Metallist Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Да всегда пожалуйста! Будет интересно услышать отзывы об этом чудо-агрегате! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 Ну, это только следующего сезона ждать теперь. Испытывать этот чудо-агрегат в бочке я не буду. Хватит того, что я испытал в школьном подвале "Ветерок 12" прикрутив его к специально сделанной конструкции. Сдуру нажал на газ и 200 литровая бочка с водой отправилась в полет по всему коридору... Хорошо что было лето и не было детей, а местный сторож был настолько пьян что его не разбудил даже грохот бочки пролетающей мимо его двери! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 :rofl: Просто нет слов! Один смех!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 @som, узнаешь димыча?http://www.youtube.com/watch?v=s7L8GKJ4FNAблин...я думал что это он свою старую сахару перекрасил..а это новаявот нафиг мужику две сахары??????????он что?? готовится спонсировать техникой третий рейх???а постарел(((((((А настоящей изюминкой BMW R75, обеспечивавшей мотоциклу уникальные проходимость и тяговые качества, можно считать трансмиссию. Четырехступенчатая коробка передач с передачей заднего хода объединялась в один узел с двухступенчатым понижающим редуктором. В результате, в активе у мотоцикла появилось восемь передач переднего и две передачи заднего хода. Рычаги переключения передач коробки и понижающего ряда располагались справа возле бензобака. Мотоциклист выбирал между основным Strasse («улица») и пониженным Gelande («местность») рядами. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Доработал наконец то сынишке мопед.Переварил раму под двигатель 4т,сделал другой задний маятник,установил дисковый тормоз и сзади.В общем все видно по фото. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=FQVDDPjp80g#t=337 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Industrial Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Здраствуйте! У меня вопрос(извините если не в тему).Имеется в наличии мопед Верховина(в нормальном состоянии).Хочу установить на него вот такой движок Вопрос: Имеется ли смысл? Плюсы и минусы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 Вопрос: Имеется ли смысл? Плюсы и минусы? Верховину поберегите,это уже почти раритет.Рама хлипковата для двигателя того что на картинке,да и тормоза никакие,колеса слабые,звезда заднего колеса плохо дружит со ступицей,передняя вилка нежная..К тому двигателю придется ставить центробежное сцепление.Проще делать с чистого листа.Присмотритесь к такому,http://www.gokartsusa.com/ProductImages/fox01.jpg 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) @Industrial, гемор этоа кпп и сцепуху от чего возьмёшь? в детстве были такие мотовелосипеды..http://s020.radikal.ru/i705/1402/77/ae6214ff7f32.jpg точнее на обычный велик движочек прикручивалсяща такие движульки делают китайцы..тика в тику как наши старые совковые..даже бензобачок такойже...сопелькавидел в продаже за 7 тысячьприкручивай на любой велик и гоняйhttp://i024.radikal.ru/1402/a8/dfcc0558b0ae.jpgна "Каму" прикрутишь..будет чопперна спортивника будет кроссачь-эндуро))) Изменено 7 февраля, 2014 пользователем бензопилорист 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 А как вам такой соломотряс, правда я егоеще пока не закончил (осталось щпаклевать и красить), но ходовые уже провел очень понравилось.http://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gif31032012043.jpghttp://websvarka.ru/talk/public/style_images/master/attachicon.gifзамечательный дрындель...только бенза мало зальёте))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 @бензопилорист, Во! Да это ж с моего детства!!! Я на рамку от старого "школьника" приделал (рама типа урала или уральца, только еще меньше). Колеса помню были от камы, передняя вилка от урала. Пришлось выбить чашки от подшипников и изобрести большие шайбы которые надо было раз в неделю мазать солидолом. Вместо педалей я вообще черенок от лопаты забил и по нужной длине отрезал.Кстати, движок у меня уже был не Д-6, а Д-8У, в чем там отличие я тогда так и не понял. Головку этого движка мне в РСУ на миллиметр сточили, это чтоб степень сжатия повысить, третье кольцо там же нарезали, а вот юбочку у поршня я сам укоротил на 5 мм. Получился форсированный движок на котором я Колькину "дельту" уделывал только в путь. Он подо мной 14-летним норовил в дыбки подняться! Я потом на карманные серебрянные часы с соседом поменялся. Он их где-то раздобыл, а у меня движок от такого над собой издевательства уже слабеть начал. Не хотел я тогда с новой поршневой заморачиваться, да и мини-мокик уже хотел! А не знал, что их китайцы подделывать начали! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 @СварщикРучник, давно уже делаютв новосибирске в первый раз продажу этого чуда увидел в обычном магазике по запчастям на мотоциклы и снегоходыв...в..вввв года три с половиной назад...2010 летоми стоила тогда 4 тысячиа года два назад с сомом видели в самом задрипском магазе по велосипедам такое чудовелик фирмы урал...но очень стильно закошен темой чоппера..и вот такой движочек на нём стоял...стоил этот велик 11 тысяч рубчиков 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @бензопилорист, так-то ведь прикольный движок, неприхотливый, вот только магнето у него любит мозги компостировать. Но это излечимо если руки есть. Жаль только что изначально всю конструкцию сильно утяжелили. До сих пор помню эти мотовелики, "Рига" назывались. Их, кстати, все пацаны переделывали на нормальные велосипедные рамы и получалось гораздо удачнее чем у завода! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @бензопилорист, "Рига" назывались. С баком-багажником и педалями? У однокласника такой был. Педали на мототехнике это... восторг технического издевательства! Зато какая живучесть хода 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, ага, и не говори! Сосед по даче, пенсионер уже, в начале 2000-х купил такую мотырку, а у нас гора на третий поселок (через которую на дачу ехать надо) это большой затяжной подъем. Я смеялся и плакал, как он в эту гору забирался. Там уже не мотырка его, а он ее везет 2/3 горы. А ведь еще рюкзак и много чего еще... Ну что на заводе нельзя было назад звезду побольше поставить или симплекс? Типа по горизонтали переключился и попер нормально те же 60 км/ч, а в горку на пониженной! С симплексом бы вообще круть получилась - многоскоростной мопед! А ежели еще движок форсануть, то ваащще! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, то рига -3...у моего бати такой был...а у ковгана была рига-11 и педалек на ней не былос толкача заводили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, то рига -3...у моего бати такой был...а у ковгана была рига-11 и педалек на ней не былос толкача заводилибыли. не спорь. сам лично чинил педали вместе с ним.С симплексом бы вообще круть получилась - многоскоростной мопед! Такое?: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, фига се !!! Я такое чудо вообще первый раз вижу! А где там симплекс-то? Его явно нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бензопилорист Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, ну ну...чинилина велике кама вы педали чинили.........а его рига в этой истории была потому что на свалку железа на очистные на ней ездили...и там на выброшеных великах клинышки с педалей себе забираливадь..у тебя память интересная....выборочно фрагментарная...ты помнишь кусочек чегото ..а остальное сам по ситуации допридумываешь...вот как в той истории про полотно по дереву с скошеными зубцами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, фига се !!! Я такое чудо вообще первый раз вижу! А где там симплекс-то? Его явно нету!Ну наверно из за обтекателя двигателя невидно. Зато дедок с рюкзаком мог бы прятать лицо под ветровиком от камушков вылетающих из под колёс Скайлайнов, Крузаков и Инфинити при обгоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, ну ну...чинили вадь..у тебя память интересная....выборочно фрагментарная...ты помнишь кусочек чегото ..а остальное сам по ситуации допридумываешь...Позвонил ему прям щас.(тебе привет от него) Рига -16 у него была. С педалями. Причём всегда кроме эпизода когда он их испортил и потом восстановил.@som, так он же на задней вилке должен быть, а она голая! Я имел в виду приблуду как у спортивных великов, когда сзади на колесе стоит 5 и более звездочек и стоит переключатель на задней вилке. Вот он и называется симплекс. А! понял.. ну на педальной оси тоже бывает. У меня на велике 3 звёздочки на педальной оси. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот! А на передней (ведущей) звезде у движка симплекс не поставишь. Хлопотно это. Вот я и озадачился вопросом - а почему на ригах нет заднего симплекса? Движок-то мощностью не блещет, а так и педальная система отпала бы как рудимент! Правда я представляю какой бы он здоровый был по длине , но все же по моему стоило бы на заводе поэкспериментировать с этой системой. Тем более, что щас ручки переключения хорошие делать начали, они по щелчкам работают и если правильно отрегулировано все, то переключается все без проблем. У меня-то "турист" со старыми переключалками (монетками их еще звали) на раме. Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
som Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Все руки не доходят на нормальные ручки на руле поменять. У меня ручки с кнопками "флажками" они понадёжней но подороже . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СварщикРучник Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 @som, во-во! Я такие и имел в виду. Ну а вообще как думаешь проканала бы такая идея? Только пришлось бы пятерник переделывать и заваривать его наглухо потому что он с обратной стороны бы стоял и только "трещал", а не ехал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти