elektro Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 прошу прощения за вопрос, я новичок в мире сварки. недавно обзавёлся полуавтоматом, естественно балона ещё нет,собственно сам вопрос: а если я с компрессора в горелку под неочень большим давлением подам воздух, и герметичный шов мне не нужен,простой проволокой варить получится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
СКРОМНЫЙ Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 прошу прощения за вопрос, я новичок в мире сварки. недавно обзавёлся полуавтоматом, естественно балона ещё нет,собственно сам вопрос: а если я с компрессора в горелку под неочень большим давлением подам воздух, и герметичный шов мне не нужен,простой проволокой варить получится?Если вы хотите варить без газа существуют офлюсованная проволока (порошковая) .<br> Link to comment Share on other sites More sharing options...
АВН Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 Откройте сайт WebSvarka.ru там много информации по сварочным процессам.Когда всё прочитаете о п/а,тогда и аппарат свой в розетку включайте,а то наделаете бед. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
elektro Posted October 10, 2011 Author Share Posted October 10, 2011 на счёт бед, я извиняюсь, это конечно перебор. я работал с электродуговой сваркой, и довольно успешно переварил свой авто электродом 2,5. просто интересно, не пробовал кто использовать воздух под давлением и варить как бы точечной сваркой. спасибо.порошковая проволока у меня есть,просто дорогая она очень. Link to comment Share on other sites More sharing options...
СКРОМНЫЙ Posted October 10, 2011 Share Posted October 10, 2011 , не пробовал кто использовать воздух под давлением и варить как бы точечной сваркой. спасибо.Оставьте эти глупости , купите баллон 40литр. газ или смесь и варите на здоровье . Link to comment Share on other sites More sharing options...