Cactus78 Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 (изменено) А вообще это нормально,пытаться сваривать металл тоньше диаметра электрода? Может так и должно быть,и с аппаратами у вас всё в порядке? Изменено 14 мая, 2014 пользователем Cactus78 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nub Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня J46 поведение похожее, но лечится немного подругому отсутствия ограничения тока КЗ. Точнее оно довольно велико. Лечу наоборот бОльшим вылетом вначале дабы накинуть сопротивление проволоки поначалу, не так распыляет первй кусок, и судя по всему маловата емкость входных конденсаторов в нем, у меня он работает от генератора и заметно что поначалу 1с-1,5с ровно опосля появляется некоторая пульсация, точками нормально. Аврора спидвей 175 ведет себя лучше намного, но есть в ней что-то необычное привыкнуть после сварога нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) А вообще это нормально,пытаться сваривать металл тоньше диаметра электрода? Может так и должно быть,и с аппаратами у вас всё в порядке?Да , согласен, варить не на том току с такой проволкой, конечно не стоит. Просто все ради эксперемента, один форумчанин спрашивал у меня по поводу сварки именно кузовщины на нем. Проволки 0.6 у меня не было и ролик искать и менять небыло времени, поэтому просто проба сварки минимальными настроиками кузовщины проволкой которая уже стоит. Еще видео постараюсь залить там сварка на 80 амперах металл 5ка. Там он уже ведет себя куда правильнее и шов красивее и аккуратнее. Я постараюсь попробовать поставить на него проволку 0.6 мм и снова попробовать варить кузовщину. Самому интересно как он будет себя вести, и какой шов получится. Если кондеров мало в нем может попробовать их добавить ? Вот фото сварки 5ки на 80 амперах. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Nail02 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Видео кое как залил. Сварка 5ки на 80 амперах.http://youtu.be/-VNPpPyFgpE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сварка 5ки на 80 амперах. Это не сварка, а наложения сварочного валика на металл)). Сварка подразумевает соединение, это так для справки)) 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) В руководстве на мой сварог не указана возможность сварки проволкой 0.6 мм. Наверное это затея эта не получиться. Может ролик от младших моделей подойдет надо будет поинтересоваться...Это не сварка, а наложения сварочного валика на металл)). Сварка подразумевает соединение, это так для справки))Все правильно. Спасибо. Просили показать сварку кузовщины, вернее просто продемонстрировать как он варит, Ну а это так для сравнения, на другом току, для того чтобы форумчане не подумали что аппарат плохой. На токах повыше он варит, по моему Довольно таки хорошо, мне лично нравится. Изменено 15 мая, 2014 пользователем Nail02 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Nail02, Кузовщину лучше варить проволокой 0,6мм в смеси, но нужен соответствующий ролик, канал и токосъёмник. Это очень важно. Обычно сервисники это не соблюдают, а потом говорят, что 0,6-я это дрянь и лучше варить 0,8мм.PS Стандартный дырокол 5мм и рассчитан на проволоку 0,6мм, для 0,8мм нужно использовать 6мм дырокол. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер tehsvar Опубликовано 15 мая, 2014 Мастер Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Еще хочу у Вас спросить, а данному аппарату возможно сделать апгрейд, как то доработать, чтобы старт и сварка была стабильнее и еще сделать показания индикаторов видимыми и на холостом ходу ?На мой взгляд, сделать более стабильной сварку на малых токах можно за счёт изменения дросселя, но на больших токах это станет проблемой. Проще говоря - зачем покупать трактор для езды по тротуарам. Всё должно быть в меру.По показаниям на ХХ - теоритически (да и практически) это возможно. Но я сам не переделывал. Не было нужды. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Спасибо Всем Вам за ответы. Все понятно. В мою мастерскую я его покупал как раз для сварки металла толщиной от 1.5 мм.По моему, по всему что написсанно и показано можно сделать вывод . Днный аппарат всетаки для сварки кузовщины - малопригоден. Тут и ампераж ниже 50 ампер не сделать и в комплекте вся оснастка заточена на проволку 0.8. Да и тяжелый и большой он. Евро катушка тоже не нужна, в авто столько сварки нету чтобы радоваться что катушка на долго хватает. Ну а печьки варить, профиль трубу, бачьки всякие , тут он хорошо справляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nub Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 После установки проволоки 1мм мой стал работать значительно увереннее, она ему больше нравится , работаю с металлом от 0.6мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 После установки проволоки 1мм мой стал работать значительно увереннее, она ему больше нравится Это не привилегия проволоки, а косяки протяжки и подающего канала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRUZZ Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Минимальный ток в 25А и холостой ход в 52в(сварог J66) будут предпочтительней при сварке тонкого металла?Мечемся между моделями 03(как у ТСа) и 66,потому как баллоны у нас только 40л(100кг?) и на последнем идет в комплекте телега,к нему и склоняемся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nub Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 а косяки протяжки и подающего канала. У меня 2 горелки к нему Бинзеля и Тельвина вроде, ведут себя одинаково. Протяжка возможно, ибо при смене проволоки соотношения крутилок меняется и вполне может выходит на более устойчиво работающий диапазон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 У меня 2 горелки к нему Бинзеля и Тельвина вроде, ведут себя одинаково. Какого цвета в них каналы? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m4shaman1980 Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Какого цвета в них каналы?А что цвета имеют значение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nub Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 @Миротворец, не вскрывал, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 А что цвета имеют значение?Цвет определяет внутренний диаметр канала. Чем больше диаметр канала и меньше толщина проволоки, тем больше геморрою при сварке. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mitrich83 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @Nub,При смене диаметра проволоки все же и горелку и канал неплохо подобрать под нее.Цвета и диаметры направляющих каналов можете посмотреть вот тут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nub Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Под 1мм у меня МБ240 под 0.8мм на 150А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 @Mitrich83, на форуме есть тема (раздел "Расходные материалы"), где подробно описываются цвета, диаметры и производители каналов для п/а горелок, а Вы "тибу" рекламируете... не хорошо это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzxac Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Всем доброго дня. Подскажите как ведет себя этот апарат при долговременной сварке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satov_Mih Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Всем доброго дня. Подскажите как ведет себя этот апарат при долговременной сварке?Долговременной - это швы по 10 метров или работа 10 лет подряд?)Всё зависит от условий. Бывало на объекте летом два-три дня варили по жаре, нормально справлялся. Без экстренных выключений, но варили с перерывами. В целом, краш тест Сварог выдержал хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail02 Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Немного освежу тему. Аппарат трудиться как обычно ничем себя не проявляя просто - варю им все что нужно и все. Как то продуть корпус снимал один болт не выкрутился резьба внутри сорвалась и осталась на болту пришлось его удалить. Прощай гарантия ? Варил как то проволокой 1мм - отлично, мне понравилось как варит. Но 98 процентов сварки на проволоке 0.8 мм. В общем вот прошел год, а он как был все так же - работает. Фото для наглядности. Варил не гонясь за красотой, нужно было быстро и герметично. Если нужно можно аккуратно варить. Иногда конечно напор дуги становится трескучим, если торопишься и начинаешь бежать быстрее ванны. Не знаю из за чего так , то ли сеть то ли он сам так, толи торопиться не надо. Но разбираться времени нет. Это мой первый полуавтомат. Я считаю что варит он на твердую четверку. Если бы не кратковременные иногда ослабления напора дуги в виде треска, поставил бы пять. Но я его люблю за то что можно варить тонкий метал много быстро и герметично, и если надо красиво. Бывают зазоры, и мне они с ним не страшны, классно когда ты можешь не тратить время много на точную подгонку. РД при сварке тонкого металла тихо курит в сторонке, в сравнении с полуавтоматом. Всегда радуюсь что он есть у меня, и выручает. Вобще конечно все на своем месте. РД беру когда надо толстый металл варить или где им будет шов эстэтичней, ну а полуавтомат он как конница, или тяжелая артилерия, практически 85 процентов работы все им.Вот, все им практически. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cactus78 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Прощай гарантия ? С чего бы это,наоборот вы обязаны открывать и продувать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @Nail02,Печь на отработке? интересная конструкция. Только теплообменник чистить будет сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти