Перейти к содержанию

Сварка силумина


Рекомендуемые сообщения

 

 

кто-то рядом
Или не рядом. Я таки не напрашиваюсь, но я еще и мех.обработку привалочной плоскости могу произвести, вместе со сваркой . Еще крестиком вышивать могу (и ногой шарк, шарк...).
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pndbr, да хоть и здесь. Потом модераторы передвинут, куда надо)

 

Первые выводы из Вашего вопроса.  Если проблема с грамотной разборкой узла и последующей сваркой, то лучше не спешите. Дабы не попасть впоследствии на покупку нового насоса. 

 

Ради интереса. Сколько стОит такой узел, если его покупать у оф. дилеров?  (Я - НЕ автомобилист от слова "сафсем", потому и спрашиваю :crazy: )

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pndbr, сварка конечно хорошо, но потом настройка насоса на стенде. О чем сказал @selco. Именно так и ни как по другому.

 

Я не знаю что и как но смею предположить, что найти б\у куда проще будет. Даже с учетом пересылки. Конечно есть риск, то пришлют так же требующий настройку, то можно заказать с гарантией на недельку. Либо обратиться в мастерские, какие работают по наладке ТНВД. Они может поменяют ваш на свой с доплатой, а ваш на запчасти пойдет.   

 

P.S. по фото сложно сказать, но возможно это заводской брак. Т.е. уже была трещина. И если корпус хоть чуточку поведет то все ваши потуги будут напрасны. Уж больно не простая эта деталь как и турбинка. 

Изменено пользователем copich
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/tnvd-6620707001-om662la-turbo-g1674784497.html

 

  Гугл знает (почти) всё.   

 

Если что, у Вебсварки во Владивостоке есть свой резидент, который "расколет" любого продавца :D

Изменено пользователем Шурпет
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,

Ну если бы с Вашей разборкой и настройкой, то и за 1500 км отправить готов)

 

@Шурпет,

У официалов страшно спрашивать даже..

за 25т.р. пока присмотрел б\у..както не радужно

@copich,

 

Не заводской брак-точно...динамометрический ключ хотел купить перед сборкой,не купил- вот и результат.

Обменял бы в сервисе, но в моем колхозе кроме нефти и велодорожек ничего нет)

спасибо,буду думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,

Ну если бы с Вашей разборкой и настройкой, то и за 1500 км отправить готов)

 

 

Блямс! Подряд на ремонт узла зарезервирован.

 

Держите в курсе, что и как)))

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но в моем колхозе
тогда может мастерские стоит обзвонить. Они делают и они же продают частенько. Какая разница, будет это просто б\у или уже с гарантией, отремонтированный ТНВД. 

 

Еще момент. Ухо толстое. Вы должны понимать, что будет разделка и ОООООЧЕНЬ мощный прогрев вашей детали. Это если делать совсем хорошо. Тогда точно поведет. Надо бы понять как висит ТНДВ и какую нагрузку несет ухо. Возможно без разборки на П\А быстренько приварить. Не будет перегрева, но и П\А нужен не простой. Но тогда ухо может не будет 100% быть по прочности как с нова. В общем надо оценить где и что крепится и где и как можно обойти или поступить.

 

Если новый ТНВД 25, то б\у значит 12 будет. Или около того. По работе прикиньте сколько будет, я про регулировку ТНВД. Вам его в любом случае отдавать на регулировку на стенде. + Еще рубля 5 за сварку. Может и меньше, но зависит от: кто разбирает собирает, моет, чистит и т.п.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Вашей разборкой и настройкой,
По разборке, сборке и настройке рядом специалист обитает. Я ему как раз кусок станка для шлифовки игл форсунок строю. С ним переговорить надо. А посему - в ЛС. 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,

Обязательно сообщу, если будет чтонибудь интересное)

@copich,

Новый стоит неприлично дорого, бу 25 т.р.

А ПА разве может нормально заварить силумин?

да там нет сильной нагрузки,насос должен быть прижат к двигателю,чтобы не капало масло, держится он и на 3-х (3 спереди,одно сзади)оставшихся креплениях не очень плохо..только масло гонит из под тнвд(нужно чтобы насос был плотно прижат к двигателю )

@mehanik1102

хорошо,жду сообщения ,как переговорите.

 

Всем огромное спасибо,на сегодня я все сообщения истратил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет,

Обязательно сообщу, если будет чтонибудь интересное)

 

Ок)

 

 

А ПА разве может нормально заварить силумин?

 

Может. Но далеко не всякий.  И снова - варит не аппарат, а сварщик.

 

 

да там нет сильной нагрузки,насос должен быть прижат к двигателю,чтобы не капало масло

А вот это уже неважно, вообще.  Если уж варить (сваривать/приваривать) такую деталь, то как положено)))

 

 

 

Всем огромное спасибо,на сегодня я все сообщения истратил

Заходите к нам ещё, у нас много есть много интересного.  (Правда, нас называют "сборищем параноиков", но это скорее рекомендация, нежели рекламация :crazy: )

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

 

А ПА разве может нормально заварить силумин?   Может. Но далеко не всякий
 -Силумин-это только по названию страшно...сплав алюминия с кремнием.Первую деталь из подобного сплава сваривал простым линейным полуавтоматом( Увы, ТИГа не было..)  без тефлоновых каналов, роликов с U-образным профилем- зачистка, подогрев,здоровое нахальство и .. и вперёд-заказчик доволен, агрегат до сих пор работает... лет 5 прошло..хотя сейчас  сделал бы лучше и быстрее..  
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pndbr, вам ответил 

 

Может. Но далеко не всякий.  И снова - варит не аппарат, а сварщик.
т.е. даже хороший импульсный П\А в кривых руках, как обезьяна и граната. 

 

Ну а если только поджать..., то можно без разбора. Я бы так попробовал. Но надо найти того кто имеет хороший П\А. Для примера ТР220. Он с этой задачей справится на ура. На большом токе быстренько сделать шов. И деталь сразу на остывание. Все внутренности пакетом или еще чем закрыть, чтобы не намочить. И настраивать насос не надо будет. Поставить на хороший герметик с выдержкой часов в 12. Чтобы наверняка схватился (чтобы масло не выдавило его) и тогда окончательно поджать к двигателю насос. Немного муторно по времени но результат будет положительный. Ну а если даже не получится, то тут уже можно разбирать, да разделку шва делать и медленно заливать все с применением ТИГ.

 

Единственное, что надо просчитать, чтобы как можно быстрее получилось и наверняка. Транспортные относительно быстро работают и не шибко дорого. Поэтому главное не ошибиться с тем, кто будет делать. Так сказать, чтобы опыт был. А не: не делал, давай попробуем ... :)     

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шурпет

Спасибо за гостеприимство, заходить еще точно буду)

@copich,

Спасибо,как вариант буду иметь ввиду.

 

Пока предложили попробовать сделать сделать без сварки:

 https://youtu.be/QN6pehsU9hE 

 

Всем спасибо за советы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока предложили попробовать сделать сделать без сварки:
ну если ни чему мешать не будет, то можно и так. Если сделать косынки, то и пруток не нужен будет. При условии, что прижимные болты не маленького диаметра (те что фиксируют металлический уголок к ТНВД.  
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...