Перейти к содержанию

Всякое интересное обо всем


bader

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, это к слову о экологичности электромобилей.

Тут всё правильно. Индейцам бумажные деньги и загаженую природу. Белым людям электромобили и хороший уровень жизни в хорошей экологии.  Всё это планета Земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это капитализм.

При социализме такого добра хватало. Разворот рек, осушение болот, медный и прочие всяческие комбинаты. Это сущность человеческая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971, не надо оправдываться. Пороки нельзя искоренить, но вскармливать их и возводить в ранг достоинств- совсем нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целый канал. "Первобытные" люди делают и ремонтируют сложные вещи. Иногда разрывает шаблоны. Нам ли быть в печали. Куда смотрит охрана труда :) .

Люди сварочники делают.

 На 5:23 нынче любимый COLD WELD. Кто тут в начинающих аргонщиках плакал, что не может дугу рассмотреть и присадка 0.8 странно в шарики плавится :)

.

Будни пакистанского литейщика.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для тех кто интересуется авиацией. Случайно на глаза попалось видео о части двигателя як-141. Это еще советский самолет вертикального взлёта и посадки. Летал ещё с тем уровнем автоматизации. Поговаривают что американцы при развале союза купили конструкторскую документацию на самолёт. И в результате появился F35.

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chdv1971, я служил в авиации, летчики рассказывали что не прижился данный самолет, на взлет и посадку в вертикальном положении тратил большую часть топлива и оставалось пролететь 150км туда и обратно плюс при посадке были аварии в общем не нужен он.... 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

chdv1971, я служил в авиации, летчики рассказывали что не прижился данный самолет, на взлет и посадку в вертикальном положении тратил большую часть топлива и оставалось пролететь 150км туда и обратно плюс при посадке были аварии в общем не нужен он...

 

 Как и другие с-ты КБ Яковлева. Слыхал, что пилоты называли ЯК-38 "аэродинамическим уродом" и уж больно не ласково отзывались о них.

 Если чесно, то хоть и видео имеет название " Двигатель Р79В 300" но показано лишь  реактивную трубу с изменяемым вектором тяги и механизацию.. а двигателя/ей там нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Р79В-300

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и другие с-ты КБ Яковлева. Слыхал, что пилоты называли ЯК-38 "аэродинамическим уродом" и уж больно не ласково отзывались о них. Если чесно, то хоть и видео имеет название " Двигатель Р79В 300" но показано лишь реактивную трубу с изменяемым вектором тяги и механизацию.. а двигателя/ей там нет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Р79В-300

Я указал что это часть двигателя :) . Такой самолёт это сплошные компромисы. Удивляет автоматизация тех лет. Такой самолёт поднять, посадить и тем более лететь более чем непростая задача. Когда появились более не менее мощные микрокомпьютеры, планеры самолётов стали более нестабильными. При отсутствии компа летчику невозможно управлять таким самолётом. Таким образом нынче можно заставить летать любой утюг.  Как примеры F-16 или F117. Или шатл или буран. Буран сажали автоматически без пилотов. 

Изменено пользователем chdv1971
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я указал что это часть двигателя .

 

 Да я без претензий. Просто та, которая  :crazy:  выкладывала видео, видимо далека до авиации в целом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да я без претензий. Просто та, которая  :crazy:  выкладывала видео, видимо далека до авиации в целом. 

Ну ничего подобного в инете я не видел. Видел только разворот сопла на F35. А тут дедушка собственной персоной. Инфы относительно мало.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут дедушка собственной персоной. Инфы относительно мало.

 

Вот весна будет, май месяц сгоняю в Монино и пофоткаю там уйма чего интересного , мне 10км и я там .

 https://yandex.ru/images/search?text=музей%20авиации%20в%20монино%20официальный%20сайт%20график%20работы&stype=image&lr=120082&source=wiz

Изменено пользователем selco
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ничего подобного в инете я не видел

 

 https://www.youtube.com/results?search_query=изменяемый+вектор+тяги

 

 

 

Видел только разворот сопла на F35.

 

 

Под  90 градусов нет смысла сейчас выпускать 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под 90 градусов нет смысла сейчас выпускать

Многие вещи не надобно делать :). Многие смеются над америкосами(очень зря). Есть у них свойство превращать самые-самые смелые мечты(мифы) в железо. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, Вряд ли это было про Як-141, не было его никогда в строевых частях, на вооружение он не принимался и существовал, если мне склероз не изменяет, в количестве 3-4 лётных экземпляров  :pardon:  Один был потерян при неудачной посадке на авианесущий крейсер, во время лётных испытаний. После чего программу прикрыли, это было время "гласности" и "демократических преобразований". Насколько мне известно, один образец живёт в музее Задорожного. Тем не менее, это первый в мире сверхзвуковой истребитель с вертикальным взлётом и посадкой.

А не приятное прозвище "самолёт обороны топмачты" получил Як-38м, тоже СВВП, но не истребитель, а ударный и дозвуковой. Аналог британского харриера. При всех недостатках имел и очевидные плюсы. Аварии бывают у любой техники, до старфайтера ему ооочень далеко по этому показателю. А разработка, производство и опыт эксплуатации, позволяют делать следующие шаги в развитии данного направления. Так что насчет "не нужен", как минимум спорно. С точки зрения нынешнего вектора развития государства, конечно не нужен, как и вся авиация в целом, как и многое другое.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Петр,ну давайте инфу тогда.
Антон, ты слышал про Фау1-Фау2.При строительстве ракет с ЖРД( Жидкотопливный Реактивный Двигатель) необходимо сделать топливные баки, легкие и прочные, для этих целей подходит РАДС лучше всего.Известная фирма "Линде" стандартизировала и упорядочила из разнообразного количества горелок,( немцы всё таки ) и стала выпускать серийно для нужд оборонки.Весь ассортимент расходников старались делать взаимозаменяемым.После окончания второй мировой, заводы перевезли в америку ,как и Вернера фон Брауна ( сразу стало в штатах развиваться ракетостроение). Естественно весь необходимый инструмент переводился на дюймы, что и заметно по более ранним моделям горелок. После смерти Брауна ,ракетостроение приходит в упадок( сейчас очень хорошо заметно),за многими конструкторами амеры гонялись, например Зильберфогель- ракетостроитель работал в смежном направлении, не нашли его , его разработки могли бы достать до Нью-йорка.Так что, очень востребована была Радс во время войны.   
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не нужен, как и вся авиация в целом,

немного по другому, как вектор развития, когда его использование не сопоставимо с расходами т.е. горючки на взлет и посадку столько сгорает что уже и лететь куда либо на задание очень короткое плечо ну если только для показа что есть такой самолет, отчасти и Буран был свернут по причине экономического использования и безопасности, на что пиндосы в конце концов и наткнулись а наши это сразу просчитали.  

Изменено пользователем Kurt1
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kurt1, не всё так просто. Любая техника лишь инструмент, многое зависит от того, как применять. Никто в здравом уме, не мог и подумать, о замене классической ударной и истребительной авиации, на СВВП. Речь всегда шла, о дополнении. В ходе операции "Ромб", Як-38 пробовали применять в Афганистане. И результат был очень положительный. Притом, что как уже говорилось, радиус действия и боевая нагрузка, сопоставимы с ударными вертолётами, работали они с тех же площадок, что и вертолёты. Однако скорость у них не сопоставима, а обычная ударная авиация, работающая с нормальных аэродромов, находится гораздо дальше. По итогу, всего пара ударных СВВП, кардинально меняла обстановку, в радиусе своего действия, т.к. наземные силы, по экстренному запросу поддержки с воздуха, получали эту поддержку вдвое быстрее. Да, БК всего на пару заходов, но за это время успевают подойти обычные штурмовики и вертолёты. А это жизни солдат.

С палубным применением тоже есть нюансы. Обычные палубные самолеты, взлетают по одному и первый взлетевший, мотает круги, пока взлетят остальные. Таким образом, радиус действия ограничен запасом топлива, первого взлетевшего самолёта из группы. Естественно данный процесс ещё и занимает время. СВВП же, могут взлетать группой практически одновременно, в режиме укороченного взлёта по диагонали взлётной палубы, фактически строем. И это отрабатывалось и практиковалось на Як-38. И не надо думать, что янки или англосаксы тупые, они имеют весьма не малый опыт эксплуатации харриеров, в том числе боевой и про все эти плюшки прекрасно знают. Да, концепция всей программы F-35 довольно спорная, из-за попытки максимально унифицировать три очень разных самолёта. Но именно F-35B, который СВВП, от этой унификации как раз не пострадал. Пострадали две другие модификации, которым достался фюзеляж с раздутым, под подъёмный вентилятор, миделем при отсутствии того самого вентилятора.

Буран же вообще отдельная тема, экономикой там и не пахло, убит рикошетом, от выстрела, которым СССР, в лице тогдашнего руководства, осознанно застрелился. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,Все вроде бы логично,но мне не встречались документальные подтверждения применения немцами ТИГа,а Линде выкупила патенты на горелки уже после войны,кроме того в США всегда была дюймовая система мер.Да и алюминий можно соединить и другими методами.Ракеты собирали кстати и советские пленные,а они не могли бы не сказать на допросе в НКВД о этом методе,однако в СССР ТИГ развился гораздо позже США.Нестыковки выходят.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне не встречались документальные подтверждения применения немцами ТИГа,а Линде выкупила патенты на горелки уже после войны,
Антон, когда собирал данные по расходке к горелкам, "всплывала" отсылка к Линде, прочитал немного о истории этой фирмы и нашёл упоминание, о применении Радс на заводах Германии. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...