Jump to content

Запчасти для Speedglas 9000


Angel9435
 Share

Recommended Posts

  • 2 months later...

они нужны когда куча сварных в одном месте работаю.

а так насколько известно отдельно не купить,только если купить только целиком щиток без фильтра. сам лично так делал для своей9100

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Доброго времени суток! Не могу ни где найти боковые стёкла для маски Speedglas 9000.

Самый простой способ конечно заглушить боковые окна. Но если необходимость в них у вас еще существует,то могу предложить расходники на модификацию 9000. Некоторые из них уже не выпускаются  - в этом случае есть реплики. Если что обращайтесь. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...

@огарок, на Авито

Посмотри объявление "Сварочный светофильтр speedglas 9002V" на Авито:

 

https://www.avito.ru/kaluga/remont_i_stroitelstvo/svarochnyy_svetofiltr_speedglas_9002v_639523039

 

Посмотри объявление "Новый cветофильтр Speedglas 9002 X" на Авито:

 

https://www.avito.ru/krasnoyarsk/remont_i_stroitelstvo/novyy_cvetofiltr_speedglas_9002_x_97948079

0

Посмотри объявление "Светофильтр Speedglas 9002V,Фильтры Adflo" на Авито:

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/svetofiltr_speedglas_9002vfiltry_adflo_809630723

 

Посмотри объявление "Speedglas 9002 X -оригинал" на Авито:

 

https://www.avito.ru/vidnoe/remont_i_stroitelstvo/speedglas_9002_x_-original_1646734645

 

Посмотри объявление "Светофильтр speedglas новый" на Авито:

 

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/remont_i_stroitelstvo/svetofiltr_speedglas_novyy_1573963087

Edited by Hlorofos
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Приветствую. Не нашел ветку по про FX, напишу сюда. Сегодня стал почти(цена)счастливым обладателем СГ 9100fx. Новая, но без акб. Точнее, с мертвым акб. Слышал, что есть punkstyle решение проблемы. Расковырять акб, вынуть кишки и вставить три 18650. Кто-нибудь делал такое?

ПС. Год назад выкидывал обзорчик на такую маску. Может быть кому интересно.

Edited by Барни
Link to comment
Share on other sites

Слышал, что есть punkstyle решение проблемы. Расковырять акб, вынуть кишки и вставить три 18650. Кто-нибудь делал такое?

 

 

Статья на английском, хотя автор сам испанский:

Repairing and Adflo Speedglas battery ref 837621 with LI-ION 4.2V Cells

http://4.bp.blogspot.com/-5otu2z_bv_0/U8_F8GrCnpI/AAAAAAAAMss/Od2siRECRPM/s0/4+Colocaci%C3%B3n+terminada.jpg

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Статья на английском, хотя автор сам испанский:Repairing and Adflo Speedglas battery ref 837621 with LI-ION 4.2V Cells

http://4.bp.blogspot.com/-5otu2z_bv_0/U8_F8GrCnpI/AAAAAAAAMss/Od2siRECRPM/s0/4+Colocaci%C3%B3n+terminada.jpg

О! Спасибо огромное. Я понимаю, купил мерседес, не жлобись на хорошие запчасти. Но... 1000 евро(правда, еще плюс 5 стекол и 2 угольных фильтра) , а тут еще НГ на носу, Отпуск.... хочется как то сэкономить. Кстати, в Польше акб стоит 250 злотувок. То есть, 60 евро. Мне человек скинул 150 евро на акб. Если не получится с батарейками, закажу у поляков.
Link to comment
Share on other sites

Я понимаю, купил мерседес, не жлобись на хорошие запчасти. Но...

 

Та 3M еще те жлобы...
 
Судя по той статье нужны батареи (надо заказывать  сразу с контактами для пайки), желательно брать Panasonic, Sanyo или может Samsung;
несколько "драйверов" (защитные платы к которым паяются каждая параллельная серия батарей) и уже через них соединять блоки последовательно, ампер на 6 где-то;
третий контакт (желтый провод в сатье) подключать к негативному полюсу через резистор на 10 kOm
 
Человек собирал батареи на 8,7 ампер/часов - типа более двух дней работы,
далее рекомендовал зарядку на 1-2 ампер... плату для зарядки (типа вмонтированную в батарею)...
 
В общем это обычный блок батарей с защитными/зарядными схемами как и любом другом аккумуляторном инструменте.
Link to comment
Share on other sites

Вскрыл. Теперь нужно определить- это акб сдохли или контроллер. Как назло тестер сел. Мож все это барахлит отнести в ремонт тлф и ноутбуков? Edited by Барни
Link to comment
Share on other sites

Рассматриваю еще вариант... у меня есть хорошее зарядное для пластиковых акб. Может быть использовать корпус родной батареи как кассету? Вставил три пальца, а три на зарядке. Колхоз, конечно....
Link to comment
Share on other sites

минимальный уровень заряда обычных Li-ion батарей = 2,8V (в смысле - разряд после которого надо сразу зарядиться), обычно безопасный разряд ограничивается на 3,2V (может немного полежать до перезарядки),

максимальный заряд = 4,2V

 

у adflo обычный 12V вариант

Edited by brat_h
Link to comment
Share on other sites

Вроде бы 10,8 в написано....

 

 

Li-ion батареи в среднем считают как 3,6-3,7 V хотя на максимуме у них 4,2 V, то есть в среднем напряжение у батареи 10,8 V,  а на максимуме 12,6 V

 

вот еще варианты предыдущих батарей на adflo:

Ni-MH на 10,8 V

post-21269-0-05591000-1577044415_thumb.jpg

 

Ni-MH на 7,2 V (самый старый вариант наверное, еще до того как их 3M перекупили)

post-21269-0-16826100-1577044488_thumb.jpg

 

Ni-MH на 14,4 V

post-21269-0-50419700-1577044655_thumb.jpg

 

В общем надо быть внимательным с их батареями и зарядкам к ним...

Но если сам турбоблок работает почти от 11 V, то 12 V его не спалят, я думаю.

Edited by brat_h
Link to comment
Share on other sites

Но встает другой вопрос. Скорости переключает дуйка в себе или дает команду на контроллер акб менять напряжение? Через третий провод.

 

"В себе",  в батарее обычно только плата защиты разряда/заряда.

 

Чтобы освободиться от 3М надо "по уму" наверное сделать... зарядка соответствующая кофигурации батареи (если паять все вместе), защита - то ли плата (надо подбирать под конфигурацию и ампераж), то ли аккумы со встроенной защитой....

 

и желтый провод - имеется ввиду провод к третьему контакту, который подключен через резистор, и в разных батареях разный резистор (для 7,2V = 1,5kOhm, 10,8V = 5kOhm) - нужен для распознавания типа батареи

далее в комментариях к статье говорится что подключен он к негативному выводу через резистор 10kOhm...

и рекомендуется зарядка на 1 или 2А (для всей батареи)...

 

если делать со съемными аккумами со своей защитой - то зарядка уже отдельный вопрос, остается только "желтый провод" правильно через правильный резистор подключить.

Edited by brat_h
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

если делать со съемными аккумами со своей защитой - то зарядка уже отдельный вопрос, остается только "желтый провод" правильно через правильный резистор подключить.

Да, я думаю сделать именно на акб со своей защитой. Если я правильно Вас понимаю, третий провод нужен только для зарядного? Зачем дуйке определять тип батареи? Но этот провод идет на контакты дуйки....

Простите,что туплю, но я честно на понимаю.

Edited by Барни
Link to comment
Share on other sites

Если я правильно Вас понимаю, третий провод нужен только для зарядного? Зачем дуйке определять тип батареи? Но этот провод идет на контакты дуйки....

http://crecimiento-sostenible.blogspot.com/2015/02/repairing-and-adflo-speedglas-battery.html

 

Третий провод идет и там и там, но в этой статье идет разговор о замене всего на самодельное, кроме корпуса и контактов батареи, в качестве зарядного подразумевается блок питания на 12V(лучше 13V, а еще лучше 12,6V) с током в 1 или 2 Ампер, при этом управление зарядом делает плата к которой подключают батареи.

 

Далее разговор идет о "желтом проводе", о том что его подключают через резистор (в различных батареях разный резистор)...

 

далее, уже в комментариях, спрашивают о том куда его подключают, ответ - к негативному (-) выводу через резистор на 10kOhm, чтобы турбоблок правильно определил батарею, то есть имеется ввиду третий контакт в разъеме с турбоблоком.

 

В вашей батарее "желтый провод" уже не того цвета (возможно он уже белый), и надо определить вообще все конакты (черный обычно (-).

Link to comment
Share on other sites

http://crecimiento-sostenible.blogspot.com/2015/02/repairing-and-adflo-speedglas-battery.htmlдалее, уже в комментариях, спрашивают о том куда его подключают, ответ - к негативному (-) выводу через резистор на 10kOhm, чтобы турбоблок правильно определил батарею, то есть имеется ввиду третий контакт в разъеме с турбоблоком.В вашей батарее "желтый провод" уже не того цвета (возможно он уже белый), и надо определить вообще все конакты (черный обычно (-).

Я не говорю сейчас о той схеме. Я хочу сделать свою простую конструкцию. Не использовать ВООБШЕ НИКАКИЕ платы, кроме защиты самого акб 18650 .Встроенной.

Так.. Насколько я понял, мне нужно третий контакт на пине ® присоединить к минусы на моем блок акб , чел резистор 10кОм? Я правильно понял?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...