Перейти к содержанию

Сварка подводная и надводная


Рекомендуемые сообщения

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-09/1411539540_atomnyjj-korabl-ural.jpg

Госкорпорация "Росатом" объявила повторный тендер по утилизации в Приморском крае крупнейшего в России атомного разведывательного корабля "Урал", начальная цена этого контракта составляет свыше 1,23 миллиарда рублей, что вдвое превышает первоначальную стоимость работ, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок. Место выполнения работ: бухта Большой Камень в Приморском крае. Электронный аукцион назначен на 5 ноября. Сроки завершения работ при этом сдвинулись на один год вперед — до 30 ноября 2017 года.
Как уточняется в документации, отработавшее ядерное топливо было выгружено из реакторов корабля и вывезено на переработку в конце 2009 года.
Как заявил РИА Новости ранее генеральный директор ФГУП "Росатомфлот" госкорпорации "Росатом" Вячеслав Рукша, парогенераторы и другие запчасти большого разведывательного корабля "Урал", списанного из состава ВМФ и ожидающего утилизации на дальневосточном заводе "Звезда", будут использованы для ремонта действующих атомных ледоколов. "Урал" был самым большим в СССР и России надводным кораблем с ядерной энергетической установкой. Этот двухреакторный военный корабль проекта 1941 "Титан" был спущен на воду в 1983 году и выведен из состава ВМФ в 2001 году.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-09/1412072798_mistral.jpg

Российская сторона рассчитывает подписать акт о передаче Францией первого вертолетоносца типа «Мистраль» в Сен-Назере в конце октября – начале ноября. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил заместитель генерального директора «Рособоронэкспорта» Игорь Севастьянов. По его словам, «если французы выполнят свои обязательства, то в конце октября - начале ноября акт о передаче будет подписан». На вопрос о месте подписания акта о передаче, И.Севастьянов ответил, что логичнее всего его было бы подписать в месте производства вертолетоносца, отмечает агентство.

 И пара картинок в путевых заметках о юге России .Не политика.

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оскомина:

"Подлодки ВМФ РФ смогут дольше не всплывать над водой: Минобороны решило начать серийное производство анаэробных воздухонезависимых энергетических установок (ВНЭУ) для существующих и перспективных дизельных подлодок.
Об этом сообщил РИА Новости в среду, 1 октября, источник в оборонно-промышленном комплексе. Главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Виктор Чирков сообщил РИА Новости, что с 2017 года Россия приступает к строительству неатомных подлодок нового поколения с анаэробной установкой. "Принято решение о серийном производстве ВНЭУ для оснащения будущих подводных лодок проекта 677 "Лада"", — сказал источник. Он сообщил, что уже началось производство комплектующих опытного образца. "Испытания опытного макета ВНЭУ на стенде завершились успешно, следующие испытания будут проводиться уже непосредственно на лодке", — сказал источник.
Главное преимущество ВНЭУ — увеличение скрытности подводной лодки. Субмарина получает возможность находиться под водой без всплытия для зарядки батарей. Планируется, что в 2015 году первая ВНЭУ будет установлена на подводной лодке проекта 677 "Лада".
Первая лодка этого проекта "Санкт-Петербург" построена с классической энергетической установкой и в настоящее время продолжает испытания. Две другие лодки этого проекта находятся пока в стадии завершения строительства, и возможно на них будут проходить испытания первых анаэробных установок. ВНЭУ будут также устанавливаться на экспортные версии лодки проекта 677 — типа "Амур".

Ещё и лукавят...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Oтредактировано мною по материалу ресурса www.i-Mach.ru:

"Первый построенный для России вертолетоносец типа "Мистраль" со вторым российским экипажем на борту в пятницу завершил выход в море и вернулся во французский порт Сен-Назар, сообщает агентство Франс Пресс.В конце июня группа из 400 российских моряков - два экипажа - прибыла для обучения управлению ДВК "Владивосток". Тринадцатого сентября корабль впервые вышел в море с российским экипажем: на его борту находились около 200 россиян и примерно столько же французов. Спустя почти 10 суток плавания судно, благополучно выполнив все поставленные задачи, вернулось в порт. В эту пятницу выход в море завершил второй экипаж".

 

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-10/1412326656_mistral.jpg

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По традиции "важное подчеркнуть":

По словам генерального директора Невского проектно-конструкторского бюро Сергея Власова, военным руководством России принято решение о строительстве второго большого десантного корабля типа "Иван Грен". Единственным отличием аналога от головного корабля станет замена импортного оборудования на отечественное. Власов напомнил, что "Иван Грен", заложенный в 2004 году, должны передать морякам в 2015 году. "Определена окончательная стоимость корабля. В будущем году его должны сдать флоту", - сказал он. "Принято решение о строительстве второго такого корабля", - сказал он, передает ТАСС.

 При постройке нового корабля "предполагается заменить ряд импортного оборудования на отечественные аналоги". "Он строится по документации первого корабля с учетом корректировок, которые возникли при строительстве", - добавил Власов. Гендиректор бюро напомнил, что секции второго корабля были заложены ранее, но затем строительство приостановили. Сейчас Невское ПКБ занимается замещением импортных комплектующих для второго "Грена". На головном корабле проекта, уточнил он, "иностранного очень мало", и все оборудование было закуплено ранее. "Вопросы импортозамещения мы решаем для следующего корабля", - пояснил он.
 Он признал, что часть иностранного оборудования заменить будет сложно. "Есть ряд проблематичных замен, в частности, холодильные машины и установки очистки сточных и трюмных вод", - сказал Власов. Тем не менее, по его словам, отечественный производитель установки для очистки трюмных вод уже найден, нашлось и предприятие, изготавливающее инсинераторы (печи для уничтожения отходов).
Как рассказал гендиректор Невского ПКБ, предприятие уже работает над десантными кораблями нового проекта. "Мы сейчас в инициативном порядке готовим материалы, чтобы доложить главкому ВМФ. Затем все будет зависеть от решения флота. ПКБ работает постоянно, в том числе, и по десантным кораблям", - сказал Власов.
 БДК "Иван Грен" головной корабль проекта 11711 разработки ОАО "Невское проектно-конструкторское бюро". Проект 11711 - это развитие проекта 1171, по которому в 60-70 годы ПСЗ "Янтарь" построил 14 кораблей типа "Тапир". Большой десантный корабль предназначен для высадки десанта, перевозки боевой техники и оборудования. Один такой корабль может высадить на необорудованное побережье до 300 морских пехотинцев, 40 бронетранспортеров или 13 танков. На палубе "Грен" несет два вертолета (типа Ка-29), располагает орудием калибра 76 мм, двумя зенитными установками АК-630 и реактивными системами залпового огня.
Изменено пользователем АВН
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация "и-Маш. Ресурс Машиностроения" не несёт ответственности за содержание видео, взятого из видеосервисов. Авторские права на использование данного видео в Интернете принадлежат пользователям или владельцам сайтов видеосервисов в соответствии с пользовательским соглашением.

http://youtu.be/-WPE_4bqQXc

На верфи Marinette Marine корпорации Lockheed Martin (город Маринетт, штат Висконсин) осуществлен спуск на воду шестого боевого корабля прибрежной морской зоны класса "Freedom". Водоизмещение судна - 3 500 тонн, длина - 115 метров, ширина - 17,5 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Адмирал Нахимов» в наливном бассейне

24 октября тяжёлый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» проекта 11442 заведён в наливной бассейн ОАО «ПО «Севмаш» для ремонта и модернизации:

Для перевода крейсера через ворота батопорта, которые отделяют наливной бассейн от заводской акватории, для уменьшения осадки были использованы специальные понтоны:

 

Фото Олега Кулешова и Славы Степанова   http://sdelanounas.ru/blogs/54191/

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-1431-0-15735000-1414430002.jpg
"Адмиралтейские верфи" запланировали закладку двух подлодок на 30 октября 2014 года, ДЭПЛ предназначены для ВМФ РФ. Известно, что они получат имена - "Великий Новгород" и "Колпино", - сообщает пресс-служба судостроительного предприятия. Лодки завершат серию из шести кораблей, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи" для ВМФ РФ.
Нaмёк Д.А. Медведева лично я понял, но вот Малайзия  и Индонезия тоже хотят купить несколько "Кило". Рухлядь конечно, но и это не старое ...

 

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрегат пр. 22350 «Адмирал Горшков» начинает ходовые испытания

Головной фрегат дальней морской зоны проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков» сегодня покинет акваторию компании «Северная верфь» и направится в открытое море.
http://ic.pics.livejournal.com/rotkringel/11167328/96063/96063_original.jpg

На специальных полигонах Финского залива будут проведены заводские ходовые испытания, по итогам которых корабль должен войти в состав российского ВМФ, сообщили корр. ТАСС в администрации предприятия.

«Адмирал флота Советского Союза Горшков» заложен в 2006 году, спущен на воду в 2010 году. Фрегат предназначен для ведения боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок в океанских и морских районах, а также для отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей. Корабль спроектирован в Северном ПКБ по современной концепции «стелс», что делает его невидимым для радаров потенциального противника. Мощность дизель-газотурбинной энергетической установки - 65 000 лс, на борту установлена новая 130-миллиметровая артиллерийская установка А-192 /дальность стрельбы до 22 км, скорострельность - 30 выстрелов в минуту/, имеется ракетное и противолодочное вооружение, оборудована вертолетная площадка для базирования вертолета КА-32.

В настоящее время на «Северной верфи» в разной степени строительной готовности находятся два серийных корабля проекта 22350 - «Адмирал флота Касатонов» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков».

Судостроительный завод «Северная верфь» /в прошлом «Путиловская верфь», в советские годы - завод имени А. А. Жданова) - основан 14 ноября 1912 года. За многолетнюю историю здесь было построено около 400 кораблей и судов различного назначения. Среди них около 170 кораблей для ВМФ России и СССР. Входит в Объединенную судостроительную корпорацию.

Источник

------

Вывод Второго Судна Снабжения «Остап Шеремета»
 
Июнь 11th, 2014 Рубрики: НовостиСобытияпраздничные даты
 

http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0381.jpg11 июня 2014 года в Открытом акционерном обществе «Амурский судостроительный завод» состоялся вывод из цеха и постановка в достроечный док второго судна снабжения для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ) «Остап Шеремета», строящегося по заказу ООО «Газфлот».

Для данного заказа закончился стапельный период постройки. Впереди -достроечные работы и испытания.

По сложившейся традиции, в этот день на АСЗ был объявлен день «открытых дверей», а выводу судна из стапельного цеха предшествовал митинг, посвященный этому знаковому событию, в котором участвовали Губернатор Хабаровского края В.И. Шпорт, председатель Законодательной Думы Хабаровского края В.В. Чудов, глава г. Комсомольска-на-Амуре В.П. Михалёв, а также представители заказчика, правительства Хабаровского края, ветераны предприятия.

Примечательно, что это событие состоялось накануне Дня России и Дня города. Именно Амурский судостроительный завод дал жизнь Комсомольску-на-Амуре, поскольку решение о его строительстве на Дальнем Востоке, принятое правительством СССР в начале 30-х годов прошлого века, стало, по сути, решением о строительстве города.

http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0112.jpgК гостям и заводчанам, собравшимся на митинг, обратился исполнительный директор ОАО «АСЗ»:
- Сегодня второе судно снабжения для работ с плавучими полупогружными буровыми установками, строящееся для компании «Газфлот», покидает строительный док.
В феврале 2011 года была заложена первая секция этого судна, а сегодня заканчивается стапельный период его строительства.
Мы все прекрасно понимаем, что впереди предстоит ещё много работы, для того, чтобы красивое и современное судно вступило в строй действующих.
Нас, заводчан, радует, что такие крупные государственные компании, как «Газпром» и его дочернее предприятие «Газфлот», поддержали Амурский судостроительный завод, разместив на наших производственных площадях свои заказы.
Надеюсь, что на этом не закончится наше сотрудничество, и с амурских стапелей сойдёт ещё не одно судно, предназначенное для обслуживания нефтегазоносных шельфов нашей страны.
Уверен, что со всеми поставленными задачами амурские корабелы справятся с честью.
Благодарю коллектив предприятия за выполненную работу и желаю всем нам дальнейших успехов!

http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0119.jpg  http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0225.jpg http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0230.jpg  http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_03811.jpg http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0438.jpg http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0443.jpg http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0459.jpg http://www.amurshipyard.ru/wp-content/uploads/2014/06/DSC_0504.jpg

Пресс-служба ОАО «АСЗ»

 

 
Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А в это время где-то на востоке "Русской Планеты"...

 

http://rusplt.ru/netcat_files/79/127/640x420/China_nuclear_submarine_640.jpg

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говоря откровенно, не замечаю особой разницы. Увеличилась интенсивность труда; чем меньшими силами и больше ты сделаешь - тем больше получишь и меньше отдохнёшь. Более сжатые сроки постройки, больше хаоса в работе сторонних да и внутренних служб. В этом вероятно виноваты и 90-ые годы в России, и теперешняя ситуация в мире. Могу сказать точно только одно: ни в 90-ые, ни сейчас ни одного дня в вынужденном отпуске я не был, о чём иногда жалею :-).

  Но в это время на Западе:

http://youtu.be/su9r2EhpQgc 

http://youtu.be/Bjd6V3aQSJM

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отечественные верфи: смертельный "Борей", опасный "Ясень" и "черные дыры" Черного моря
 29 октября, 8:04 UTC+3 
ТАСС рассказывает о современных кораблях, строящихся на судостроительных заводах Северо-Запада
Материал из 11 страниц
http://photocdn2.itar-tass.com/width/744_b12f2926/tass/m2/uploads/i/20141027/3879037.jpg
Всплытие ракетоносца "Юрий Долгорукий" © ОАО "ПО "Cевмаш"

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 октября. /ТАСС/. В четверг в Петербурге впервые будет отмечаться День судостроителя. Выбор дня для праздника обусловлен тем, что 30 октября 1696 года было принято решение об основании регулярного морского флота в России.

Кроме того, осенью 310-летие отметит старейшее предприятие отрасли - "Адмиралтейские верфи". В День судостроителя на этом судозаводе будут заложены пятая и шестая дизель-электрические подлодки проекта 636.3 ("Варшавянка") для Черноморского флота РФ.

В канун праздника ТАСС рассказывает о кораблях, строящихся на верфях Северо-Запада: почему новейшие лодки с шифром "Борей" стали называть в честь великих князей и полководцев, чем отличается фрегат от корвета и по какой причине в составе ВМФ РФ в ближайшее время появятся две боевые единицы с одним и тем же именем  - "Севастополь".

Зачем "Булава" великому князю

Хищные "Ясени"

АПЛ специального назначения

Тихий "Петербург"

"Черные дыры" в Черном море

Спасительный "Дельфин"

"Адмиралы"-невидимки

"Стерегущий" ждет "Гремящего"

Фрегаты для Черноморского флота

Сводный брат "Мистраля"

 

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости с и-Маш.ру:

1) ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" (дочернее предприятие ОАО "Кировский завод") одержало победу в тендерах ОАО "Адмиралтейские верфи" на поставку рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок. Согласно условиям контрактов, заключенных по итогам 2 выигранных тендеров, ЗАО "Завод "Киров-Энергомаш" поставит ОАО "Адмиралтейские верфи" (входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация") партию рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок. Дочернее предприятие Кировского завода обеспечит полный цикл изготовления 6 опорных металлических конструкций, предназначенных для монтажа дизель-генераторов в субмаринах. Продукция завода "Киров-Энергомаш" будет использована в строящихся сегодня на верфях в Санкт-Петербурге дизель-электрических подводных лодках проектов 636М "Варшавянка" и 677 "Лада".

  Изделия будут поставлены заказчику до октября 2015 года. Общая стоимость 2 контрактов составляет 24 млн. рублей.
Производство рам дизель-генератора для дизель-электрических подводных лодок продолжает серию проектов, успешно реализованных Кировским заводом в предыдущие годы. В настоящее время завод "Киров-Энергомаш" завершает выполнение аналогичных договоров на поставку ОАО "Адмиралтейские верфи" 18 металлоконструкций, 16 из которых уже отгружены заказчику.
2) Головной ледокол проекта 21180 для Военно-морского флота России планируется заложить в Санкт-Петербурге в марте 2015 года.«Техническое и рабочее проектирование нового заказа выполняется силами инженерного центра «Адмиралтейских верфей», - сказал источник в военно-промышленном комплексе ТАСС.
  Ранее глава Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов отмечал, что вспомогательный ледокол проекта 21180 будет строиться в интересах Северного флота. Этот корабль способен преодолевать ледовое поле толщиной до 80 см. Согласно техзаданию, первые корабли данного проекта будут эксплуатироваться в Арктике и на Дальнем Востоке. Предполагается, что автономность корабля составит до 60 суток, дальность хода - до 12 тыс. миль.

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-11/1415601812_admiral-jessen.jpg

 3)  В конце минувшей недели на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (Калининград) торжественно спустили на воду второй сторожевой корабль (СКР, по международной классификации - фрегат) проекта 11356 "Адмирал Эссен". Он был заложен на "Янтаре" 8 июля 2011 года. Его строительство планируется завершить в 2015 году. В будущем году сторожевой корабль отправится на Черноморский флот. Также в 2015 году калининградские корабелы намерены передать ВМФ головной фрегат из этой серии - "Адмирал Григорович". Этот корабль, заложенный на стапелях предприятия 18 декабря 2010 года, в настоящее время готовится к проведению швартовных испытаний.

  По контрактам с Минобороны "Янтарь" должен в 2017 году завершить строительство шести кораблей проекта 11356, разработанного в "Северном проектно-конструкторское бюро". В настоящее время заложены пять фрегатов - "Адмирал Григорович", "Адмирал Эссен", "Адмирал Макаров", "Адмирал Бутаков" и "Адмирал Истомин". Ожидается закладка шестого фрегата - "Адмирал Корнилов", но сроки начала его строительства пока не называются.

  Сторожевые корабли (фрегаты) проекта 11356 предназначены для ведения в океанских и морских районах боевых действий против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения, как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей в качестве эскортного корабля.Принимавший участие в церемонии генеральный директор "Янтаря" Виктор Тутынин отметил, что событие, которое сегодня произошло на заводе, имеет особую значимость. "Спуск судна на воду - один из самых ответственных моментов строительства корабля", - сказал Тутынин.
В свою очередь, глава Калининградской области Николай Цуканов отметил, что объемы строительства на "Янтаре" в последнее время существенно увеличился. "Объем портфеля заказов "Янтаря" составляет около 100 млрд рублей, - сообщил он. - Завод загружен заказами до 2017 года". Главнокомандующий ВМФ России адмирал Виктор Чирков отметил, что "серия из 6 сторожевых кораблей проекта 1135.6 существенно усилит потенциал надводной составляющей Черноморского флота".
"Проблема обновления корабельного состава Черноморского флота давно уже требует решения. С недавних пор черноморцы стали выполнять задачи в составе постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море. Сторожевые корабли проекта 1135.6, которые с 2015 года начнут пополнять боевой состав флота, позволят решать эти задачи полноценно", - пояснил адмирал Виктор Чирков. "Первые два сторожевых корабля данного проекта мы планируем получить от завода "Янтарь" в 2015 году. На флот начнут прибывать и дизель-электрические подводные лодки, серию из 6 единиц которых строят ОАО "Адмиралтейские верфи". Таким образом, к 2017 году будут восполнены пробелы в обновлении надводных и подводных сил Черноморского флота", - сообщил главком ВМФ России.
 
Характеристики фрегата проекта 11356:
  • длина - 124,8 метра;
  • ширина - 14,2 метра;
  • максимальная скорость - до 30 узлов;
  • дальность плавания - 4850 миль;
  • экипаж корабля - 180 человек.
 
Фрегат вооружен противокорабельным, зенитным и противолодочным ракетными комплексами, 100-миллиметровым артиллерийским орудием, двумя двухтрубными торпедными аппаратами, а также вертолетом Ка-28 или Ка-31.
Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Плакать хочется от смеха:

Не прошло и полгода.

Восемь лет...

http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-11/1416308498_fregat.jpg

А у нас как все, как всегда.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1) Дальневосточный завод "Звезда" модернизирует мощности, что позволит предприятию принимать на ремонт атомные подлодки четвертого поколения. По словам руководства, работа уже выполнена наполовину. Генеральный директор завода Юрий Фильченок рассказал: "Подводные лодки четвертого поколения скоро придут на Тихоокеанский флот, а со временем и к нам на ремонт. Мы занимаемся подготовкой. Модернизация предприятия, такого, как наше, ведется этапами. Этапы обычно связаны с выводом на ремонт новых типов кораблей. Сейчас активно ведутся работы по модернизации предприятия для того, чтобы подготовить завод к выполнению ремонта на тех кораблях, которые поступят к нам в ближайшее время".
 

"Мы сейчас находимся в середине пути модернизации. В основном это связано не только с закупкой отдельного оборудования, но и со строительством новых участков и формированием новых специальностей, в том числе связанных с цифровыми технологиями", - сказал он. Фильченок добавил, что сроки модернизации строго регламентированы правительством. Судоремонтные заводы готовят свои мощности, чтобы "во всеоружии" встретить корабль, когда подойдет срок ремонта. Обычно это через 10-15 лет. Завод "Звезда" является ведущим предприятием по ремонту подводных лодок Тихоокеанского флота и единственным на Дальнем Востоке, специализирующимся на ремонте, переоборудовании и модернизации кораблей атомных подводных ракетоносцев.

 

  2) Условия, необходимые для передачи России первого вертолетоносца "Мистраль", по-прежнему не выполнены. Об этом заявил во вторник 25 ноября глава МИД Франции Лоран Фабиус, пишет Интерфакс. " Достаточно посмотреть, что происходит на Украине ", - сказал он в эфире радиостанции France Enter. По словам министра, крайний срок поставки "Мистраля" обозначен в контракте. "Существуют контрактные обязательства, о которых я тут не буду говорить", - добавил министр.
 Ранее военно-дипломатический источник сообщил, что десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) "Владивосток", строящийся во французском Сен-Назере для ВМФ России, вскоре может отправиться к российским берегам. "Определена новая дата передачи "Владивостока". Его могут передать российской стороне 27 ноября", - сказал он. Источник сообщил, что согласно предварительным договоренностям "Владивосток" отправится в Кронштадт в ночь на 28 ноября в сопровождении учебного корабля "Смольный", поскольку построенный корабль пока не имеет опознавательных знаков.
 При этом источник подчеркнул, что это "рабочая дата, достигнутая в результате новых договоренностей". "Окончательное решение этого вопроса по-прежнему остается за президентом Франции". 20 ноября "Владивосток" освободил место для второго корабля проекта "Мистраль" - "Севастополя" и перешел к другому берегу акватории порта Сен-Назер. Согласно условиям контракта, передаче первого вертолетоносца была намечена на осень текущего года, второго - на осень 2015 года.

 

 В ожидании передачи ДВКД-1 ВМФ России в Сен-Назере на борту учебного корабля "Смольный" находится группа из 400 российских военных моряков - экипажи "Владивостока" и "Севастополя". С 30 июня они обучались управлению кораблями.

Позже появилась информация, что президент Франции Франсуа Олланд объявил о решении приостановить поставку первого вертолетоносца типа «Мистраль» для России, сообщили в пресс-службе Елисейского дворца.
 Москва пока не будет предъявлять претензии Франции из-за решения приостановить поставку РФ "Мистраля", ожидает исполнения контракта, сообщил РИА Новости замминистра обороны РФ Юрий Борисов. "Нас все устраивает, это французов не устраивает, мы будем ждать терпеливо", — сказал Борисов, пишет РИА Новости.
 Отвечая на вопрос, не будет ли Россия предъявлять претензии в связи с решением Франции, замминистра сказал: "Нет, пока ничего никуда не подаем". "В контракте все прописано, мы будем действовать в соответствии с буквой контракта, как все цивилизованные люди". Решение о целесообразности нахождения российского экипажа десантного вертолетоносного корабля-дока "Владивосток" типа "Мистраль" в Сен-Назере будет принято до 1 декабря, после чего моряки могут вернуться в Кронштадт, сообщил "Интерфаксу" во вторник военно-дипломатический источник.
 по материалам i-Mash.ru
 

Серия из шести подлодок проекта 636.3 "Варшавянка" для Черноморского флота станет, вероятно, последней для ВМФ РФ. Об этом сообщил в интервью РИА Новости заместитель гендиректора по внешнеэкономической деятельности и военно-техническому сотрудничеству ЦКБ МТ "Рубин" Андрей Баранов. До 2016 года ЧФ должен получить шесть подлодок этого проекта. Строительство этой серии для ЧФ было обусловлено тем обстоятельством, что новый проект 677 "Лада" был тогда заморожен.

"Конечно, у них (проект 636) есть ресурс для модернизации, но для ВМФ России, наверное, это последний заказ по неатомным лодкам этого проекта. Потом, конечно, перейдут на строительство лодок следующего поколения — проекта 677 "Лада"", — сказал Баранов. Лодки под шифром "Варшавянка" (проект 877 и 636) известны в мире своей малошумностью, из-за чего лодки прозвали "черной дырой". Кроме того, проект совместного российско-итальянского строительства малой дизель-электрической подлодки S-1000 заморожен, но не ликвидирован. "Проект сейчас заморожен по политическим причинам. Но в частном порядке с Fincantieri мы продолжаем контактировать, канцелярский процесс продолжается, ждем нормализации ситуации", — сказал Баранов. "Проект никуда не денется, стороны готовы при политическом решении возобновить диалог. И я думаю, это касается широкого круга сотрудничества России с европейскими странами".
Он напомнил, что был разработан концептуальный проект, составлен бизнес-план, то есть, по сути, подготовлено коммерческое предложение для потенциального заказчика. "У нас была совместно составленная маркетинговая программа по продвижению этой лодки в регионах. В прошлом году мы уже приступили к реализации этой программы. Итальянцы предлагали этот проект в Южной Африке", — сказал Баранов. По его словам, эта лодка предлагается тем странам, которые потенциально заинтересованы в закупке недорогой, компактной, достаточно простой в эксплуатации подводной лодки. Но в этом году процесс застопорился.

"У нас была запланирована рабочая группа в марте, но, к сожалению, она сейчас отложена на неопределенный срок. Сейчас, по плану, должна была бы состояться российско-итальянская комиссия по ВТС, но пока нет подтверждения и планов по её проведению", — сказал Баранов. Неатомная подводная лодка S-1000 рассчитана на эксплуатацию в тропических условиях, среди островов, главным образом на мелководье. Базовый проект подводной лодки реализован с использованием серийного итальянского, российского и европейского оборудования и не оснащен ракетным оружием и анаэробной воздухонезависимой установкой (дополнительные опции).
Изменено пользователем АВН
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

                                                 России нужны военные ледоколы

В марте будущего года в Санкт-Петербурге планируется заложить для Военно-морского флота головной ледокол проекта 21180. Как рассказал ТАСС информированный источник в оборонно-промышленном комплексе, техническое и рабочее проектирование нового заказа выполняется силами инженерного центра «Адмиралтейские верфи». Предполагается, что суда этой серии будут нести службу в Арктике и на Дальнем Востоке. По данным разработчиков, ледокол будет иметь современную энергетическую оснастку, винторулевые колонки, электропривод, работающий по новому принципу. Водоизмещение составит 6000 т, длина – 84 м, ширина – 20 м, высота борта – 10 м. В автономном плавании судно сможет находиться до 60 суток, максимальная дальность плавания – 12 тыс. миль.
 По мнению экспертов, ледоколы могут быть оснащены лишь средствами ближней самообороны, то есть малокалиберной зенитной артиллерией, крупнокалиберными пулеметами, что не займет много места. То же касается и ПЗРК. Возможно, установят корабельную турельную пусковую установку «Гибка» с более точным наведением и высокой скорострельностью. «Если поставить более мощное оружие, то это уже будет не ледокол. Все-таки его задача лед ломать, а не противника кромсать».
 Уже сейчас в прессе началась полемика: «А зачем нам нужен этот ледокол?» Дело доходит до утверждения, что сейчас частные иностранные и отечественные компании строят контейнеровозы, танкеры и другие суда усиленного ледового класса, которые способны обходиться без ледокольной проводки.

Изменено пользователем АВН
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нет-нет, мистер Стансен, я не занимаюсь политикай" и не строю корабли - я просто хожу на работу исключительно из-за денег.

Мне больше нравился 671 проект, на 971-ом не работал.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АВН,Как до утки на третье сутки дошло,что некоторые интересующие  вопросы надо задавать в личке. Вопрос по теме подводной сварки:  может ли сварочный источник находиться под водой?Если нет, то какой длины максимум могут быть использованы сварочные кабеля, какое в основном используется сечение кабеля, на каких токах ведется сварка.Интересно с целью применения на суше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опускать источник тока под воду нет нужды. Но если уж так хочется, делайте герметичный блок с системой принудительной вентиляции и опускайте с борта на выстреле. Сечение проводов примерно такое же, бОльшие требования к их изоляции. Сварка ведётся в воздушном пузыре... я не занимаюсь этим. Просто перехватил инициативу у топик стартера из-за хорошего названия темы. С целью применения на суше.

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С целью применения на суше

АВН. немного не то.Если опять не в этом разделе перенаправьте меня.Веду подготовку  к сварке электродом(хочу сам) в стесненном пространстве (рамный авто в тесном гараже без смотровой ямы).Ищу решение для удобства и безопасности.(удлинитель или длинные сварочные кабеля).Ход моих мыслей: сварка под водой,это то место где думают целые научные институты. Хотел по аналогии додумать (упростить)решение для себя. Недостатками источника на себе вижу неудобство и возможность повреждения(наличие множества острых кромок) и замыкания эл.провода(как никак 220V).Длинные провода (может неправ)  потери тока, повреждение источника. где больше плюсов?

Изменено пользователем штурман 001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://padabum.com/pics/41555.jpgГромадский Б.В., Нехорошев А.С. Водолаз - сварщик - резчик (2-е издание, 1968).djvuДано описание оборудования, инструмента и принадлежностей, используемых для подводной сварки и резки металла; порядок пользования ими; приведены сведения о полуавтоматической сварке под водой, а также по подводным взрывным работам. Рассмотрены общие положения по технике безопасности при подводной сварке и резке. Предназначено для водолазов при получении дополнительной специальности сварщика-резчика.

Изменено пользователем Менгон
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Сварка в ремонте автомобильного транспорта.

Больше плюсов в работе с подъёмником или кантователем / опрокидывателем авто. На 240/380 питание инвертора и др. оборудования ставится УЗО и заземление, на выход с инвертора св. провода необходимой длины и сечения. Постоянный св.ток в обычных условиях (лужи, незначительное снижение сопротивления изоляции, х.х до 90В.) не приводит к фатальным последствиям. "Бьёт - значит любит".

Изменено пользователем АВН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...



image21048147_461f67e194e215cfe7d4aca607






 Москва, 12 февраля, Прайм.


 Сигнал вертолетоносца «Севастополь» — второго корабля типа «Мистраль», построенного французской компанией STX France для ВМФ России появился в автоматической идентификационной системе AIS, пишет РИА "Новости".Система AIS используется в судоходстве для идентификации судов, их габаритов, курса и других данных с помощью радиоволн. Включение данной системы на «Севастополе» может свидетельствовать о его готовности к выходу в море.


Как следует из данных AIS, доступных онлайн, в системе «Севастополь» идентифицирован под французским флагом и находится в бассейне Пеноэ, в 500 метрах от десантного вертолетоносного корабля «Владивосток» — первого «Мистраля», построенного для ВМФ РФ во Франции.

Между тем судьба контракта до сих пор неясна. Франция должна была передать первый «Мистраль» России еще в прошлом году, но не сделала этого, сославшись на ситуацию на Украине. РФ рассматривает возможность подачи иска в суд.


Вертолетоносцы типа «Мистраль» имеют водоизмещение 21 тысячу тонн, максимальную длину корпуса 210 метров, способны развивать скорость до 18 узлов, максимальная дальность плавания доходит до 20 тысяч миль. Авиагруппа включает 16 вертолетов (Ка-52К), шесть из которых могут одновременно размещаться на взлетной палубе.


Численность команды составляет 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе. Грузовая палуба корабля может вместить более 40 танков или 70 автомашин.


"50 лет Победы" - атомный ледокол. Все претензии и вопросы к автору, Никите Козлову.


Изменено пользователем АВН
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...