заваренный алюминий, он потом 100 лет не лопается http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gif.

Изменено пользователем Кустарь
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пайка трубок кондиционера или все же лучше сварка...

Лучше новую купить машину!

Не вижу смысла спорить по этому поводу вообще. Кому как легче так и делайте, только напыление презираю, не тот метод.

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кустарь, так что с работой?

работаю  :pardon:  

Изменено пользователем Кустарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Lexanec, :rofl:

моя горелка, да работает на всем, но на ацетилене гораздо приятней.

oyfcQa7Pj2o.jpg

Про какой нагрев всего я не понял, соты заварены аргоном, мне так быстрей и проще, хотя раньше все паял.

FMw5xovKwmE.jpg

Теперь очень редко паяю, только если сота глубоко порвана.

CeYfdgpNug4.jpg

 Разнотолщинность, считай разница в теплоемкости, сот и трубной доски больше, чем трубки и фланца, он хоть и толстый, масса у него копеешная и паяется он запросто.

Это разговор из разряда что лучше, молоток или микроскоп.

Чем меньше работаешь с ацетиленом без защитных очков,а с алюминием именно так обстоят дела,тем лучше для глаз.С возрастом поймешь всю пагубность для глаз яркости пламени ацетиленовой горелки.

Довольно много ацетиленовых баллонов попадается с неисправными вентилями - жалоб достаточно,что не совсем хорошо для небольших помещений.Доводы против ацетилена.

Если припаивать трубки к трубной доске,то,безусловно,лучше ацетиленовой горелкой - процесс пайки более управляем,а вот для припайки трубки к фланцу,на мой взгляд,лучше пропановой горелкой .

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,Я в принципе без очков, ацетиленом нифига не вижу, но всё равно спасибо  :friends: Ну а вентиля проверяю на всех поменянных баллонах, привязанный верблюд, гораздо надежней, надежд на высшие силы.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если припаивать трубки к трубной доске,то,безусловно,лучше ацетиленовой горелкой - процесс пайки более управляемым,а вот для припайки трубки к фланцу,на мой взгляд,лучше пропановой горелкой .

старых машин все меньше (по крайней мере у нас) , а на более свежих точеных и припаянных фланцев нет . Фланцевые соединения идут штампованные , ломаются часто но ремонт более дорогой . Потому как надо вытачивать новый конец , без токаря (токарного) никак.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фланцевые соединения идут штампованные
обеспечить соединение герметичное методом штамповки трубы и фланца невозможно. Фланец припаян к трубе. Есть исключения некоторые авто типа Акцента который хундай (фланцы соединения конденсора) Нисаны и старые Тойоты некоторые этим грешат. Там фланец просто отштампован вокруг трубы а торец трубы развальцован. Но там и на внешний вид видно что фланец сделан из металла очень похожего на металл как на ручках на 9-ке или на карбюраторах(по ходу ЦАМ) ведет себя при попытке сварки именно так.Да в этом случае только точить новый фланец или покупать новую трубу.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Lexanec,вот то о чем я писалhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142227.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142238.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142634.jpg

Плохо видно,но это должна быть запрессовка для точного позиционирования фланца с последующей пайкой 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Точмаш 23,фланец-кольцо внутри него трубка развальцованна и конец трубки сформирован под ответную часть фланца . Что и для чего там паять ?
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Высокую текучесть фреона и вибрацию не учитываете ?Способно ли такое соединение обеспечить герметичность системы без пайки?

Что-то я уплотнители  упустил из виду.) Вполне возможно,что вы и правы.

Изменено пользователем Точмаш 23
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@тор, Я о том же. В этом случае либо донора подбирать либо Становлюсь за токарный станок я....


@Точмаш 23, Пайки там никакой нет. Причем металл фланца и трубы совершенно разный

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет друзья! А чем поять трубки WV или BMW там не понятно что за сплав вроде как силумин, он крошится. Кастолином 192 не получается поять.

 

 

@Lexanec,вот то о чем я писалhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142227.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142238.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142634.jpg


Такие наконечники продаются готовые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rus0091, так и магистрали кондиционеров  , трубки и запасные части для авто пока не попали под санкции . Здесь в основном ремонт , и как обычно  в досягаемости нужного "конца" нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rus0091, так и магистрали кондиционеров  , трубки и запасные части для авто пока не попали под санкции . Здесь в основном ремонт , и как обычно  в досягаемости нужного "конца" нет .

Ну все конци у меня всегда есть в наличии и в нужном количестве. Так как занимаюсь автокондиционерами, и не известно какое авто приедет и с какими неисправностями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rus0091, вы бы фото что ли сделали , а так ,это  вопрос  в ТНТ  к профильным специалистам . Я например, не разу не встречал трубок , которые не паялись и не варились . Фитинги бывают  из штампованной или цинковой дряни .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rus0091, вы бы фото что ли сделали , а так ,это  вопрос  в ТНТ  к профильным специалистам . Я например, не разу не встречал трубок , которые не паялись и не варились . Фитинги бывают  из штампованной или цинковой дряни .

Фото трубки? А что вы по фото увидите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что вы по фото увидите?
иногда видно почерк "мастера" ;) . Для нашей убедительности и лучше все же для общего понимание вариант удачной пайки и не удачной, а то писать будем много и не понятно.    
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...