Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

Фрегат "Адмирал Горшков" проекта 22350, первый крупный корабль ВМФ из углепластика, выйдет на ходовые испытания в Баренцево море не позднее конца ноября.Как сообщают в Главном штабе ВМФ, фрегат создан по технологии "стелс": вся внешняя надстройка состоит из композитных материалов, которые поглощают или частично проводят через себя радиоволны, и это обеспечивает невидимость от радаров.

Корабль является первым с 1987 года, который целиком спроектирован и построен на отечественных мощностях - "Северной верфи". Фрегаты-"невидимки" проекта 22350 придут на смену большим противолодочным кораблям, которые НАТО классифицирует под индексом "Удалой", - рассказал офицер главкомата ВМФ, пишут "Известия".Корабль войдет в 14-ю бригаду противолодочных кораблей Северного флота. Передача фрегата ВМФ России уже переносилась в 2011 году.Фрегат "Адмирал флота Советского Союза Горшков" заложен на Северной верфи в 2006 году. Спуск на воду состоялся 29 ноября 2010 года в Санкт-Петербурге.

Корабль проекта 22350 предназначен для ведения боевых действий в ближней и дальней морских, в океанской зонах и имеет характеристики:

водоизмещение - около 4500 тонн,длина - более 130 метров,ширина - более 16 метров,дальность плавания - более 4000 миль,мореходность не ограничена,предусмотрено постоянное базирование вертолета.

по данным i-Mash.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имело место быть...

А как такая лапшица?Впрочем,может я заблуждаюсь,Менгон?

Амурский Судостроительный завод (АСЗ входит в ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта") начал реализацию новой кадровой политики, направленной на привлечение молодых специалистов.

С начала 90-х годов производственные специальности потеряли свою привлекательность для молодежи и средний возраст на верфи приблизился к 50 годам, поэтому подготовка и поддержка молодых перспективных специалистов стала для АЗС и всех других предприятий ДЦСС одним из приоритетных направлений работы.

В течение последних лет на Амурском судостроительном заводе проводятся конкурсы профессионального мастерства "Лучший молодой специалист". Например, конкурс "Лучший молодой инженер-конструктор (технолог)" проводится с целью популяризации инженерной специальности, создания условий повышения профессионального мастерства, стимулирования молодых специалистов к повышению производительности труда и эффективности производства.Для привлечения молодых кадров к участию в строительстве существующих проектов, а также "выращивания" нового поколения амурских корабелов кадровая служба постепенно выстраивает новую систему работы с персоналом, призванную восстановить утраченную репутацию отечественного судостроения и поднять престиж профильных профессий. На Амурском судостроительном заводе активно работает Совет молодежи, который помогает создавать условия для привлечения, адаптации и закрепления на предприятии молодых работников, положено начало сотрудничеству с местным профильным лицеем № 8, реализуется программа "Кадровый резерв", по которой перспективный сотрудник предприятий, входящих в холдинг ОАО "ДЦСС", от рабочего до руководителя, может быть включен в кадровый резерв и пройти обучение за счет организации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот,Лепило.Свершилось:

Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев принял участие в торжественной церемонии передачи заказчику научно-экспедиционного судна (НЭС) "Академик Трёшников".Судно построено на "Адмиралтейских верфях". Заказчиком "Академика Трешникова" является Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России (Росгидромет).НЭС "Академик Трёшников" построено по проекту ЦКБ "Балтсудопроект". Судно сочетает в себе функции ледокола, танкера-сухогруза, пассажирского судна и научно-исследовательской базы, имеет усиленный ледовый корпус, оснащено современным навигационным оборудованием, двумя вертолетными площадками, оборудовано научно-исследовательскими лабораториями, которые позволяют проводить оперативную обработку результатов океанографических исследований, зондирования атмосферы и других научных экспериментов.Судно обеспечивает комфортные условия работы экипажу и экспедиции при температуре окружающего воздуха до минус 40 °C. Район плавания неограничен, включая одиночное плавание и дрейф в ледовых условиях арктических морей и плавание в тропических морях.

Технические характеристики научно-экспедиционного судна "Академик Трёшников":

  • длина - 133, 59 м,ширина - 23 м,высота борта - 13,5 м,осадка - 8,5 м,дедвейт - 5580 т,скорость хода в открытой воде - 16 узлов,скорость хода во льдах толщиной 1,1 м - 2 узла,автономность плавания - 45 суток,дальность плавания - 15 тыс.миль,
  • экипаж - 60 человек,количество пассажиров (экспедиция) - 80 человек,
  • базирование вертолета - два вертолета Ка-32,
  • мощность трех двигателей Wartsila - 2х6300 кВт, 1х4200 кВт,мощность двух гребных электродвигателей - 2х7100 кВт.
  • http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349866592_akademik-treshnikov.jpg I-Mash.ru

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно,сколько живут корабли?От ремонта к ремонту,пока не станет ремонт нерентабельным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Лепило, я уже давно попал,..практически пожизненно.Начальник утром скромно,но сурово предупредил: "На улицу не выходить...и вообще я щас ту дверь закрою".Я недавно по телевизору посмотрел...ничего нового... всё тоже что и раньше.

@митька51, по разному судьба складывается."Мой" крейсер прожил 35 лет,а мог бы и дольше не приди к власти демократы.Некоторые корабли устаревают раньше,чем отходят от достроечной стенки в первый раз.Волго-Балты и Волго-Доны до сих пор куролесят,а им уже за сороковник и похоже,что междонки залиты бетоном )).

Какой уход,такой и срок службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая секция десантно-вертолетного корабля-дока, названного именем "Владивосток", заняла свое место на стапеле "А" Балтийского завода. Первый этап работ был выполнен и принят заказчиком - французской компанией STX France в лице замруководителя проекта "Мистраль" Самуэля Бессона - точно в срок.Напомним, строительство первого из российских "Мистралей" началось на Балтийском заводе 1 августа 2012 года. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца, "Севастополь".ФГУП "Рособоронэкспорт" и французская компания DCNS подписали контракт за строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация, в которую входит ООО "Балтийский завод-Судостроение", привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. ОСК на Балтийском заводе будет строить 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40% корпусов. Сумма контракта составляет 70 млн евро.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1350032408_baltijjskijj-zavod.jpg по материалам сайта Машино Строение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Министерство обороны Индии намерено оштрафовать Россию за задержки в поставке авианосца "Викрамадитья" (бывший авианесущий крейсер "Адмирал Горшков"), сообщает PTI. Вопрос компенсации за задержки, как ожидается, будет обсуждаться на встрече министров обороны России и Индии 10 октября 2012 года. Размер штрафа может составить до шести миллиардов рупий (114,4 миллиона долларов). Окончательное решение будет принято только после переговоров министров обороны. Как сообщает "The Indian Express", точный размер санкций пока не определен. Он может составить от 0,5 до пяти процентов от суммы сделки по ремонту и модернизации "Викрамадитьи". Стоимость контракта на выполнение таких работ составляет 2,3 миллиарда долларов. Размер штрафа будет увеличиваться за каждый последующий месяц задержки. По предварительным данным, Индия может затребовать компенсации от российского судостроительного предприятия "Севмаш", на котором и производились работы по ремонту и модернизации авианосца. Как отмечает "The Indian Express", штраф может негативно сказаться на экономическом положении "Севмаша", и без того испытывающего серьезные финансовые трудности. В середине сентября 2012 года стало известно, что во время ходовых испытаний в Баренцевом море на авианосце были зафиксированы неполадки семи из восьми паровых котлов. Авианосец не потерял хода и мог развивать скорость до 23 узлов. Причиной неполадок стало разрушение теплоизоляционной кирпичной кладки, на которую были заменены предусмотренные проектом асбестсодержащие материалы. По словам президента Объединенной Судостроительной Корпорации (ОСК) Андрея Дьячкова, ремонт "Викрамадитьи" планируется завершить к маю 2013 года. Ранее планировалось передать корабль ВМС Индии в конце 2012-го - начале 2013 года. По оценке ОСК, ориентировочный срок ремонта силовой установки авианосца составляет от пяти до семи месяцев. В настоящее время "Викрамадитья" находится на "Севмаше". Между тем, как пишет "Российская газета" со ссылкой на ответственного сдатчика "Викрамадитьи" инженера "Севмаша" Игоря Леонова, ремонт частично разрушившейся кирпичной кладки планируется завершить за четыре-пять месяцев. По его словам, работа предстоит трудоемкая. При анализе неполадок выяснилось, что причиной неполадок стала некачественная укладка огнеупорного кирпича, произведенная субподрядчиком. Контракт на поставку "Викрамадитьи" Индии был подписан в 2004 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов, но в 2009 году была увеличена до 2,3 миллиарда долларов. Индийская сторона получила корабль бесплатно, но должна была оплатить стоимость его ремонта и модернизации, а также оснастить палубными истребителями МиГ-29К/КУБ и

вертолетами Ка-31, Ка-27 российского производства.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1350643310_sevmash.jpg по материалам сайта www.i-Mash.ru (МашиноСтроения).

На "Севмаш" вернулась многоцелевая атомная подводная лодка "Северодвинск".

Субмарина успешно завершила очередной этап заводских ходовых испытаний, сообщила пресс-служба предприятия. "Все поставленные задачи были выполнены в полном объеме", - отметил начальник производства военной техники Марат Абижанов.Во время испытаний отрабатывался ракетный комплекс и различные системы корабля. Как отмечают специалисты, корабль перешагнул первый большой рубеж - за время проведения всех этапов испытаний АПЛ "Северодвинск" находилась в море в общей сложности сто суток.Многоцелевая АПЛ "Северодвинск" сегодня является самым современным подводным кораблем российского ВМФ. В 2010 году подлодка была выведена из стапельного цеха "Севмаша" в присутствии президента России Дмитрия Медведева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слева в ряд стоят сборщики-сварщики и три крановщицы?

-"С лева в ряд стоят владельцы "Лексусов" нажитых непосильным трудом: сборщиков, сварщиков, проверщиков, чеканщиков, и рубщиков".

Муниципалитет Комсомольска-на-Амуре купит для своих нужд новейший «Лексус» максимальной комплектаци

На покупку новых автомобилей для нужд муниципалитета планируется потратить более 10-ти миллионов рублей. На эту сумму планируется приобрести 4 «Тойоты Короллы», 2 «Тойоты Камри» и один «Лексус», все машины — 2012-го года выпуска. Официальная цена на «Лексус» заявленной в контракте комплексации (luxury) — 4 миллиона 389 тысяч. Кстати, в рекламе данного автомобиля звучит слоган «Сильные мира сего», что как бы намекает, кто будет передвигаться на этой машине.

Почему городской муниципалитет не отдаёт предпочтение отечественному производителю и не закупает свежие «Лады Приоры» или «Уазы Патриоты», вполне очевидно, достаточно ознакомиться с их комплектацией и техническими характеристиками. Не убедили местных чиновников даже регулярные демонстрационные поездки на новых отечественных моделях главы государства. Так что, теперь рассказывать про скромные «Волги» и «Нивы», перевозящие местных чиновников, представителям городского муниципалитета уже не удастся, место старых-добрых и скромных русских машин займут «японцы», денег на которые ушло просто нескромное количество. Судите сами, запланированные на новейшие авто 10 миллионов могли бы пойти на другие цели. Для примера, в прошлом году для нужд дачников города, на работы по ремонту инженерных сетей и дорог в 18-ти товариществах, из местной казны выделяли как раз 10 миллионов рублей. Также на эту суму в этом году уложили брусчатку возле семи домов на «красной линии». А за три года немногим более 17-ти миллионов рублей направлено на приобретение оборудования для учреждений культуры города — увеличение компьютерного парка, приобретение музыкальных инструментов, звуковой и световой аппаратуры, внедрение специализированных программ в области библиотечного и музейного дела."

-----------------------------

Как в воду глядел.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как такая лапшица?Впрочем,может я заблуждаюсь,Менгон? Амурский Судостроительный завод (АСЗ входит в ОАО "Дальневосточный центр судостроения и судоремонта") начал реализацию новой кадровой политики, направленной на привлечение молодых специалистов.

На 90% очередная песня про "Чудесный остров". Дыры на время закроют ажиотаж спадёт и всё вернётся на круги своя..post-2204-0-54427100-1350716592_thumb.jpg
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1350895367_jurijj-dolgorukijj.jpg

Стратегическая атомная подводная лодка "Юрий Долгорукий", построенная по проекту 955 "Борей", поступит на вооружение ВМФ России в 2013 году, об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил министр обороны России Анатолий Сердюков. Ранее планировалось, что флот получит новую подлодку уже в сентябре - октябре 2012 года. По какой причине было принято решение отложить принятие корабля на вооружение, министр обороны не уточнил. Как ожидается, вместе с первой подлодкой проекта "Борей" на вооружение ВМФ России встанет и новая межконтинентальная баллистическая ракета морского базирования "Булава". По словам Сердюкова, вторая подлодка проекта 955 - "Александр Невский" - войдет в состав Тихоокеанского флота России в 2014 году. Ранее также сообщалось, что ВМФ России получит второй корабль проекта в декабре текущего года. В общей сложности до конца 2020 года российский флот должен вооружиться восемью новыми стратегическими подлодками. Изначально планировалось, что "Юрий Долгорукий" встанет на вооружение ВМФ России к 29 июля 2012 года, однако этот срок позднее был перенесен из-за необходимости провести дополнительные испытания бортовых систем подлодки. В начале октября сообщалось, что предприятие "Севмаш", построившее "Юрия Долгорукого", устранило все замечания приемной комиссии и подписало с руководством флота приемо-сдаточный акт. Этот документ подписал начальник главного штаба ВМФ адмирал Александр Татаринов. Первые два корабля проекта 955 смогут нести до 16 ракет "Булава" каждый. Подлодки водоизмещением в 24 тысячи тонн могут развивать скорость до 29 узлов, а автономность их плавания составляет 90 суток. Предельная глубина погружения подлодок проекта "Борей" составляет 480 метров. Помимо ракет "Булава" каждая из подлодок получит шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра для запуска торпед, торпедоракет и крылатых ракет.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корабль Тихоокеанского флота «Маршал Крылов» под командованием капитана 1 ранга Игоря Шалыны вышел в море

для выполнения задач по прямому предназначению. Этот корабль можно считать уникальным. Ведь он единственный в

своем классе на флоте, выполняющий задачи по обеспечению летно-конструкторских испытаний новых образцов ракетно-

космической техники (космических аппаратов, крылатых и баллистических ракет, ракет-носителей и др.). 24 июля 2012 года кораблю исполнилось 25 лет. В целях поддержания узлов и механизмов в исправном состоянии, корабль

ставился на продолжительный доковый ремонт во Владивостоке, в ходе которого был выполнен весь комплекс работ на системах обеспечения. После этого «Маршал Крылов» успешно прошел ходовые испытания в Амурском заливе.

http://www.sdelanounas.ru/blogs/23976/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не место для десанта или последний путь самого вместительного десантного судна СССР\РФ:

http://www.lenta.ru/articles/2012/09/11/moskalenko/

Может и правильно, если заменят хорошо забытой российской разработкой, где мы как водится, теперь в роли догоняющих:

http://topwar.ru/6094-rossiya-vozobnovlyaet-sobstvennye-programmy-po-stroitelstvu-ekranoplanov.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какой причине было принято решение отложить принятие корабля на вооружение, министр обороны не уточнил

"Булава" сырая ещё, хоть и принята на вооружение. И вообще: мы из страны пятилеток превратились в страну завтраков, - все будет но завтра. Когда будет это светлое завтра, самый большой секрет.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так получилось,что я служил в 37 ДМДС и бывал на нескольких БДК нашей и польской постройки.Теперь дивизии уже нет,в "северной" бригаде нет (и не предвидится) новых пароходов,а ДВК будут стоять на рейдах,как офисы штабных адмиралов и прочих.../правила форума/.

А вот это с подачи тов.@Лепило:

После четырехлетнего бездействия Россия и Италия приняли решение возобновить работы по совместному проекту создания малой неатомной подводной лодки (НАПЛ) S1000.

Эта лодка не предназначена для ВМС России и Италии, а будет предлагаться только третьим странам, сообщает "Ъ". По словам источника издания, "в начале октября в Италии прошло заседание межправкомиссии, в рамках которого обсуждалась возможность запуска этого проекта. В совместном протоколе зафиксирован ряд конкретных мер по продвижению S1000 на рынках третьих стран".

Источник газеты отметил, что "в целях удешевления конечной продукции сторонами была достигнута договоренность изменить соотношение комплектующих итальянского и российского производства в пропорции 80:20 (ранее предполагалось, что это соотношение составит 50:50)".

Одна из главных статей сокращения расходов - отказ от оснащения НАПЛ проекта S1000 дорогостоящим вооружением. Ранее, как отмечает "Ъ", подлодки S1000 планировалось оснастить универсальными телеуправляемыми торпедами Black Shark (совместная итало-французская разработка) и крылатыми ракетами с подводным стартом российского комплекса Club.

Разработку совместного проекта создания малой НАПЛ Россия и Италия начали в 2004 году. Первый этап работ был завершен в феврале 2005 года; в мае 2006 года был выполнен второй этап программы, а вся работа по разработке концепции новой НАПЛ завершена в первой половине 2007 года.

Концептуальное проектирование осуществлялось специалистами Центрального конструкторского бюро морской техники "Рубин" (Санкт-Петербург) и было завершено в 2008 году. Производство подлодок планировалось наладить на судостроительной верфи Fincantieri (Италия).

Характеристики S1000:длина - 56,2 метров,внешний диаметр корпуса - 5,5 метров,подводная скорость - 14 узлов,глубина погружения - 250 метров,надводное водоизмещение - 1050 тонн,экипаж - 16 чел.,бойцы из состава сил специальных операций - до 6 чел.

Зная как "пошёл в серию" проект "Лада-Амур",представляю себе что получится у "Рубина" на этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнце и то голубое...

http://www.itar-tass...c73/518254.html

особенно люблю такую бредятину посмотреть:

http://galaxie.ru/in...hp?newsid=29946 8 серия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1351249749_podlodka.jpg

Завершающие глубоководные испытания головной дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) "Санкт-Петербург" проекта 677, ранее планировавшиеся на конец 2012 года, перенесены на 2013 год.Об этом сообщил генеральный директор Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" Игорь Вильнит, передает АРМС-ТАСС. "Лодка готовка к переходу на Север, который планировался на текущий год, однако принято решение осуществить его и завершить испытания в следующем году", - сообщил он."Санкт-Петербург" - головной образец ДЭПЛ 4-го поколения проекта 677 "Лада", которые должны прийти на смену субмаринам класса "Варшавянка" проекта 877. Лодка была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в 1997 году. Спущена на воду 24 октября 2004 года.По программе испытаний лодки, реализованной к настоящему времени, все новое оборудование, которым оснащен проект 677, подтвердило свои характеристики, включая новые двигатели, радиоэлектронное вооружение, средства обеспечения корабля и другие бортовые системы, отметил руководитель "Рубина".В связи с этим командование ВМФ России приняло решение о завершении строительства двух серийных лодок проекта 677 "Кронштадт" и "Севастополь", заложеных, соответственно, в 2005 г. и 2006 г. и находящихся в разной степени готовности в эллингах "Адмиралтейских верфей", а также намерено продолжить строительство лодок этого проекта, в том числе и с новыми техническими средствами, подчеркнул И. Вильнит."Мы полностью уверены в проекте 677, который является новым шагом в отечественном подводном кораблестроении", - добавил он.

по материалам Ресурса Машиностроения: Очень Странная Компания: http://www.i-mash.ru...udzheta-na.html

 

 

 

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1351594301_igor-belousov.jpg

ОАО "Адмиралтейские верфи" сегодня, 30 октября, спустило на воду спасательное судно "Игорь Белоусов".

Контракт на достройку судна, строительство которого было приостановлено из-за недостатка финансирования, между Министерством обороны РФ и "Адмиралтейскими верфями" подписан в ноябре 2011 г. Согласно документу, передача судна Военно-морскому флоту (ВМФ) РФ должна состояться в 2014 г.

Спасательное судно "Игорь Белоусов" открывает проект 21300, разработанный в Центральном морском конструкторском бюро "Алмаз". Корпус аппарата выполнен из высокопрочного сплава, разработанного в Центральном научно-исследовательском институте конструкционных материалов "Прометей". Судно предназначено для спасения экипажей из аварийных подводных лодок, лежащих на грунте или находящихся в надводном положении. Судно может использоваться также при выполнении задач в народном хозяйстве - освоении шельфов, подводно-технических работах. На нем будут размещены обитаемый глубоководный и необитаемый телеуправляемый подводные аппараты."Данное судно станет элементом системы поисково-спасательного обеспечения ВМФ РФ, концепция которой сейчас разрабатывается. Корабль не имеет аналогов и обеспечивает широкие возможности спасения экипажей подводных лодок. Возможно, мы оценим потребности флота в судах этого проекта. Но, предварительно, необходимость в них существует на Северном и Тихоокеанском флотах", - сказал на церемонии спуска главком ВМФ РФ Виктор Чирков.Первый этап испытаний "Игоря Белоусова" будет проходить на Балтике, потом на Северном флоте и после этого в глубоководных районах Атлантики.

Характеристики:длина корабля - 97,8 метра,ширина - 17,2 метра,полная скорость хода - 15 узлов,дальность плавания - 3500 миль,водоизмещение - 5,037 тысячи тонн.

Отметим, судно названо в честь кораблестроителя, министра судостроительной промышленности СССР в период с 1984 г. по 1988 г. И. Белоусова.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-10/1351597362_bester-1.png

Глубоководный спасательный аппарат проекта 18271 "Бестер-1" готовится к швартовым испытаниям.

Как сообщил генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Александр Бузаков, носителем аппарата станет спущенное на воду спасательное судно "Игорь Белоусов".Глубоководный аппарат разработан специалистами нижегородского ЦКБ "Лазурит", а построен он на "Адмиралтейских верфях". Основная функция спасательного аппарата "Бестер-1" (проект 18271) - выполнение поисково-обследовательских работ. Рабочая глубина погружения аппарата - более 700 метров.Спасательный аппарат проекта 18271 задумывался как модернизация проекта 18270 "Бестер", который построен в 1994 году и является первым мобильным спасательным аппаратом России. Впервые практические учения по авто- и авиатранспортировке (самолетом Ан-124) "Бестер" были успешно проведены в 1996 году.В "Бестер-1" (проект 18271) использована уникальная технология - система автоматической посадки аппарата на комингс-площадку аварийной подводной лодки. Разработчики усовершенствовали спасательный аппарат и оснастили его:новым радиоэлектронным вооружением, интегрированным в единую систему;системой жизнеобеспечения, надежно работающей при повышенном давлении в спасательном отсеке, и обеспечивающей декомпрессию спасаемых в спасательном отсеке (методом поточной вентиляции);высокопроизводительными "умными" рабочими манипуляторами;системой приема спасаемых двумя способами: "сухим" и "мокрым" (на глубинах до 60 м).В "Бестер-1" (проект 18271) использована уникальная технология - система автоматической посадки аппарата на комингс-площадку аварийной подводной лодки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тоже приятно и весело почитать как всё в Выборге прекрасно:

"Сотрудники Выборгского судостроительного завода (ВСЗ) начали проходить обучение на финской верфи Arctech Helsinki Shipyard.По словам руководителя группы Владимира Кулагина, рабочие являются опытными судостроителями, и некоторые из них уже работали на верфи в Хельсинки в начале 2000-х годов. Тогда они участвовали в проекте строительства круизных судов."Работа на верфи Arctech уже многим знакома, поэтому обучение в данный момент будет проходить намного проще, - отметил он. - В группе есть как сварщики, так и слесари, которые в рамках обучения проведут достроечные работы по строительству многофункциональных ледокольных судов снабжения по проектам 506 и 507".Обучение и стажировка является частью совместной деятельности верфи Хельсинки и Объединенной Судостроительной Корпорации. Целью обучения является развитие сотрудничества между финскими и российскими верфями. Планируется, что выборгские корабелы пробудут в Хельсинки до 31 марта 2013 года".

 

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-11/thumbs/1351836190_vsz.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российская атомная подлодка "обнаружена" у берегов США

Подлодка появилась у восточного побережья Штатов в октябре. Как именно военным удалось ее идентифицировать, не сообщается.

Российская подлодка не заходила в территориальные воды США, не преследовала американские корабли и не приближалась к базе подлодок "Кингс Бэй" в Джорджии. Однако в это время у побережья Флориды - поблизости от того места, где заметили российскую субмарину - авианосная ударная группировка США проводила учения.

По словам источников CNN, Россия таким образом продемонстрировала, что намерена расширить территорию подводного патрулирования. Источники полагают, что российская субмарина находилась у побережья США в рамках учений, а затем направилась обратно в европейский сектор Атлантики.

Как сообщает CNN, замеченная подлодка относится к проекту 945А "Кондор" (по классификации НАТО - Sierra-II), которая входит в Северный флот РФ. Подводные корабли этого класса предназначены, в первую очередь, для слежения за стратегическими подлодками противника и его авианосными ударными группами, а также для их уничтожения...

источник http://lenta.ru/news...2/11/07/sierra/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то Норвегия давно не высылала ноту протеста нашему МИД по "враждебным действиям" ПЛ КСФ.

А вот и наш кадровый ответ:

ОАО "Адмиралтейские верфи" приступило к реализации целевой программы по подготовке кадров для судостроительной отрасли.Договор о намерениях между предприятием и Ресурсным центром, в рамках которого специалисты верфи будут проводить обучение рабочих основных судостроительных специальностей, заключен на 5 лет и предусматривает подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров, сообщила пресс-служба верфи.

В настоящее время сформированы две группы учеников производственного обучения в возрасте от 20 до 30 лет, которые будут учиться по специальностям: сборщик корпусов металлических судов и газоэлектросварщик. Учеба будет проходить в два этапа:теоретический - на базе судостроительного профессионального лицея № 25,практический - в стапельно-сборочных цехах верфи.Обучение рассчитано на 3 месяца.

Целевая подготовка рабочих проводится в рамках "Концепции реализации потребности ОАО "Адмиралтейские верфи" в трудовых ресурсах на IV квартал 2012 и 2013 годы", которая была утверждена правлением предприятия в сентябре текущего года.В 2013 году "Адмиралтейские верфи" планируют продолжить набор учеников производственного обучения по актуальным для предприятия специальностям: слесарь-монтажник судовой, гуммировщик, трубопроводчик и трубогибщик судовые, гибщик судовой и другим судостроительным профессиям.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2012-11/1352286723_kadry_sudostroenie.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...