Перейти к содержанию

Кран-балка в гараж


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток господа сварщики и не сварщики, приближенные к этому таинству дуги и не очень...

Возникла проблема, точнее необходимость в изготовлении некоей конструкции к которой нужно закрепить цепную лебедку, для подъема двигателя , те грузоподъемностью от 300 кг

лебедка есть, некуда подвесить, высота потолка ппримерно 2.5 м каркас деревянный, одна стена из фбс

из материалов планирую профтрубу 20х20 или 20х40, 

из которых должна получиться пространственная рама или ферма 100х100 или 120-120

вобщем нужен совет как лучше сделать, как расположить трубу, как крепить или подпирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый лучший вариант, это "П" рама с талью. Но железо стоит подбирать по жесткости с запасом, чтоб не сложился от тяжести!  

 https://www.youtube.com/watch?v=hMqN9Al-xds 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо, однако очень тяжело, и лебедка не обязательно передвижная, работа будет разовая, просто подпирать из ямы неудобно, и я там должен буду находиться, г - образный кран, тоже не удобен, нужен проход вокруг машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ВлаДон,ворота металлические, обшитые профлистом, в рамке с уголка, но на улице холодно, работа может затянуться на пару дней и около ворот наклонный пол, тут нужно именно подвесить двигатель, а яма только в одном месте 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, Вот книга может поможет по расчету 

Примеры_расчета_такелажной_оснастки.djvu

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13118-0-40662900-1422461177_thumb.png

 

Извиняйте что так долго не отписывал, проблемы с компом. Солид так и не установился, пришлось воспользоваться Компасом.

Эту конструкцию видел в кирпичном гараже. Кран-балка перемещается во все стороны. Правда немного трудновата в изготовлении. Для единичного использования не рентабильна. Для постоянного очень даже хороший вариант цена-качество.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего папани в гараже была подобная конструкция. Гараж представлял собой типичный курятник: каркас, обшитый досками и сверху листовой металл, крыша двускатная.

На рисунке синим цветом показаны элементы силового каркаса, зелёный прямоугольник- лебёдка.

Вся конструкция от продольных смещений закреплялась на каркас гаража.

post-9514-0-61513200-1422477790_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде не по фэншую, > 3 углов.

 

Может так:

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifbalka.jpg

в таком то гараже проще, есть место для маневра, у меня односкатная, и перекрытия доска 50х100 через 80-90 см и покрыто профлистом

т е надо ферму под крышу и по стенам опоры, это понятно, как сделать чтобы жестко, менее трудоемко и не тяжело по весу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, сварить элементарную *треногу*  не выход? там подъему-то надо выше линии радиатора на 5-10см.

 

люди деревянными поднимают ;)

 

post-9604-0-29654600-1422560128_thumb.jpg

 

http://www.drive2.ru/b/288230376152088962/

 

 

ps. :pardon:

Изменено пользователем svarnoi69
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@svarnoi69

я в начале пояснял, что нужно будет вывесить мотор, т к машина будет стоять на козлах без передних колес  и двух опор двигателя, нужен доступ вокруг авто и свободный доступ в яму, и не забываем что это гараж, а не бокс, а значит кругом кучи хлама и места впритык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху через крышу кинуть брус попрочнее, или пространственную ферму, можно деревянную, установив прямо над мотором продеть тросс закрепив к ферме, остальное дело техники, издержка в виде дырки на крыше, делать её лучше на волне и после закрыть пробкой. Да, на концы бруса нужно подложить широкие доски для распределения веса или установить опоры снаружи строения. Изменено пользователем Юнат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принепременнейше сделаю) как раз собираюсь заехать, по срокам не успеваю, попытаюсь извернуться с подпоркой, но балку сделаю все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Сусанин, так Вам двигатель надо полностью вынуть из моторного отсека, или только вывесить, слегка приподняв и зафиксировав? Меня смутило вот это:

 

попытаюсь извернуться с подпоркой,
 и вот это:

 

просто подпирать из ямы неудобно, и я там должен буду находиться,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно было снимать коробку передач, поэтому либо завешивать двигатель , либо подпирать, обошелся подпорками, коробку снял

Балку сделаю все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот фотки гаража, опора должна быть где то левее на 60см стопки красных досок, правее на 60 куртки на гвозде

 

post-5372-0-98934200-1422647559_thumb.jpg

post-5372-0-51693400-1422647573_thumb.jpg

post-5372-0-57893800-1422647588_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин, да хоть швеллер положить под крушу. НА кирпичной стене его можно прям на стену крепить, на другой стене я бы сделал подпорку в форме буквы "А" и упёр бы её в пол или прям в грунт. А лучше даже не единичный швеллер, а из двух кусков швеллера сварить двутавровую балку. Это даст хороший задел на будущее дооснастить балку кареткой для поперечных перемещений точки закрепления. Да и работать лучше не с лебёдкой, а с грузоподъёмной талью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс, тали нет, есть лебедка, в идеале - передвижную кран балку, но работы ей не будет, это все разовое...

да и стена кирпичная, ее трогать нельзя, там беда какая то с ней, не крепкое оно там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проще всего треногу сварить и не переживать. Или подобие такой конструкции сварганить, а потом распилить.

 

http://picture.yatego.com/images/4d4967e7e4ad23.7/Gp_76000045-kqh/granit-werkstattkran-2t.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или подобие такой конструкции сварганить, а потом распилить.
Не надо пилить, можно народу в аренду сдавать. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

Мне нужно было снимать коробку передач, поэтому либо завешивать двигатель , либо подпирать

 

@Сусанин, для таких работ в автосервисах применяют траверсу с опорой на водосточные желоба передних крыльев. Механизм подъёма мотора-предельно прост. Это-либо короткий тальреп, либо закрепленная на траверсе малогабаритная червячная тросовая лебёдка. Движок острапливается с помощью цепочек с адаптерами и регулируемой траверсы. Регулируемая траверса цепляется к подъёмной траверсе, установленной над двигателем и поехали. Места такая приспособа занимает предельно мало, вес-тоже невеликий. Для вывески мотора-само то! Как бывший автосервисник это говорю со знанием предмета. Для снятия силового агрегата лучше всего-подобие козлового крана с поперечным двутавром, кареткой и талью. И хорошо катается по боксу и можно преспокойно двигать вывешенный силовой агрегат в стороны. Под машину опоры такой приспособы не подъезжают. Гидравлический "гусь" подчас просто неудобен. Чтоб сдёрнуть мотор, "гуся" надо подкатить опорой под машину. А если там-яма, или какие-то иные приспособы мешают? 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...