Popular Post MAG Posted January 27, 2014 Popular Post Share Posted January 27, 2014 Меня зовут МАГ — это мои инициалы, хотя друзья уверены, что я еще и волшебник. Но я не волшебник, я только учусь. Я сам не являюсь сварщиком «профи» — я инженер механик + неплохой слесарь с 20-летним стажем. Сварку осваивал сам, поскольку люблю строить различные вещи (мото, авто и др.). Но только с появлением современного сварочного оборудования мои работы смогли шагнуть на более высокий уровень. Надо отдать должное — этому я обязан своему куму. Именно с его подачи в мастерской появился комбинированный сварочный аппарат и маска «хамелеон». Но вернемся к нашим баранам... ой, простите, драконам. Давно хотел сделать что-то типа чужого или хищника, но поскольку эта тема уже жевана-пережевана, решил свое. Так вот одел я значит наряд волшебника (маска, перчатки), взял волшебную палочку (горелка полуавтомата) и понеслась. Первый дракон МОТОЦЕРАПТОР (прототип велоцераптор). Так в процессе археологических изысканий, в подвалах и катакомбах моей базы, были обнаружены фрагменты грозного хищника МОТОЦЕРАПТОРА. При помощи полуавтомата и шлифмашинки проведено генно-сварочное реконструирование и оживление зверя. Голова — дырявый бак от «вайпер актив» (есть такой гаражный заводик на густозаселенных просторах Китая — клепают тама мопеды относительной прочности). Зубы — свечи зажигания, глаза — обоймы и шарики с подшипников качения. Тело динозавра — два бака от скутеров (как и на драконе так и в жизни ЯМАХА и ХОНДА они составляют костяк — ну прочные дюже), спина — это дно от бака «хонды ДИО», а пузо — бак от старой «ямашки». Шея — основа труба от старого смывного бачка (ну как обойтись без легенды Русского тюнинга). Ну а сверху нанизаны цилиндры от 200-ки мотокитаезы, 125-ки, ну и 72 кубика (скутерные). Теперь ноги — точнее-НОГЫ — с такими когтями последнее правильнее. Когти плавно переходящие в пальцы — это порезанные коуши для строповки. Бедра нашего красавца — это глушитель с китайского скутера. Я бы назвал его мечтой сварщика (больно тонкий, да и металл пахабный). Колени — чашки сцепления скутеров, голени — остатки трубы с толчка. Руки — шатуны с еще одной легенды СОЮЗсамопалтюнинг — ЗАПОРОЖЦА (накануне ставил одному ученому изобретателю на запор новейший электродвигатель, вот шатуны и валялись в мастерской). Ну а теперь как в мультике: РУКИ, НОГИ?! — ГЛАВНОЕ ХВОСТ! Хвост — каркас из полос, а сверху цепи с мотоциклов. Для придания жесткости (баки все же с жести и гнет их в околошовной зоне, шея особенно) по хребту пустил звездочки с мото. Ну а сверху украсил цепями от бензопил и цепями ГРМ от скутеров (ну не может быть динозавр гладким и не гадким-колючим). И так господа, поехали дальше: ЯПОНСКИЙ ДРАКОН! С момента постройки Эйфелевой башни в моей голове сидела мысль сделать толи змею, толи дракона из одних цепей. И вот, наконец, мои тараканы в голове мутировали в дракончиков и наслали на меня вдохновения. Результат на фото: 80 метров цепей, более 5000 точек сварки и первый в мире дракон из цепей — японский дракон родился на свет. Для тех, кто захочет работать с цепями, совет: цепи старые с износом позволяют их крутить и гнуть, а перед работой я их отжигаю в буржуйке (смазка выгорает и ржавчина тоже, да и цепи отпускаются). Только потом цепь надо отбить об наковальню от шлака (не забываем об том, даже на нашем САЙТЕ запасных глаз не продают — очки лучше одеть). Схему постройки видно из фоток. На листе металла нарисовал силуэт тела дракона, по нему сварил каркас из проволоки (очень важно: стол из металла — цепи садят напругу, или двигайте зажим массы). И потом варим, варим, варим — одну половинку. По ходу отбрехиваемся от банды «хомячков» умников. Кстати ХОМЯЧОК — тело трындящее под руку. Высший разряд ХОМЯЧОК ГАРАЖНЫЙ — стебно-трындящий со знанием дела. После полной сборки половинки оную переворачиваем, провариваем поперек цепей с шагом в 100 мм. Затем привариваем к готовой половинке каркас, срезанный с листа, и поехали далее (для удобства я все цепи разложил на полу, так виднее; отдельно сильно изношенные с большим люфтом цепи — их на гибах крутить удобнее). Момент, когда тело было собрано и лежало на боку — это самый пошло-эротичный период. Каждый примерял, при этом перечислял все хитрые жопы достойные этого инструмента. Пришлось срочно вывешивать над столом и колдовать ноги. Пальцы — это шатуны от москвича, а большие пальцы от «21 волги». Основа ног — 38-я труба. Для равномерной текстуры пришлось проходить в два слоя цепями: низ мото, а наружный слой велосипедными цепями. Над головой дракона пришлось поломать и почесать свою балбешку. Решил начать с челюстей, сделал одну, по ней чуть больше верхнюю. Клыки — шатуны с скутеров «Сузуки». Передние резцы — цепь столярного фрезера, остальное — цепи бензопил. Ноздри — пальцы с поршней двигателя БМВ, глаза — шаровые пальцы с иномарки (модель AHEZ — А Хрен Его Знает — главное на донышке зрачки готовые). На гребни и бороду пошли велосипедные звездочки. Краска хаммерит, грунт ГФ. Скажу сразу: такую работу стоит затевать только при наличии маски хамелеона и хорошего полуавтомата. Отдельно напомню: АККУРАТНО люди при резке цепей! Крепим в тиса, а не режем навесу. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ! Да, это не самая сложная из моих работ, но наиболее позитивная и самая моя любимая. Чем примечателен Горыныч — это не просто сказка, это детство... детство каждого из нас. Ведь головы — это баки от мопедов: Карпаты, Верховина (на средней голове специально оставил таблички). И кто не улыбнется, вспоминая, как в детстве колупал эти пропахшие бензином и маслом двухколесные ракеты, а потом толкал с друзьями на школьном дворе. А брюхо — бак от К750. Как круто было в деревне укатить у деда «тяж» за угол и сгонять на ставок покупаться ночью (очень пришлось в пору при работе то, что он самый толстостенный). Медальон на груди — дань рекламе кореша стоматолога. Спина — это целая эпопея. ИЖжога — бак с ижака, на котором с друзьями мотались на рыбалку, а бензина мало, долили соляры — результат дымит, а не едет и толкай его на бугор. Для визуального соединения двух баков опоясал цепью-ремнем. Хвост — это более 20 метров цепей. Здесь попробовал работать без каркаса — сначала вроде ничего, а вот в конце тяжело сводить плавно верх и низ. Гребни — из велосипедных звездочек (для безопасности накрыл поверху цепью). Крылья вырезал из листа — по периметру трубка и пруток. Все три шеи — это цилиндры со скутеров, нанизанные на 38 трубу. На все три головы 128 зубов — это свечи зажигания (авто, мото, бензопилы). Руки — это рычаги подвески с трактора, для антуража на палец я сделал кольцо. На пряжке ремня инициалы вашего покорного слуги. Ноги: бедра-глушители великокитайских скутеров, голени — мазовские шатуны, пальцы — шатуны а/м москвич. На покраску привлек сына — пусть учится, да и стоит Горыныч недалеко от школы — не стыдно Димке перед одноклассниками — тоже руку приложил. Скажу так: главное в этой работе — это радость, которую Горыныч дарит людям. И он вам УЛЫБАЕТСЯ — он свой корешь! Свой в доску! Конкурсная работа № 18, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg 37 Link to comment Share on other sites More sharing options...
G_Kar Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Супер! Из цепей зверек впечатлил, даже больше не внешним видом, а используемыми материалами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Industrial Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 @MAG, Вы действительно Маг.)) Работа, Желаю творческих успехов! (и думаю коллекция пополнится новыми драконами). П.С. Понравился Змей Горыныч (позитив так и прёт) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сусанин Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 крутяяяк! Link to comment Share on other sites More sharing options...
МИХА75 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 @MAG, красота,заслуживающая пьедестала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nub Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Интересная концепция, тут на днях подкинули железа... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted January 27, 2014 Author Share Posted January 27, 2014 @MAG, Вы действительно Маг.)) Работа, Желаю творческих успехов! (и думаю коллекция пополнится новыми драконами). П.С. Понравился Змей Горыныч (позитив так и прёт) Да сейчас ищу бак от дырчика(для головы дракоши)Будет знакомым в кабинет- дракоша с сигарой в зубах(старое керно),а в руки бутыль вискаря. Link to comment Share on other sites More sharing options...
