Перейти к содержанию

Галерея сварочных работ, часть1


Рекомендуемые сообщения

@saper24, Самое лучшее, до заварки, вымерить расстояние до центра отверстия от близлежащих ориентиров, на блоке в них недостатка нету. Сделать эскизик.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2014 в 15:39, krech сказал:

@ЛехаКолыма,

С подогревом , общим . Но можно рискнуть и без него при определенном опыте .) 

До какой температуры грели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 24.06.2014 в 12:28, saper24 сказал:
Высверлить и нарезать не сложно, а каксделать что бы плоскости и оси совпали?
- Делали "на глаз"http://f5.s.qip.ru/IA4wMpEg.png. Засверлили, нарезали, вкрутили датчик...- всё получилось хорошо.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.06.2014 в 15:41, saper24 сказал:

 

 

Готовил полимер для обшивки. 

 

Ну и готовый продукт.

http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifCAM01670.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifCAM01672.jpg

 

А как Вы закрепили обшивку? Ни болтов, ни саморезов не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.06.2014 в 22:16, Менгон сказал:

 Засверлили, нарезали, вкрутили датчик...- всё получилось хорошо.

 

Доброго дня!

Как при этом избежать попадания стружки внутрь? Ведь это очень опасно для мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 24.06.2014 в 12:28, saper24 сказал:
Высверлить и нарезать не сложно, а каксделать что бы плоскости и оси совпали?
В данном случае это не нужно, резьба коническая. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2014 в 05:55, Куренга сказал:

А как Вы закрепили обшивку? Ни болтов, ни саморезов не видно.

Саморезы с потайной конической головкой. Предварительно засверливал полимер, а отверстия зенковал. С зенковкой они за край обшивки не выступают и похожи больше на декорацию чем на крепеж. Зенкер ставил на обычную аккумуляторную отвертку. Сверлил дрелью а закручивал шуруповертом. Быстро и хорошо получается. Шляпки даже немного втапливал. Мало ли , задир какой получится.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 24.06.2014 в 18:49, ЛехаКолыма сказал:
До какой температуры грели?

Этот блок градусов 100-120

Щас варю V-8 BMW , внутри цилиндра и по плоскости , тут уже от 250 и до 400 градусов желательно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.06.2014 в 18:01, shestuhin сказал:

Багажник на Kawasaki

Витиевато, вид не портит. Но я бы, как в юности, на багажнике у такого рысачка не поехал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  В 26.06.2014 в 15:22, AMBIVERT42 сказал:
Не разрезая корпус полностью. чтобы не нарушить соосность конструкции. вставку внедрил в разрез
Такое делал на хундай соната.Расход дико увеличился,программно ничего не смогли сделать.Пришлось внедрить катализатор от деу ланос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@митька51, заказчик сам занимается перепрошивкой "мозгов" двигателя и для него перезалить иную программу управления-нисколько не сложнее, чем мне-заменить элемент выпускной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.07.2014 в 15:35, krech сказал:

@Куренга,

Извините за вопрос делетанта , а возможно было проварить корень шва и следующий сверху большим катетом ? 

По правде говоря, я тоже не профессионал, но думаю что можно. Когда снимал фаску с пластины, старался снять старую сварку, поэтому фаски получились великоваты, а размер по центрам необходимо было выдержать. Чтоб никуда не утянуло втулку, сначала обварил торцы пластины, потом после каждого прохода крутил деталь.

Изменено пользователем Куренга
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...