Кристин Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Добрый день, уважаемые форумчане! Сейчас заканчиваю институт и пишу диплом по сварке разнородных материалов. Встал впорос написать об областях применения подобных соединений, посмотрел литературу (Готальский, Рябов и т.д.), там говорится об энергетике, химической и нефтяной промышленности, примеры есть, но их мало. В интернете смотрел, но все только вокруг да около, а конкретно нет.Вот решил спросить на форуме, встречались ли Вам разнородные соединения и где конкретно, может сами не выпоняли, но слышали где-то. Если не трудно, приведите примеры (чертежи, эскиз), можно на словах рассказть, а я потом поищу в интернете.Заранее огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) @Кристин,Шкалики каждый день в Твери выполняет соединение разнородных металлов ( пасс.ж.д вагоны), так-же есть и другие специалисты, наверняка подскажут Изменено 16 апреля, 2015 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balamut Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @Кристин, например, конструкции с заземлением. К изделию из конструкционной стали в таких случаях приваривают "ухо" заземления из нержавеющей стали. Из нержавейки - чтобы сохранить нулевое сопротивление.Если "ухо" сделать из сталюги, рано ли поздно оно заржавеет, контур заземления работать не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демонстратор Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Емкости (нерж) по молокозаводам и не только ( крупногабаритные), часто обваривают ребрами жесткости из черняги. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Сейчас заканчиваю институт Какое направление? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 (изменено) @Кристин,Немного пропустил тему, но прав- мне приходится заниматься сваркой разнородных сталей. К примеру: несущая рама-основание вагона или вообще рама подвижного железнодорожного объекта практически всегда собирается и варится из низкоуглеродистых марок сталей, это обусловлено условиями эксплуатации под действием различных нагрузок . А вот надстройка (или как говорят кузов) особенно в последнее время стали собирать и варить из нержавеющей корозионностойкой стали. Конструктора и разработчики данных кузовов считают, что срок работы такого кузова значительно выше и больше, нежели у тех, которые выпускались ранее. Но и тут не обходится без подводных камней- стоимость такой стали в разы выше, деформации кузова (в следствии пластичности нержавейки) становятся выше, поэтому приходится усиливать саму конструкцию дополнительными ребрами жесткости, косынками, лонжеронами. Всё это приводит к увеличению веса ну и к дополнительным затратам. Элементы кузова как внутри, так и снаружи варятся к раме переходной проволокой. Это тоже слабое звено- если нет нормального антикорозионного покрытия, то такие швы ржавеют и разрушаются не хуже простых. Обыватели рассуждают - да делайте вы весь вагон из нержавейки, но это невозможно- рама из такой стали при такой длине конструкции и техусловиям просто не выдержит и развалится. Думаю вам надо посмотреть литературу по железнодорожному машиностроению . Изменено 16 апреля, 2015 пользователем schkaliki 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристин Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Кристин,Немного пропустил тему, но прав- мне приходится заниматься сваркой разнородных сталей. К примеру: несущая рама-основание вагона или вообще рама подвижного железнодорожного объекта практически всегда собирается и варится из низкоуглеродистых марок сталей, это обусловлено условиями эксплуатации под действием различных нагрузок . А вот надстройка (или как говорят кузов) особенно в последнее время стали собирать и варить из нержавеющей корозионностойкой стали. Конструктора и разработчики данных кузовов считают, что срок работы такого кузова значительно выше и больше, нежели у тех, которые выпускались ранее. Но и тут не обходится без подводных камней- стоимость такой стали в разы выше, деформации кузова (в следствии пластичности нержавейки) становятся выше, поэтому приходится усиливать саму конструкцию дополнительными ребрами жесткости, косынками, лонжеронами. Всё это приводит к увеличению веса ну и к дополнительным затратам. Элементы кузова как внутри, так и снаружи варятся к раме переходной проволокой. Это тоже слабое звено- если нет нормального антикорозионного покрытия, то такие швы ржавеют и разрушаются не хуже простых. Обыватели рассуждают - да делайте вы весь вагон из нержавейки, но это невозможно- рама из такой стали при такой длине конструкции и техусловиям просто не выдержит и развалится. Думаю вам надо посмотреть литературу по железнодорожному машиностроению .Спасибо за отклик, очень интересная информация, посмотрю литературу по железнодрожному машиностроению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристин Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Какое направление? Направление: Машины и технологии обработки материалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристин Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Емкости (нерж) по молокозаводам и не только ( крупногабаритные), часто обваривают ребрами жесткости из черняги.Спасибо, поищу литературу по технологическим емкостям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристин Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 @Кристин, например, конструкции с заземлением. К изделию из конструкционной стали в таких случаях приваривают "ухо" заземления из нержавеющей стали. Из нержавейки - чтобы сохранить нулевое сопротивление.Если "ухо" сделать из сталюги, рано ли поздно оно заржавеет, контур заземления работать не будет.Спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) Машины и технологии обработки материалов.Машиностроение или металлообработка? У нас сваривают полотна из 45г17ю3 с малоуглеродистыми сталями проволокой Св.04х19н11м3. В низколегированные полотна вваривают детали из 08х18н10т (и др.), делают "плакирование" и просто сваривают низколегированные детали аустенитными материалами (Э-09Х15Н25М6Г2Ф) . Изменено 17 апреля, 2015 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кристин Опубликовано 20 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Машиностроение или металлообработка? У нас сваривают полотна из 45г17ю3 с малоуглеродистыми сталями проволокой Св.04х19н11м3. В низколегированные полотна вваривают детали из 08х18н10т (и др.), делают "плакирование" и просто сваривают низколегированные детали аустенитными материалами (Э-09Х15Н25М6Г2Ф) . Спасибо за ответ. Металлообработка. А где именно у вас? (меня интересует отрасль промышленности) Изменено 20 апреля, 2015 пользователем Кристин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 До этого года со времён Л.П. Берии было среднее машиностроение, теперь судостроение. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @АВН, Интересно девки пляшут, вроде всегда сред. машем атомку величали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) АПЛ 671-ого проекта - это что? По теории Судостроение - это Общее машиностроение. Но в после*военные годы случился некий казус... а День Судостроителя стали праздновать только с прошлого года.*-опечатка Изменено 20 апреля, 2015 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти