bader Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 @Erem, Welcome! Показывайте Вашу технику, фото работ и швов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erem Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Попробую сегодня несколько фото показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 @Erem,Новичкам всегда рады! А вот фото аппарата было бы интересно. Сам как то пробовал собрат себе, но чет ума не хватило тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erem Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 А вот и мой аппарат.На основе старого и слабого по мощности аппарата вынул все внутренность,( осталось только механизм подачи проволки и держатель) и собрал по своему. Помог и интернет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я когда то тоже собирал полуавтомат, правда давно это было, тогда еще интернета не было: весил он много - только один протяг с проволокой 16 кг 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erem Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Я УМУДРИЛСЯ ВСЕ АККУРАТНО ПОМЕСТИТЬ В маленький ящикНА днях 5 катушек по 5 кг отворил (самодельный котел паровой отоплении сварил). Аппарат работал на УРА. Железа 3 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 У меня тоже был большим и тяжелым. Собрал хорошо, но вот с дросселем пролетел и подача была ни какой... И пришлось его на запчасти пустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erem Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Дроссель и конденсатор с той стороны видно , не хотел ту крышку открыть. 6 ДИОДОВ использовал. Варит замечательно. Имея 20 лет стажа, сам удивился результатом . Идеально варит.Честно говоря, немного шарю по электронике, соброзил-где,что и как надо. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Аппарат работал на УРА. Железа 3 мм. А как по тонкому металлу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erem Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Плохо. Аппарат получился мощным, на выходе около 45 вольт. А я деление на трансворматоре не оставил, когда мотал. В итоге аппарат идеально варит 1,5 - 2 мм железа. Но уже привык, Железо на машине прожигает, если медленно двигаю держателем. собрал из инета схему , для регулировки питание, но чтось не пошел.НА будущем попробую СДЕЛАТЬ Резисторный-плавный регулировки. Вот например Эти 2 варианта.Или вот такой вариантhttp://ru.aliexpress.com/item/-/1945829713.html Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Rust_eze "Ошибки текста" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @Erem,Не самая лучшая идея, собирать на тиристорной или симисторной схеме. У таких схем на выходе срезанная синусоида, при малом выставлении, трансформатор сильно гудит и греется, да и качество сварки страдает.Лучше намотать дроссель трансформатор для первичной цепи с несколькими отводами и им переключать. Делал такой для зарядного устройства автомобильных аккумуляторов, проволоку только в нем нужно по больше диаметром, чем на самом трансе, где то на 5-10%, а железо чтоб было одинаковым по сечению или тоже чуть больше и с воздушным зазором.Правда это уже дополнительный габарит, и в ваш аппарат не влезет, разве что только снаружи.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейКл Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Erem,Не самая лучшая идея, собирать на тиристорной или симисторной схеме. У таких схем на выходе срезанная синусоида, при малом выставлении, трансформатор сильно гудит и греется, да и качество сварки страдает. Полностью согласен, у меня как раз была схема похожая - качество страдает на сильном срезе синусоиды. Все таки я считаю основное достоинство полуавтоматов - сварка тонкостенки. И, когда я взял ssva 270ку, оказалось, что он уступает сварке тонкостенки 160й модели, которая у меня была до этого. Поэтому я сейчас никогда не рекомендую брать аппарат с запасом, как любят некоторые, а конкретно под свои задачи. Сам вынужден иметь два полуавтомата под разные цели. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем СергейКл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергейСнаб Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Почему пропадает дуга при большом объеме работы? Аппарат, полуавтомат НБС 350 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Erem Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Я пока думаю , как уменшить ток и выложил свои варианти. прочитав Ваши коментарии, поверил я ВАС. А на вторичней обмотке пробовали? Дело в том, что я лаком накрыл (акрыловым) тронсворматор, чтобы не гудел . А чтоб заного перематать, ради положении не желаю . Я уже преспособился по тонкому металлу по 0,8 мм ( с короткими задержками ). Спасибо. Попробую завтра снимать и выложить, как раз на завтра попросили дранного глушителя латку наложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rust_eze Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @СергейСнаб, Если при больших объемах работы... то скорее уходит в защиту!Каким током варите, какой диаметр проволоки (Если это вообще П/А) А то перенесу вас в ММА Опишите проблему в полном объеме, мы здесь не в гадалки играем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
демонстратор Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 чем трансформаторный полуавтомат лучше инверторного, Не трогайте кузова авто с таким багажом знаний. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго времени суток)Хочу попросить вас помочь мне ответить на 2 вопроса) Работаю на полуавтомате EWM Saturn 301 M1.01. На нем стоят 2 "клеммы массы" - жесткий и средний дроссельный отводы. Пытался спросить у коллег для чего они нужны, но они мне ответили только, что "первый, то есть жесткий, вроде для малых токов, а второй для больших". Причем сами они никогда не переставляют кабель). Пытался смотреть инструкцию, но в ней нет описания назначения разъемов. Может кто работал на таких машинах и расскажет в каких случаях какой отвод использовать. Еще один вопрос относительно сварочной проволоки. Я слышал что есть различные классификации.SG 2 SG3 G3 G4 Si1 и тд. Хотел бы найти описание назначения и может быть таблицу соответствия с нашей классификацией.Заранее благодарен) Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Сержант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_61rus Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) @Сержант, Недавно здесь поднимали тему "Что такое регулировка индуктивности" только в вашем же случае от дросселя идет 2 отвода на клемму массы. В двух словах можно увеличивать и уменьшать количество подводимого в основной металл тепла. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем sergey_61rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 То есть, если я правильно понял, при средней регулировке дросселем в основной металл подводится больше тепла, что увеличивает глубину провара и ширину валика шва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_61rus Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 То есть, если я правильно понял, при средней регулировке дросселем в основной металл подводится больше тепла, что увеличивает глубину провара и ширину валика шва?Чем больше витков нарисовано (возле клеммы), тем мягче дуга, тем больше тепла уходит в основной металл. Эффект не будет заметен при сварке в СО2, нужа смесь 82 Ar/18 CO2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержант Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Варим в смеси. Хотя внутрь балона заглянуть не получится и на глаз не определишь насколько много аргона и 82 ли%) То есть средний дроссельный отвод действительо лучше применять при толщинах от 3х мм? И влияет ли это существенно на провар? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор welderman Опубликовано 3 декабря, 2014 Модератор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Чем больше витков нарисовано (возле клеммы), тем мягче дуга, тем больше тепла уходит в основной металл. Эффект не будет заметен при сварке в СО2, нужа смесь 82 Ar/18 CO2А за счёт чего оно,тепло,больше в основной металл уходит? Чисто физика процесса интересует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey_61rus Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 @welderman,ответил в своей теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugeny Rehtin Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 (изменено) Напишу ка, пожалуй, тут свой вопрос) Ибо имеет отношение к п/а и новичкам будет интересе.Так вот. Вопрос следующий: что такое сдача теста - пробка?Уже не однократно сталкиваюсь с подобной трактовкой данного теста. При этом разобраться в его определении самостоятельно так и не смог. Может кто подскажет из более опытных?..Заранее спасибо! Изменено 23 декабря, 2014 пользователем Eugeny Rehtin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения