Перейти к содержанию

Изготовление эксклюзивных велосипедных рам


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кувалды и молотки это все не то.
ну да, согласен, пример так себе.

 

Какой тип стали на кувалде не известно.

мне точно не известно, но кувалда сделана из старого вала от какогото станка, на нем зубья есть, варили ее за долго до меня, и сломали тоже.

 

Электрод соответственно какой есть. На стройке постоянно отрываются ручки из труб.
ну так надо сначала ванным способом приварить кусок арматуры, а к нему уже приварить трубу

 

Варите в отрыв не давая остывать ванне. Так меньше вероятности что прожгете и накидаете соплей.
спасибо за совет, я перед самим свариванием попробую на железяках ненужных, ну чтоб режим подобрать.

 

Ну и зачистите место сварки хорошо да электррды не влажные берите.
зачищу обязательно и электроды прокалю в духовке

 

Рамы я не варил, но для кондукторов( стапелей) использую фанеру и дсп. Выходит не дорого быстро и точно. Плюс саморезами всегда подкорректировать можно углы и расстояния.
а это идея, ну со стапелем из ДСП, у меня обрезков и старого ДСП много, что нибудь сделаю, кстати у меня есть треснутая рама от немца, вот ее за эталон и возьму, ну а пока пойду к токарям, втулки вытачивать:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Наткнулся на тему случайно, но свои пять копеек позвольте воткнуть. Итак, по поводу некоторых вопросов относительно великов называемых растабайками (на самом деле так зовется московский клуб любителей таких великов, а не сами велосипеды)

 

1. Из чего варить. Варят чаще всего из стальной трубы, шовной с толщиной стенки 1,2-1,5 мм. Можно, конечно варить из чего угодно, но этот вариант самый простой и доступный как по непосредственно сварке, так и по приобретению материала и прочего. Кроме того кареточный и рулевой стаканы должны быть строго определенного диаметра, поэтому их чаще всего вырезают из "донорских" велосипедов стальных. А варить стальной стакан к алюминиевой раме... Ну вы поняли.

 

2. По удобству. В большинстве своем велосипед делается по конкретного человека. При этом учитывается не только длинна рук и ног, но и пожелания по посадке (кому-то удобней сидеть откинувшись назад, задрав руки на высоту плеч, кому-то наоборот). Так что катать на них действительно удобно. Но не всем XD

 

3. По весу. В среднем вес такого велосипеда выходит от 18 до 25 кг. Бывают монстры и под 35 кг, но это исключение. Так что по весу они в пределах тех же круизеров-чопперов, которые выпускают на заводах и продают в магазинах.

 

4. Зачем оно надо и где катать? "Если вы спрашиваете зачем оно надо, оно вам не надо!" © Свой собственный велосипед, сделанный под себя лично, отвечающий лично вашим представлениям о прекрасном и к тому же существующий в единственном экземпляре. Как-то так. А вот катать исключительно по городу. По горкам/полям на таком не поездишь, а вот на работу запросто!

 

5. По возможному пробегу. Знакомый из того же растабайка за одну покатушку на весь день наворачивает порядка 100 км. Но это неспеша с утра до вечера, а иногда и в ночь. 

 

З.Ы. Автомобильные колеса, кстати, вполне себе ставят, гугл в помощь. Тут, правда, проблема не в изготовлении втулки, а в том, что обод и покрыха адово весят и катать на таком можно только под горочку XD

З.Ы.Ы. И вот вам фоточек для интересу. Велосипеды все "наши", в смысле Россия и Украина.http://kustomcup.com/wp-content/uploads/2016/07/DSC02112.jpghttp://kustomcup.com/wp-content/uploads/2016/07/DSC_9816.jpghttp://kustomcup.com/wp-content/uploads/2016/07/Fayl-01.06.16-23-37-44.jpeghttp://kustomcup.com/wp-content/uploads/2016/07/ygaUMvTFpFs.jpghttp://kustomcup.com/wp-content/uploads/2016/07/lyas-3.jpghttp://kustomcup.com/wp-content/uploads/2016/07/DSC09319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Мщарв,Такое ощущение,что на них вообще не катаются.Не видел ни разу на улицах Москвы. 

Изменено пользователем kuznezs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kuznezs, ну представленные выше это Питер, Киев, Подольск и Севастополь (в произвольном порядке). Фотки я накидал от балды, первые попавшиеся.

 

Вот, к примеру, работы московских ребят:FgEVErJDlKQ.jpgxOlVAWSOCRY.jpg8w0l9XUmOCs.jpg

 

В Москве же основные мероприятия могут собирать до нескольких сот человек, как на полностью самодельных, так и на заводских (но тоже чопперах/круизерах) великах.

h9cxgW5Y0_s.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...