Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бываю на охоте постоянно , видел кучу всяких джипов, многие из них участники гонок на выживание, ни на одном я не видел такой штуки, самое действенное это домкрат реечный автомобильный   http://www.tambovtehsnab.ru/img/dr1.jpg  , он действительно работает , все остальное панты, если на пузо село 3-5 тон то полиспаст не поможет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reankor 2002, если  на то пошло, то я предпочёл бы вездеход "Планетоход", и плевать я хотел бы на все джиппы, которые я терпеть не могу. 

Просто бывают такие ситуации, когда мой кореш едет по заснеженным дорогам, когда усилия большие не нужны. Вот это да. Или кого-то выдернуть из снега, когда сам подбуксовывать с нагрузкой начинаешь. Примитивные случаи.

 

Вот это настоящий внедорожник с планетарной передачей. На новой версии он сделал фрикционы. Дизель Кубота создаёт ему такое тяговое усилие, что прёт он подобно трактору. 

 

http://www.youtube.com/watch?v=JLnSlJVAsvU

 

А Джипы- это понты для не очень умных людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут все проще, даже канат не нужен, поднимаешь машину, в сторону выхода и сталкиваешь, за 3-4 подьема до 2 метров растояния, и это в одно лицо, в том году бубазик сел на пузо, две таблетки в сцепке не могли его сорвать, пока всей толпой не разкачали в право-влево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reankor 2002, а полиспаст не  пробовали применить до кучи или таль?

 

Пробовали, применяли, не всегда есть где ее прицепить , даже когда негде - саперная лопатка и закопанная запаска поперек дороги (если не на пузе), позволяет вытянуть машину без вопросов,  но счастье бывает редко, чаще закон подлости, и простой бубазик с талями и лебедками и толпой народа становится неподъемным, а выше описанный домкрат может использовать один человек... проверенно на своей шкуре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я сейчас думаю, зачем в машине палиспаст?

У меня пила, топор, лебёдка, три стропика текстильных, верёвка с двумя блочками, два карабина. всё вроде.

аа лопатка.

Из перечисленного самая няшка - лебёдка. Один катаюсь бесстрашно.

post-3790-0-41901400-1388977323_thumb.jpg

Когда таскал бетонные плиты нашёл слабое место в таких лебёдках - бортики у барабана намотки разгибаются, трут о корпус и тросик вклинивается между бортиком и пластиной прижима намотки троса... "Ермак" сдох сразу, в магазине заменили на другую фирму с доплатой

Изменено пользователем som
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какие могут быть подводные камни
Может сначала попробовать расчитать такой полиспаст? На 5-ть тонн? У меня получается, при тяге за конец с усилием в 50 кг, надо 50 роликов на конец, и при перемещении на 1 метр, надо с концом верёвки убежать на 100 метров. Ну как то так. Или я не прав?
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может сначала попробовать расчитать такой полиспаст? На 5-ть тонн? У меня получается, при тяге за конец с усилием в 50 кг, надо 50 роликов на конец, и при перемещении на 1 метр, надо с концом верёвки убежать на 100 метров. Ну как то так. Или я не прав?

так и знал. сейчас придёт человек с предложением расчитать суть темы согласно курсу физики школьной программы.

и это неплохо весьма

яяяяяяя.bmp

Какой должна быть сила чтобы уравновесить  один каскад палиспаста? 5:4=1.25 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я как раз дал ссылку что бы показать что не все так просто, если даже собрать сложный блок 1:10, то для 5 тонн, надо создать усилие в 500 кг., плюс при этом иметь сложную систему которую можно запутать на раз-два.  

 

А если это все представить в таких условиях...

 

 

http://s020.radikal.ru/i722/1401/49/199eac09265f.jpg

 

http://s52.radikal.ru/i137/1401/13/51ed45aa2a46.jpg

 

http://s019.radikal.ru/i608/1401/ea/3ce68035b97d.jpg

Изменено пользователем Reankor 2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, я как раз дал ссылку что бы показать что не все так просто, если даже собрать сложный блок 1:10, то для 5 тонн, надо создать усилие в 500 кг., плюс при этом иметь сложную систему которую можно запутать на раз-два.  

 

А если это все представить в таких условиях.

 

 

При всём уважении не согласен.

 

Первый каскад "с мёртвым концом" 3:1 остальные 4:1 они же каждый противоположенный 2:1 следовательно крановой четырёхроликовик 14:1

Фотографии постановочные - аля какие мы крутые. нормальный штурм-мэн пройдёт пешком брод жестикулируя пилоту о ямках и уклонах выявив оптимальную колею... прыгнет на суше в кабину и попрут дальше. Работа лебёдкой шанс исправить "провал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som,

Какой должна быть сила чтобы уравновесить один каскад палиспаста?

post-8607-0-91859000-1389024188.jpg

Поскольку натяжение верёвки одинаково на всём её протяжении, то на блок а2 действует две силы натяжения верёвки, а на блок а1 соответственно три. Поэтому уравнивающая сила для 5т будет 2,5т, а на крюк будет блока а1 придётся 7,5т

post-8607-0-49188300-1389024861.jpg

Изменено пользователем Isperyanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, они не постановочные, это каждый год в Украине проходят соревнования, есть конкретные трассы которые надо пройти 

 

Фирма БТР  http://btr.ua/  они тюнингуют , готовят и сами участвуют в этих гонках...

 

На некоторых ихних машинах бываю на охотах, полиспастами никто не пользуется и не будут,

 

Даже если представить блок 1:20, то тянуть надо 250 кг чистого веса, плюс грязь,  вода и ямы...не думаю что будет легко им воспользоваться. Но на войну можно и с палкой пойти... :)

 

http://www.youtube.com/watch?v=nUh1E0gBuOo

 

http://www.youtube.com/watch?v=cursYmHmtOw

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=Wo6mIxTCQpM

 

http://www.youtube.com/watch?v=mlS60Ao38XQ

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то смотрел фотографии с таких гонок. Распальцованные джиперы на огромных джипах, а судья на вездеходе Гарагашьяна, который просто плавает, по этой причине ему не нужны ни лебёдки, ни огромная мощность.

 

Вездеход Тром 8х8 прёт по торфяным болотам

 

http://s50.radikal.ru/i129/1008/5d/eec9c2da1458.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полиспастами никто не пользуется и не будут,

Вот вот Игорь.. Я согласен в контексте темы.

Ну максимум блок как на одной из ваших первых фотографий, где крюк лебёдки зацеплен за саму лебёдку (отчётливо видны два натянутых троса)пост 38, 2е фото

С малолетства в тайге с дедом и дядькой. Те брали топор, лопату и мозги. Лебёдка раслобляет.

Раньше это была превилегия (необходимость) военных.

Охотники делают заготовку назиму в избы на лошадях, можно пообщаться и погладить :)

Лебёдка ненужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем изучать опыт не клоунов на квадриках, а пацанов ваще ребят.

 

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/book/evacuation-tanks/evacuation_tanks-01.jpg

 

http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/book/evacuation-tanks/evacuation_tanks-06.jpg

 

 

 

Для вытаскивания тяжело застрявших танков в большинстве случаев необходимо приложить большие тяговые усилия, превышающие вес самого танка в 2,5—3,5 раза. Имеющиеся в войсковых частях тракторы и тягачи в таких случаях не в состоянии без вспомогательных устройств создать необходимые по величине тяговые усилия для вытаскивания. Поэтому для вытаскивания тяжело застрявших танков приходится применять полиспасты

И всё подробна расписано вот тут: http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/1231-evacuation-tanks Думать уже не надо. Как будет видно из картинок, пятитонными лебёдками с помощью полиспастов вытягивали настоящие танки, а не какое-нибудь фуфло по типу мицубиши паджеро- спорт со шноркелем и брутальным багажником на крыше :)

 

Вопрос для себя я решил. Как ученик Архимеда, Ньютона и Гайзенберга я выбираю физику.

 

Клоунам на соревнованиях надо экономить время, вот и смотрят в сторону пятитонных лебёдок, двух аккумуляторов и двух генераторов, а если торопиться некуда, то зачем идти на огромные расходы, если можно пользоваться простыми решениями, но в какой-то степени жертвовать временем. 

Изменено пользователем Рудольф Шнапс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полиспастами никто не пользуется и не будут

 

 

ТРУЪ

 

А вот группа в Контакте тех, кто вытаскивает экскаваторы из болот. Фотографии потрясающие

 

http://vk.com/tel_89219077709

post-9514-0-12915900-1389364678_thumb.jpg

post-9514-0-87662700-1389364689_thumb.jpg

post-9514-0-67923200-1389364704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рудольф. Это кем надо быть чтобы так засадить технику?! Вот я военный водитель второго класса + старший машины и "инструктор по вождению "недогоняющих" в учебке.. и никогда не забуду что происходит после отбоя с "бойцами" после 500 километрового марша запоровшими движение колонны на этом марше.

(При косяке на марше офицер ответственный за движение даёт команду снять запасные колёса и весь л.состав бежит 3 круга вокруг колонны по полю толкая колёсики бегом( у нас в колонне были и КрАзы и Уралы)..... "Городские" замашки это упражнение лечило радикально. Невезло старшим машин - мы были на маршах каждый день)

Есть два противоположенных определения - Шофёр и Ездюк. Так вот лебёдка как раз для Ездюков, а человек выполнивший задачу в короткое время без потерь и  нервов - Шофёр.

Шофёр пройдёт сомнительный участок на ногах просчитает действия и пролезет, на крайняк при помощи топора - подстелит колею или лопатой подрубит скос.

Одно из красивейших наказаний дежурным по парку было дать команду выстроить автомобили "по линейке" с соблюдением промежутка в строю без команды "заводи". Приедут- поставят непоуставу а потом как мураши толкают трёхмостовики лехшэ запорожцев :)  ездюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som, не могу себе представить эти ситуации, т.к. ничего кроме дырчика и легковух не водил. 

 

Про экскаваторщиков- болотников наслышан, мой дядька по Ямало-Ненецкой тундре всю житуху на экскаваторе гоняет,в болота не по своим прихотям лезут, и случиться может всякое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню сел в мае в речке на ЛТЗ-55А. Речка ни о чём, 15 см глубиной, чистая, дно видно путём. Вот только после зимы песок дна в плывучем состоянии. Сгубило то, что затеял переключаться с 4 на 1ю, возможно что и проскочил бы, трактор сильно сбросил обороты. В общем сел на пузо. Потом ходил за тросом, ездили поймали два 157 зила, с той поры я их не уважаю. Потом зафрахтовали К701Р с ковшом - порвали трос. Потом зацепили за дырку на колесе и провернули это колесо - трактор отклеился от дна и уже тогда Кировец взял его. С того момента речки по возможности объезжаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Isperyanc, всё было в корне не верно! Вас бы спасла "шишига" с лебёдкой и экскаватор в качестве якоря.

 

 

post-9514-0-19435800-1389369743_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...