Перейти к содержанию

Сварка силумина


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Про АК9ч это здесь: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1376

А длинный номер перед маркой сплава это каталожный номер детали.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-3930-0-15763500-1367827244_thumb.jpgpost-3930-0-57157900-1367827263_thumb.jpg Здравствуйте все! Коллеги, нужны советы. Предстоит сварка вот этой проушины - ДВС ГАЗ-53, крепление стартера. Думаю, многие в курсе - сталкивались. Вопрос вот в чем. Смогу я обойтись тех. феном и паяльной лампой для пред. подогрева и выжигания масел или газопламенное оборудование тоже везти надо? Работа на выезде. С транспортом проблем нет, просто неохота с доп. баллонами возиться. Ну и общие рекомендации тоже обязательно приму к сведению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Безымянный.bmp

Вырезать все по красной линии-ни грязи ни масла небудет, заварить и зачистить. Вставить "носик" стартера и используя его как направляющуюю просверлить новое отверстие.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
Он самый, 4043. Я обычно не грею если температура детали перед сваркой +20 и выше и сама деталь не масивная типа головки. Думаю что в подогреве особой необходимости не будет. Хотя, чесно говоря я в Уфе не был уже больше 50 лет и про климат не в курсе.(родился я в тех краях)
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой - 20-40 мороза, летом - до 35 в тени, но это в аномальную жару (2010 год помните?) Сейчас - 10-12 днем. Стало быть, резак переть не надо, обойдусь феном.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шурпет Знакомая картина. Это поленились на маховике пожёваный зубчатый венец заменить. Гораздо проще заменить "бендикс" а после хруста снять двигатель и варить трещину. Старые добрые "грабли". Слесарям привет.

Интересно стартер жив после этого?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@som,Да не слесарям! Это - работа на фазенде у тестя нашего зам. ген. директора. Сегодня позвонил, дернул на работу и на своем "Хундае" свозил меня и нашего штатного электрика-силовика, чтоб сеть померил. Я сразу уперся - если напруга "деревенская", аппарат свой мучить не собираюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот чем я варил силумин:Kemppi MasterTIG 2300 AC/DC - TIG сварка на переменном токе.Присадка - AlSi от Elga.

привет всем. я варю силумин присадкой 53 56 начинаю варить когда конечно силумин начинает пениться и шов получается неказистый я счищаю всю эту оказию и варю по новой , пока шов не приобретет свою нормальную внешность. это правильно или что то в этом процессе не так ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвалилось ухо крепления гидроусилителя руля на моем авто,кто может приварить?Санкт-Петербург,обломка уха нету.

мобильный тел: восемь9650три2935один

Изменено пользователем АВН
тел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет того что это селумин я готов поспорить, а то что я варил его 5356 это точно и все гуд ,варится хорошо.

Нужно помочь парню.Питер, откликнетесь.

Добавлю еще, что авто это "Фольксваген".

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я варил его 5356 это точно и все гуд
И проводом тоже бывает вэри вэл...но желательно применять то что требуется, а это 4046*-7-ая присадка.

*читать 4043.

Изменено пользователем Менгон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
коллеги, приветствую вас. потихоньку коплю свой практический опыт сварки al-сплавов путем проб и ошибок. однажды чуть окончательно не угробил "слегка" треснувший корпус коробки от японского авто(сплав был alsi16 и еще что-то). после этого стараюсь с силуминами не связываться или заранее предупреждаю клиента о возможных последствиях. предстоит (что-то я очкую(с)) варить коробку же из сплава alsi9cu3(fe). кто сталкивался - подскажите, стоит ли браться, а если да, то как варить. еще вопрос по присадке 4047 - кто где ее берет? чет в наших краях никто не слышал про такую( хотя у нас тут про 4043 то многие от меня только узнали :crazy: )
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варить коробку же из сплава alsi9cu3(fe)
Сплав ужасный, особенно мешает в составе медь.Я бы варил обычной проволокой с проводов(чистый алюминий) на короткой дуге с преднагревом.В шве все смешается и будет какая то однородность соединения.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остужать постепенно,лучше даже подогревая постепенно уменьшая подогрев,чтоб снять внутренние напряжения.Таким сплавом балуют детали фольксваген-ауди.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть.

На фото просто не видно пор на границе , шов безусловно хорош , цам варить TIG-ом очень трудно и без появляющихся пор на границе практически не возможно :good: УДАЧИ !

 

Перегрев шва .

post-2777-0-93650400-1378914269_thumb.jpg

 

Просьба супер модератора перенести если не по теме .

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть.

Скорее всего это силумин, да и на ЦАМе копоть белая, редкостная гадость, лучше не варить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...