Jump to content

Оптимальный выбор марки и производителя омеднённой проволоки 0.8 для кузовного ремонта.


Recommended Posts

  • Модератор

Странный вопрос для тридцатилетнего опыта...

Марка св08г2с, св08, св08гс. 

Название звисит от фантазии производителя

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если упиваться собственным опытом, останешься в прошлом. Для меня сварка- не профессия, а составная часть кузовного ремонта. Посему интересуют тонкости от реально спецов в этом деле, а не удивление.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Артур CS сказал:

весь вопрос в названии.

Да в принципе все они очень похожи и только "гурман" думаю найдет отличия и то сомневаюсь , главное как отстроен ПА и если правильно и газ хорош то вряд ли кто на глаз определит какой (название фирмы ) проволокой варили .

Вот у меня такая была и турецкая и хундай , отличий не заметил .

P1200973.thumb.JPG.85bf5636a4c1c1ff9e932520ceafc399.JPG

P1200972.thumb.JPG.ae30921b5c577cebb40977d4f27d899b.JPG

 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
7 часов назад, Артур CS сказал:

В общем, весь вопрос в названии. Я занимаюсь кузовным ремонтом более 30 лет и пользуюсь полуавтоматом.

 

 

Супермодератор tig был слишком добр  к вам, одобрив  к публикации ваш пост. Я вот думаю, может быть, удалить ваше письмо на деревню к дедушке? Только хочу услышать внятный ответ на поставленный вопрос, без ссылок на тридцатилетний опыт. Что конкретно вы имеете в виду?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Точмаш 23 сказал:

Супермодератор tig был слишком добр  к вам, одобрив  к публикации ваш пост. Я вот думаю, может быть, удалить ваше письмо на деревню к дедушке? Только хочу услышать внятный ответ на поставленный вопрос, без ссылок на тридцатилетний опыт. Что конкретно вы имеете в виду?

Меня не интересует чья-либо доброта. как и желание показать свою власть на собственном ресурсе. Про сайт драйв2 слышали?  Там я администратор сообщества "Кузовной ремонт" с 200 тыс. участников.

И вылететь из него можно не по моей прихоти, а за нарушение правил сайта и с моей стороны только за хамство.

Это я пишу перед тем, как вы меня отсюда вычистите.

Вы себе смутно представляете, что такое обычный автосервис? Как здесь правильно заметили, со стороны снабжения\директора это проволока, которая подешевле. Катушки 5 кг хватает примерно на три месяца, то есть уже и не помнишь, что заправлял, потому как покупал не сам, а обёртка срывается за пару минут. 

30 лет упомянуто в контексте того, что про азы сварки можно не упоминать. А вот по завариванию нашей привычной точки диаметром 8 мм лично я разницу по проволоке чувствую.

Я подозреваю, что состав проволоки у разных производителей несколько отличается, как и стабильность качества. Да и у именитых производителей, как мне показалось, есть линейка марок. 

Так как я не могу сам заниматься тестированием, то пытался найти вменяемые обзоры на эту тему, но как то остановился пока на рейтинге производителей.

Может, в моём случае этого достаточно и это эстетствования за гранью целесообразности? Уж очень хочется поменьше использовать УШМ.

Что бы не быть совсем уж голословным, вы можете проверить в случае интереса предисторию моего обращения сюда https://www.drive2.ru/b/641611215369417904/?m=641685707282201512&page=0#a641685707282201512

Какой бы не выл ваш ответ, он будет без передёргиваний отмечен в моём следующем посте в блоге, так как многие мои подписчики используют мой опыт для повышения своей квалификации. Или просто развлекаются таким образом.

Интересует именно омеднённая проволока, так как с медно-кремниевой уже успел поверхностно ознакомиться, а нырнуть глубже пока не готов.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
37 минут назад, Артур CS сказал:

Это я пишу перед тем, как вы меня отсюда вычистите.

Я вас не вычищу,как вы изволили выразится -пока не за что. Даже становится интересен администратор ресурса, который понятия не имеет, чем он занимается 30 лет - имею в виду составную часть производственного процесса -сварку,которая занимает довольно много места в кузовном ремонте. Вы пришли на сварочный форум. Вы это заметили?..,так как изначально заданный вопрос в вашем первом посте был нелепым по своей сути.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
24 минуты назад, Артур CS сказал:

Интересует именно омеднённая проволока, так как с медно-кремниевой уже успел поверхностно ознакомиться, а нырнуть глубже пока не готов.

Вот как надо реагировать на этот пассаж. Хотя бы вкратце ознакомьтесь с темой,прежде чем задать вопрос, потрудитесь немного ...не в глухом же лесу сидите, а за клавиатурой компьютера.

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Пока хамство было с вашей стороны.

медно кремниевая проволока (CuSi3) довольно дорогая по цене, довольно сложная настройка аппарата если это аппарат без синергетики. Поэтому в кузовном ремонте применять ее не целесообразно. Правда если у человека есть лишние деньги и есть склонность к сварочному анонизму....

Даже на автозаводах применяют омедненную стальную проволоку св08. 

Так что если "не готовы нырнуть глубже" не морочте голову тем кто нырнул и не задавайте идиотские вопросы.

Link to comment
Share on other sites

Понятно! На конкретный вопрос вы ответить не можете- даст ли мне правильный выбор сварочной проволоки при прочих равных условиях заметный выигрыш в приближении к более оптимальным швам и сварным точкам с точки зрения уменьшения трудозатрат по зачистке? Или я просто получу удовольствие при работе более качественным материалам без заметного улучшения качества.

Вместо этого вы наслаждаетесь сомнениями в моих профессиональных качествах. К сожалению, это меня интересует мало. Видимо, здесь вы больше уделяете внимания собственным амбициям, чем сущности довольно конкретного вопроса.

Тем не менее некоторые мнения я уже услышал: заведомое дерьмо не бери- и тогда разницу почувствовать сложно.

У того же лидера- Есаб- проволока, как аналог  св08г2с, св08, св08гс мне в продаже попалась трёх видов. Между ними различие только маркетинговые?

А вот эти три приведённые св08 чем-нибудь различаются друг от друга или пофигу,  строительная арматура или легированные стали?

Меня достали бюджетные, а иной раз и дерьмовые расходники, которые обычно приобретают владельцы автосервисов, кроя на материалах, поэтому лично для себя я их покупаю сам. 

И вот теперь дошла очередь до проволоки. Так какую лучше брать то?

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
1 час назад, Артур CS сказал:

Я подозреваю, что состав проволоки у разных производителей несколько отличается, как и стабильность качества. Да и у именитых производителей, как мне показалось, есть линейка марок. 

Состав проволоки-

С= 0,05 — 0,11%; Mn= 1,8 — 2,1 %; Si= 0,70 — 0,95%; S< 0,025 %; Р< 0,03 %; Cu < 0,25 %.

Протекающие в сварочной ванне процессы -

Fe + СO2 ↔ FeO + СО; Mn + СO2 ↔ МnО + СО;
Si + 2СO2 ↔ SiO2 + 2СО; 2С + 2СO2 2СО + 2СО;
2Fe + O2 ↔ 2FeO; 2Мn + O2 ↔ 2МnО;
Si + O2 ↔ SiO2; 2C + 2O2 ↔ 2CO2.
 
Количество легирующих элементов должно быть строго нормировано( в известных рамках),чтобы нормально протекали все хим. процессы в сварочной ванне. С ТУ сложнее, это не ГОСТ и "вложения" могут быть разными и геометрия плавать у каждого производителя,да и примесный состав имеет большое значение. -речь идет о переменном качестве св. материала. Это по проволоке Св. 0,8Г2С.
 
 
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Забыл про медно- кремниевую проволоку. Это следующий шаг в уровне кузовного ремонта при замене деталей, а машинки попадаются очень даже разные и утроение стоимости расходников бывает весьма оправдана. Тепловые уводки при длинных соединениях этой проволокой решаются гораздо проще.

Просто с ней я познакомился сравнительно недавно, поэтому и углублённые вопросы поднимать пока рано. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Артур CS сказал:

Посему интересуют тонкости от реально спецов в этом деле

По 15 летнему опыту кузовного ремонта скажу - пофиг. Доля сварки в общей продолжительности техпроцесса ничтожно мала, чтобы заморачиваться отличиями в проволоке разных производителей. Гораздо большее влияние на качество сварки оказывает тщательность подгонки и подготовки сварного соединения (удаление цинкования и катафорезного грунта из пор) и применяемый сварочный грунт.

211830769_0013.thumb.jpg.0b4ccb4606fc49f5ea6fbcc9d4661960.jpg

1674088022_0014.thumb.jpg.390a0a6e745a5a520b4746acc846ed69.jpg

1653240232_0047.thumb.jpg.51d79d2d3bc4c678d3b41850f5b6b1a4.jpg

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

До корректно заданного вопроса нужно ещё дозреть, потому как углублённым выбором проволоки озаботился совсем недавно и подавляющее большинство этого не поймёт.

Я прагматик, меня интересует конкретное решение вопроса. Я хочу просто рекомендации от спецов в этом деле, которому, между прочем, в институтах учат 5 лет. По крайней мере раньше учили.

Меня учили по другой специальности.

А я здесь всего лишь сварщик в узкой специализации полуавтоматом, считайте что пытаюсь повысить квалификацию. 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

Св08-углерода 0.08%

Св08гс-углерода0.08, примерно по 1% марганца и кремния

Св08г2с , углерода 0.08,марганца до 1 %, кремния до 2 %

Состав простой, с лигирующими компонентами игратся производителю нет никакого резона

А на качество швов больше влияет чистота свариваемых поверхностей-краска, масло, грязь и ржавчина. Отсюда и пузыри и большые наплывы металла при сварке.

Link to comment
Share on other sites

Чем меньше по времени доля сварки- том больше по времени зачистка швов.)

Первый СИВ, воспоминания моей молодости. Мне про него сам его конструктор и производитель воспоминаниями делился, Сивков. Сейчас у меня уже давно платформа Сивер Е, ещё с первой платформы D начинал.

 

Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
10 минут назад, Артур CS сказал:

Чем меньше по времени доля сварки- том больше по времени зачистка швов.

Бред полнейший противоречащий самому себе

К стати СИВ что это такое? Гугл меня по этоиу запросу в скандинавскую мифологию послал...https://www.google.com/search?q=сив&oq=&aqs=chrome.1.35i39i362l7j69i59i450.3968235j0j15&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Link to comment
Share on other sites

Да я понимаю, что дофига составляющих роль играют. Недавно Аврору Овермен 200 поменял на Анделли 270. Хоть и хороша  была Аврора, да убоялся, что проволоки отмотал за 6 лет вокруг экватора, поизносил машинку. Да и синергетику захотелось посмотреть поближе.

Мне сейчас очередную бабину 5 кг покупать, что выбрать то конкретно? Владелец автосервиса все берёт по низу рынка или первое попавшееся, посему я сам себе покупаю и своим аппаратом работаю только я. Иначе мне Аврова столько бы не прослужила и смотрелась, как новая.

Я не перфекционист, но всё должно быть чистенько и исправно.

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
13 минут назад, Артур CS сказал:

Забыл про медно- кремниевую проволоку.

Это называется - сварка -пайка бронзовой проволокой CuSi3. Помним,что сплавы меди с цинком в разных пропорциях называются латунью, сплавы меди с остальными металлами -бронзами. В основном оловянистые и безоловянистые бронзы.

Link to comment
Share on other sites

12 минут назад, Артур CS сказал:

Первый СИВ, воспоминания моей молодости. Мне про него сам его конструктор и производитель воспоминаниями делился, Сивков. Сейчас у меня уже давно платформа Сивер Е, ещё с первой платформы D начинал.

Это не СИВ, это мною скопированный Autorobot. Хотя СИВ тоже скопировали с Autorobot.

Вот с такого, только с самой первой модели этой серии.

1177725151_.thumb.jpg.3e1e520f3bf7b20fbbbca50a5593c96f.jpg

Edited by hvr63
Link to comment
Share on other sites

  • Мастер
Только что, hvr63 сказал:

Это не СИВ, это мною скопированный Autorobo. Хотя СИВ тоже скопировали с Autorobo.

О чем речь идет в этой теме? О проволоке или о СИВ? Придерживайтесь темы.

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе, но Авторобот никогда не любил. Мне больше платформы американские по душе, или наши ихние аналоги Чифа.

Рамные стенды тоже хороши, Силлет или кар-о лайнер. Просто платформы- это любовь.

Link to comment
Share on other sites

В общем, всё понял: есть первая пятёрка производителей, представленная на нашем рынке- вот и выбирать нужно их них, нюансы незначительная фигня.

Спасибо всем за внимание, я вас покидаю скорее всего навсегда.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...