Jump to content

Вопросы новичка по п/а сварке, часть 1


Recommended Posts

@krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@krech,Получается как бы рисуете букву Т?тоесь вперед,назад влево,вправо?Я так тавр варю в нижнем положении,когда катет поболее нужен.Или когда требуется за проход заварить,что нибудь не ответственное.

Ну да , только я немного по другому может формулирую-описываю технику. Если стык который я должен сварить у меня (на против - горизонтально) перед глазами , то веду горелку справа на лево (не важно можно и слева на право кому как удобнее) .Для меня это влево потом вправо (как Вы описали вперед назад ) а пото развожу сверху вниз это как Вы написали (влево -право) . Точно . :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Прошу совета новичку-реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе или же для этого подойдет только специализированный аппарат( шов как таковой не нужен,необходимо прочное соединение)

Link to comment
Share on other sites

@COLEGA, Реально. Я недавно эксперимента ради, банку кофе прорезал ножом и заваривал проволокой 0.8 сплошным швом. Не "на проход" конечно,- потихоньку каплями .

Edited by Менгон
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest Виктор1971

 

 

реально ли варить металл 0.3-0.5 мм точечно проволкой 0.6 в газе
 

У меня тоже получалось, проволока 0.8, при чем разными аппаратами.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Добрый вечер  B)  (сам далёк от сварочных дел )

Подскажите пожалуйста по материалам для сварки 

ситуация следующая -

поставил свою машину (ниссан патрол) на замену порогов 

существует ли какой нибудь герметик для сварки швов ? который наносится перед сваркой .

хочется герметичности после сварки так как ныряю в броды 

чем лучше обрабатывать швы после  сварки что бы защитить от карозии ?

какая сейчас хорошая проволока для полуавтомата для данной цели ?

мастер пожилой который делает машину и с инэтом не дружит вообще

хочется как то продвинуть его в познаниях новых технологиях по сварке  :)

если не трудно поподробней расскажите что да как ))) ткните пальцем где приобрести данные материалы если они существуют   

Link to comment
Share on other sites

Только после сварки. 

не только, есть спирторастворимый порошок Solar flux , разводится в спирту до состояния геля мажутся торцы (стыковй шов например) и по нему варится шов , с внутренней стороны практически нет побежалости (нерж.если)

Link to comment
Share on other sites

За бугром варят полуавтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал. Проволока дорогая (дороже только титан, по-моему) Надумаете варить так , озаботьтесь вентиляцией , иначе- хана мастеру пожилому вашему, траванется газами. 

Edited by шурпет
Link to comment
Share on other sites

 

 

За бугром варят полуамтоматом в режиме миг -пайки (режим должен быть предусмотрен в аппарате), специальной проволокой CuSi3 , медь с добавкой кремния , в аргоне (газ) , этот автомобилестроительный шов придуман для того что бы цинк не выгорал.
А ей разве оцинковку паяют? 
Link to comment
Share on other sites

А ей разве оцинковку паяют? 

миг-пайка - не совсем пайка как таковая, перемешивание материалов присутствует , но коробление в минимуме, цинк на месте (не выгорает) , да и придуман режим для сварки оцинковки (и подобным ей материалов). Автомобилестроительный шов короче. Есть еще ALCu8 подходящий для этого дела - это судостроительный шов , но его еще не пробовал лично , а в Эссене его дюже хвалили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

миг-пайка - не совсем пайка как таковая
Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".
Link to comment
Share on other sites

благодарю за ответы 

а проволоку какую купить что бы мастера подзадобрить ???   варить холодняк 1.2мм 


Только после сварки. 

тогда подскажите пожалуйста чем обрабатывать швы после сварки ?

Link to comment
Share on other sites

@Николай76,Сперва загрунтовать, потом все стыки промазать шовным герметиком, потом если нужно Антигравием и  покрасить. Скрытые полости обработать Мовилем и повторно через полгода-год.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему же, режим coldArc это пайка цинковой проволокой, а про то, что вы пишите это тоже пайка, но только не оцинковки, потому что при пайке ALCu8 и CuSi3 цинк "сгорает".

Цинк не сгорает в  CuSi3 (с оговорками по некоторым видам соединений) , сам проверял , буду с демонстрацией  на СТО сделаю фото (если нормальное разрешение будет -выложу), до разработок EWM-coldArc® все производители авто (приличные) варили CuSi3 и не знали о цинковой проволоке вообще. В прошлом году в Штутгарте на выставке Швайстек на примере работающей на мерседесе роботизированной линии видел использование CuSi3 (характерный цвет шва).  И еще одно , идея темы подсказать Николай76 какую проволоку использовать (хотя в плане прсветительской работы сообщение ваше в тему). Я думаю шансы на использование CuSi3 у Николай76 выше чем EWM-coldArc® +цинк. 

Link to comment
Share on other sites

благодарю за ответы 

а проволоку какую купить что бы мастера подзадобрить ???   варить холодняк 1.2мм 

тогда подскажите пожалуйста чем обрабатывать швы после сварки ?

Есть металлы в спреях , цинк в спрее самый досягаемый, но перед нанесением рекомендую распушеную тарельчатую щетку, на болгарке , прбежаться по швам, потом процинковать спреем, потом я бы облил гравитексом ( и брутально и антикор достойный). А проволока СuSi 3  (самый досягаемый вариант ) режимы сврки- на токе 50 А и напряжении 14,0 В проволокой 1,0 мм CuSi3 (примерно).

Edited by демонстратор
Link to comment
Share on other sites

@демонстратор, есть какая нибудь информация по ручной п/а (НЕавтоматической) сварке цинковой проволокой?

Сварка цинковой проволокой слабо представлена на постсоветском рынке (дорого),можете обзорно глянуть тут -

http://www.deltasvar.ru/tekhnologii/mig-mag/71-coldarc 

Как по мне так достаточно эффективно (и дешевле) работает CuSi3 на нормальном полуавтомате.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...