Перейти к содержанию

Изготовление эксклюзивных велосипедных рам


Рекомендуемые сообщения

 

 

а за 10 километров и в правду на машине лучше ездить
я 15 запросто на скейтборде проезжаю в порядке вечерней разминки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наблюдал как-то покатушки растабайка, интересный аппарат

 

Увидел как-то на просторах нэта:Безымянный4.jpg
интерестно, а люди, которые придумали эти байки, они сами вообще на них ездиют?! Судя по снимкам на них ездить ну ооочень не удобно, там ведь все сделанно для максимального дискомфорта, вот на этом точно

 

километров 10 туда - обратно без горок. Так вот, обратно я его на машине привез, не понравилось совсем.
будет так:) Мне бы что то по проще, на каждый день, так сказать, и по практичней, где с инструментом на объект съездить, где на рынок сгонять...

 

я 15 запросто на скейтборде проезжаю в порядке вечерней разминки.
ну это смотря по каким дорогам, вот по нашим вы точно не проедите, скейт- он же относительно ровную дорогу любит, а у нас куда ни плюнь- везде ухабы глубин6ой 10 сантиметров...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы что то по проще, на каждый день, так сказать, и по практичней, где с инструментом на объект съездить, где на рынок сгонять...

Вспомнилось, как работая на пилораме, рассекал на велике. Маску в карзину на руле, инвертор на багажник.

http://s.rimg.info/a20cd0310270fb465aeed1509bf0c08f.gif

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маску в карзину на руле, инвертор на багажник.
ага, я тоже так частенько ездию, только к инвертору и маске прибавляются кабеля, болгарка, электроды, расходка для болгарки, мелкий инструмент и рукавички, в итоге вес у велика как у мотоцикла :blink: вот до ездился что рама моего германского двухколесного друга треснула в трех местах! Заварить то заварил, но ездить теперь стремно, там если разломится то навернусь так что мало не покажется, вот и задумался о более мощной раме, такой чтоб все выдерживала, еще прицепик смастерить думаю, уж очень мне понравился тот что один наш форумчанин делал, вот сейчас изучаю фотки...
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А велик то продолжают изобретать...

Да ничего нового не изобретают, детали только современные, колёса толстые...

 

Модель трайка - мне ровесница, а может быть и старше...

 

в МК статья достаточно свежая, но повествует о начале 80-х. Там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lohus, у нас всегда есть идея но ее в жизнь как то или что то мешает продвинуть а вот где нас нет там все как то гламурно  и эстетично выглядит и смотреть хочется, в общем по Черномырдину (фраза века) - хотели как лучше а вышло как всегда.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас всегда есть идея но ее в жизнь как то или что то мешает продвинуть

И идей хватает и опытные образцы умельцы делают, но запатентовать и получать с этого прибыль, организовать производство - сложно, да и неинтересно никому, а заинтересовать можно только деньгами, но рисковать и инвестировать у нас нет привычки. Вот "пропить" за копейки идеи, а потом приобретать за чужие тугрики готовые изделия - это всегда пожалуйста, тем более, есть простая возможность нажиться в этой пищевой цепочке на многократных перепродажах без особого риска.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

интерестно, а люди, которые придумали эти байки, они сами вообще на них ездиют?! Судя по снимкам на них ездить ну ооочень не удобно, там ведь все сделанно для максимального дискомфорта, вот на этом точно будет так

А как с быть с приорами заниженными, золотыми цепями по килограмму на шею или мотоциклами с самолетными двигателями? Тоже неудобно но имеет место быть. Растабайки делаются для неспешных покатушек и к стати они очень удобные. Иногда очень тяжелые но по буеракам на них не ездят. Да и в целом вес это параметр сугубо индивидуальный. У моего мелкого детский велик весит как два моих ))) Жив)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lohus, у нас всегда есть идея но ее в жизнь как то или что то мешает продвинуть а вот где нас нет там все как то гламурно и эстетично выглядит и смотреть хочется, в общем по Черномырдину (фраза века) - хотели как лучше а вышло как всегда.

Много чего всегда мешает но нужно от задуманного не отказываться и нести идею сквозь время до момента удобного) Я вот наконец колесо от паджерика вымутил на люминевом диске. И резину низкопрофильную нашел за так. Вобщем заднее колесо на велик уже есть. Буду охотиться на остальные запчасти и ждать момента)
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kuznezs, даа, вот это крутой велик, осталось придумать как все это сварить так чтоб нигде ничего не заедало, чтоб работало все как часы, ну и чтоб швы не развалились, нагрузки там такие, что впору из 4мм стали варить, ну и вес будет как у приоры :rofl:

 

А как с быть с приорами заниженными, золотыми цепями по килограмму на шею или мотоциклами с самолетными двигателями?
как поется в песни- "Это панты", вот и ятоже думаю что то очень необычное но удобное сварганить... Единственное- есть сомнения по прочности сварных швов, напугали меня на велофорумах что ниодин сварщик не сварит из водопроводных труб велик так, чтоб не развалился... Звучит как вызов, но я пока в раздумьях, свой немец треснул, причем в нескольких местах, сказался врожденный недостаток "женской" рамы и ну очень ухабистой дороги, вот и думаю сварить более надежную раму, все остальное есть...

 

Да и в целом вес это параметр сугубо индивидуальный.
вот и я так думаю, в итоге после обвески на свой вкус вес велика с заводской рамой перевалил за 30кг (точно не мерил),

 

Много чего всегда мешает но нужно от задуманного не отказываться и нести идею сквозь время до момента удобного
золотые слова, где то уже слышал)

 

Я вот наконец колесо от паджерика вымутил на люминевом диске. И резину низкопрофильную нашел за так. Вобщем заднее колесо на велик уже есть
извините, а вы что, автомобильное колесо на велик поставить решили? А можно посмотреть как вы сделали заднее колесо для велика из колеса для внедорожника, ну очень интересно, мож тоже сделаю из колеса от жигуля :rofl:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

напугали меня на велофорумах что ниодин сварщик не сварит из водопроводных труб велик так, чтоб не развалился...

   На велофорумах нет сварщиков трубопроводов,они не знают на сколько прочные конструкции из водопроводных труб.А я знаю,и хрен они сломают велик из вгп трубы. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и хрен они сломают велик из вгп трубы.

Всем велофорумом рвать будут до грыжи пупочной))) Там спецов послушать так они и литую раму порвут.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините, а вы что, автомобильное колесо на велик поставить решили? А можно посмотреть как вы сделали заднее колесо для велика из колеса для внедорожника, ну очень интересно, мож тоже сделаю из колеса от жигуля :rofl:

Пока что я даже резину не поменял. Низкопрофильная шина еще и уже чем диск. При накачивании станет полукруглой. Сейчас думаю о ступице. Родная от паджерика не покатит, тяжелая.

post-9258-0-57125800-1468402555.jpeg

 

Вечером про колеса от жигуля ссылку кину если найду)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На велофорумах нет сварщиков трубопроводов,они не знают на сколько прочные конструкции из водопроводных труб.А я знаю,и хрен они сломают велик из вгп трубы.
ну да, да и вообще там почти все пользователи- ограниченые, зазвиздившиеся люди, никаких советов от них не дождешься. А вы как, посоветуете мне начинать самому пробовать варить раму?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что я даже резину не поменял. Низкопрофильная шина еще и уже чем диск. При накачивании станет полукруглой. Сейчас думаю о ступице. Родная от паджерика не покатит, тяжелая.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif7aBoR92tNWo.jpeg

 

Вечером про колеса от жигуля ссылку кину если найду)

Получится как мотоцикл у бэтмена, выглядеть должно круто, а по бездорожью, грязи и снегу ездить будет намного удобней, ну колесо такое точно не лопнет :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот например. Офигенный велик с жигулевскими колесами)))
угу, выглядит круто, хотя я бы привод на задние сделал бы, и передачу, и сиденье бы повыше, а то колеса под руками- это совсем не удобно, особенно если в лужу заехать:) А так, для поездок на "тусы"- очень креативно, завидуйте, владельцы бентли :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, выглядит круто, хотя я бы привод на задние сделал бы, и передачу, и сиденье бы повыше, а то колеса под руками- это совсем не удобно, особенно если в лужу заехать:) А так, для поездок на "тусы"- очень креативно, завидуйте, владельцы бентли :yahoo:

Я к таким вещам отношусь с позиции воплощенного творческого порыва. Что бы человек не реализовывал это все пища для ума трениг для рук и бесценный опыт) Пусть даже вещь не пригодится потом или кому то не нравится. Всеравно это ступенька в верх.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Офигенный велик с жигулевскими колесами

Сейчас мода на такие и дрифтуют на них ещё.

Клип из топов:

https://www.youtube.com/watch?v=pXRviuL6vMY

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Влад Соболев, Почему нет.Сможете швы хорошие положить,тогда варите. 

Я бы купил велик.По объявам швины продают за 10 -12 тысяч,иногда новые.Грузоподъёмность у них ,по моему,150 кг.Их специально закупает одна компания,делающая велики для больших людей.

  Я сам продал за 12,из-за проблем с позвоночником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему нет.Сможете швы хорошие положить,тогда варите.
Ну в швах я как раз и не уверен на все 100%, Трубы не очень получается варить (на герметичность), в прошлом году к кувалде ручку приварил, работал много, лупил дай боже, пока не треснула, ну на всякий пожарный может косынку в ответственное место приварю, свою раму велика варить пытался, два раза, оба раза треснула, хотя швы старался ложить красивыми, ладно, руку постараюсь набить перед сваркой, ну чтоб без косяков сварить. У меня большие сомнения вызывает установка и сборка перед сваркой, смогу ли я без стапеля все разместить без перекосов, а стапель ради одной рамы- это слишком дорого и не практично. Кстати, а есть кто то на форуме, кто своими руками сваривал уже велик?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в швах я как раз и не уверен на все 100%, Трубы не очень получается варить (на герметичность), в прошлом году к кувалде ручку приварил, работал много, лупил дай боже, пока не треснула, ну на всякий пожарный может косынку в ответственное место приварю, свою раму велика варить пытался, два раза, оба раза треснула, хотя швы старался ложить красивыми, ладно, руку постараюсь набить перед сваркой, ну чтоб без косяков сварить. У меня большие сомнения вызывает установка и сборка перед сваркой, смогу ли я без стапеля все разместить без перекосов, а стапель ради одной рамы- это слишком дорого и не практично. Кстати, а есть кто то на форуме, кто своими руками сваривал уже велик?

Кувалды и молотки это все не то. Какой тип стали на кувалде не известно. Электрод соответственно какой есть. На стройке постоянно отрываются ручки из труб. Там моменты и усилия к велику не применимые возникают. Герметичность вам на раме идеальная не нужна. Варите в отрыв не давая остывать ванне. Так меньше вероятности что прожгете и накидаете соплей. Ну и зачистите место сварки хорошо да электррды не влажные берите. Все получится. Рамы я не варил, но для кондукторов( стапелей) использую фанеру и дсп. Выходит не дорого быстро и точно. Плюс саморезами всегда подкорректировать можно углы и расстояния.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...