Модератор tig Опубликовано 29 апреля, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Про АК9ч это здесь: http://www.splav.kharkov.com/mat_start.php?name_id=1376А длинный номер перед маркой сплава это каталожный номер детали. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Здравствуйте все! Коллеги, нужны советы. Предстоит сварка вот этой проушины - ДВС ГАЗ-53, крепление стартера. Думаю, многие в курсе - сталкивались. Вопрос вот в чем. Смогу я обойтись тех. феном и паяльной лампой для пред. подогрева и выжигания масел или газопламенное оборудование тоже везти надо? Работа на выезде. С транспортом проблем нет, просто неохота с доп. баллонами возиться. Ну и общие рекомендации тоже обязательно приму к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 6 мая, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Безымянный.bmpВырезать все по красной линии-ни грязи ни масла небудет, заварить и зачистить. Вставить "носик" стартера и используя его как направляющуюю просверлить новое отверстие. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @tig,Так, ясно. Что скажете по поводу пред. нагрева? Присадок -4043, думаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор tig Опубликовано 6 мая, 2013 Модератор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Он самый, 4043. Я обычно не грею если температура детали перед сваркой +20 и выше и сама деталь не масивная типа головки. Думаю что в подогреве особой необходимости не будет. Хотя, чесно говоря я в Уфе не был уже больше 50 лет и про климат не в курсе.(родился я в тех краях) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Зимой - 20-40 мороза, летом - до 35 в тени, но это в аномальную жару (2010 год помните?) Сейчас - 10-12 днем. Стало быть, резак переть не надо, обойдусь феном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 шурпет Знакомая картина. Это поленились на маховике пожёваный зубчатый венец заменить. Гораздо проще заменить "бендикс" а после хруста снять двигатель и варить трещину. Старые добрые "грабли". Слесарям привет.Интересно стартер жив после этого? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 @som,Да не слесарям! Это - работа на фазенде у тестя нашего зам. ген. директора. Сегодня позвонил, дернул на работу и на своем "Хундае" свозил меня и нашего штатного электрика-силовика, чтоб сеть померил. Я сразу уперся - если напруга "деревенская", аппарат свой мучить не собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goshka Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Если есть, то возьми 4047 присадку, скорее всего лучше пойдёт. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neons35 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Вот чем я варил силумин:Kemppi MasterTIG 2300 AC/DC - TIG сварка на переменном токе.Присадка - AlSi от Elga.привет всем. я варю силумин присадкой 53 56 начинаю варить когда конечно силумин начинает пениться и шов получается неказистый я счищаю всю эту оказию и варю по новой , пока шов не приобретет свою нормальную внешность. это правильно или что то в этом процессе не так ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corradosc14 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Отвалилось ухо крепления гидроусилителя руля на моем авто,кто может приварить?Санкт-Петербург,обломка уха нету.мобильный тел: восемь9650три2935один Изменено 26 мая, 2013 пользователем АВН тел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир из камышина Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Ну на счет того что это селумин я готов поспорить, а то что я варил его 5356 это точно и все гуд ,варится хорошо.Нужно помочь парню.Питер, откликнетесь.Добавлю еще, что авто это "Фольксваген". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 @corradosc14, не вопрос - загоняйте.К осени (может быть) получите пропуск,я как раз выйду из отпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А зачем варить силумин присадкой для АлМг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Менгон Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) я варил его 5356 это точно и все гуд И проводом тоже бывает вэри вэл...но желательно применять то что требуется, а это 4046*-7-ая присадка.*читать 4043. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Менгон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 @Менгон, а'йм сорри опечатка у Вас... 4043 и 4047.Просто к тому что вдруг из недавно начавших кто нить запутается. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 коллеги, приветствую вас. потихоньку коплю свой практический опыт сварки al-сплавов путем проб и ошибок. однажды чуть окончательно не угробил "слегка" треснувший корпус коробки от японского авто(сплав был alsi16 и еще что-то). после этого стараюсь с силуминами не связываться или заранее предупреждаю клиента о возможных последствиях. предстоит (что-то я очкую(с)) варить коробку же из сплава alsi9cu3(fe). кто сталкивался - подскажите, стоит ли браться, а если да, то как варить. еще вопрос по присадке 4047 - кто где ее берет? чет в наших краях никто не слышал про такую( хотя у нас тут про 4043 то многие от меня только узнали ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 варить коробку же из сплава alsi9cu3(fe) Сплав ужасный, особенно мешает в составе медь.Я бы варил обычной проволокой с проводов(чистый алюминий) на короткой дуге с преднагревом.В шве все смешается и будет какая то однородность соединения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 спасибо за совет. а остужать как? на воздухе можно или лучше постепенно? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Остужать постепенно,лучше даже подогревая постепенно уменьшая подогрев,чтоб снять внутренние напряжения.Таким сплавом балуют детали фольксваген-ауди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 @круазик, Цам тяжёлый (карбюратор) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marat Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 благодарствую, буду пробовать, потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СКРОМНЫЙ Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть.На фото просто не видно пор на границе , шов безусловно хорош , цам варить TIG-ом очень трудно и без появляющихся пор на границе практически не возможно УДАЧИ ! Перегрев шва . Просьба супер модератора перенести если не по теме . 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миротворец Опубликовано 11 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 ,на изломе серый цвет.На границе шва не большие поры ,при первом проходе копоть.Скорее всего это силумин, да и на ЦАМе копоть белая, редкостная гадость, лучше не варить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти