БРАНДМЕЙСТЕР Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) Подскажите, Люди Добрые, новичку зеленому..Есть у меня баллон 40л. Зело длинен и тяжек.Раз в месяц волоку его на заправку на машине, в которой пришлось пожертвовать всеми сидениями, кроме водительского.В моем городе маленькие баллоны не продают и не заправляют :0(Есть ли у кого, уважаемые, опыт в самостоятельной заправке маленького баллона от большого баллона, или,примеру, заправки газового 5л баллона, и вообще - кто как выходит из положения при выездных работах ?Ей Богу, если ничего не посоветуете, скоро прорежу в задних крыльях дыры и пусть торчит насквозь.Большое, заранее, спасиБо. Изменено 30 июля, 2012 пользователем АВН здесь не сайт "Приколисты.ру" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 на машине, в которой пришлось пожертвовать всеми сидениями кроме водительского.Интересно, я спокойно вожу большой (W) баллон на обычном седане, выпадает всего одно место сзади.А на одной работе действительно переливали аргон из большого баллона в маленький для выездов на объекты. Вроде никаких нанотехнологий не использовалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРАНДМЕЙСТЕР Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 я грешным делом подумываю иной раз даже в огнетушитель штуцер врезать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Заправка аргоновых баллонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРАНДМЕЙСТЕР Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Интересно, я спокойно вожу большой (W) баллон на обычном седане, выпадает всего одно место сзади.А на одной работе действительно переливали аргон из большого баллона в маленький для выездов на объекты. Вроде никаких нанотехнологий не использовалось.Нумс, у меня жигули копейка ))) баллон только наискось помещается через весь салон...А как именно Вы переливали аргон ? Просто шланг туды-сюды, открывали краны и через время закрывали ? А воздух как-то выпускать нужно из малого баллона пред тем или во время?А как считаете, если от пропана взять балон Б/У-шный, какие-то остатки газа способны ли повлиять на сварочный процесс ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БРАНДМЕЙСТЕР Опубликовано 29 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Заправка аргоновых баллонов.Виноват.Придётся дырку в машине прожечь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Я на жёниной Премьере П11 вожу. Просто там задние сиденья откидные и багажник удлинняется до передних сидений.Как переливали там я уже не помню, давно было. Но маленький баллон точно был зелёный, аргоновый. Просто фирма экономила на его заправке. Вернее, замене.У нас "свои" баллоны не заправляют, вроде только углекислоту. На остальные газы у поставщиков есть свои баллоны и они их только обменивают. Баллон без своей маркировки они не примут на обмен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gurof Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Ой, не в тему но вспомнилось.... Перевозил некто(хз кто) балон с газиком, а он дай да и нагрелся , тепло, хорошо, загарать можно, а вентиль, возьми хад да и сорвись с резьбы и прям в лобовое стекло, ну пробив по дороге голову водиле. БЛИН читаем внимательно ТБ по перевозке балонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ak3797322 Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вентиль баллона, при перевозке в автотранспорте баллонов лежа, должен располагаться в сторону обочины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Причём если баллонов несколько,то вентили должны располагаться в одном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nadar Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Как на ракете Р-7 . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Когда я на станции купил колпак,все очень удивились.Оказывается я первый кто его купил.Возил баллон на пасажирском сиденье ваз2101 с опущенной спинкой.Для перелива используется специальная трубка медная.Трубку продуть аргоном,не затягивая гайки на маленьком баллоне,что бы убрать воздух.Как давления уравновесятся в обоих баллонах,так можно закрывать. Подскажите,что за аргон продаётся:обычный,чистый,супер чистый?Цены от 600р до 1400р.Какой покупать-то для сварки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аргонавт Опубликовано 3 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 Подскажите,что за аргон продаётся:обычный,чистый,супер чистый?Цены от 600р до 1400р.