МассаТом Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Редкий человек )) почти 12 ночи, припер еще, говорит выбирай. Оставил и денег не взял, селянин, добрый человек. Оказывается рисунков на стекле не два и не три, я уже пять насчитал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 Кто нибудь устанавливал дистанционную кнопку массы аля газ-зил? На камазе такая же, но на 24В. Вопрос. На камазе кнопка в салоне прерывает сигнал "+" идущего на катушку на выключателе массы. То есть кнопка, это по сути контактор. Который по идее греется. Вопрос. Можно ли установить реле от бензонасоса ваз, на него от этой копки привести не "+", а "-" и снять тем самым с кнопки нагрузку, и превратив эту копку в простой включатель реле, которое в свою очередь подаст "+" на обмотку катушки выключателя массы. Так можно делать? Кто знает?И еще, почему на 24В автомобилях, кнопкой массы рвется "+" от аккумулятора, а в 12В автомобилях рвется "-" от аккумулятора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 дистанционную кнопку массы Что то у нас в организации эти дистанционные массы камазисты не хвалили.При коротком замыкании они не выключались,вроде току не хватало на выключение. При замыкании шофера выпрыгивали из кабины и били ногой по этой массе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Дед мазай, да, согласен, но речь о 12В, токи-то послабже. Да и с контактной группой внутри можно разобраться, будет и 24В не прикипать. Приходится с нова "доделывать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @МассаТом, Вообще то в буханке масса более мение нормально установлена,у меня как то реле стартера примкнуло и я быстренько так массу сразу выключил.В 469 похуже,как то у меня в поездке пассажир массу выключил,ногами болтал и выключил. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сусанин Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 И еще, почему на 24В автомобилях, кнопкой массы рвется "+" от аккумулятора, а в 12В автомобилях рвется "-" от аккумулятора? точно? на большинстве легковых - масса кузов. поэтому размыкают плюс. поставить силовое реле на разрыв основного плюса, а кнопка будет давать "сигнал" на разрыв. сейчас в больмень современных все через реле сделано. экономия на проводах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 @Сусанин,сделал как хотел, работает. Только кнопка нужна не замкнутая, каждое нажатие, это либо "вкл" либо "выкл" , как собстно на камазе. И среди отечественного и старого япоского транспорта я не видел массу в разрыв "+"А вот тут я задумался, а как блин оно работает, если я цепь "-" кнопкой рву, и тут же включаю вторым нажатием Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость. Ни какой хитрости. Нажал кнопку ,потребители подключены, второй раз нажал, отключение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 @круазик, разобрал-посмотрел, там механика и колотушка типа соленоида. Все просто. Просто защелка. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2018 Во люди как проводку модернизируют. Да, тут на "Силовые ключи" переходишь.А тут в " нахалку" перешли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Второй экипаж готовлю к " Ладоге". 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Дядьки, а у кого есть буханка, с 4х ступкой с 4178 мотором? Мост колхоз. Длинна переднего кардана в статике интересна. Не надо ссылки давать на буквари, тут сто раз мерил, и 150 идей в голове, как оно тут работает. Целый детектив. Как се решится, расскажу что получилось, но нужны ваши размеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xe_Xe Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 Дядьки, а у кого есть буханка, с 4х ступкой с 4178 мотором? Мост колхоз. Длинна переднего кардана в статике интересна. Не надо ссылки давать на буквари, тут сто раз мерил, и 150 идей в голове, как оно тут работает. Целый детектив. Как се решится, расскажу что получилось, но нужны ваши размеры. Если до сегодняшнего вечера ждет-померяю. хоть мотор и 4218 и четырехступа, но там кардан одинаковый@Сусанин,сделал как хотел, работает. Только кнопка нужна не замкнутая, каждое нажатие, это либо "вкл" либо "выкл" , как собстно на камазе. И среди отечественного и старого япоского транспорта я не видел массу в разрыв "+"А вот тут я задумался, а как блин оно работает, если я цепь "-" кнопкой рву, и тут же включаю вторым нажатием Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость. я поставил какой-то соленоид от тойоты, сосед по гаражу отдал, и перенс аккумулятор за заднюю левую арку, теперь выключается +, а - постоянно на кузове замкнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МассаТом Опубликовано 26 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2018 @Xe_Xe, спасибо, но уже нет нужды в измерениях, все решилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Дед мазай Опубликовано 4 мая, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 Чинил сегодня раму от современной буханки(вроде2012г.) Растрескалась вся,кронштейны рессор и амортизаторов вывернулись и наполовину оторвались.Кронштейны кузова загнулись вниз и встретились с кронштейнами рессор,пришлось разгибать.В прежних буханках кузов лежал на раме,а в современной для чего то приварили к бокам рамы кронштейны.И самое интересное что они все разной длинны и на разной высоте.То есть при установке кузова нужно разные подкладки подсовывать что бы он равномерно на всех кронштейнах лежал ,или тянуть болты криворотя раму и кузов.Буханку не перегружали и в грязь особо не сували а рама накрылась. Уже вторую так ремонтирую,та за два годе рассыпалась.А старые буханки с перегрузом и по колеям да по пням в делянки ездят и хоть бы что рамам.Вот оно современное качество,в прежнее время заводских конструкторов с технологами если бы не расстреляли то посадили точно бы. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnoi69 Опубликовано 4 мая, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 мая, 2018 @Дед мазай, да уж. ремонт рамы буханки-такого даже в самые лютые года, у контрабасов не делал.. а те по 2,5т., или чет около того таскали. болты опорные, серьги и рессоры лопались. кронштейны/тело рамы - нет. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 5 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2018 /тело рамы - нет. В том то и дело что донором на заплатки привезли раму неизвестно каких годов,педали ещё на раме.значит выпущена до 1985 г. и ни одной трещины,только корозией побита. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisovin161 Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 В том то и дело что донором на заплатки привезли раму неизвестно каких годов,педали ещё на раме.значит выпущена до 1985 г. и ни одной трещины,только корозией побита.На донорскую раму и надо было пересаживать кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 6 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 На донорскую раму и надо было пересаживать кузов У неё там немного органов уже вырезано было,да и в современной по крепежам много отличий-крепления рессор,кузова,гур и всякой мелочи дофига. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xe_Xe Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Неужели всё на столько плохо у уазиков с рамами нынче стало? планировал в этом году на своей 1987 года выпуска исключительно в целях обновления заменить раму....теперь сомненияА вот что случилось у друга на буханке, машина 84 годаВ буханках, кстати, есть штатное место для полуавтоматов Аврора оверман Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 планировал в этом году на своей 1987 года выпуска исключительно в целях обновления заменить раму....теперь сомнения От новой буханки рама не пойдёт,там кронштейны рессор уже под другие малолистовые рессоры и крепления кузова по другому.От этих нововведений как раз все трещины и идут,потому что кронштейны эти приварные,да ещё и с большим вылетом.А раньше кронштейны были на клёпках и кузов стоял прямо на раме. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xe_Xe Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 От новой буханки рама не пойдёт,там кронштейны рессор уже под другие малолистовые рессоры и крепления кузова по другому.От этих нововведений как раз все трещины и идут,потому что кронштейны эти приварные,да ещё и с большим вылетом.А раньше кронштейны были на клёпках и кузов стоял прямо на раме.У меня вообще задумка перейти на пружинную подвеску по кругу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дед мазай Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 У меня вообще задумка перейти на пружинную подвеску по кругу) Типа как у хантера спереди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xe_Xe Опубликовано 22 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2018 Типа как у хантера спереди.Именно, кронштейны под пружины лежат, нужно клюшки и панару приобрести...и как то изобретать маятник для рулевого, чтоб тягу на правое колесо пустить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 "Карлсон вернулся" Одна из первых машин, прошедшая "капитальную" модернизацию. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти