Jump to content

Полиспаст


Recommended Posts

Бываю на охоте постоянно , видел кучу всяких джипов, многие из них участники гонок на выживание, ни на одном я не видел такой штуки, самое действенное это домкрат реечный автомобильный   http://www.tambovtehsnab.ru/img/dr1.jpg  , он действительно работает , все остальное панты, если на пузо село 3-5 тон то полиспаст не поможет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Reankor 2002, если  на то пошло, то я предпочёл бы вездеход "Планетоход", и плевать я хотел бы на все джиппы, которые я терпеть не могу. 

Просто бывают такие ситуации, когда мой кореш едет по заснеженным дорогам, когда усилия большие не нужны. Вот это да. Или кого-то выдернуть из снега, когда сам подбуксовывать с нагрузкой начинаешь. Примитивные случаи.

 

Вот это настоящий внедорожник с планетарной передачей. На новой версии он сделал фрикционы. Дизель Кубота создаёт ему такое тяговое усилие, что прёт он подобно трактору. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=JLnSlJVAsvU

 

А Джипы- это понты для не очень умных людей.

Link to comment
Share on other sites

Тут все проще, даже канат не нужен, поднимаешь машину, в сторону выхода и сталкиваешь, за 3-4 подьема до 2 метров растояния, и это в одно лицо, в том году бубазик сел на пузо, две таблетки в сцепке не могли его сорвать, пока всей толпой не разкачали в право-влево.

Link to comment
Share on other sites

@Reankor 2002, а полиспаст не  пробовали применить до кучи или таль?

 

Пробовали, применяли, не всегда есть где ее прицепить , даже когда негде - саперная лопатка и закопанная запаска поперек дороги (если не на пузе), позволяет вытянуть машину без вопросов,  но счастье бывает редко, чаще закон подлости, и простой бубазик с талями и лебедками и толпой народа становится неподъемным, а выше описанный домкрат может использовать один человек... проверенно на своей шкуре...

Link to comment
Share on other sites

Вот и я сейчас думаю, зачем в машине палиспаст?

У меня пила, топор, лебёдка, три стропика текстильных, верёвка с двумя блочками, два карабина. всё вроде.

аа лопатка.

Из перечисленного самая няшка - лебёдка. Один катаюсь бесстрашно.

post-3790-0-41901400-1388977323_thumb.jpg

Когда таскал бетонные плиты нашёл слабое место в таких лебёдках - бортики у барабана намотки разгибаются, трут о корпус и тросик вклинивается между бортиком и пластиной прижима намотки троса... "Ермак" сдох сразу, в магазине заменили на другую фирму с доплатой

Edited by som
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Какие могут быть подводные камни
Может сначала попробовать расчитать такой полиспаст? На 5-ть тонн? У меня получается, при тяге за конец с усилием в 50 кг, надо 50 роликов на конец, и при перемещении на 1 метр, надо с концом верёвки убежать на 100 метров. Ну как то так. Или я не прав?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Может сначала попробовать расчитать такой полиспаст? На 5-ть тонн? У меня получается, при тяге за конец с усилием в 50 кг, надо 50 роликов на конец, и при перемещении на 1 метр, надо с концом верёвки убежать на 100 метров. Ну как то так. Или я не прав?

так и знал. сейчас придёт человек с предложением расчитать суть темы согласно курсу физики школьной программы.

и это неплохо весьма

яяяяяяя.bmp

Какой должна быть сила чтобы уравновесить  один каскад палиспаста? 5:4=1.25 ?

Link to comment
Share on other sites

Наверное, я как раз дал ссылку что бы показать что не все так просто, если даже собрать сложный блок 1:10, то для 5 тонн, надо создать усилие в 500 кг., плюс при этом иметь сложную систему которую можно запутать на раз-два.  

 

А если это все представить в таких условиях...

 

 

http://s020.radikal.ru/i722/1401/49/199eac09265f.jpg

 

http://s52.radikal.ru/i137/1401/13/51ed45aa2a46.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i608/1401/ea/3ce68035b97d.jpg

Edited by Reankor 2002
Link to comment
Share on other sites

Наверное, я как раз дал ссылку что бы показать что не все так просто, если даже собрать сложный блок 1:10, то для 5 тонн, надо создать усилие в 500 кг., плюс при этом иметь сложную систему которую можно запутать на раз-два.  

 

А если это все представить в таких условиях.

 

 

При всём уважении не согласен.

 

Первый каскад "с мёртвым концом" 3:1 остальные 4:1 они же каждый противоположенный 2:1 следовательно крановой четырёхроликовик 14:1

Фотографии постановочные - аля какие мы крутые. нормальный штурм-мэн пройдёт пешком брод жестикулируя пилоту о ямках и уклонах выявив оптимальную колею... прыгнет на суше в кабину и попрут дальше. Работа лебёдкой шанс исправить "провал"

Link to comment
Share on other sites

@som,

Какой должна быть сила чтобы уравновесить один каскад палиспаста?

post-8607-0-91859000-1389024188.jpg

Поскольку натяжение верёвки одинаково на всём её протяжении, то на блок а2 действует две силы натяжения верёвки, а на блок а1 соответственно три. Поэтому уравнивающая сила для 5т будет 2,5т, а на крюк будет блока а1 придётся 7,5т

post-8607-0-49188300-1389024861.jpg

Edited by Isperyanc
Link to comment
Share on other sites

Нет, они не постановочные, это каждый год в Украине проходят соревнования, есть конкретные трассы которые надо пройти 

 

Фирма БТР  http://btr.ua/  они тюнингуют , готовят и сами участвуют в этих гонках...

 

На некоторых ихних машинах бываю на охотах, полиспастами никто не пользуется и не будут,

 

Даже если представить блок 1:20, то тянуть надо 250 кг чистого веса, плюс грязь,  вода и ямы...не думаю что будет легко им воспользоваться. Но на войну можно и с палкой пойти... :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=nUh1E0gBuOo

 

http://www.youtube.com/watch?v=cursYmHmtOw

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Wo6mIxTCQpM

 

http://www.youtube.com/watch?v=mlS60Ao38XQ

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Как-то смотрел фотографии с таких гонок. Распальцованные джиперы на огромных джипах, а судья на вездеходе Гарагашьяна, который просто плавает, по этой причине ему не нужны ни лебёдки, ни огромная мощность.

 

Вездеход Тром 8х8 прёт по торфяным болотам

 

http://s50.radikal.ru/i129/1008/5d/eec9c2da1458.jpg

Link to comment
Share on other sites

полиспастами никто не пользуется и не будут,

Вот вот Игорь.. Я согласен в контексте темы.

Ну максимум блок как на одной из ваших первых фотографий, где крюк лебёдки зацеплен за саму лебёдку (отчётливо видны два натянутых троса)пост 38, 2е фото

С малолетства в тайге с дедом и дядькой. Те брали топор, лопату и мозги. Лебёдка раслобляет.

Раньше это была превилегия (необходимость) военных.

Охотники делают заготовку назиму в избы на лошадях, можно пообщаться и погладить :)

Лебёдка ненужна.

Link to comment
Share on other sites

Будем изучать опыт не клоунов на квадриках, а пацанов ваще ребят.

 

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/book/evacuation-tanks/evacuation_tanks-01.jpg

 

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/book/evacuation-tanks/evacuation_tanks-06.jpg

 

 

 

Для вытаскивания тяжело застрявших танков в большинстве случаев необходимо приложить большие тяговые усилия, превышающие вес самого танка в 2,5—3,5 раза. Имеющиеся в войсковых частях тракторы и тягачи в таких случаях не в состоянии без вспомогательных устройств создать необходимые по величине тяговые усилия для вытаскивания. Поэтому для вытаскивания тяжело застрявших танков приходится применять полиспасты

И всё подробна расписано вот тут: http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/1231-evacuation-tanks Думать уже не надо. Как будет видно из картинок, пятитонными лебёдками с помощью полиспастов вытягивали настоящие танки, а не какое-нибудь фуфло по типу мицубиши паджеро- спорт со шноркелем и брутальным багажником на крыше :)

 

Вопрос для себя я решил. Как ученик Архимеда, Ньютона и Гайзенберга я выбираю физику.

 

Клоунам на соревнованиях надо экономить время, вот и смотрят в сторону пятитонных лебёдок, двух аккумуляторов и двух генераторов, а если торопиться некуда, то зачем идти на огромные расходы, если можно пользоваться простыми решениями, но в какой-то степени жертвовать временем. 

Edited by Рудольф Шнапс
Link to comment
Share on other sites

полиспастами никто не пользуется и не будут

 

 

ТРУЪ

 

А вот группа в Контакте тех, кто вытаскивает экскаваторы из болот. Фотографии потрясающие

 

http://vk.com/tel_89219077709

post-9514-0-12915900-1389364678_thumb.jpg

post-9514-0-87662700-1389364689_thumb.jpg

post-9514-0-67923200-1389364704_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Рудольф. Это кем надо быть чтобы так засадить технику?! Вот я военный водитель второго класса + старший машины и "инструктор по вождению "недогоняющих" в учебке.. и никогда не забуду что происходит после отбоя с "бойцами" после 500 километрового марша запоровшими движение колонны на этом марше.

(При косяке на марше офицер ответственный за движение даёт команду снять запасные колёса и весь л.состав бежит 3 круга вокруг колонны по полю толкая колёсики бегом( у нас в колонне были и КрАзы и Уралы)..... "Городские" замашки это упражнение лечило радикально. Невезло старшим машин - мы были на маршах каждый день)

Есть два противоположенных определения - Шофёр и Ездюк. Так вот лебёдка как раз для Ездюков, а человек выполнивший задачу в короткое время без потерь и  нервов - Шофёр.

Шофёр пройдёт сомнительный участок на ногах просчитает действия и пролезет, на крайняк при помощи топора - подстелит колею или лопатой подрубит скос.

Одно из красивейших наказаний дежурным по парку было дать команду выстроить автомобили "по линейке" с соблюдением промежутка в строю без команды "заводи". Приедут- поставят непоуставу а потом как мураши толкают трёхмостовики лехшэ запорожцев :)  ездюки.

Link to comment
Share on other sites

@som, не могу себе представить эти ситуации, т.к. ничего кроме дырчика и легковух не водил. 

 

Про экскаваторщиков- болотников наслышан, мой дядька по Ямало-Ненецкой тундре всю житуху на экскаваторе гоняет,в болота не по своим прихотям лезут, и случиться может всякое. 

Link to comment
Share on other sites

Помню сел в мае в речке на ЛТЗ-55А. Речка ни о чём, 15 см глубиной, чистая, дно видно путём. Вот только после зимы песок дна в плывучем состоянии. Сгубило то, что затеял переключаться с 4 на 1ю, возможно что и проскочил бы, трактор сильно сбросил обороты. В общем сел на пузо. Потом ходил за тросом, ездили поймали два 157 зила, с той поры я их не уважаю. Потом зафрахтовали К701Р с ковшом - порвали трос. Потом зацепили за дырку на колесе и провернули это колесо - трактор отклеился от дна и уже тогда Кировец взял его. С того момента речки по возможности объезжаю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...