Lexanec Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 @круазик,Это набор для работы с медью.С алюминиевой трубой набор эспандера не такой 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) Вы вообще здоровы чтоб такое рекомендовать и писать Вслух? "Клиенту конечно говориться что радиатор снимался "....... У нас бы 100% поломали бы челюсть за такие идиотские финты,когда говорят ,что деталь сняли ,а на самом деле не снимали. Бред!Ужас и позор вам,как ремонтнику! р.с.это лично моё мнение.Работа сделана? Сделана. С ценой согласен? Согласен. Если ему будет легче расстаться с деньгами, зная, что я за...[махался], снимая его, значит, я его снимал http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_redface.gif. Мало того, я оббежал 8!!! кругов кругом боксов, с ним в руках, охлаждая его, т.к. как раз дул юго-восточный ветер, а именно он благотворно влияет на заваренный алюминий, он потом 100 лет не лопается http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gifhttp://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_addon_rofl.gif. Изменено 22 сентября, 2018 пользователем Кустарь 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Пайка трубок кондиционера или все же лучше сварка...Лучше новую купить машину!Не вижу смысла спорить по этому поводу вообще. Кому как легче так и делайте, только напыление презираю, не тот метод. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Кустарь Опубликовано 22 сентября, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) Вот пример вчерашнего клиента. Протерт радиатор в двух местах рамкой вентилятора.За все про все вместе с заправкой кондера назвал цену. Клиенту захотелось узнать всю калькуляцию цены и что как я буду делать... Ответ прост- ГУгл в помощь! И разговор был закончен...вчера бокальчик пива за столиком возле нашего сельпо сидел пил после работы, один крендель услышал, что я сварщик (мужик один спрашивал, сегодня ему фланец на насосную станцию варил). Сколько будет стоить жигу поварить?2,5 рубля день.Как?Так. Один день 2,5, 2 дня - 5, дальше сам посчитаешь? А вот там варят сколько элемент стоит, столько и работа.Да я не против, иди туда. А вот почему у тебя так?Я ТАК ХОЧУ.А вдруг ты 10 дней будешь делать?Хочешь - стой с секундомером . Смысла нет, лучше заказ сделать и другой взять.Так тебе невыгодно, порог 2,5 рубля стоит, за полдня можно и порог, и крылья, и ... (ещё полмашины назвал).Это моё дело, что мне выгодно, а что нет. Если НОРМАЛЬНО делать, я полдня только вырезать и готовить под сварку буду. А если где-то за полдня полмашины переваривают - тебе туда, ещё и сэкономишь . Как доколупался:это у тебя с Москвы так?Что - так?Ну, оплата по дням.А что, в Москве по дням?Да.Ну, значит, считай, что с Москвы.А грузовики ты тоже по дням варишь?Нет, там сумма была оговорена, за неделю 2 кузова с контейнеров или один с нуля, неделя - 5-6 тыс. грн (600-700 $).А почему с легковыми не так?Мне так удобнее, грузовики я затраты времени знаю, а легковые нет. А почему 2,5 рубля за день, так много?Я ХОЧУ 2,5 рубля в день. А сварю чё-нить люминевое за пару часов, или легковуху день поварю, мне пофиг. Я хочу от 2,5 и выше, я их получу. Не ты, так другие принесут.Так он озадаченным и ушёл.Даже если и обратится, откажу, не мой клиент. Это так, тезисно, он несколько раз по кругу, как заезженная пластинка, долбил.Я на расслабоне, скучно было, спешить некуда, вот и развлекался http://chipgu.ru/images/smilies/kolobok_biggrin.gif. На работе б просто ответил на 1-й вопрос и послал бы, начиная со 2-го. Изменено 22 сентября, 2018 пользователем Кустарь 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Кустарь, так что с работой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 (изменено) Кустарь, так что с работой?работаю http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=392&start=1640 Изменено 22 сентября, 2018 пользователем Кустарь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ligatura FH Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Деньги есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кустарь Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 @Ligatura FH, а ты взаймы хочешь дать, или взять? 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 22 сентября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 @Lexanec, моя горелка, да работает на всем, но на ацетилене гораздо приятней.Про какой нагрев всего я не понял, соты заварены аргоном, мне так быстрей и проще, хотя раньше все паял.Теперь очень редко паяю, только если сота глубоко порвана. Разнотолщинность, считай разница в теплоемкости, сот и трубной доски больше, чем трубки и фланца, он хоть и толстый, масса у него копеешная и паяется он запросто.Это разговор из разряда что лучше, молоток или микроскоп.Чем меньше работаешь с ацетиленом без защитных очков,а с алюминием именно так обстоят дела,тем лучше для глаз.С возрастом поймешь всю пагубность для глаз яркости пламени ацетиленовой горелки.Довольно много ацетиленовых баллонов попадается с неисправными вентилями - жалоб достаточно,что не совсем хорошо для небольших помещений.Доводы против ацетилена.Если припаивать трубки к трубной доске,то,безусловно,лучше ацетиленовой горелкой - процесс пайки более управляем,а вот для припайки трубки к фланцу,на мой взгляд,лучше пропановой горелкой . 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vanguard Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 @Точмаш 23,Я в принципе без очков, ацетиленом нифига не вижу, но всё равно спасибо Ну а вентиля проверяю на всех поменянных баллонах, привязанный верблюд, гораздо надежней, надежд на высшие силы. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Если припаивать трубки к трубной доске,то,безусловно,лучше ацетиленовой горелкой - процесс пайки более управляемым,а вот для припайки трубки к фланцу,на мой взгляд,лучше пропановой горелкой . старых машин все меньше (по крайней мере у нас) , а на более свежих точеных и припаянных фланцев нет . Фланцевые соединения идут штампованные , ломаются часто но ремонт более дорогой . Потому как надо вытачивать новый конец , без токаря (токарного) никак. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Фланцевые соединения идут штампованные обеспечить соединение герметичное методом штамповки трубы и фланца невозможно. Фланец припаян к трубе. Есть исключения некоторые авто типа Акцента который хундай (фланцы соединения конденсора) Нисаны и старые Тойоты некоторые этим грешат. Там фланец просто отштампован вокруг трубы а торец трубы развальцован. Но там и на внешний вид видно что фланец сделан из металла очень похожего на металл как на ручках на 9-ке или на карбюраторах(по ходу ЦАМ) ведет себя при попытке сварки именно так.Да в этом случае только точить новый фланец или покупать новую трубу. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 @Lexanec,вот то о чем я писал 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 сентября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 @Lexanec,вот то о чем я писалhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142227.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142238.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142634.jpgПлохо видно,но это должна быть запрессовка для точного позиционирования фланца с последующей пайкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 @Точмаш 23,фланец-кольцо внутри него трубка развальцованна и конец трубки сформирован под ответную часть фланца . Что и для чего там паять ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 23 сентября, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 (изменено) Высокую текучесть фреона и вибрацию не учитываете ?Способно ли такое соединение обеспечить герметичность системы без пайки?Что-то я уплотнители упустил из виду.) Вполне возможно,что вы и правы. Изменено 23 сентября, 2018 пользователем Точмаш 23 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanec Опубликовано 24 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2018 @тор, Я о том же. В этом случае либо донора подбирать либо Становлюсь за токарный станок я....@Точмаш 23, Пайки там никакой нет. Причем металл фланца и трубы совершенно разный 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus0091 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Всем привет друзья! А чем поять трубки WV или BMW там не понятно что за сплав вроде как силумин, он крошится. Кастолином 192 не получается поять. @Lexanec,вот то о чем я писалhttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142227.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142238.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif20180923_142634.jpgТакие наконечники продаются готовые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 @Rus0091, так и магистрали кондиционеров , трубки и запасные части для авто пока не попали под санкции . Здесь в основном ремонт , и как обычно в досягаемости нужного "конца" нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus0091 Опубликовано 19 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 @Rus0091, так и магистрали кондиционеров , трубки и запасные части для авто пока не попали под санкции . Здесь в основном ремонт , и как обычно в досягаемости нужного "конца" нет .Ну все конци у меня всегда есть в наличии и в нужном количестве. Так как занимаюсь автокондиционерами, и не известно какое авто приедет и с какими неисправностями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 вроде как силумин, нет там его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus0091 Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 А что это тогда? Он крошится при нагреве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 @Rus0091, вы бы фото что ли сделали , а так ,это вопрос в ТНТ к профильным специалистам . Я например, не разу не встречал трубок , которые не паялись и не варились . Фитинги бывают из штампованной или цинковой дряни . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus0091 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 @Rus0091, вы бы фото что ли сделали , а так ,это вопрос в ТНТ к профильным специалистам . Я например, не разу не встречал трубок , которые не паялись и не варились . Фитинги бывают из штампованной или цинковой дряни .Фото трубки? А что вы по фото увидите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt1 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 А что вы по фото увидите? иногда видно почерк "мастера" . Для нашей убедительности и лучше все же для общего понимание вариант удачной пайки и не удачной, а то писать будем много и не понятно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти