Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помню сел в мае в речке на ЛТЗ-55А. Речка ни о чём, 15 см глубиной, чистая, дно видно путём. Вот только после зимы песок дна в плывучем состоянии. Сгубило то, что затеял переключаться с 4 на 1ю, возможно что и проскочил бы, трактор сильно сбросил обороты. В общем сел на пузо. Потом ходил за тросом, ездили поймали два 157 зила, с той поры я их не уважаю. Потом зафрахтовали К701Р с ковшом - порвали трос. Потом зацепили за дырку на колесе и провернули это колесо - трактор отклеился от дна и уже тогда Кировец взял его. С того момента речки по возможности объезжаю.

У меня был незабываемый случай когда дядька засадил свай ГаЗ-66 в районе заповедного роения гнуса раздаткой на пенёк... при чём тоже при переключении. Потеря скорости и намеченной траектории смерть!!

А вот Зил-157 это та машина которую можно спасти от "гнезда" в первые моменты - У них резина "Ёлочка" на передней оси ставится задомнаперёд и при первых признаках засады передок спокойно выталкивает машину назад. Вот такой народный смекалка

@Isperyanc, всё было в корне не верно! Вас бы спасла "шишига" с лебёдкой и экскаватор в качестве якоря.

А если в радиусе 50км самая тяжёлая техника - Камазарбузов на "изоленте"? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, хочешь мира- готовься к войне, не хочешь встрять- имей полиспаст и лебёдку :)  

Я я! Добавил бы в набор - средство от комаров. Помогает спокойно обдумать действия, без матов чесотки и зуда

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот группа в Контакте тех, кто вытаскивает экскаваторы из болот.
И чё они со своей шишигой наработают? Лебёдка и так расчитана, чтоб шишигу из говен доставать, а через полистпаст , она просто медленней , но вместе с утопленником в канаве окажется.  Для таких работ тягач надо помощней и один трос потолще. А вся эта лабуда с блоками и шнурками, только видимость активной работы создаёт.

Кстати, не нашёл фоток спасённой техники уже на суше.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, как бэээээ немного поподробнее расскажу про них, т.к. давно читал.  Ссылки приведу позже.

 

Эти пацаны ваще ребята начинали с подъёма затонувших танков в рамках археологических экспедиций. И, видать, набрали там достаточно опыта. Как видно из их фотоотчётов, технику они достают серьёзную: экскаватор Вольво, Хёндай и прочее. 

Лебёдкой "шишиги" они тянут трос полиспаста, зацепленного за такие якоря, как другие экскаваторы. Где-то видел фотоотчёт, на котором показано, что на грязюке собственной лебёдкой "шишигу" тянуло к экскаватору- не хватало сцепления за грунт, тогда они за задние рымы свою тачанку якорили к чему-то ещё. На фото в сообщении №50 хорошо видно, как главный полиспаст они зацепили за тяжёлую технику, а потом лебёдка работала через второй полиспаст. Такое комбинирование полиспастов (когда в блоке не 10 роликов зараз, а свободный конец тянут второй системой блоков) имеет огромное преимущество, но требует много времени и беготни на перецепку. Ничего нового по сравнению с танковыми наставлениями я не увидел, но реализация на очень высоком уровне- профессионалы.

 

И что интересно. Тяговое усилие лебёдки ГАЗ-66 всего 5 тонн! http://lebedka-nn.ru/index.php?page=elektricheskaya-lebedka

Самое то для тюнингованого джипа из авторитетного тюнинг-ателье :)

 

Это работа по принципу Архимеда:" Дайте точку опоры- и я подниму мир". 

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс,

Какие габариты полиспаста Вы желаете сделать и как расчитаете нагрузку? (обрубленные стойки "шишиги" вместе с грудной клеткой водилы наглядный пример) Позже скину "блочёк" на 300кг-где то 3 кило весит. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, как-то многовато ваш блок весит. 

Орион-альп. Двойной блок с подшипниками на 2,5 тонны. Масса изделия 360 гр.

http://www.orion-alp.ru/catalogue/item/70.htm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рудольф Шнапс,

Какой уж есть на монтаже, мы не альпинисты с титановым снаряжением)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, разбиваю ваш скепсис фотоотчётом с кратким описанием предыстории этих работ и итогом работ в виде поднятого экскаватора. Читаем внимательно и видим, кто на самом деле работал, а кто только деятельность разводил. В моём понимании работали те, кто вытащил экскаватор, а не те, кто рвал танковые троса.

 


 

 

Осенью 2008 года, при расчистке участка болота под строительства очередного автозавода в Шушарах завяз в болоте почти новый экскаватор Вольво 180. Вначале его пытались вытащить с помощью подобных собратьев. Но все попытки привели лишь к ещё большему погружению в пятиметровый слой жидкого торфа. Тогда осенью 2009 года был вызван СПАСИТЕЛЬ. Танковый тягач весом 40 тонн. Для него специально построили гать длинной 450 метров, уложив 100 кубов брёвен. Итог таков: утопленника протащили по болоту 20-30 метров, цепляя за разные места и кувыркая как колобок. Помяли кабину, оторвали штатный рым (попросту порвали часть рамы), согнули стрелу и сломали шток гидроцилиндра толщиной в руку. Порвали толстеные танковые тросы. Экскаватор погрузился окончательно в болото и залег на бок. А из болота осталась торчать одна стрела. Парни развели руками и уехали вместе с тягачем обратно. Помогли, в общем. Еще одна попытка была предпринята владельцем техники зимой. Но то же без особого успеха. Тем более трещали 25-30 градусные морозы. В марте 2010 года к нам, как к поисковикам, обратились с просьбой помочь достать экскаватор, так как все представители такелажных компаний города, которые приезжали посмотреть на фронт работ, брали тайм-аут на одну две недели и тихо растворялись в дали. У нас был опыт подъема танков и самолетов из болота. Из техники имелся ГАЗ-66 с лебедкой от БТРа, различный такелаж, тросы. В общем, чем черт не шутит? Решились взятся за дело. Получилась настоящая битва титанов длинной в полтора месяца. Как это было смотрите ниже.

 

Поднятый экскаватор. Приваривают новый рым. 

 

http://content.foto.mail.ru/mail/ww-2/51/i-130.jpg

 

Ещё понравился комментарий к фотографии:

 

 

 

На динамометре 30 килоньютонов. Значит, сейчас тяговое усилие 102 тонны. 

http://content.foto.mail.ru/mail/ww-2/51/h-79.jpg

 

30кН тождественно 3000 килограмм-сила. Т.е. "шишига" через систему полиспастов создала усилие 100тонн! 

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через полиспасты можно усилие и в разы больше создать, и даже совсем дохленькой лебёдочкой. Дело в том, что эти 100 тонн тащат не только утопленника из ямы, но и шишигу с эксковатором к яме. Предположим, что ГАЗончик весит тонн 5, эксковатор тонн 40, значит тонн на 50 им надо как то заякорится. Вот с этим могут быть проблемы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, видел их фотографии, на которых показано, как заякорённая "шишига" вырывала "якорь", закопанный в земле. Устройство якоря- это уже к вопросу организации работ и тому, что есть в округе их проведения.

 

Вот здесь подробно расписано об упрощённых методах расчёта полиспастов. http://wiki.risk.ru/index.php/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот здесь подробно расписано об упрощённых методах расчёта полиспастов.
Спасибо, но вроде не я полиспаст делаю. :)  У мну своих роликов достаточно. Так как иногда приходится поднимать и таскать железки всякие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так не мы одни с вами это читаем. Может кто-нибудь, прочтя эту тему, поймёт, что жил неправильно, и исправится.

А тем временем я уже договорился с корешем, что загоним его Туарег в снег поглубже, заглушим и вытащим моим полиспастом, который  я сделаю, когда мой токарь выйдет из отпуска. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

, пока некогда этим заниматься. Да и сугробов нет таких, чтоб основательно засесть. Не закапывать же автомобиль самостоятельно с помощью лопат :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двойной полиспаст с веревкой реально озвереешь от машины руками тянуть. Либо относить один полиспаст и через него продевать веревку. Но тогда конец ее все время придется отвязывать завязыаать. Да и хранить веревку с полиспастами не очень удобно. При двойном полиспасте на мертвяке, около лебедки надо будет ставить еще один одинарный. Итого веревка в четверо. Удобства ноль, одна мука. Только если все это в собранном варианте на морде возить. Имитируя кран)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...