Перейти к содержанию

Артур CS

Гость
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    Из комментария в моём блоге

Посетители профиля

126 просмотров профиля

Достижения Артур CS

Начинающий

Начинающий (2/14)

  • Коллаборационист Редкий
  • Первое сообщение Редкий
  • Начало разговора Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. В общем, всё понял: есть первая пятёрка производителей, представленная на нашем рынке- вот и выбирать нужно их них, нюансы незначительная фигня. Спасибо всем за внимание, я вас покидаю скорее всего навсегда.
  2. Я в курсе, но Авторобот никогда не любил. Мне больше платформы американские по душе, или наши ихние аналоги Чифа. Рамные стенды тоже хороши, Силлет или кар-о лайнер. Просто платформы- это любовь.
  3. Видимо, по неопытности я не туда ответ кинул. СИВ- это аналог стенда для правки кузова Авторобот, упрощённая конструкция.
  4. Да я понимаю, что дофига составляющих роль играют. Недавно Аврору Овермен 200 поменял на Анделли 270. Хоть и хороша была Аврора, да убоялся, что проволоки отмотал за 6 лет вокруг экватора, поизносил машинку. Да и синергетику захотелось посмотреть поближе. Мне сейчас очередную бабину 5 кг покупать, что выбрать то конкретно? Владелец автосервиса все берёт по низу рынка или первое попавшееся, посему я сам себе покупаю и своим аппаратом работаю только я. Иначе мне Аврова столько бы не прослужила и смотрелась, как новая. Я не перфекционист, но всё должно быть чистенько и исправно.
  5. Чем меньше по времени доля сварки- том больше по времени зачистка швов.) Первый СИВ, воспоминания моей молодости. Мне про него сам его конструктор и производитель воспоминаниями делился, Сивков. Сейчас у меня уже давно платформа Сивер Е, ещё с первой платформы D начинал.
  6. До корректно заданного вопроса нужно ещё дозреть, потому как углублённым выбором проволоки озаботился совсем недавно и подавляющее большинство этого не поймёт. Я прагматик, меня интересует конкретное решение вопроса. Я хочу просто рекомендации от спецов в этом деле, которому, между прочем, в институтах учат 5 лет. По крайней мере раньше учили. Меня учили по другой специальности. А я здесь всего лишь сварщик в узкой специализации полуавтоматом, считайте что пытаюсь повысить квалификацию.
  7. Забыл про медно- кремниевую проволоку. Это следующий шаг в уровне кузовного ремонта при замене деталей, а машинки попадаются очень даже разные и утроение стоимости расходников бывает весьма оправдана. Тепловые уводки при длинных соединениях этой проволокой решаются гораздо проще. Просто с ней я познакомился сравнительно недавно, поэтому и углублённые вопросы поднимать пока рано.
  8. Понятно! На конкретный вопрос вы ответить не можете- даст ли мне правильный выбор сварочной проволоки при прочих равных условиях заметный выигрыш в приближении к более оптимальным швам и сварным точкам с точки зрения уменьшения трудозатрат по зачистке? Или я просто получу удовольствие при работе более качественным материалам без заметного улучшения качества. Вместо этого вы наслаждаетесь сомнениями в моих профессиональных качествах. К сожалению, это меня интересует мало. Видимо, здесь вы больше уделяете внимания собственным амбициям, чем сущности довольно конкретного вопроса. Тем не менее некоторые мнения я уже услышал: заведомое дерьмо не бери- и тогда разницу почувствовать сложно. У того же лидера- Есаб- проволока, как аналог св08г2с, св08, св08гс мне в продаже попалась трёх видов. Между ними различие только маркетинговые? А вот эти три приведённые св08 чем-нибудь различаются друг от друга или пофигу, строительная арматура или легированные стали? Меня достали бюджетные, а иной раз и дерьмовые расходники, которые обычно приобретают владельцы автосервисов, кроя на материалах, поэтому лично для себя я их покупаю сам. И вот теперь дошла очередь до проволоки. Так какую лучше брать то?
  9. Меня не интересует чья-либо доброта. как и желание показать свою власть на собственном ресурсе. Про сайт драйв2 слышали? Там я администратор сообщества "Кузовной ремонт" с 200 тыс. участников. И вылететь из него можно не по моей прихоти, а за нарушение правил сайта и с моей стороны только за хамство. Это я пишу перед тем, как вы меня отсюда вычистите. Вы себе смутно представляете, что такое обычный автосервис? Как здесь правильно заметили, со стороны снабжения\директора это проволока, которая подешевле. Катушки 5 кг хватает примерно на три месяца, то есть уже и не помнишь, что заправлял, потому как покупал не сам, а обёртка срывается за пару минут. 30 лет упомянуто в контексте того, что про азы сварки можно не упоминать. А вот по завариванию нашей привычной точки диаметром 8 мм лично я разницу по проволоке чувствую. Я подозреваю, что состав проволоки у разных производителей несколько отличается, как и стабильность качества. Да и у именитых производителей, как мне показалось, есть линейка марок. Так как я не могу сам заниматься тестированием, то пытался найти вменяемые обзоры на эту тему, но как то остановился пока на рейтинге производителей. Может, в моём случае этого достаточно и это эстетствования за гранью целесообразности? Уж очень хочется поменьше использовать УШМ. Что бы не быть совсем уж голословным, вы можете проверить в случае интереса предисторию моего обращения сюда https://www.drive2.ru/b/641611215369417904/?m=641685707282201512&page=0#a641685707282201512 Какой бы не выл ваш ответ, он будет без передёргиваний отмечен в моём следующем посте в блоге, так как многие мои подписчики используют мой опыт для повышения своей квалификации. Или просто развлекаются таким образом. Интересует именно омеднённая проволока, так как с медно-кремниевой уже успел поверхностно ознакомиться, а нырнуть глубже пока не готов.
  10. Если упиваться собственным опытом, останешься в прошлом. Для меня сварка- не профессия, а составная часть кузовного ремонта. Посему интересуют тонкости от реально спецов в этом деле, а не удивление.
  11. В общем, весь вопрос в названии. Я занимаюсь кузовным ремонтом более 30 лет и пользуюсь полуавтоматом.
×
×
  • Создать...