Перейти к содержанию

Тюнинг и ремонт выхлопа.


Рекомендуемые сообщения

 

 

целой трубе или к номинальным заготовкам ?
Игорь , подготовил заготовку. Так как ,в пользовании нет  расширителя, приходится подгонять свариваемые детали.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Katana 1100, гофра на клампах - такого я еще не видел! :) Там же соединение изначально под резинку идет, паронит загнали или просто металл-металл оставили?

Работа колоссальная, судя по зазорам может и придется еще дорабатывать, когда это все разогреется...

Изменено пользователем G_Kar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Katana 1100, гофра на клампах - такого я еще не видел! :) Там же соединение изначально под резинку идет, паронит загнали или просто металл-металл оставили?

Работа колоссальная, судя по зазорам может и придется еще дорабатывать, когда это все разогреется...

Это специальные соединения для выхлопных систем V-band. Прокладки там нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

@круазик, Пётр, здравствуйте! Назовите пожалуйста марку нержи и толщину стенки. Очень надо, и свариваете телом или с присадком? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назовите пожалуйста марку нержи и толщину стенки.

Эльдар,труба 12х18н10т, отводы 304.Толщина 1,5мм.

 

свариваете телом или с присадком?

Не всё своим телом можно сварить. Присадка 06х18н9т.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всё своим телом можно сварить
знаю что литейный амг3 нельзя, горячее растрескивание и сам его видел, а с нержавеечкой так же? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, все супераустениты (ни разу не сталкивался и не столкнусь с этой экзотикой) не варят своим телом, дуплексные, а так же те, что попроще, но боятся повышенного тепловложения и склонны к холодному растрескиванию (их просто тяжело варить без присадки, но если приловчиться, то можно). Впрочем и дуплекс и супераустенит то же можно без присадки, но последствия могут замучать

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Услышал тут мнение, что тюнингованные, то есть раздельные коллектора, где трубы на каждый порт, начинают греть подкапотное пространство и жечь всё вокруг, по сравнению с обычными!

 

Насколько это критично? А то я хочу попробовать сварить такой на свой V-8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что тюнингованные, то есть раздельные коллектора, где трубы на каждый порт, начинают греть подкапотное пространство и жечь всё вокруг, по сравнению с обычными!

Ну есть "утепление" сиих . 

У нас можно достать стеклоткань толстую да и сейчас думаю еще море чего есть. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Воздуховоды.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3369.JPG

Если гайку уронить, она на землю упадет? Или застрянет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если гайку уронить, она на землю упадет?
Может шарик от подшипника? Гарантированно упадёт," головка на 12" улетела в куллер.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, каждый раз первые попытки разметки и реза у меня идут в утиль. Аналогично и когда гну. Невнимательность, мое второе имя)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...