волченок Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 (edited) Еще углеродка.Режим сварки тот же, что и чуть раньше: Edited April 25, 2015 by волченок 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted April 28, 2015 Popular Post Share Posted April 28, 2015 Бак с нуля для львовского погрузчика. АЛ 3мм присадка 4043 2,5мм. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Kurt1 Posted April 30, 2015 Popular Post Share Posted April 30, 2015 Восстановление поверхности под сальник на шейки карданчика привода ВОМа.и результат 14 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 1, 2015 Author Share Posted May 1, 2015 присадка 4043 2,5мм. А на сколько литров бак и марка листа? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted May 1, 2015 Share Posted May 1, 2015 @Миротворец, Саша, пока еще не успел померить, Ал, это остатки от емкости водопада (специально покупал и где то здесь эту емкость показывал), марку забыл. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 2, 2015 Author Share Posted May 2, 2015 @Kurt1,Миша, я это к тому, что обычно ёмкости из АМг и сваривать их 4043 не правильно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
AKeeper Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 С аргоном редко сталкиваюсь, вобщем вот моё лепилово Сварка сопел для газовых горелок, сталь 12Х18Н10Т.В качестве присадки проволока от п/а OK Autrod 347Si 1,2.Ток неивестен,БУСП-ТИГ стоит,расход на щёку Всё варил на поворотке,особо напрягаться не пришлосьМетал диаметр 16,21,25 толщина 3 http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifP50421-152553.jpgЭто чем и как так заточен электрод?Случаем не специальным порошком от "пендосов"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 (edited) ...из АМг и сваривать их 4043 не правильно. Полтора месяца тому назад напоролся на одну проблему... Ремонтировал порядком надоевшую лодку "Крым" (АМГ5). На расквашенном в хлам носу (лодки конечно) нужно было заменить довольно большой участок палубы.Хозяин долго искал, но ничего более подходящего, чем 2 мм АМГ2НР не нашёл...По обыкновению, особо не ломая башку, варил всё 5356. Дыры в корпусе заваривались хорошо. Да и палуба из второго АМГ то же не плохо, пока листы не лежали в одной плоскости (была возможность для деформаций усадки).Как только дело дошло до шва родной палубы и новой, начался "отвал башки"! При остывании сразу же были видны трещины по границе шва и АМГ2НР. Прогрев на лодке использовать было неудобно. Подварка сбоку параллельным швом ничего не давала - трещины появлялись так же, хоть всю палубу переплавь таким образом...А самая жуть была в углах! как только не упражнялся?!! Проблему удалось решить только с менее прочной, но более эластичной 4043. Проверить нормальной возможности не было. Но удары резинового молотка по шву и рядом к трещинам не привели.Что поделать, если не хватает опыта правильно подобрать технологию... Edited May 2, 2015 by Nos Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 2, 2015 Author Share Posted May 2, 2015 При остывании сразу же были видны трещины по границе шва и АМГ2НР. Может это Д16 или подобное? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 (edited) Может это Д16 или подобное? К сожалению нет... Из дуралюмина на той же лодке сделана единственная не приваренная, а приклёпанная деталь - бампер (или привальный брус, не знаю как правильно). Отличие видно сразу. Гораздо твёрже, прочнее и под дугой не светит зеленоватым.АМГ2НР (нагартованный рефлением) хозяин лодки покупал новый. При сварке светился как и родной металл лодки, зеленоватым цветом...С дуралюминами знаком. Упражнялся помню с одной клёпанной лопатой для чистки снега. Вот там он (Д16) родимый, проявил себя во всей красе! Вах, какие изумительные были на вид швы! И при остывании непременно лопались чётко по оси, заразы... Сварилась только тогда, когда из-за упражнений нагрелась вся до такой степени, что даже в крагах держать было невозможно. При остывании двухсторонние мощные швы выдержали, но натянуло и повело её не слабо. Да и подозреваю, что свойствами дуралюмина в нужной мере изделие уже не обладало... "Затупив об танки всю шашку" как Чепаев в старом анекдоте, полностью согласен с известным выводом, что сварка термоупрочняемых алюминиевых сплавов - дело уж если не совсем безнадёжное, то во всяком случае, не гарантирующее приемлемого результата... Edited May 2, 2015 by Nos Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 2, 2015 Author Share Posted May 2, 2015 К сожалению нет...Тогда перегрев сварочной ванны и нужно подогревать всё свариваемое изделие. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Тогда перегрев сварочной ванны и нужно подогревать всё свариваемое изделие. С удовольствием бы... Нет у меня такой "грелки", чтобы всё изделие (лодку) прогреть...А вот про перегрев ванны, пожалуйста расскажите поподробнее. Как его "диагностировать" (понять, что перегреваешь) во время сварки. Правда интересно. Не знаю, поэтому и спрашиваю... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 2, 2015 Author Share Posted May 2, 2015 Как его "диагностировать" (понять, что перегреваешь) во время сварки. Правда интересно. Это с опытом приходит, но чтобы быстрее это понять, нужно пользоваться педалью или д/у во время сварочного процесса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Это с опытом приходит, но чтобы быстрее это понять, нужно пользоваться педалью или д/у во время сварочного процесса.ПеНдалькой постоянно пользуюсь уже пару лет. Неужели нет никаких визуальных признаков перегрева жидкой ванны? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Миротворец Posted May 2, 2015 Author Share Posted May 2, 2015 Неужели нет никаких визуальных признаков перегрева жидкой ванны? Они конечно есть, но букавками довольно сложно объяснять, да и чувства эти интуитивные, порой не объяснимые. Одни и те же действия на разных сплавах дают очень разные результаты. Всё решает практика и желание понять процесс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mers_SPB Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 Это чем и как так заточен электрод?Случаем не специальным порошком от "пендосов"? нет,сначало точило,потом шлиф.кругом на болгарке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kurt1 Posted May 2, 2015 Share Posted May 2, 2015 я это к тому, что обычно ёмкости из АМг и сваривать их 4043 не правильно. Виноват исправлюсь, нашел старый счет на этот лист и точно АМГ3 оказалось, что тут сказать... безответственная леность заглянуть в справочник и принятое решение - для себя и так сойдет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post BelaZZ Posted May 7, 2015 Popular Post Share Posted May 7, 2015 Труба 219-я. Корень - ТИГ , облицовка - ПА . Вроде всё как обычно , имею ввиду режимы сварки, но цвет корня шва сегодня какой то необычный . Решил запечатлеть , ну и остальное до кучи. 20 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Корень зачетный!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корабел Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 облицовка - ПА что за проволока, режим, пожалуйста Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 (edited) @Корабел, ТИГ . EMK-6 d2,4 mm Bohler .Сварочный ток - "на глаз" , давление газа - "на щёку" .Баллон нестандартный попался,поэтому пришлось расходомер снять и поставить кислородный редуктор , иначе в шкаф не умостить.ПА - проволока 1мм (производителя не знаю) , подача 3,5 напр. 16.0 V , индукц. 9 Edited May 8, 2015 by BelaZZ 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
gyrza Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Игорь про полуавтомат походу спрашивали,или у тебя 2.4 заряжена? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nos Posted May 7, 2015 Share Posted May 7, 2015 Игорь про полуавтомат походу спрашивали,или у тебя 2.4 заряжена? ...Корень - ТИГ , облицовка - ПА ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
BelaZZ Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 или у тебя 2.4 заряжена? 1мм Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 .Баллон нестандартный попался,поэтому пришлось расходомер снять и поставить кислородный редуктор Игорь,может твой расходомер не корректно работает,Швы хорошо выглядят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now