Перейти к содержанию

Сварог MIG 200Y - мой первый п/автомат


Рекомендуемые сообщения

А вообще это нормально,пытаться сваривать металл тоньше диаметра электрода? Может так и должно быть,и с аппаратами у вас всё в порядке?

Изменено пользователем Cactus78
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня J46 поведение похожее, но лечится немного подругому

 

 

отсутствия ограничения тока КЗ. Точнее оно довольно велико.
Лечу наоборот бОльшим вылетом вначале дабы накинуть сопротивление проволоки поначалу, не так распыляет первй кусок, и судя по всему маловата емкость входных конденсаторов в нем, у меня он работает от генератора и заметно что поначалу 1с-1,5с ровно опосля появляется некоторая пульсация, точками нормально. Аврора спидвей 175 ведет себя лучше намного, но есть в ней что-то необычное привыкнуть после сварога нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще это нормально,пытаться сваривать металл тоньше диаметра электрода? Может так и должно быть,и с аппаратами у вас всё в порядке?

Да , согласен, варить не на том току с такой проволкой, конечно не стоит. Просто все ради эксперемента, один форумчанин спрашивал у меня по поводу сварки именно кузовщины на нем. Проволки 0.6 у меня не было и ролик искать и менять небыло времени, поэтому просто проба сварки минимальными настроиками  кузовщины проволкой которая уже стоит. Еще видео постараюсь залить там сварка на 80 амперах металл 5ка. Там он уже ведет себя куда правильнее и шов красивее  и аккуратнее. Я постараюсь попробовать поставить на него проволку 0.6 мм и снова попробовать варить кузовщину. Самому интересно как он будет себя вести, и какой шов получится. Если кондеров мало в нем может попробовать их добавить ? Вот фото сварки 5ки  на 80 амперах.

post-9813-0-42798500-1400119210_thumb.jpg

post-9813-0-89730600-1400119309_thumb.jpg

Изменено пользователем Nail02
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сварка 5ки на 80 амперах.
Это не сварка, а наложения сварочного валика на металл)). Сварка подразумевает соединение, это так для справки))
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руководстве на мой сварог не указана возможность сварки проволкой 0.6 мм. Наверное это затея эта не получиться. Может ролик от младших моделей подойдет надо будет поинтересоваться...


Это не сварка, а наложения сварочного валика на металл)). Сварка подразумевает соединение, это так для справки))

Все правильно. Спасибо.  Просили показать сварку кузовщины, вернее просто продемонстрировать как он варит,  Ну а это так для сравнения, на другом току, для того чтобы форумчане не подумали что аппарат плохой. На токах повыше он варит, по моему Довольно таки хорошо, мне лично нравится.

Изменено пользователем Nail02
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nail02, Кузовщину лучше варить проволокой 0,6мм в смеси, но нужен соответствующий ролик, канал и токосъёмник. Это очень важно. Обычно сервисники это не соблюдают, а потом говорят, что 0,6-я это дрянь и лучше варить 0,8мм.

PS Стандартный дырокол 5мм и рассчитан на проволоку 0,6мм, для 0,8мм нужно использовать 6мм дырокол.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 Еще хочу у Вас спросить, а данному аппарату возможно сделать апгрейд, как то доработать, чтобы старт и сварка была стабильнее и еще сделать показания индикаторов видимыми и на холостом ходу ?

На мой взгляд, сделать более стабильной сварку на малых токах можно за счёт изменения дросселя, но  на больших токах это станет проблемой. 

Проще говоря - зачем покупать трактор для езды по тротуарам.  Всё должно быть в меру.

По показаниям на ХХ - теоритически (да и практически) это возможно. Но я сам не переделывал. Не было нужды.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Всем Вам за ответы. Все понятно. В мою мастерскую я его покупал как раз для сварки металла толщиной от 1.5 мм.

По моему, по всему что написсанно и показано можно сделать вывод . Днный аппарат всетаки для сварки кузовщины - малопригоден. Тут и ампераж ниже 50 ампер не сделать и в комплекте вся оснастка заточена на проволку 0.8. Да и тяжелый и большой он. Евро катушка тоже не нужна, в авто столько сварки нету чтобы радоваться что катушка на долго хватает.  Ну а печьки варить, профиль трубу, бачьки всякие , тут он хорошо справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После установки проволоки 1мм мой стал работать значительно увереннее, она ему больше нравится
Это не привилегия проволоки, а косяки протяжки и подающего канала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальный ток в 25А  и холостой ход в 52в(сварог J66) будут предпочтительней при сварке тонкого металла?Мечемся между моделями 03(как у ТСа) и 66,потому как баллоны у нас только 40л(100кг?) и на последнем идет в комплекте телега,к нему и склоняемся..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а косяки протяжки и подающего канала.
У меня 2 горелки к нему Бинзеля и Тельвина вроде, ведут себя одинаково. Протяжка возможно, ибо при смене проволоки соотношения крутилок меняется и вполне может выходит на более устойчиво работающий диапазон. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что цвета имеют значение?

Цвет определяет внутренний диаметр канала. Чем больше диаметр канала и меньше толщина проволоки, тем больше геморрою при сварке.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nub,

При смене диаметра проволоки все же и горелку и канал неплохо подобрать под нее.

Цвета и диаметры направляющих каналов можете посмотреть вот тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mitrich83, на форуме есть тема (раздел "Расходные материалы"), где подробно описываются цвета, диаметры и производители каналов для п/а горелок, а Вы "тибу" рекламируете... не хорошо это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Всем доброго дня. Подскажите как ведет себя этот апарат при долговременной сварке?

Долговременной - это швы по 10 метров или работа 10 лет подряд?)

Всё зависит от условий. Бывало на объекте летом два-три дня варили по жаре, нормально справлялся. Без экстренных выключений, но варили с перерывами. В целом, краш тест Сварог выдержал хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Немного освежу тему. 

Аппарат трудиться как обычно ничем себя не проявляя просто - варю им все что нужно и все. Как то продуть корпус снимал один болт не выкрутился резьба внутри сорвалась и осталась на болту пришлось его удалить. Прощай гарантия ?  Варил как то проволокой 1мм - отлично, мне понравилось как варит. Но 98 процентов сварки на проволоке 0.8 мм. В общем вот прошел год, а он как был все так же - работает. 

Фото для наглядности. Варил не гонясь за красотой, нужно было быстро и герметично. Если нужно можно аккуратно варить. Иногда конечно напор дуги становится трескучим, если торопишься и начинаешь бежать быстрее ванны. Не знаю из за чего так , то ли сеть то ли он сам так, толи торопиться не надо. Но разбираться времени нет. 

Это мой первый полуавтомат. 

Я считаю что варит он на твердую четверку. Если бы не кратковременные иногда ослабления напора дуги в виде треска, поставил бы пять. 

Но я его люблю за то что можно варить тонкий метал много быстро и герметично, и если надо красиво. Бывают зазоры, и мне они с ним не страшны, классно когда ты можешь не тратить время много на точную подгонку. РД при сварке тонкого металла тихо курит в сторонке, в сравнении  с полуавтоматом. Всегда радуюсь что он есть у меня, и выручает. Вобще конечно все на своем месте. РД беру когда надо толстый металл варить или где им будет шов эстэтичней, ну а полуавтомат он как конница, или тяжелая артилерия, практически 85 процентов работы все им.


Вот, все им практически.

post-9813-0-66610300-1417793769_thumb.jpg

post-9813-0-49708500-1417793773_thumb.jpg

post-9813-0-93921100-1417793777_thumb.jpg

post-9813-0-65164800-1417793783_thumb.jpg

post-9813-0-96467300-1417793786_thumb.jpg

post-9813-0-58733100-1417793791_thumb.jpg

post-9813-0-11822200-1417793795_thumb.jpg

post-9813-0-06863000-1417793799_thumb.jpg

post-9813-0-86418100-1417793803_thumb.jpg

post-9813-0-46779800-1417793808_thumb.jpg

post-9813-0-17337900-1417793815_thumb.jpg

post-9813-0-58021500-1417793818_thumb.jpg

post-9813-0-51932500-1417793823_thumb.jpg

post-9813-0-15265200-1417794944_thumb.jpg

post-9813-0-52194000-1417794947_thumb.jpg

post-9813-0-40055100-1417794951_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...