круазик Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 целой трубе или к номинальным заготовкам ? Игорь , подготовил заготовку. Так как ,в пользовании нет расширителя, приходится подгонять свариваемые детали. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 подготовил заготовку. Это сложнее , в плане сварки , с учётом такого малого остатка металла . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 3 декабря, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2018 При наличии предложений о продаже, нужного нет. Собираю внутреннюю часть глушителя. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Katana 1100 Опубликовано 14 февраля, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Делал я тут Турбоколлектор на дрифт Чайзер. Писать, извините не буду, в видео почти всё рассказано, а писать долго. Так и на работу опоздаю)))Фотографий на самом деле очень много, эти то с трудом отобрал.Критикуйте! 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G_Kar Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 (изменено) @Katana 1100, гофра на клампах - такого я еще не видел! Там же соединение изначально под резинку идет, паронит загнали или просто металл-металл оставили?Работа колоссальная, судя по зазорам может и придется еще дорабатывать, когда это все разогреется... Изменено 14 февраля, 2019 пользователем G_Kar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katana 1100 Опубликовано 14 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 @Katana 1100, гофра на клампах - такого я еще не видел! Там же соединение изначально под резинку идет, паронит загнали или просто металл-металл оставили?Работа колоссальная, судя по зазорам может и придется еще дорабатывать, когда это все разогреется...Это специальные соединения для выхлопных систем V-band. Прокладки там нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 14 мая, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 мая, 2019 Сделал новый выхлоп. 18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 @круазик, Пётр, здравствуйте! Назовите пожалуйста марку нержи и толщину стенки. Очень надо, и свариваете телом или с присадком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Назовите пожалуйста марку нержи и толщину стенки.Эльдар,труба 12х18н10т, отводы 304.Толщина 1,5мм. свариваете телом или с присадком?Не всё своим телом можно сварить. Присадка 06х18н9т. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Не всё своим телом можно сварить знаю что литейный амг3 нельзя, горячее растрескивание и сам его видел, а с нержавеечкой так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 @МассаТом, все супераустениты (ни разу не сталкивался и не столкнусь с этой экзотикой) не варят своим телом, дуплексные, а так же те, что попроще, но боятся повышенного тепловложения и склонны к холодному растрескиванию (их просто тяжело варить без присадки, но если приловчиться, то можно). Впрочем и дуплекс и супераустенит то же можно без присадки, но последствия могут замучать 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 @konstantinXX, шпасиба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexofarada Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 Услышал тут мнение, что тюнингованные, то есть раздельные коллектора, где трубы на каждый порт, начинают греть подкапотное пространство и жечь всё вокруг, по сравнению с обычными! Насколько это критично? А то я хочу попробовать сварить такой на свой V-8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selco Опубликовано 17 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2019 что тюнингованные, то есть раздельные коллектора, где трубы на каждый порт, начинают греть подкапотное пространство и жечь всё вокруг, по сравнению с обычными! Ну есть "утепление" сиих . У нас можно достать стеклоткань толстую да и сейчас думаю еще море чего есть. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 15 июня, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июня, 2019 Год назад заказывали, теперь ещё привезли на изготовление, по образу и подобию. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 19 августа, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Привезли с недавно купленного самолётика глушитель.("жесть полная"). Начинаю делать трубки новые. ,и собрал сегодня. Завтра вывода приварю и отдам хозяину. 13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 3 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Воздуховоды. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Воздуховоды.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif100_3369.JPGЕсли гайку уронить, она на землю упадет? Или застрянет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Если гайку уронить, она на землю упадет? Может шарик от подшипника? Гарантированно упадёт," головка на 12" улетела в куллер. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 7 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Когда весь тракт разваливается, быстрее соглашаются на изготовление новой трассы. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 @круазик, как размечаете и режете сегменты? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 7 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 как размечаете и режете сегменты? Костя,первое- вычисляю радиус заводского гиба, второй этап- делим на 6 резов по 15гр.(длина сегмента уже известна), лентопил выставляю на 7.5гр. и режу, поворачивая трубу на 180 и делаю второй рез.Размер отмеряю от губок зажима лентопила. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 Благодарю, каждый раз первые попытки разметки и реза у меня идут в утиль. Аналогично и когда гну. Невнимательность, мое второе имя) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост круазик Опубликовано 9 октября, 2019 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Завтра "финишная прямая", прикрутить, установить. 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 11 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2019 Закончил с одним, другие принесли. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти