KRUZZ Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Всем привет!Нужен совет по сварке цементированных валов,есть ли вообще смысл,может кто подобным заморачивался?Сварить то сварил,но что то сыкотно,будет ли ходить.Не хочется секануть где то за сто км в тайге или наледи. Карданы варил,там и стенка то 1.5 мм-ходят,тяги,сошки.Все,что снаружи можно в лесу заварить,а первичный вал на коробке-ну никак без разборки.Паспортисты,шестиразрядники а так же боги по сварки,кто что думает?Фота вала что то не грузиться,ни Кэноном фотанная ни телефоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 На форуме была тема по ремонту валов. Там подробно всё расписывалось.Воспользуйтесь поиском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
70rufs Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Цементация стали — процесс поверхностного насыщения стали углеродом с последующей закалкой.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8То-есть хрупкий твердый науглероженный слой глубиной всего 1-1,5 мм. Его можно ободрать болгаркой или не заморачиваться, он все равно удалится в процессе разделки вала. Меня больше затрудняли разделка вала и обеспечение соосности свариваемых половинок. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spec Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Выкладывал уже... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUZZ Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Цементация стали — процесс поверхностного насыщения стали углеродом с последующей закалкой.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8То-есть хрупкий твердый науглероженный слой глубиной всего 1-1,5 мм. Его можно ободрать болгаркой или не заморачиваться, он все равно удалится в процессе разделки вала. Меня больше затрудняли разделка вала и обеспечение соосности свариваемых половинок.что там япошки замутили с термообработкой не знаю,резец вал не взял,пришлось болгаркой располовинить.фаску сняли,центровали подшипником.может фаску поширше надо было....Выкладывал уже...волга,уаз или иное?есть разница что у меня вал второй коробки,на которую приходиться повышенное в два раза усилие?т.е. сначала идет автомат,потом кпп механика и раздатка.ну и колеса 49 " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 @KRUZZ, дефектно заварили. Сравните со @Spec.Пусть меня спецы поправят, если я ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUZZ Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 @KRUZZ, дефектно заварили. Сравните со @Spec.Пусть меня спецы поправят, если я ошибаюсь.да базара нет,тем более вообще без разряда.заплавить раковинки и под токарный или шлифовальный,видно не будет.красиво сделать не проблема,нам бы прочно........ да и spec порошковыми технологиями воспользовался....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рудольф Шнапс Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 @KRUZZ, в сварке "красиво"- почти синоним слова "прочно". Вот в чём весь фикус-пикус. Если в шве остались дефекты в виде непроваров, пор, шлаковых включений, то в условиях нагрузок эти места станут концентраторами напряжений, и разрушение начнётся именно с этого места. Осмелюсь посоветовать вам отправить вал на ремонт куда-нибудь на завод, где чинят оборудование. Можно и специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением таких штук. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUZZ Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 @KRUZZ, в сварке "красиво"- почти синоним слова "прочно". Вот в чём весь фикус-пикус. Если в шве остались дефекты в виде непроваров, пор, шлаковых включений, то в условиях нагрузок эти места станут концентраторами напряжений, и разрушение начнётся именно с этого места. Осмелюсь посоветовать вам отправить вал на ремонт куда-нибудь на завод, где чинят оборудование. Можно и специализированные фирмы, занимающиеся восстановлением таких штук. переделать красиво-как два пальца,хотя задача такая уже не стоит. уважаемый,про завод интересно только тот где имеются станки с чпу и функцией 3д,сунул образец и через 5 минут вышло подобное. завод у меня под боком,только станки довоенные и послевоенные. нет смысла по бабоскам,смотря сколько зарядить. ,тем более целые валы,новые и б/у совсем не дифицит..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 тем более целые валы,новые и б/у совсем не дифицит..... Тогда какой смысл рисковать? Тем более, как я понял, намечается полевая командировка и ставить заваренный Вами вал, это весьма рисково. Возьмите его как запасной что ли (после того как доделаете конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUZZ Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 тем более целые валы,новые и б/у совсем не дифицит..... Тогда какой смысл рисковать? Тем более, как я понял, намечается полевая командировка и ставить заваренный Вами вал, это весьма рисково. Возьмите его как запасной что ли (после того как доделаете конечно). рискуют когда на луну ракету запускают с космонавтами,а валы так,поиграться.я думаю много кто из форумчан мог бы грамотно и с гарантией заварить.вторичный вал автомата и первичный вал механики в моем случае соединятся двумя стандартными заводскими флянцами со шлицами,а в случае использования неваренного вала приходиться изготавливать шлицевую втулку.токарка,долбежка,термичка-бывало,шлицы срезало. че понту брать даже 10 запасных-совсем неохота зимой в дубарину под машиной ползать..... полевая командировка?смешно сказано.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frosh Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 (изменено) KRUZZ, по сваренному валу, изображенному на фото:не сторонник использования MMA сварки для валов, только TIG. Изменено 27 февраля, 2014 пользователем frosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ростам Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 а по мне так как не крути,а материал вала как min Сталь45,да ещё и подлегирован наверняка,так что без квалифицированной термообработки качественно не заварить.то,что показано на фото ,в тайге 100% развалится 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUZZ Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Сошки,тяги вареные ходят,мало того ,проверены в краштесте о промороженную лиственницу.Но,даже если отвалятся,их можно заварить в лесу.С валом наверное не рискну,пусть он будет длинней,но заводской,неваренный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У меня тоже возникла на днях проблема , сравнима этой . срезало на моей машине шлицы . Соединение Пром вала (тот что от раздатки идет - Промежуточный вал) и приводного вала (вал в сборе с шрусами) . Думал тоже заварить и даже предварительно "зашплинтовать" , ну всю эту конструкцию в сборе нужно будет как то отбалансировать , на том же токарном станке . Поэтому на сегодняшний момент заказал все новое . Ну а старое думаю заварю и будет про запас на крайний случай . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUZZ Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Проблемы у нас немножко разные,у меня ничего не срезало,да и что срежет фирменные шлицы маловероятно;скорей всего лопнет по сварке.Вы пошли в магазин и купили новый вал,моего же (как на фото)в природе нового не существует,изготовить же цельный -долго,дорого и тп и тд.,хотя коленвал изготавливается на станке с чпу за 13 минут(без термички)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krech Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Тут вы ошибаетесь , я не пошел и купил , уже три недели не могу купить , так как , то не то впарили , то через экзист заказал не то привезли в место правого левый (чертеж и нумирация там перепутаны были ) . Стоит это удовольствие родное 40у руб .А на счет "срезало" . Да родные фирменные шлицы , срезало , ну можно конечно по разному трактовать . Но сделал выводы , что накрылся пыльник , стала попадать грязь и влага , пошла коррозия , и после этого все по срезало , восновном все в " маме ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ночью при работе снегоуборочной машины СМ-2, срезало вал редуктора подающего конвейера,машине 43 года и по словам кто работает вал ни разу не снимался естественно марка стали неизвестна,ближе к 15 часам после снятия проточки вал попал ко мне,в центр вала запресован палец для центровки,проварил корень прогнали на токарном центранули,второй шов -центранули ,больше не трогали,завтра будет токарь работать,варил электродами уони 13-55,диаметр вала в месте сварки 60мм последний шов был убрать скос кромки токаря ,чтобы была возможность торцануть для сальниковой шайбы 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @russia811, каким диаметром электрода варили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) ночью при работе снегоуборочной машины СМ-2, срезало вал редуктора подающего конвейера,машине 43 года и по словам кто работает вал ни разу не снимался естественно марка стали неизвестна,ближе к 15 часам после снятия проточки вал попал ко мне,в центр вала запресован палец для центровки,проварил корень прогнали на токарном центранули,второй шов -центранули ,больше не трогали,завтра будет токарь работать,варил электродами уони 13-55,диаметр вала в месте сварки 60мм последний шов был убрать скос кромки токаря ,чтобы была возможность торцануть для сальниковой шайбы корень проварил уони 13,45 Д 3 потом уони 13,55 Д4, часто приходится наплавлять валы ,их наплавляем рельсовыми патронами завтра скину марку,тока токарь жуть матюкается потом да кстати до обеда успел убить инвертор который вчера публиковал ,щас чуть позже выложу данные Изменено 6 марта, 2014 пользователем АВН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Под "рельсовыми" надо понимать аустенит или наплавочные износостойкие? Если (тьфу,тьфу,тьфу) вал снова лопнет по этому месту, фото покажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Под "рельсовыми" надо понимать аустенит или наплавочные износостойкие? Если (тьфу,тьфу,тьфу) вал снова лопнет по этому месту, фото покажете?если вал лопнет мне тесно станет на территории так уже несколько раз сваривал валы козлового крана от ходовых колёс вот марка применяемая для наплавки крестовин ЦНИИН-4, и также ещё НР-70, первая марка очень привередливая требует подбора тока и переменки привередлива,но везде увы переменка,а вот НР-70 им ляпота варить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @russia811, примерная ширина валика на отделке (последнем проходе)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russia811 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @russia811, примерная ширина валика на отделке (последнем проходе)?ширина разделки была 30 мм но пришлось положить валик 40 мм,это посадка под подшибник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Вопросов больше не имею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти