sanec Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 @edge1, в идеале должно стоять колом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edge1 Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Это может быть сварочник пропускает? Или где-то в фитингах проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanec Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) @edge1, клапан, соединения, но чаще всего гайка редуктора на баллоне не дожата.Если падает медленно, я бы не волновался, а если на глазах прям сдувается, то мылить придётся. Изменено 19 марта, 2017 пользователем sanec 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton VL Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @edge1, с простого начинайте проверьте хорошо ли затянута гайка, живая ли прокладка под гайкой, все соединения до аппарата проверьте. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 вижу что давление между краном баллона и сварочным аппаратом упало. Так должно быть? Нет, не должно, но это "нормально" обычно травит из под сальника на вентиле. У меня именно так и бывает. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 но это "нормально" обычно травит из под сальника на вентиле. Иногда полное открытие вентиля помогает решить эту проблему , попадались такие баллоны . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @BelaZZ, это да, но здесь речь про закрытый вентиль и остаточное давление уходит через сальник, при полностью закрытом вентиле, и при герметичной системе шлангов и клапана. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Иногда полное открытие вентиля помогает решить эту проблему , попадались такие баллоны . Часто травят баллоны по штоку вентеля(особенно в холодную погоду). В полной тишине открываешь вентель и слушаешь шипение. Начинаешь крутить вентель и искать положение, когда явное шипение прекращается. А так поработал и полностью перекрыл вентель и спустил давление в магистрали полностью. Нечего напрягать мембраны, клапана и пружинки . Но это так для начинающих аргонщиков. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BelaZZ Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) @morgmail, В этом варианте , при открытом клапане , должна быть значительная утечка , как мне кажется . Я с таким ни разу не сталкивался . На мой взгляд , самая распространённая проблема ( не считая этого форс мажора) - это прокладки . После замены баллона , закрываю выход с редуктора , открываю баллон и после нарастания давления закрываю его . Через некоторое время сравниваю показатель на манометре . Это чтобы не грешить на утечку в магистрали . Во всех случаях виной утечки являлась прокладка , даже еле уловимое падение . Нередко , выход на вентиле имеет незначительные повреждения , прокладка "слегка не так встала" . Ослабление , поворот редуктора нередко позволяют устранить проблему . Все эти моменты не для вас ( эти вещи давно известны ) , а для начинающих . Многие начинают искать что то необыкновенное в очевидном . Поправка небольшая . Открываю !!! баллон и только после этого закрываю выход с редуктора . Изменено 20 марта, 2017 пользователем BelaZZ 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Вот так часто бывает Изменено 20 марта, 2017 пользователем Вад11 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Вот так часто бывает Перевозка без колпаков. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Симфер Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 если говорить о перерасходе аргона то даже новый с виду и свежезаправленый балон требует к себе внимания, сам как то столкнулся, вроде по всем стыкам нигде не пузырит, а 150 атм выдул за неделю, поменял, опять вроде все ок, но второй из под вентиля "дул так" что не обратить на это внимание было невозможно, отвез заправщикам обратно до мордо кофликта не дошло поменяли, хотя проверял уже со своим привезенным редуктором прямо у них 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) @chdv1971, на фото явно свежепоменяный вентиль. Так меняли. На кислороде видел неоднократно. Изменено 20 марта, 2017 пользователем SergDemin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий 11 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Вад11,не знал,благодарю,завтра таким способом проверю свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergDemin Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 @Симфер, на кислороде это у нас сплошь и рядом, всегда пустой тюбик от герметика держу. Если травит из под головки, добавляю прокладку из него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Перевозка без колпаков.НЕт, ошибочка. Кран не сломан. Людей с руками все меньше и меньше. Дальше одни эмоции.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) на фото явно свежепоменяный вентиль. Так меняли. На кислороде видел неоднократно.Да они почти все такие. На станции их ворочают без колпаков. Заправщикам оно надо. Раз хотели подсунуть с погнутым вентелем. Нет так дело не пойдёт . Потом этот же приёмщик осматривал вентель и атестацию и стравливал на предмет остатков(по полной).НЕт, ошибочка. Кран не сломан. Людей с руками все меньше и меньше. Дальше одни эмоции..............Я ж не говорю что он сломан. Просто вижу залом(на контактной площадке) вроде на резьбе. А люди всё теже. Не хуже и не лучше. Изменено 20 марта, 2017 пользователем chdv1971 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Не хуже и не лучше. Посмотри внимательнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Посмотри внимательнее...Если о пене разговор, то малость не понятно. Ну пена. У меня при обмыливании она ,бывало пузырицца как жигулёвское пиво. А тут так себе . Статистическая погрешность можно сказать. Для баллонов и современных китайских редукторов. 120-150 это не шутки. Изменено 20 марта, 2017 пользователем chdv1971 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Если о пене разговор, то малость не понятно. Ну пена. У меня при обмыливании она ,бывало пузырицца как жигулёвское пиво. А тут так себе . Статистическая погрешность можно сказать. Для баллонов и современных китайских редукторов.Ладно, давай по другому. Взял 3 баллона. Один в работе, 2 стоят- ждут. За неделю с этим "жигулевским" сколько они потеряют? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Ладно, давай по другому. Взял 3 баллона. Один в работе, 2 стоят- ждут. За неделю с этим "жигулевским" сколько они потеряют?За полгода сороковник остается . Я вижу это так. Нынче при установке товарищи используют современные герметики. А они уже не те что при СССР. Там по разьёмности и другим параметрам. Со старого баллона иди попробуй вентель скрутить. Воротки и трубы во всей округе попереломают. Изменено 21 марта, 2017 пользователем chdv1971 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вад11 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 За полгода сороковник остается . Я вижу это так. Нынче при установке товарищи используют современные герметики. А они уже не те что при СССР. Там по разьёмности и другим параметрам. Со старого баллона иди попробую вентель скрутить. Воротки и трубы во всей округе попереломают. Я только ФУМ видел, герметиков видимо не знают. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv1971 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Я только ФУМ видел, герметиков видимо не знают. Фумку на такое давление это конечно.... На кислоту и пропан куда ни шло. Но 120-150 это колхоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edge1 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 В общем поменял я прокладки на переходнике и редукторе на резиновые и проблема с утечкой пропала. Спасибо за советы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d_r_ava Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) И на газозаправочныхстанциях, и когда отвозят по много баллонов потребителю на грузовике - баллоны зачастую отвозят без колпаков.Бывают баллоны падают, ударяются и вентилем.Если при этом вентиль не отломился, а ударился "удачно", то бывают вот такие забоины-зарубки на привалочной плоскости под накидную гайку.Сам не раз видел, как рабочие разгружают в одиночку машину, сбрасывая (!) на стройке баллоны с кислородом на асфальт. При этом они часто валятся на бок, ударяются...Еще может травить из под фторопластовой тоооненькой прокладки между двумя составными частями вентиля (наверняка многие разбирали кислородный вентиль ВК-96 и более поздние...Кстати, вентиль на баллоне положено открывать (отвинчивать) полностью до упора, так же, как и закрывать, - без промежуточных положений.Так учили на учебе, возможно и в нормативке это есть, не помню...А вентили в баллоны у нас на фирме технических/медицинских газов (той самой, где Сахалинский Кот покупает аргон, название не пишу, чтобы не было рекламы) вкручивают только на ФУМ-ленту.Редко, когда этого не хватает, дополнительно чем-то подмазывают.ФУМ-лента - химически это фторопласт, поэтому никакой не колхоз, а узаконенный нормативной документацией способ герметизации.Прокладки под накидные гайки на кислород у нас изготавливают только из фторопласта, хотя сам пробовал резать и из полиэтиленовых крышечек.Но на учебе по кислороду нам говорили, что полиэтилен нельзя, потому что он разрушается (окисляется) в среде кислорода под высоким давлением, и даже может вызвать разогрев и самовозгорание латунного вентиля, типа как с маслом.С маслом я конечно не экспериментировал, но на безрыбье полиэтиленовую крышечку от стеклобанки резал. Старый советский редуктор, новое китайское г...., и те самые фторопластовые прокладки. Изменено 28 марта, 2017 пользователем d_r_ava 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти