Перейти к содержанию

Ремонт не подвижной опоры автокрана


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , тут оказывается есть лимит на количество сообщений в день
Я тот кто сломал ( и теперь у меня стоит  задача отремонтировать, или комиссия по проишествию и соответствующие последствия
По поводу медвежьего угла , да почти так и есть но , механик требует не просто отремонтировать но и что б это выглядело как с завода что б всё было ровно и красиво , тут уже зима но есть тёплый гараж, пропана нету как и резака- сказали найдут как и железо , нужно только точное количество и название  материала , электроды лб-52 , если надо привезут уони 13/55, сварщик не особо хочет этим заниматься именно из за ответственности, нету ни какого понятия с чего начинать.вот я и ищу информацию.  оторвалось не только по сварке но и сам метал .

 

Screenshot_20241121_140055_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20241121_140356_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20241121_140101_com.android.gallery3d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А сами-то что-то в сварке умеете? Если штатный сварщик бздит, значит, не умеет нихрена ничего.Сложного там ничего нет. Это пазлы, просто из стали, и слегка помятые.Греем, гнём, стучим и прихватываем в  прежний вид.Сначала собираем.На прихватки.Всё, что может сгореть и поломаться при правке-рихтовке, снимаем.Если фрагменты конструкции про.., пардон, потеряны–делаем новые.Фаски–по необходимости.Края видимых трещин–засверлить насквозь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пришлось чинить Лендкрузер после удара, при котором даже переднее колесо оторвалось. Погнулся небольшой участок одного конца переда рамы. Так вот 10-ти тонной гидравлики уже не хватало. Было трудно, а оснащение у меня было серьезное (см. фото оборудования). А тут без опыта в рихтовке и сварке, да еще голым пальцем...

Мое мнение: восстановить данный узел до прежних конструктивных показателей по устойчивости, на имеющихся технологических и квалификационных возможностях не реально. Завалите кран.

1645177833_0028.thumb.jpg.cb60280a6c7300d1e5605b88451fa7e9.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
26 минут назад, hvr63 сказал:

Мое мнение: восстановить данный узел до прежних конструктивных показателей по устойчивости, на имеющихся технологических и квалификационных возможностях не реально. Завалите кран.

Вы даже не представляете, что можно сотворить при помощи  простой швейной машинки Зингера ,экскаватора,кувалды, пары  домкратов на 50 тонн, резака и желания не платить за ремонт из своего кармана.:pleasantry:

Жаль, тогда форум не читал, и  не документировал эпохальные события экстремальных ремонтов....ничего не отпало сразу,...так что –хуже не будет.

Альтернатива есть, кстати.Пройти служебную проверку, отслюнявить денег( вероятно) и жить спокойно далее.

 

Конечно, в одну каску это провернуть проблематично,особенно при отсутствии навыков в сварке и работе с металлом вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, welderman сказал:

так что –хуже не будет.

Эх, Николаич... Твои слова - да Богу в уши...

Предположим - что-то сделают. Что будет потом, когда руководство узнает о рукоблудстве?

PS У меня внучок работает на Сабетте крановщиком как раз. Но это - не его кран, т.к. он сейчас не на вахте, дома, слава всевышнему)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
7 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Что будет потом, когда руководство узнает о рукоблудстве?

Предполагаю, что именно руководство среднего звена и инициирует ремонт "своими силами".Так как их тоже могут вздрючить не по-детски.

И отмазки-а нас за что? могут не проканать.Поэтому ТС и нагибают на ремонт.Но если навыков нет и лояльного ремонтного персонала тоже не наблюдается–дело не выгорит.

 

Тогда–валидол, вазелин и деньги в кассу, сообразно ТК,УК, ГК и прочих,малоинтересных документов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, welderman сказал:

Вы даже не представляете, что можно сотворить

Имея достаточно времени и денег, можно преодолеть любую техническую проблему.
Следствие:
Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег. (Закон Лермана о технологии)

Перефразирую для данного эпизода.

Имея достаточно опыта и оборудование, можно преодолеть любую техническую проблему.
Следствие:
Вам всегда будет не хватать либо опыта, либо оборудования.

Я уже публиковал это фото. Я его часто привожу как иллюстрацию технологических и квалификационных возможностей. Повреждение было отрихтовано, замена крыла не производилась. Так вот, посмотрите на это фото и скажите как бы вы это ремонтировали. Ремонт данного крана лежит в этой же плоскости. Добавлю по ремонту крыла. Ремонт, на самом деле был не сложным. Сначала на стенде за заднюю панель вытянули пол багажника, лонжерон и крыло. Потом срезали заднюю панель и все подогнали под новую. Делов-то... А вот замена заднего крыла - это вещь муторная (стекло срезать/клеить, стык в крышу, в порог, в боковину делать).

338559672_0023.thumb.jpg.0e237a38ce19b12e9529c6e576641893.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, ТС мы озвучили 2 пути:

1.Делать ремонт при помощи кувалды, лома и какой-то матери.

2.Кац предлагает сдаться.

Остальное–сотрясание воздуха.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, welderman сказал:

валидол, вазелин и деньги в кассу, сообразно ТК,УК, ГК и прочих,малоинтересных документов

Весьма вероятный исход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
4 часа назад, Dmitry1962 сказал:

Что будет потом

Потом будут эксплуатировать кран нормально,а не через..

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...