Reankor 2002 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Бываю на охоте постоянно , видел кучу всяких джипов, многие из них участники гонок на выживание, ни на одном я не видел такой штуки, самое действенное это домкрат реечный автомобильный http://www.tambovtehsnab.ru/img/dr1.jpg , он действительно работает , все остальное панты, если на пузо село 3-5 тон то полиспаст не поможет. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @Reankor 2002, согласен 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @Reankor 2002, если на то пошло, то я предпочёл бы вездеход "Планетоход", и плевать я хотел бы на все джиппы, которые я терпеть не могу. Просто бывают такие ситуации, когда мой кореш едет по заснеженным дорогам, когда усилия большие не нужны. Вот это да. Или кого-то выдернуть из снега, когда сам подбуксовывать с нагрузкой начинаешь. Примитивные случаи. Вот это настоящий внедорожник с планетарной передачей. На новой версии он сделал фрикционы. Дизель Кубота создаёт ему такое тяговое усилие, что прёт он подобно трактору. http://www.youtube.com/watch?v=JLnSlJVAsvU А Джипы- это понты для не очень умных людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Тут все проще, даже канат не нужен, поднимаешь машину, в сторону выхода и сталкиваешь, за 3-4 подьема до 2 метров растояния, и это в одно лицо, в том году бубазик сел на пузо, две таблетки в сцепке не могли его сорвать, пока всей толпой не разкачали в право-влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @Reankor 2002, а полиспаст не пробовали применить до кучи или таль? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @Reankor 2002, а полиспаст не пробовали применить до кучи или таль? Пробовали, применяли, не всегда есть где ее прицепить , даже когда негде - саперная лопатка и закопанная запаска поперек дороги (если не на пузе), позволяет вытянуть машину без вопросов, но счастье бывает редко, чаще закон подлости, и простой бубазик с талями и лебедками и толпой народа становится неподъемным, а выше описанный домкрат может использовать один человек... проверенно на своей шкуре... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Вот и я сейчас думаю, зачем в машине палиспаст?У меня пила, топор, лебёдка, три стропика текстильных, верёвка с двумя блочками, два карабина. всё вроде.аа лопатка.Из перечисленного самая няшка - лебёдка. Один катаюсь бесстрашно.Когда таскал бетонные плиты нашёл слабое место в таких лебёдках - бортики у барабана намотки разгибаются, трут о корпус и тросик вклинивается между бортиком и пластиной прижима намотки троса... "Ермак" сдох сразу, в магазине заменили на другую фирму с доплатой Изменено 6 января, 2014 пользователем som 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 и что же за фирма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DED 1 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Какие могут быть подводные камни Может сначала попробовать расчитать такой полиспаст? На 5-ть тонн? У меня получается, при тяге за конец с усилием в 50 кг, надо 50 роликов на конец, и при перемещении на 1 метр, надо с концом верёвки убежать на 100 метров. Ну как то так. Или я не прав? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Статья с расчетами. http://www.risk.ru/users/fedor/1435/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Может сначала попробовать расчитать такой полиспаст? На 5-ть тонн? У меня получается, при тяге за конец с усилием в 50 кг, надо 50 роликов на конец, и при перемещении на 1 метр, надо с концом верёвки убежать на 100 метров. Ну как то так. Или я не прав?так и знал. сейчас придёт человек с предложением расчитать суть темы согласно курсу физики школьной программы.и это неплохо весьмаяяяяяяя.bmpКакой должна быть сила чтобы уравновесить один каскад палиспаста? 5:4=1.25 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Статья с расчетами. http://www.risk.ru/users/fedor/1435/Судя по вашей ссылке мой картинкасхема означает 3:1 тоесть 5:3= 1.66 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Наверное, я как раз дал ссылку что бы показать что не все так просто, если даже собрать сложный блок 1:10, то для 5 тонн, надо создать усилие в 500 кг., плюс при этом иметь сложную систему которую можно запутать на раз-два. А если это все представить в таких условиях... http://s020.radikal.ru/i722/1401/49/199eac09265f.jpg http://s52.radikal.ru/i137/1401/13/51ed45aa2a46.jpg http://s019.radikal.ru/i608/1401/ea/3ce68035b97d.jpg Изменено 6 января, 2014 пользователем Reankor 2002 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Наверное, я как раз дал ссылку что бы показать что не все так просто, если даже собрать сложный блок 1:10, то для 5 тонн, надо создать усилие в 500 кг., плюс при этом иметь сложную систему которую можно запутать на раз-два. А если это все представить в таких условиях. При всём уважении не согласен. Первый каскад "с мёртвым концом" 3:1 остальные 4:1 они же каждый противоположенный 2:1 следовательно крановой четырёхроликовик 14:1Фотографии постановочные - аля какие мы крутые. нормальный штурм-мэн пройдёт пешком брод жестикулируя пилоту о ямках и уклонах выявив оптимальную колею... прыгнет на суше в кабину и попрут дальше. Работа лебёдкой шанс исправить "провал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) @som,Какой должна быть сила чтобы уравновесить один каскад палиспаста?Поскольку натяжение верёвки одинаково на всём её протяжении, то на блок а2 действует две силы натяжения верёвки, а на блок а1 соответственно три. Поэтому уравнивающая сила для 5т будет 2,5т, а на крюк будет блока а1 придётся 7,5т Изменено 6 января, 2014 пользователем Isperyanc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reankor 2002 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Нет, они не постановочные, это каждый год в Украине проходят соревнования, есть конкретные трассы которые надо пройти Фирма БТР http://btr.ua/ они тюнингуют , готовят и сами участвуют в этих гонках... На некоторых ихних машинах бываю на охотах, полиспастами никто не пользуется и не будут, Даже если представить блок 1:20, то тянуть надо 250 кг чистого веса, плюс грязь, вода и ямы...не думаю что будет легко им воспользоваться. Но на войну можно и с палкой пойти... http://www.youtube.com/watch?v=nUh1E0gBuOo http://www.youtube.com/watch?v=cursYmHmtOw http://www.youtube.com/watch?v=Wo6mIxTCQpM http://www.youtube.com/watch?v=mlS60Ao38XQ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 6 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Как-то смотрел фотографии с таких гонок. Распальцованные джиперы на огромных джипах, а судья на вездеходе Гарагашьяна, который просто плавает, по этой причине ему не нужны ни лебёдки, ни огромная мощность. Вездеход Тром 8х8 прёт по торфяным болотам http://s50.radikal.ru/i129/1008/5d/eec9c2da1458.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 полиспастами никто не пользуется и не будут,Вот вот Игорь.. Я согласен в контексте темы.Ну максимум блок как на одной из ваших первых фотографий, где крюк лебёдки зацеплен за саму лебёдку (отчётливо видны два натянутых троса)пост 38, 2е фотоС малолетства в тайге с дедом и дядькой. Те брали топор, лопату и мозги. Лебёдка раслобляет.Раньше это была превилегия (необходимость) военных.Охотники делают заготовку назиму в избы на лошадях, можно пообщаться и погладить Лебёдка ненужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) Будем изучать опыт не клоунов на квадриках, а пацанов ваще ребят. http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/book/evacuation-tanks/evacuation_tanks-01.jpg http://pro-tank.ru/images/stories/2-mirovaya/book/evacuation-tanks/evacuation_tanks-06.jpg Для вытаскивания тяжело застрявших танков в большинстве случаев необходимо приложить большие тяговые усилия, превышающие вес самого танка в 2,5—3,5 раза. Имеющиеся в войсковых частях тракторы и тягачи в таких случаях не в состоянии без вспомогательных устройств создать необходимые по величине тяговые усилия для вытаскивания. Поэтому для вытаскивания тяжело застрявших танков приходится применять полиспастыИ всё подробна расписано вот тут: http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/1231-evacuation-tanks Думать уже не надо. Как будет видно из картинок, пятитонными лебёдками с помощью полиспастов вытягивали настоящие танки, а не какое-нибудь фуфло по типу мицубиши паджеро- спорт со шноркелем и брутальным багажником на крыше Вопрос для себя я решил. Как ученик Архимеда, Ньютона и Гайзенберга я выбираю физику. Клоунам на соревнованиях надо экономить время, вот и смотрят в сторону пятитонных лебёдок, двух аккумуляторов и двух генераторов, а если торопиться некуда, то зачем идти на огромные расходы, если можно пользоваться простыми решениями, но в какой-то степени жертвовать временем. Изменено 7 января, 2014 пользователем Рудольф Шнапс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Вот это интересная задача: http://img-fotki.yandex.ru/get/5901/elberet545.1f/0_515f9_16cc08b4_L.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 полиспастами никто не пользуется и не будут ТРУЪ А вот группа в Контакте тех, кто вытаскивает экскаваторы из болот. Фотографии потрясающие http://vk.com/tel_89219077709 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Рудольф. Это кем надо быть чтобы так засадить технику?! Вот я военный водитель второго класса + старший машины и "инструктор по вождению "недогоняющих" в учебке.. и никогда не забуду что происходит после отбоя с "бойцами" после 500 километрового марша запоровшими движение колонны на этом марше.(При косяке на марше офицер ответственный за движение даёт команду снять запасные колёса и весь л.состав бежит 3 круга вокруг колонны по полю толкая колёсики бегом( у нас в колонне были и КрАзы и Уралы)..... "Городские" замашки это упражнение лечило радикально. Невезло старшим машин - мы были на маршах каждый день)Есть два противоположенных определения - Шофёр и Ездюк. Так вот лебёдка как раз для Ездюков, а человек выполнивший задачу в короткое время без потерь и нервов - Шофёр.Шофёр пройдёт сомнительный участок на ногах просчитает действия и пролезет, на крайняк при помощи топора - подстелит колею или лопатой подрубит скос.Одно из красивейших наказаний дежурным по парку было дать команду выстроить автомобили "по линейке" с соблюдением промежутка в строю без команды "заводи". Приедут- поставят непоуставу а потом как мураши толкают трёхмостовики лехшэ запорожцев ездюки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @som, не могу себе представить эти ситуации, т.к. ничего кроме дырчика и легковух не водил. Про экскаваторщиков- болотников наслышан, мой дядька по Ямало-Ненецкой тундре всю житуху на экскаваторе гоняет,в болота не по своим прихотям лезут, и случиться может всякое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Помню сел в мае в речке на ЛТЗ-55А. Речка ни о чём, 15 см глубиной, чистая, дно видно путём. Вот только после зимы песок дна в плывучем состоянии. Сгубило то, что затеял переключаться с 4 на 1ю, возможно что и проскочил бы, трактор сильно сбросил обороты. В общем сел на пузо. Потом ходил за тросом, ездили поймали два 157 зила, с той поры я их не уважаю. Потом зафрахтовали К701Р с ковшом - порвали трос. Потом зацепили за дырку на колесе и провернули это колесо - трактор отклеился от дна и уже тогда Кировец взял его. С того момента речки по возможности объезжаю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Isperyanc, всё было в корне не верно! Вас бы спасла "шишига" с лебёдкой и экскаватор в качестве якоря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти