Перейти к содержанию

ROSWELD TIG 500 P AC/DC постоянные мучения


Рекомендуемые сообщения

Имею большой опыт работы с данными аппаратами в рижиме AC Tig. Да условия эксплуатации не идеальные — судостроение постоянная пыль. Широкий спектр настроек позволяет добиться хорошего качества сварки. Но есть особенности, которые омрачают работу. Жидкосное охлаждение. Помпа охлаждения постоянно выдает ошибку и это не на одном аппарате. Это крайне неудобно, когда горелка удалена от источника. Приходится выбираться из отсека для сброса ошибки. Причём сервисное обслуживание не способно справится с этой проблемой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сам бы хотел узнать. Мигает красным всё табло. Наверно в разделе сервис или тест можно посмотреть,но я не смог найти ни код ошибки, ни ее определение. Скорее всего на работу помпы жалуется. 

Screenshot_2023-12-15-07-57-24-451_com.miui.videoplayer.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так зайдите в раздел сервис, скиньте фотку.Сбросьте ошибку, отключите программно БЖО( или поставьте перемычки),поставьте  сухие горелки.Горелку.Поработайте.Если это помпа и датчик протока -ошибка уйдёт. Бывает плата управления глючит-тоже меняется за 5 минут и диагностируется.

У меня машины 2018 года были, там заменили датчики протока и забыли об этом навсегда.Заменили сами, там несложно и возни на полчаса вразвалку.

Странно, что сервис не справляется с такой ерундой.Сервис заводской, ЗТИ?

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Длинные и мягкие шланг -пакеты тожет могут быть причиной. Где-то сильно загнули/сплющили-и привет!  Нет протока-и машина в отказе...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
31 минуту назад, MMc сказал:

Мигает красным всё табло. Наверно в разделе сервис или тест можно посмотреть,но я не смог найти ни код ошибки, ни ее определение. Скорее всего на работу помпы жалуется. 

 

Оригинальная диагностика.  Скорее всего может я думаю на разную сеть жалуется ! О ! Одна правая, другая левая !

В 28.11.2023 в 08:52, MMc сказал:

Причём сервисное обслуживание не способно справится с этой проблемой. 

11 минут назад, welderman сказал:

Сервис заводской, ЗТИ?

Что-то мне кажется, что сервис именно заводской ! Местный! В виде Електриков !

ММс, Без обид, но такие определения, я за 25 лет ремонта сварочников, воспринимаю с огромным сарказмом и недоверием. Потому как чаще всего в реальности всё по-другому. И причина зачастую банальна. Не буду говорить распространённую, вдруг воспримите на себя. 

Вы ищете подсказки в тырнете, не описав какие шаги для поиска этого дефекта Вы производили. И производили ли ? Что откидывали или меняли, чтобы исключить данный узел или ограничить место поиска ошибки ? А уже спрашиваете причину ! Тут не волшебники, но помочь могут при хоть каких-то ваших действиях. Насколько уж... ? Тут всё же сложно сказать, ведь аппарат перед Вами, а не у нас. Но у меня лично было очень много успешных лечений оборудования в Беларуси, в Казахстане, Узбекистане. Не говоря про Россию. С вашими аппаратами я мало сталкивался, но тут есть люди, которые с ними работали. Потому всё в Ваших руках ! 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
27 минут назад, tehsvar сказал:

Вы ищете подсказки в тырнете, не описав какие шаги для поиска этого дефекта Вы производили. И производили ли ?

Ты подумал о том,что он понятия не имеет с чего начинать? Я тебе скажу,что стоит за его вопросом: боязнь  нажать что-то не то,чтобы стало еще хуже не ,чем было...проблемы по нарастающей.

Ребята,это раздел технической помощи,и философствовать  здесь излишне . Первое,надо исходить из того,что человек об аппарате не знает ничего,иначе не задавал бы вопросов. Второе,должен быть УКАЗАН алгоритм действий специалистом-зайди в меню,сделай то-то,то-то. Вот это будет помощь...в этом ее суть.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
15 минут назад, Точмаш 23 сказал:

Ты подумал о том,что он понятия не имеет с чего начинать?

В 28.11.2023 в 08:52, MMc сказал:

Имею большой опыт работы с данными аппаратами в рижиме AC Tig.

А мне больше кажется, что элементарная лень ! Зачем мне читать ту же инструкцию и что либо смотреть, когда есть и на заводе кто либо, кто заниматься этим должен или сервис вызовут, если что ! 

Не так ? Да 99% пользователей на заводах именно так и думает !!! Я знаю, что говорю ! Дай Бог, чтобы ошибался в этот раз !

Редчайший сварной открывает инструкцию на аппарат. Их сразу убирают после покупки аппарата, а им она и не нужна, они и не спрашивают.

У меня по России и Казахстану есть десяток СВАРНЫХ, которые я обслуживаю. Именно СВАРЩИКОВ ! И вот если они сказали, что что-то не так, значит они проверили все возможные и вероятные неисправности по периферии. И только после этого обратились ко мне. И это значит, что дело реально в машине. Вот к этому и нужно идти. К такому пониманию сварщика.  Всё. Я умолк.

А выше уже написали, что и как проверить. Элементарное. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
13 минут назад, tehsvar сказал:

Всё. Я умолк.

Алексей,не надо умолкать. Люди разные,сварщики разные,да и нынешние инструкции тоже не подарок. Люди задают вопросы и хотят получить,по возможности, ответы,то что для тебя сущая банальность,для них масштабная проблема. Я тебе еще раз повторю -это элементарная боязнь сделать что-то не так. Если это производство,то ему скажут-Зачем ты полез в аппарат, а если он личный,то это возможность попасть на круглую сумму.

Посмотрел цену аппарата 700тыс. это же серьезно,чтобы лезть в него согласно инструкции,но без опыта.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо смотреть еще версию ПО.Возможно, машины имеют достаточно старое ПО,где ошибка не отображалась именно на главном экране.Повторюсь, сервис ЗТИ такие вещи решает на раз-два.Дистанционно–Ватсапп/Телеграмм.В самых запущенных случаях –приедут.На помпе есть КНОПКА принудительного запуска.Ставим перемычку–жмём на КНОПКУ.Можно не ставить перемычку-просто отжать клапан БСР.Жмём и смотрим–брызнуло на полцеха-хорошо. Идем дальше–ставим горелку, причем обратку не подключаем в БСР.Снова–жим-жим. В смысле-жмём-держим-смотрим.Если струя вялая–где-то помехи в канале.Ищем.Или меняем. Снова пробуем.Так может быть несколько раз.

Сложного–ничего, алгоритмы простые.Если таки движок с кнопки не реагирует-либо проблемы с питанием движка с платы управления БЖО, либо просто пусковой кондёр умер.Номинал не помню, там написано.Тоже меняется легко.Питание на движке и плате управления проверить мультиметром.

На плате управления, если горит красный светодиод-тогда ей кранты.Должен зелёненьким гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну и совет от капитана Очевидность-позвоните в сервис ЗТИ и следуйте его указаниям.Если самим лазить страшно.Там подскажут и направят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, tehsvar сказал:

А мне больше кажется, что элементарная лень !

дело в том, что для мастера дело может быть очевидным, как для токаря какой резец выбрать и с какой точностью изготовить деталь даже не изучая чертеж, т.к. места под посадку подшипника и т.п., допуски у него уже в крови. 

А так же, когда на заводе миллиард разнообразного оборудования, то им проще прочитать ошибку на экране, нежели гадать, а что же аппарат или оборудование имеет ввиду когда не хочет работать. Ведь еще есть другое оборудование и во все разбираться ... ну наверное тебе будет не сложно. Поэтому у тебя та работа которой и занимаешься. А он на своем месте... Ну надеюсь понятно донес свою мысль. 

Конечно, когда возникает проблема, то вот тут большой вопрос в ответе сервиса. Не все и не всегда помогают. Часто слышу, что привозите, будем смотреть и разбираться. Так недавно было с КЕДР. Они продали плату, новую, а она не заработала... И такого цирка я давно не встречал. С 100 людей пришлось пообщаться, но на сервис не соединяли и каждому один и тот же текст: вот так и вот это, получили то... . Отправили аппарат. Да, они выполнили обязательства и оплатили доставку оборудования, но время то ... оно было более затрачено, чем это могло произойти, просто проконсультировать по телефону. И что самое смешное... они отремонтировали старую плату. А новая как не работала так и не заработала :)  вот такой сервис от КЕДР. И какой смысл обращения в такой сервис? Про ЗОНА СВАРКИ, сам знаешь как они и что делают... ну обратись ты к ним, опять сделают, давай денег... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт

Игорь, ты считаешь, что сварщик не может проверить заменой горелку, проверить поток воды, работу БВА на слух ? 

Если давно работает на оборудовании - нельзя прочитать в инструкции частые ошибки или пользование аппаратом вообще ?

Ты серьёзно ? Его вроде никто не заставлял лезть в ПО или разбирать аппарат ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так, камрады,позвонил в сервис ЗТИ-сливаю инсайд.

Во всех версиях ПО отображение ошибки БЖО по датчику протока выводится на главный экран справа сверху-НЕТ ПОТОКА ЖИДКОСТИ.

Так и было. У меня , по крайней мере.Экран , при этом, мигает красным.

Производительность БЖО проверяют так–отсоединяют красный  шланг  горелки от БСР и льют в пустую емкость.80секунд–не менее 1,5л.Меньше—будет уходить в ошибку.

Причины-горелка, помпа и еще ряд.Но это потом.

  • Like 1
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, tehsvar сказал:

Ты серьёзно ? Его вроде никто не заставлял лезть в ПО или разбирать аппарат ! 

да, я серьезно. Тут некоторых даже П\А сложно обучить. Они только курок могут жать... А то чтобы там какой-то дроссель настроить, речи не может быть. Вот так ... докатились... А когда станку обучаешь, реально, вот могу вставить деталь и вытащить ( и то криво :) ) , а еще могу нажать зеленую кнопку старта. И на этом его полномочия, все! :) народ просто не хочет думать... И реально некоторые звонят или в ватсап пишут: у меня не работает. И что не работает (какое оборудование) с какого он завода ... ни чего. Ни здрасьте, ни досвидания, ни спасибо... Вот не работает и точка. А после выяснения кто и на чем работает, просишь сделать видео, мол что оборудование пишет или что происходит ... и все, пропадает. Либо находят либо после через месяц проявляются с претензиями, что вы нам не подсказываете и не помогаете ... 

Ну и как тут не серьезно?! Серьезно, лень не лень, но либо не хотят делать либо бояться либо просто им все фиолетово... у-у-у, тут еще и разбираться надо ... мне за это не платят, я ни я и кошка ни моя ... в общем 1000 отговорок. Поэтому практикуем уже общие чаты, где руководство предприятия и те смотрят, что мы отвечаем... В противном случае одни наезды. Вот такая реальность сегодня.  

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А, вот ещё–во вкладке сервис отображения ошибок по БЖО нет.Только инфа о подключении.То есть по нему судим -видит управа блок или нет.При этом неважно, включен или выключен, БЖО в меню. Если выключен в меню—не будет ошибки при работе с сухой горелкой.

Если управа не видит блок-значит проблема в соединении, как правило,разъёме.Часто его недовключают( там немного неудобно и вслепую, наощупь).Он под верхней крышкой блока, доступ со стороны лючка помпы.Частенько "тык-втык" до упора–и заработало, как надо.

Если перевключить разъём не получается, можно расстыковать БЖО и силовой блок, слегка наклонить( поднять невысоко) его и в образовавшейся щели провернуть это дело сверху.Аккуратно.Только не уроните!Шлейф НЕ БЕЗРАЗМЕРНЫЙ!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
3 часа назад, copich сказал:

да, я серьезно. Тут некоторых даже П\А сложно обучить. Они только курок могут жать... А то чтобы там какой-то дроссель настроить, речи не может быть. Вот так ... докатились...

Выше я об этом говорил.

Я всё же про то, что нормальный сварщик, с опытом работы на данном оборудовании..

3 часа назад, tehsvar сказал:

может проверить заменой горелку, проверить поток воды, работу БВА на слух ? 

может. Он это может и должен делать. Вот именно это я и просил проверить. И описать, что происходит при этом. 

Но тут вообще дурдом, в самом вопросе изначально  ! О чём я сразу выше и написал. Непонятно с какого перепуга мигание красным табло признали неработающей БВА ? И начали искать причину!!!! Вообще с потолка ! Просто так захотелось ! Я и выдал первый свой опус !

7 часов назад, tehsvar сказал:

Оригинальная диагностика.  Скорее всего может я думаю на разную сеть жалуется ! О ! Одна правая, другая левая !

В итоге , благодаря welderman, мы узнаём, что БВА не распознаётся никак, только его подключение.

Так о чём тут вообще тема то ??? 

Переходим к началу  -  Мигание табло красным цветом ! 

Вот вопрос то !!!!! А не БВА и его подключение ! Просто автор темы всех вас сбил своими утверждениями о неисправности БВА, которое он взял с потолка.

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Эксперт
В 28.11.2023 в 08:59, welderman сказал:

А какую ошибку выдает машина?

8 часов назад, MMc сказал:

Сам бы хотел узнать. Мигает красным всё табло. Наверно в разделе сервис или тест можно посмотреть,но я не смог найти ни код ошибки, ни ее определение. Скорее всего на работу помпы жалуется. 

Вот с этого места и понеслась эта писанина !

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
10 часов назад, tehsvar сказал:

Ты серьёзно ? Его вроде никто не заставлял лезть в ПО или разбирать аппарат ! 

Да и проблема,видать, не остра...это мы чего-то возбудились вдруг:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.12.2023 в 08:19, welderman сказал:

Так зайдите в раздел сервис, скиньте фотку.Сбросьте ошибку, отключите программно БЖО( или поставьте перемычки),поставьте  сухие горелки.Горелку.Поработайте.Если это помпа и датчик протока -ошибка уйдёт. Бывает плата управления глючит-тоже меняется за 5 минут и диагностируется.

У меня машины 2018 года были, там заменили датчики протока и забыли об этом навсегда.Заменили сами, там несложно и возни на полчаса вразвалку.

Странно, что сервис не справляется с такой ерундой.Сервис заводской, ЗТИ?

Отлючил БЖО —работал без охлаждения. Продул шланги—проход нормальный. Пытался запустить помпу с отдельной кнопки —чуть прокручивает и останавливается. Как временное решение, подключил воздушную заводскую систему к аппарату ибо токи довольно высокие и мало того, что эту грелку на себе ношу, хотя в цеху совсем не холодно, но нагрузка и расход изолятоторов и др. 

IMG_20231221_095441.jpg

IMG_20231221_094921.jpg

IMG_20231221_094911.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если нажимаете на кнопку-то помпа должна работать без остановки всё время с производительностью1,5л/80сек,пока кнопка нажата. Вот минуту  и 20 сек минимум  и держите.Если не так-проверяйте цепи питания  и пусковой конденсатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
14 минут назад, welderman сказал:

Если нажимаете на кнопку-то помпа должна работать без остановки всё время с производительностью1,5л/80сек,пока кнопка нажата. Вот минуту и держите.Если не так-проверяйте цепи питания  и пусковой конденсатор.

Я не совсем понимаю,почему человек,работая на производстве, должен заниматься диагностикой неисправного оборудования?Понятно,если это свой аппарат,но он наемный работник и его задача настроить аппарат на нужный для работы режим и заниматься сваркой,а не заниматься несвойственной ему работой. Как ты это себе представляешь проверку конденсатора в трюме корабля? Есть мастер,есть начальник цеха,есть соответствующие службы...это производство .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если это производство–машину в сторону.Пусть ей занимается тот, кто в этом понимает.Зачем тогда вообще что-то обсуждать?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Я не совсем понимаю,почему человек,работая на производстве, должен заниматься диагностикой неисправного оборудования?Понятно,если это свой аппарат,но он наемный работник и его задача настроить аппарат на нужный для работы режим и заниматься сваркой,а не заниматься несвойственной ему работой. Как ты это себе представляешь проверку конденсатора в трюме корабля? Есть мастер,есть начальник цеха,есть соответствующие службы...это производство .

Подрядная организация. У завода берут объёмы работ. Купили в бытность эти tig Rosweld три штуки и полуавтоматы. Первое время обслуживание проводилось, как я понял, петербуржским отделением Rosweld. Теперь там, со слов мастера, не берут трубку.

Оставлю на воздушном  охлаждении Screenshot_2023-12-21-11-51-31-872_com_miui.videoplayer.thumb.jpg.d17084b9efdee7b050847b3002993f00.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...