Перейти к содержанию

Ремонт не подвижной опоры автокрана


Рекомендуемые сообщения

Добрый день , тут оказывается есть лимит на количество сообщений в день
Я тот кто сломал ( и теперь у меня стоит  задача отремонтировать, или комиссия по проишествию и соответствующие последствия
По поводу медвежьего угла , да почти так и есть но , механик требует не просто отремонтировать но и что б это выглядело как с завода что б всё было ровно и красиво , тут уже зима но есть тёплый гараж, пропана нету как и резака- сказали найдут как и железо , нужно только точное количество и название  материала , электроды лб-52 , если надо привезут уони 13/55, сварщик не особо хочет этим заниматься именно из за ответственности, нету ни какого понятия с чего начинать.вот я и ищу информацию.  оторвалось не только по сварке но и сам метал .

 

Screenshot_20241121_140055_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20241121_140356_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20241121_140101_com.android.gallery3d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А сами-то что-то в сварке умеете? Если штатный сварщик бздит, значит, не умеет нихрена ничего.Сложного там ничего нет. Это пазлы, просто из стали, и слегка помятые.Греем, гнём, стучим и прихватываем в  прежний вид.Сначала собираем.На прихватки.Всё, что может сгореть и поломаться при правке-рихтовке, снимаем.Если фрагменты конструкции про.., пардон, потеряны–делаем новые.Фаски–по необходимости.Края видимых трещин–засверлить насквозь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то пришлось чинить Лендкрузер после удара, при котором даже переднее колесо оторвалось. Погнулся небольшой участок одного конца переда рамы. Так вот 10-ти тонной гидравлики уже не хватало. Было трудно, а оснащение у меня было серьезное (см. фото оборудования). А тут без опыта в рихтовке и сварке, да еще голым пальцем...

Мое мнение: восстановить данный узел до прежних конструктивных показателей по устойчивости, на имеющихся технологических и квалификационных возможностях не реально. Завалите кран.

1645177833_0028.thumb.jpg.cb60280a6c7300d1e5605b88451fa7e9.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
26 минут назад, hvr63 сказал:

Мое мнение: восстановить данный узел до прежних конструктивных показателей по устойчивости, на имеющихся технологических и квалификационных возможностях не реально. Завалите кран.

Вы даже не представляете, что можно сотворить при помощи  простой швейной машинки Зингера ,экскаватора,кувалды, пары  домкратов на 50 тонн, резака и желания не платить за ремонт из своего кармана.:pleasantry:

Жаль, тогда форум не читал, и  не документировал эпохальные события экстремальных ремонтов....ничего не отпало сразу,...так что –хуже не будет.

Альтернатива есть, кстати.Пройти служебную проверку, отслюнявить денег( вероятно) и жить спокойно далее.

 

Конечно, в одну каску это провернуть проблематично,особенно при отсутствии навыков в сварке и работе с металлом вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, welderman сказал:

так что –хуже не будет.

Эх, Николаич... Твои слова - да Богу в уши...

Предположим - что-то сделают. Что будет потом, когда руководство узнает о рукоблудстве?

PS У меня внучок работает на Сабетте крановщиком как раз. Но это - не его кран, т.к. он сейчас не на вахте, дома, слава всевышнему)))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
7 минут назад, Dmitry1962 сказал:

Что будет потом, когда руководство узнает о рукоблудстве?

Предполагаю, что именно руководство среднего звена и инициирует ремонт "своими силами".Так как их тоже могут вздрючить не по-детски.

И отмазки-а нас за что? могут не проканать.Поэтому ТС и нагибают на ремонт.Но если навыков нет и лояльного ремонтного персонала тоже не наблюдается–дело не выгорит.

 

Тогда–валидол, вазелин и деньги в кассу, сообразно ТК,УК, ГК и прочих,малоинтересных документов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, welderman сказал:

Вы даже не представляете, что можно сотворить

Имея достаточно времени и денег, можно преодолеть любую техническую проблему.
Следствие:
Вам всегда будет не хватать либо времени, либо денег. (Закон Лермана о технологии)

Перефразирую для данного эпизода.

Имея достаточно опыта и оборудование, можно преодолеть любую техническую проблему.
Следствие:
Вам всегда будет не хватать либо опыта, либо оборудования.

Я уже публиковал это фото. Я его часто привожу как иллюстрацию технологических и квалификационных возможностей. Повреждение было отрихтовано, замена крыла не производилась. Так вот, посмотрите на это фото и скажите как бы вы это ремонтировали. Ремонт данного крана лежит в этой же плоскости. Добавлю по ремонту крыла. Ремонт, на самом деле был не сложным. Сначала на стенде за заднюю панель вытянули пол багажника, лонжерон и крыло. Потом срезали заднюю панель и все подогнали под новую. Делов-то... А вот замена заднего крыла - это вещь муторная (стекло срезать/клеить, стык в крышу, в порог, в боковину делать).

338559672_0023.thumb.jpg.0e237a38ce19b12e9529c6e576641893.jpg

Изменено пользователем hvr63
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну, ТС мы озвучили 2 пути:

1.Делать ремонт при помощи кувалды, лома и какой-то матери.

2.Кац предлагает сдаться.

Остальное–сотрясание воздуха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, welderman сказал:

валидол, вазелин и деньги в кассу, сообразно ТК,УК, ГК и прочих,малоинтересных документов

Весьма вероятный исход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...