Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Хочу сделать товарищу мужицкий подарок. Посмотрел форумы "распальцованных" джипперов- полиспасты у них не в почёте, им лебёдку подавай на тяговое усилие 5 тонн, два аккумулятора, второй генератор, рывки, вырванные бампера и прочие прелести. То, что есть в продаже либо фуфло, либо очень дорого. Вот и решил я сделать сам. Планирую делать оправки для блоков из стали толщиной 4 мм. Ролики и болты закажу у токаря. Доступа к гибочному станку у меня нет, предполагаю применить сварку. Схема замысла прилагается (на ней болт не показан). Какие могут быть подводные камни или же принципиально не стоит тут применять сварку, а искать другие способы сборки блоков? Очень хотелось бы услышать мнения @папаша и @Ferio Изменено 5 января, 2014 пользователем Рудольф Шнапс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Я бы в таком щекотливом деле как тяговые штучки на 5 тонн отказался от сварки.Гнется все при наличии хороших тисов и кувалдочки ,сверлится и на болты собирается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @папаша,5 тонн на Ниве сложно вытянуть, но вот относительно сварки у самого глубокие сомнения. А что на этот счёт говорят морские документы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Блоки и полиспасты долгие годы вообще были деревянными и только оси стальными.Так что делать можно как угодно-с послед.испытанием на 1.5 номинала.http://www.trans-service.org/ru.php?section=info&page=teor_kor&subpage=tros_blok_tal_02#nav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @Рудольф Шнапс,Перебрал в поисковике, все блоки наборные http://f5.s.qip.ru/IA4wMjKf.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMjKg.png http://f6.s.qip.ru/IA4wMjKh.png как угодно-с послед.испытанием на 1.5 номинала. + с РГК и УЗК 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Да и я в своей жизни только наборные видел Изменено 5 января, 2014 пользователем папаша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) @Рудольф Шнапс,Ни какой сварки! Штатный полиспас на 5т, пробьётлюк танка с 9го этажа)) Изменено 5 января, 2014 пользователем warilla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Полностью согласен с ребятами. Только наборный. D роликов 70мм примерно, аллюминий. На моём палиспасте "пальцы" со шляпкой и отверстием под шплинт (проточкой под стопорное кольцо у меня) удерживающий шайбу. Быстроразборность на коленках очень важна. Ось роликов чем толще тем лучше - от 15мм думаю. "статической" верёвки 9-10мм будет за глаза думаю http://www.askan.ru/?articleID=103&UID=2011030108134992124105121#У меня в машине обычная рычажная лебёдка на 5 тонн, в комплекте блочёк для двукратного усиления момента (5т с блочком). Класику драл из колеи вбок ухватившись текстильным стропом за дерево не применяя блочёк. Изменено 5 января, 2014 пользователем som Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Если найдёш токорю пальцы от "гусянки" всё получится думаю. материал для пластин можно резануть из рамы грузовика. ну а алюминий для роликов незнаю где найдёш Изменено 5 января, 2014 пользователем som Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 алюминий для роликов незнаю где найдёш Можно отлить самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рабиндранат Кагор Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) В мск есть магазин "фордевинд-регатта". Там фирменный яхтенный такелаж продают в том числе. Сабж там найдется.http://www.fordewind-regatta.ru/ Изменено 5 января, 2014 пользователем Trag090 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 http://www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&ss=%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2&pg=2;40 Тут можно подобрать шкивы подходящие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Спасибо всем откликнувшимся, что развеяли мои сомнения. Трактовка теперь однозначная! На этот раз только токарка и слесарка, без сварки.Или совсем чутка, чтоб между собой прихватить пластинки для ровного сверления.Не очень понятен мне алюминий в роликах. Это для облегчения всей конструкции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Не очень понятен мне алюминий в роликах. Это для облегчения всей конструкции?И не только.Можно также текстолит,капролон,тефлон и дуб польский-зависеть будет от материала троса Изменено 5 января, 2014 пользователем папаша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @папаша, трос- синтетический канат с плетёной оплёткой. Канат-коломна, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Для синтетичеких тросов блок может быть как я уже указал выше .Для стальных-металл-алюминий,сталь,бронза,латунь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @папаша, корабельные блоки с подшипниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Все зависит от нагрузки.На 10 и > тонн да.Для меньше 10 с бронзовыми втулками.Думаю что для Нивы достаточно будет бронзы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @папаша, а стальной ролик на стальной оси. Универсальную смазку туда добавить и в сумку улолжить, чтоб пыли поменьше хватали. Не так и часто ими будут пользоваться. Как такой вариант из числа самых для меня доступных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) Для синтетичеких тросов блок может быть как я уже указал выше .Для стальных-металл-алюминий,сталь,бронза,латуньЛибхер упорно ставит фторопласт на 25-300т тонные краны))) Изменено 5 января, 2014 пользователем warilla 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Зазор оставь 3--5 десятки под смазку-пойдет,за не имением лучшегоЛибхер упорно ставит фторопласт на 25-300т тонные краны)))Это точно,но я в прошлом году хотел заказать этот "фторопласт" в Германии-за 1м погонный Ф70мм-1440 евро.У меня такой же стоит в силовых подшипниках -сферах (по типу шаровой опоры) рулевой машины.Это тефлон с металлическо-графитовым наполнителем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Кажется, Шнапс нашёл то, о чём думал все эти дни У этой хорошо известной мне конторы я видел только блоки на 2,5 тонны. Теперь вот есть на 5 тонн. Описание:Предназначен для организации полиспастов и подъема/спуска особо тяжелых грузов. Допускает использование как одинарной, так и двойной веревки Техничекие характеристики: Материал щёчек — конструкционная стальМатериал оси — конструкционная стальМатериал роликов — алюминиевый сплавДиаметр роликов, мм – 100Наличие подшипника — ДаВид подшипника – шариковый, герметичныйДиаметр используемой верёвки MAX,мм — 14Максимальная нагрузка, кг — 5000Вес, г. — 1870 http://orion-alp.terralibera.info/catalogue/item/78.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blazen79 Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 @папаша,Они не втулки делают, они сам ролик из пластика делают (фторопласт, тефлон) . В России можно достать кусок фторопласта........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Отцы, какой подшипник туда можно засунуть? Смотрю по каталогам подшипников, всё, что идёт с внутренним диаметром 15 мм имеет нагрузку примерно 300 кг в статике. Так не интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 (изменено) , Мои бывшие пароходы На первом 2 х45 тонных Либхера,на 2м -2 100 тонных-все блоки стальные Я бы забил бы втулку Изменено 5 января, 2014 пользователем папаша 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти