waha Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Всем привет, господа! В общем такая вот картина Загорелось колесо, водила остановился, загорелось второе, бочку порвало, но самое веселое -рама. С бочкой как бы особых вопросов нет, у хозяина есть такой же перевертыш, левая сторона убитая ( на фотках правая) вырезай и вваривай, больше меня беспокоит рама..Что с рамой делать? На фотках плохо видно, ее внутрь ввернуло... Вырезать и вварить кусок то понятно, как чтоб она потом боком не ездила и не жрала мишку по 23тыс. за штуку? Или ну ее в болото, бочку эту? з.ы. Работу примерно оценил в 3800 евриков... не мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Была рама грейдера (аппарат 17тонн), "шумахер" на нём добывал прекрасную снежную волну и наслаждался её видом, на третий день развлекухи он словил нечто. Раму завернуло и она треснула (к слову и не только она). Срезал опоры гидроцилиндра и приварил их по требуемому месту, после подогрева в два резака заводили грейдер и правили раму. Раза два перемещали этот гидроцилиндр на другие места, пока добились более-менее приемлемого результата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Не браться - моё мнение. Можно не восстановить геометрию лонжеронов без серьёзного правочного стапеля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛехаКолыма Опубликовано 13 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Да без серьезной оснастки за раму лучше не браться Изменено 13 ноября, 2014 пользователем ЛехаКолыма 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 13 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Не браться - моё мнение. Тоже так думаю, но у хозяина эта сгорела, под вторую дибилы на приоре влетели и перевернули... каждая лям стоит, плюс он на похороны дибилов встрял... Да без серьезной оснастки за раму лучше не браться думаю мож стапель сварить... растянуть на гидриках или на винтовых, задамкратить и тогда резать...Щас резать начни- ее свернет неведомо куда... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 @waha, Чья бочка, сеспель, бецема, шпитцер? Если бецемовская, то могу телефон дать, где заказать новые лонжероны можно.P. S. аккуратно с бочкой, по идее без допуска к работе на опасных производственных объектах (НАКС КО) такие сосуды варить нельзя. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Чья бочкаДаже не посмотрел... Она у хозяин на базе еще стоит, думаю браться или нет... Изменено 14 ноября, 2014 пользователем waha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Не браться и точка! Лонжероны и кронштейны полурессор согнуты - без серьезного правочного стенда и измерительно-контрольного стенда вы не сможете восстановить первоначальную геометрию, а на глаз делать - получите кучу претензий и геморрой. Да, и цена за такую работу ну очень маленькая. От килодесятки евриков можно начинать плясать. Хотя я бы не взялся за любые деньги, однозначно! Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Сварик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Сегодня думали может на другую-железную-раму бочку пересадить... В понедельник ее вытащат из сопливого ряда, буду замеры делать...Десятка килоевриков стоит подуставшая, но вполне годная бочка... года так 1992-99... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 @waha, А фото прицепа "в полный рост" имеется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Нее, нету... Он в сопливом ряду стоит, там проходы в 30 см... В поненедельник сделаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Правильно говорят Ваха. Порывы на раме лечатся и то хлопотно, а вот правка АМГ такой толщины может вылезти большим гемором. Ну зима длинная, время есть на секас!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 14 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Привет, Вить! Править планов нет, он горелая и работать не будет... Вырезать и вваривать с донора мысли есть... Или не связываться вообще ... 50\50 короче... сообщество склоняет чашу весов в пользу второго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Отказался, снесите тему. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @waha, снести - всегда успеем. Хорошее начало, может, кто и поддержит Ваше начинание))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Хотелось бы взглянуть на этого мужественного человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
успешный Опубликовано 1 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) Была робота! Изменено 1 февраля, 2015 пользователем успешный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост успешный Опубликовано 3 февраля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Результат работы! 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Титаническая работа, просто мега гигантская! Какую цену за неё запросили, если не секрет? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
успешный Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Это не вся работа по бочке - были переварены и усилены крепления амортизаторов. Всё удовольствие по 15гр. за 1см. Дорого-дёшево? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Думаю, продешевили вы, коллега! С 25 хохлобаксов надо было начинать или послать "бочковоза" в лёгкий эротический променад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
успешный Опубликовано 7 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 Фирма может продешевила ,но опыт остался! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlorofos Опубликовано 10 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Респект конечно , но ТИГом бы ни за какие деньги не взялся. Как вспомню, мучился с рамами без П/А, аш дурно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Попытка придания жесткости и прочности "сеспилю".Еще две таких же с такими же симптомами... Из Москвы пришли... вот эта хрень есть крепление компрессора, весом пол тонны, выполнено как единое целое с прицепной плитой. Мною отрезано. Изначально прикручено 7 (семью) болтами 16 мм к алюминевой плите-основанию хобота. С остальной конструкцией бочки не связано. Ни как. Совсем.Остатки "хобота". Варено до меня раз несколько, в Москве и еще где то. Выпилино мною. Толщина 4.9мм. Эффективный маркетинг, censorshipкоробочки слева это я сгондобил. Справа такая же... Изначально плита крепления прицепного, люминий s=20 мм , не имела обрешетки. Совсем. Ни как. Висело на "хоботе", мотеляючщимся полутонным компрессором хобот конечно рвало, ну и плиту то же. Слеплено из кусков s=6мм.Хозяин новый металл покупать не захотел... Дорого,ну то его воля... Собсно новый кусок хобота, выпиленный из старой бочки. Толщина 5.2мм. Какойто немец.... Видны следы заварки трещин плиты...Так же по неведомой причине разрывает продольно "хобот" от бочки вверху елочкой и рвет бочку сзади.... Я понимаю нкогда над осями, ну перегруз там, по 40- 48 тонн сыпят, но отчего верх рвет?!собсно сам "сеспель" с офсайта.Пойду новое крепление компрессора выдумывать...з.ы. гадская китайская нокия, сохраняет фотки не пойми в каком формате,.nrw, из 20+ только эти вышли... Изменено 18 мая, 2015 пользователем waha 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MityMouse Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) @waha, Ремонтировал как-то в Красноярске алюминиевые БЕЦЕМ-овские цементовозы. Как раз крепление опорной плиты к хоботу спереди. При сильных вибрациях на алюминии рвёт этот шов постоянно. Заваривали шов, а потом ставили рёбра усиления. Как бегали после этого не знаю, но по указанию главного конструктора - усиливали. Сам бы не смотря ни на какие выгоды по весу алюминиевой бочки её бы не брал. Так же частенько бывают трещины в месте стыка задней опоры, конуса и полудонца. Там вырезали окна в задней опоре, засверливали и разделывали трещины, заваривали, затем с помощью кувалды и какой-то матери гнули накладки-бандажи, наваривали и подгоняли куски задней опоры на место. Если найду фотки - выложу. Изменено 18 мая, 2015 пользователем MityMouse 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти