Георгий 11 Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 @kohinor,ее для начала изнутри почистить нужно,от топлива много осадка на стенках. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kohinor Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 @kohinor,ее для начала изнутри почистить нужно,от топлива много осадка на стенках.как чистить??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 Все гуру на выходных))) @kohinor, а Вы о самом сварщике - то подумали??? Если он полезет варить внутрь емкости, к взрыво- и пожаробезопасности добавляется ещё один крайне важный момент. Пригодность атмосферы внутри бочки для дыхания человека. Не помню где, но в какой - то теме есть некоторые подробности. Газоанализаторы, инструктаж, допуск, подготовка, ответственное должностное лицо, условия работы и так далее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий 11 Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 @kohinor,тряпкой для начала,потом можно все с порошком или содой.Шурпет прав,то что вы задумали-мудовые рыдания,все промойте,а потом сварщика уговаривайте,шланговый противогаз вам в помощь. @Шурпет,тему эту помню,сам там участвовал в дебатах,но там снаружи хотели варить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 (edited) слив топлива.если машина *на ходу*лучший вариант-пропарка паром минимум 2ч.(осуществляется на нефтебазах,жд.терминалах,молокозаводы,котельные и т.д.) если пара нет-варить внутри сложно и опасно но возможно.примерная схема.-заполнение водой,с недоливом литров 300 до полного.желательно-горячая вода.(для вашего объема-в воду растворить-~30л жидкого мыла/шампуня. либо ведро-полтора каустической соды)-круг почета 5-10км по ямкам-ухабам,чтобы разболтало.-если цистерна снята-просто выдержка того же раствора в ней пару суток.(растворять тщательно,наполнять по максимуму)3-4 часа под выхлопную (ч/з основной люк.просто слегка прикрыть-придавить крышкой шланг)-снятие/открытие всех люков,отстойников/ топливопровода-вентилирование 2-6ч-осмотр на наличие остатков топлива на стенках(если есть-повтор процедуры промывки,но как правило,хватает одного раза.).-отстой со снятыми люками-минимум сутки. сварка осуществляется с принудительной подачей воздуха для дыхания сварщика из атмосферы,забор воздуха должен проходить вне емкости.. самое простое-старый бытовой пылесос,со шлангом,подключеным на *выхлоп*/*нагнетание*(шланг под маску) Edited September 21, 2014 by svarnoi69 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kohinor Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 слив топлива......Спасибо за емкий ответ!!! Ребята, а подскажите, кто что думает о варианте двухкомпонентной сварки, типа пластилина?Извините, если кого задели такие варианты) я просто подумываю о том, что бы без жертв))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 ...о варианте двухкомпонентной сварки, типа пластилина?только дырки в днище старого запорожца залепливать.это таже эпоксидка.нагрузки не держит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kohinor Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 только дырки в днище старого запорожца залепливать.это таже эпоксидка.нагрузки не держит.да уж нагрузка там думаю огого... 6 кубов как ни как.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 @kohinor, а материал емкости какой ? Черный / цветной металл ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kohinor Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 black metalll ничего металличнее не слышал)))блин, тупой вопрос, может туда бытовой парогенератор запустить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
svarnoi69 Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 @kohinor, не хватит производительности. канистру 20л еще так-сяк можно обработать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шурпет Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 @kohinor, уточню вопрос. Емкость изготовлена из железа ( стали, сплава ) или алюминия ( ал. сплава ) ? Какую разновидность сварки собираетесь применять? Ручная дуговая штучным электродом, полуавтоматическая, аргонодуговая, газовая? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kohinor Posted September 21, 2014 Share Posted September 21, 2014 @kohinor, уточню вопрос. Емкость изготовлена из железа ( стали, сплава ) или алюминия ( ал. сплава ) ? Какую разновидность сварки собираетесь применять? Ручная дуговая штучным электродом, полуавтоматическая, аргонодуговая, газовая?черный металл сталь, пазик- газик еще советских времен...по поводу сварки, я не знаю, я не сварщик, просто пытаюсь вникнуть в суть дела, да бы не было потом проблем, мало ли какой сварщик.... потом ходи и собирай его по всей базе.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MityMouse Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 @kohinor, Работал на заводе, где производят бочки под бензин из алюминия и стали. Для сварки изнутри, даже новой бочки, где горючего никогда не было, необходимы:маска с фартуком и турбоблоком (на спине сварщика мотор+вентилятор и фильтра для нагнетания свежего воздуха под маску) плюс принудительная подача воздуха в цистерну (обычная улитка центробежного насоса со шлангом). Так как сварщик может даже сварочными газами отравиться. Сварщик в толстой сухой робе на изолирующем резиновом коврике (масса на бочке, чтобы током не ударило). Внутрь бочки - ничего кроме воздуха подавать не надо (углекислота или выхлопные газы удушат сварщика). Только полная пропарка, причём не просто лезем в цистерну после пропарки, а проверяем газоанализатором (отдел гарантийного обслуживания бывало и по 3 раза бочку на перепарку отправлял). Правда делалось это всё на автобазах роснефти. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
демонстратор Posted September 22, 2014 Share Posted September 22, 2014 (edited) мало ли какой сварщик.... потом ходи и собирай его по всей базе..Все равно какой сварщик (рассматривайте как биологический организм и его зависимость от % кислорода в атмосфере), ходить собирать не надо ( в бочке он угоревший лежать будет). Пункт номер 0 Только полная пропарка иначе - базу собирать придеться. Пункт номер 1- принудительная подача воздуха в бочку под маску (специальную) сварному , причем подавать воздух с содержанием кислорода от 18-22% иначе капец сварному (удушится банально). А да, и коврик диэлектрический нужен Пунктом номер 3 (обжаренный сварной не варит). И журнал по ТБ заполненый - пункт 4 (шутка с небольшой долей шутки). Неисполнение этих пунктов - смоделированное ЧП (можете ТВ вызывать сразу). Edited September 22, 2014 by демонстратор 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sakhalin_Cat Posted May 8, 2015 Share Posted May 8, 2015 Ну и сюда перепост сделаю картинок, так как название темы точно соответствует. Соблюдайте ТБ. http://astv.ru/news/criminal/uzhnosahalinets-skonchalsya-ot-vzriva-benzovoza-vo-vremya-svarochnih-rabot/ 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
miha28 Posted June 26, 2016 Share Posted June 26, 2016 Приветствую.Мож не там ищу, ткните носом.Периодически требуется варить нержавеющие автоцистерны из-под масла растительного или жира пищевого. Все они термоизолированны, вскрывать обшивку-ставить назад -удовольствие то еще. Главная трудность найти место течи. Слыхал есть спец раствор для поиска трещин. Гугля выкидывает на продавцов этих самых бочек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now