saper24 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 Грыныч супер да и все остальное класс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nikoloss60 Posted January 27, 2014 Share Posted January 27, 2014 (edited) КЛАСС!!! (жаль материться на форуме нельзя) Откуда у людей такая фантазия, твориить из посути хлама такие произведения искуства. (Малевич, Пикассо - нерно курят в стороне) Edited January 27, 2014 by nikoloss60 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
krech Posted January 28, 2014 Share Posted January 28, 2014 Очень красиво Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 3, 2014 Author Share Posted February 3, 2014 Вот еще один дракон"Сказочный РЕМБО".Поскольку у меня глюканул телефон и выложить большую часть фоток процесса работы с предыдущими работами -нет возможности,я решил сделать небольшую работу и показать все этапы работы.Кстати народ с вело цепями работать легче(опять-же Б/У лучше).Только проваривать надо все равно пропадает масса на звеньях-провариваем и сверху и затем снутри по 2-3 ряда.Когда заканчиваем бок(цепи спины и брюха почти сходятся) -оставляем небольшую щель-затем шлифмашинкой ровняем ее на ширину одной цепи и ввариваем последнюю цепь.Оба бока варим паралельно -или уводит,да и проваривать внутри проще .Гребень по спине старая бензопильная цепь(могу ошибаться но говорят той бензопилой Ленин любимое бревно завалил).Ноги шатуны с авто+ рокера с ВАЗа.Руки велошатуны,голова куски шатунов,сепаратор с каретки педалей -передние зубы.Уши тарелки с клапанов авто,прицел-часть крепежа с прибора ночного видения на танкошлем. Гранаты-шарики с ШРУСа+втулки с приемника+шайбы гровера.Пули на ленте дюбеля как стволы пулемета(чтоб не сверлить шайбы -взял сепараторы с упорных старых подшипников-выбил через один шарики).Люди если хотите делать такие вещи старайтесь меньше допиливать,а больше подбирать готовые детали -СМОТРИТСЯ!Понимаю для этого надо иметь корыто и не одно всякой дряни-но улыбки зрителей дороже. 6 Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnjuk Posted February 3, 2014 Share Posted February 3, 2014 шикарная работа Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 17, 2014 Author Share Posted February 17, 2014 Вот хочу еще поделиться опытом. Хороший способ работы с цепями на листовом металле-можно не имея гибочника для прутка украсить свои ворота или калитку цепями б/у-узор делать легко.Предупреждаю эта работа не на конкурс -делюсь опытом с желающими.Кстати по поводу практического применения моих работ-это реклама!Причем настолько эфективная,что мне уже заказали еще несколько работ и не торгуясь согласны на названную цену.В этот стомат кабинет народу повалило куча,особенно с детьми. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 27, 2014 Author Share Posted February 27, 2014 Приятно удивлен высокой оценкой своих работ.Огромное спасибо за поддержку,хотя признаюсь сварку только начал изучать.Сейчас настроился на приобретение аппаратуры по сварке алюминия.Желание учиться огромное,вот например еще когда у меня был самопальный сварочник ММА я сделал такую работу Эйфелева башня(сейчас имея полуавтомат я понимаю насколько было бы легче).Но было огромное желание такую работу сделать.Сейчас желаний и идей не меньше,но глядя на работы конкурсантов понимаю надо учиться-тогда будет легче воплощать в жизнь идеи.Да и новые навыки пригодятся -семью кормить. 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
СергейКл Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 (сейчас имея полуавтомат я понимаю насколько было бы легче) Мне кажется для таких - "эксклюзивных работ" больше подойдет аргонная сварка. Но если возьмете под алюм, там наверняка и постоянка в возможностях будет заложена, Единственное - скорость медленнее по сравнению с полуавтоматом. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 На моем сварочнике сейчас есть TIG постоянка.Но я пока ее мало пробывал.Да и народ сварщики попробывали не одобрили говорят жесткий аппарат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 Вот нашел в нете гуляло фото моей работы 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
temu4en Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Ну.. Талант не спрячишь..Даже на нашем специфическом форуме! Это признание вашей работы! Коллега! Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted February 28, 2014 Author Share Posted February 28, 2014 (edited) А теперь господа сварщики - сегодня состоялся разговор с представителями нашего магазина сварки(название магазина изменил-да могут не простить меня боги Модераторы).Мне хотят заказать работу!!(опять практическое применение моих работ).И так я им предложил-....богомола - сварщика!!! С горелкой TIG лапах и сварочной маске.Ведем переговоры. Caps Lock. A.B. Edited February 28, 2014 by АВН 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
mihha Posted March 1, 2014 Share Posted March 1, 2014 Класс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post MAG Posted June 15, 2014 Author Popular Post Share Posted June 15, 2014 И так павлин обретает свои очертания труд 2 месяцев.На перьях свыше 11000 точек сварки. 11 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted June 23, 2014 Author Share Posted June 23, 2014 Труд двух месяцев 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted June 23, 2014 Author Share Posted June 23, 2014 Давно бродили мысли воплотить такую работу.Бак от старого минскача и цепи.Нержавеющие ложки и шины от бензопил.Труд двух месяцев-12000 точек сварки. Размер высота 2 метра, ширина 2,96 метра.Работу опишу позже-жена забрала фотик в деревню.А я хочу разложить весь процесс по полочкам.С фотками кондуктора на поворотном столе. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted June 23, 2014 Author Share Posted June 23, 2014 Скажу отдельное спасибо все ребятам на приемках металла в нашей округе-помогали как могли.Знают меня как полного отморозка по железякам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAG Posted July 4, 2014 Author Share Posted July 4, 2014 (edited) http://stv.ua/news/3120-severodoneckiy-injener-sozdal-skulpturi-iz-metalla.html меня здесь сильно приукрасили и много вырезали(в.ч. и о нашем форуме -я говорил,что до большинства мне до конца жизни тянуться) Edited July 4, 2014 by MAG 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts