Перейти к содержанию

Ремонт Аврора про спидвей 250


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем.Может кто подскажет.схемы не нашел на него.что за элемент бахнул на основной плате.фото ниже.похоже на мосфет.

IMG_20241202_181239.jpg

IMG_20241202_181209.jpg

IMG_20241202_193855.jpg

Изменено пользователем diesel1979
Новое фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, diesel1979 сказал:

что за элемент бахнул на основной плате.фото ниже.похоже на мосфет.

ну в целом на него все указывает. А подобрать: посмотреть за что отвечает, прикинуть ток и напряжение. Поставить что-то похожее по параметрам. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

В тырнете есть схемы Авроры. Мож именно вашей и не найти, но по аналогии вполне можно подобрать нужную. Не вижу особой сложности с этим.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, tehsvar сказал:

Не вижу особой сложности с этим.

как и необходимость схемы. 

11 часов назад, diesel1979 сказал:

Схемы так понимаю не найду нигде?

схема нужна в самом крайнем случае, когда горят мелкие элементы, диоды еще как-то можно понять, а вот если там стабилитрон стоит (особенно с схеме компаратора), то вот какой, а так это больше относится к резисторам, конденсаторам. Остальное более или менее понятно... наверное опираясь на опыт, что у других применяется в тех или иных частях схемы. 

Нужно понять за какую часть схемы отвечает погорелец. После можно делать вывод, что подобрать. Ну и если транзистор разлетелся, то по оставшейся маркировки делать домыслы. Ведь тут не в пыль он разлетелся, наверняка. Осложняют действия, когда особо умные начинают туда лезть и путают следы. Сами не сделали и другим помешали. 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
17 минут назад, copich сказал:

как и необходимость схемы. 

Я имел ввиду, что не вижу особой сложности с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
18 минут назад, copich сказал:

Осложняют действия, когда особо умные начинают туда лезть и путают следы. Сами не сделали и другим помешали. 

О ! Это вообще самый смак !!!! Сделать так, чтобы после тебя вообще ничего не понятно было, раздолбать так, чтобы и ремонтировать уже было нереально или очень долго. Тут нужны такие профи, что их таких не учат ! Это призвание и талант !

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitry1962 сказал:

Злые вы какие.... :sorry:

нет, просто ценим время. А время это деньги. Чем дольше возишься тем дороже становится ремонт. Следовательно озвучив ориентировочную стоимость ремонта, через некоторое время уже переходишь ее и либо ремонт становится не рентабельным либо клиент офигевает от цены и срока. А бросать дело на пол дороги, плохой тон. Лично мое мнение. Если уж ввязался, то надо доделать. 

Приехал аппарат, просто то что ты его вскрыл и его надо закрыть обратно, это уже потраченное время. Поэтому если вскрыл, то практически в 99,99 случаев из 100, аппарат через двери выйдет рабочим. А от куда тебе знать, что там сороконожка ковырялась? С честными глазами, просто отключился, ни куда не возили... Поэтому многим сразу объявляю, если собрались везти, то везите. Если будет в руках у других, то тупо буду менять модуль\плату. Не буду разбираться кто и чего там наделал. Даже обычный случай иногда вызывает неприятности, одно устранил, а там еще в ряд пять поломок. А когда в нем ковырялись, то вероятность добавления неприятностей, это практически 90%. По крайней мере снимают компоненты и тупо ни в пакетике ни обратно не ставят. Мол догадайся сама :) . Да легко, вот вам счет и вперед. Я молчу про крепеж и прокладку внутренних проводов. Паутину тоже приходится распутывать. И это хорошо, если все разъемы не одинаковые, а защищают от дурака. Хотя некоторые молодцы, сами подписывают :) иногда там где не надо. А где надо, забыли и перепутали. 

Вот и не злость это. Просто глубокие страдания. 

P.S. меня мой учитель, сэнсей, учил так, если уж не справился, то вертай в зад как было! Т.е. не сделай хуже и верни как было до тебя. Поэтому, я еще учась в техникуме уже выполнял от него заказы для обычных его клиентов. Мне школа, учителю деньги. Честно! Я абсолютно благодарен на 100% за такое. И оборудование для других учащихся из лабораторий то же чинил. Шаг за шагом. Только так. И скажу еще один момент. До сих пор учусь и изучаю новое, т.к. даже припой и флюс изменились с тех времен. А про паяльник вообще молчу. Им так же надо уметь пользоваться и понимать почему именно такую температуру надо выбирать, а не какую любо другую. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, copich сказал:

Вот и не злость это. Просто глубокие страдания.

Игорь.... Я шучу! И относится это к тем самым рукожопам специалистам, что находятся везде и по любому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dmitry1962 сказал:

И относится это к тем самым рукожопам специалистам

да это мне понятно, Алексею. Но проблема в том, что вот такие не задумываются, супер мастера. Поэтому и описал, чем вызвано, негодование :) . Может кто-то прочтет это и появится хоть зародыш мысли... 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Только что приносили аппарат. Полуавтомат. Нет подачи. Относили мастеру, тот приговорил микросхему, такой нигде нет. Возьмётесь ? 

Уже возникло подозрение. Особенно после озвучивания адреса и практически такого же озвучивания неисправности - нет нужной микросхемы, что недавно приносили ручник. 

Приехал - снята лицевая плата. Спрашиваю, зачем ? Это и есть та микросхема ! Я отвечаю, что это как поломка движка и автомобиля. 

И она ни при чём !!! Банально !!!! В самой горелке оборвался провод. Человек уже хотел аппарат выкидывать. Он был просто в шоке от того, что я ему аппарат сделал в течении 5 минут. Ему неделю этот аппарат проверяли и при выдаче рассказали крутую сказку о том, что нет подачи питания на цепь двигателя и неисправна микросхема (плата) лицевая. 

Ну как так !!??? Эта тупость просто добивает. Ведь люди думают, что все такие. Да и мне просто дико, как так люди не дружат с логикой !

Пишу и тут новая хня. С Белгорода аппарат. Телвин МИГ 200. Тут в синергетике настроили максимальное время спада тока в МИГ сварке и у них не перестаёт идти проволока. Абсурд ! Неужели нельзя посмотреть по циклограмме ? Не, это же думать нужно ! Естественно 10 секунд (максимальное время спада) никто не хочет и не будет ждать ! Да и зачем столько выставили ? Люди часто не понимают, что настраивают. Это какая-то поломка в логике населения. Я даже не могу ничего ответить, так как меня просто давят опытом в этом и не признают никакую логику ! Вроде смех, но мне не смешно ! И так почти ежедневно.

  • Like 3
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, tehsvar сказал:

Вроде смех, но мне не смешно

Леш, выдохни.... "знатоков" у нас на 100 лет припасено.

Я "своих" почти (почти!) приучил - не работает  - не лезь!

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
6 часов назад, Dmitry1962 сказал:

Я "своих" почти (почти!) приучил - не работает  - не лезь!

А хотя бы позвони специалистам, если сам-не копенгаген.А основная масса пользователей, считает-она суперГопенгаген,100500лет в сварке, правда,как правильно настроить полуавтомат, не в курсе.Хорошая проволока сама варит.А ваша-амно, брызжет и толкаетЬся...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...