Меня не интересует чья-либо доброта. как и желание показать свою власть на собственном ресурсе. Про сайт драйв2 слышали? Там я администратор сообщества "Кузовной ремонт" с 200 тыс. участников.
И вылететь из него можно не по моей прихоти, а за нарушение правил сайта и с моей стороны только за хамство.
Это я пишу перед тем, как вы меня отсюда вычистите.
Вы себе смутно представляете, что такое обычный автосервис? Как здесь правильно заметили, со стороны снабжения\директора это проволока, которая подешевле. Катушки 5 кг хватает примерно на три месяца, то есть уже и не помнишь, что заправлял, потому как покупал не сам, а обёртка срывается за пару минут.
30 лет упомянуто в контексте того, что про азы сварки можно не упоминать. А вот по завариванию нашей привычной точки диаметром 8 мм лично я разницу по проволоке чувствую.
Я подозреваю, что состав проволоки у разных производителей несколько отличается, как и стабильность качества. Да и у именитых производителей, как мне показалось, есть линейка марок.
Так как я не могу сам заниматься тестированием, то пытался найти вменяемые обзоры на эту тему, но как то остановился пока на рейтинге производителей.
Может, в моём случае этого достаточно и это эстетствования за гранью целесообразности? Уж очень хочется поменьше использовать УШМ.
Что бы не быть совсем уж голословным, вы можете проверить в случае интереса предисторию моего обращения сюда https://www.drive2.ru/b/641611215369417904/?m=641685707282201512&page=0#a641685707282201512
Какой бы не выл ваш ответ, он будет без передёргиваний отмечен в моём следующем посте в блоге, так как многие мои подписчики используют мой опыт для повышения своей квалификации. Или просто развлекаются таким образом.
Интересует именно омеднённая проволока, так как с медно-кремниевой уже успел поверхностно ознакомиться, а нырнуть глубже пока не готов.