Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Редкий человек )) почти 12 ночи, припер еще, говорит выбирай. Оставил и денег не взял, селянин, добрый человек. Оказывается рисунков на стекле не два и не три, я уже пять насчитал.

post-15531-0-09185700-1518727419_thumb.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто нибудь устанавливал дистанционную кнопку массы аля газ-зил? На камазе такая же, но на 24В. Вопрос. На камазе кнопка в салоне прерывает сигнал "+" идущего на катушку на выключателе массы. То есть кнопка, это по сути контактор. Который по идее греется. Вопрос. Можно ли установить реле от бензонасоса ваз, на него от этой копки привести не "+", а "-" и снять тем самым с кнопки нагрузку, и превратив эту копку в простой включатель реле, которое в свою очередь подаст "+" на обмотку катушки выключателя массы. Так можно делать? Кто знает?


И еще, почему на 24В автомобилях, кнопкой массы рвется "+" от аккумулятора, а в 12В автомобилях рвется "-" от аккумулятора? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дистанционную кнопку массы
 Что то у нас в организации эти дистанционные массы камазисты не хвалили.При коротком замыкании они не выключались,вроде току не хватало на выключение. При замыкании шофера выпрыгивали из кабины и били ногой по этой массе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед мазай, да, согласен, но речь о 12В, токи-то послабже. Да и с контактной группой внутри можно разобраться, будет и 24В не прикипать. Приходится с нова "доделывать"  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@МассаТом, Вообще то в буханке масса более мение нормально установлена,у меня как то реле стартера примкнуло и я быстренько так массу сразу выключил.В 469 похуже,как то у меня в поездке пассажир массу выключил,ногами болтал и выключил.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, почему на 24В автомобилях, кнопкой массы рвется "+" от аккумулятора, а в 12В автомобилях рвется "-" от аккумулятора? 

точно? на большинстве легковых - масса кузов. поэтому размыкают плюс. поставить силовое реле на разрыв основного плюса, а кнопка будет давать "сигнал" на разрыв. сейчас в больмень современных все через реле сделано. экономия на проводах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сусанин,сделал как хотел, работает. Только кнопка нужна не замкнутая, каждое нажатие, это либо "вкл" либо "выкл" , как собстно на камазе. И среди отечественного и старого япоского транспорта я не видел массу в разрыв "+"


А вот тут я задумался, а как блин оно работает, если я цепь "-" кнопкой рву, и тут же включаю вторым нажатием :) Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость.
Ни какой хитрости. Нажал кнопку ,потребители подключены, второй раз нажал, отключение.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дядьки, а у кого есть буханка, с 4х ступкой с 4178 мотором? Мост колхоз. Длинна переднего кардана в статике интересна. Не надо ссылки давать на буквари, тут сто раз мерил, и 150 идей в голове, как оно тут работает. Целый детектив. Как се решится, расскажу что получилось, но нужны ваши размеры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядьки, а у кого есть буханка, с 4х ступкой с 4178 мотором? Мост колхоз. Длинна переднего кардана в статике интересна. Не надо ссылки давать на буквари, тут сто раз мерил, и 150 идей в голове, как оно тут работает. Целый детектив. Как се решится, расскажу что получилось, но нужны ваши размеры. 

Если до сегодняшнего вечера ждет-померяю. хоть мотор и 4218 и четырехступа, но там кардан одинаковый

@Сусанин,сделал как хотел, работает. Только кнопка нужна не замкнутая, каждое нажатие, это либо "вкл" либо "выкл" , как собстно на камазе. И среди отечественного и старого япоского транспорта я не видел массу в разрыв "+"

А вот тут я задумался, а как блин оно работает, если я цепь "-" кнопкой рву, и тут же включаю вторым нажатием :) Мистика. Видимо в самом устройстве копки массы хитрость. 

я поставил какой-то соленоид от тойоты, сосед по гаражу отдал, и перенс аккумулятор за заднюю левую арку, теперь выключается +, а - постоянно на кузове замкнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@Дед мазай, да уж. ремонт рамы буханки-такого даже  в самые лютые года,  у контрабасов не делал.. а те по 2,5т.,  или чет около того таскали. болты опорные, серьги  и рессоры лопались. кронштейны/тело рамы - нет.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

/тело рамы - нет.
 В том то и дело что  донором на заплатки привезли раму неизвестно каких годов,педали ещё на раме.значит выпущена до 1985 г. и ни одной трещины,только корозией побита.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В том то и дело что  донором на заплатки привезли раму неизвестно каких годов,педали ещё на раме.значит выпущена до 1985 г. и ни одной трещины,только корозией побита.

На донорскую раму и надо было пересаживать кузов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На донорскую раму и надо было пересаживать кузов
 У неё там немного органов уже вырезано было,да и в современной по крепежам много отличий-крепления рессор,кузова,гур и всякой мелочи дофига.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Неужели всё на столько плохо у уазиков с рамами нынче стало? планировал в этом году на своей 1987 года выпуска исключительно в целях обновления заменить раму....теперь сомнения638bbcds-960.jpg

А вот что случилось у друга на буханке, машина 84 года

7fb29e9s-960.jpg


В буханках, кстати, есть штатное место для полуавтоматов Аврора оверман6f418804k19e-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

планировал в этом году на своей 1987 года выпуска исключительно в целях обновления заменить раму....теперь сомнения
 От новой буханки рама не пойдёт,там кронштейны рессор уже под другие малолистовые рессоры и крепления кузова по другому.От этих нововведений как раз все трещины и идут,потому что кронштейны эти приварные,да ещё и с большим вылетом.А раньше кронштейны были на клёпках и кузов стоял прямо на раме.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 От новой буханки рама не пойдёт,там кронштейны рессор уже под другие малолистовые рессоры и крепления кузова по другому.От этих нововведений как раз все трещины и идут,потому что кронштейны эти приварные,да ещё и с большим вылетом.А раньше кронштейны были на клёпках и кузов стоял прямо на раме.

У меня вообще задумка перейти на пружинную подвеску по кругу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня вообще задумка перейти на пружинную подвеску по кругу)
 Типа как у хантера спереди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Типа как у хантера спереди.

Именно, кронштейны под пружины лежат, нужно клюшки и панару приобрести...и как то изобретать маятник для рулевого, чтоб тягу на правое колесо пустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...