Какой покупать-то для сваркиСтепень очистки в книгах описана . а так раньше нам с под москвы привозили Запрудня . Вербилки . особо нареканий не было . с Дубны в последнее время возили . вентиля замотаны скотчем . красный цвет очистка лутше - жёлтый хужее по нержавейке гораздо хуже . А брать наверное лутше просто чистый . смысл переплачивать за супер . вроде было как два стандарта очистки . а супер это рекламный ход ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей samurai Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Интересует такой вопрос. Присмотрел себе балон аргон но там резьба немецкая, в большинстве стран стандарт немецкий, в Италии свой итальянский. В России такой балон заправят? Спасибо очень важно. Эта нестандартность в стандартах немного напрягает) Или может переходником смогу обойтись? Батончик вот такой, я так понял редуктор и не нужен? https://www.youtube.com/watch?v=xIOlCK5mFkA&feature=youtu.be Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovochker Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Степень очистки в книгах описана . а так раньше нам с под москвы привозили Запрудня . Вербилки . особо нареканий не было . с Дубны в последнее время возили . вентиля замотаны скотчем . красный цвет очистка лутше - жёлтый хужее по нержавейке гораздо хуже . А брать наверное лутше просто чистый . смысл переплачивать за супер . вроде было как два стандарта очистки . а супер это рекламный ход ?У меня наверно один баллон из десяти бывает грязный, люминь коптит, а на нержу без проблемм. Хотя и цена и поставщик один и тот же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovochker Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 P.S. А по теме- много лет заливаю в 5 литровый кислород от большого, используя заводской латунный узел с манометром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_ Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) Интересует такой вопрос. Присмотрел себе балон аргон но там резьба немецкая, в большинстве стран стандарт немецкий, в Италии свой итальянский. В России такой балон заправят? Спасибо очень важно. Эта нестандартность в стандартах немного напрягает) Или может переходником смогу обойтись? Батончик вот такой так понял для заправки одевается присоеденительная резьба на быстросьеме, по виду чет типа 1/2 . Странновато, правда...не ужели стандартный быстросьем держит 150 атм. Там колечко резиновое для герметизации. Если он стандартный, то таких переходников не проблемма купить, что на 1/2, что на 3/4 если же он какой то спицательный, и резьба там не 1/2, то... или переделывать эту часть быстросьема, он наверняка разборный или крутить на него переходник с нужной резьбой.или сосок с редуктора выкручивать,и вкручивать нужный переходник. Странно другое, как они через редуктор в обратку газ задувают, или он черным вентилем, открыл какой то обходной канал Что касается заправки, может быть по разному. Кто то может и не захочет связыватся? А кто то захочет, да побоится, а где то просто менялка. А вот когда кислород переливаю, я нервничаю ))) Изменено 4 января, 2017 пользователем Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей samurai Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Сверху откручиваешься синяя пластиковая заглушка- резьба как я понял 5/8 20,59мм din 477 наверное немецкий чешский польский ну и т. д. стандарт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_ Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ага, понял(по кино не разглядел ) ... тогда логично, с соска только низкое, там бысто сьем стандартное решение. Что касается резьбы , din 477 5/8 не, не слышал, знаю с немцев пришла к нам кислородная W 21,8 x 1/14’’ , на наших баллонах она СП 21,8. А Там что внутренняя, что ты её 5/8 назначил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санычччс Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Ага, понял(по кино не разглядел ) ... тогда логично, с соска только низкое, там бысто сьем стандартное решение. Что касается резьбы , din 477 5/8 не, не слышал, знаю с немцев пришла к нам кислородная W 21,8 x 1/14’’ , на наших баллонах она СП 21,8. А Там что внутренняя, что ты её 5/8 назначил ? Так это она и есть. Вот полное название резьбы Ventilanschluss: G5/8 W 21,8 x 1/14 nach DIN 477-1 Так я не понял у нас что один стандарт резьбы с немцами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_ Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 я НЕ ЗНАЮ как привязать G5/8 DIN к W 21,8 x 1/14 nach DIN 477-1 и всё это вместе к 20,59мм http://www.chipmaker.ru/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти