Alex_DRUMMER Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Мой пепелац.Раскидывал чуть ли не весь, движок полностью перебрал, пластик заварил, покрасил. Недавно был таким: Теперь к летнему сезону практически готов: 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Уважаю моцики.Но в хозяйстве лишь один(маленький трехколесный). Отнимают массу времени ,денег и сил на ремонт.Зато хозяева денег не жалеют на ремонты и тюнинги. Это часть прошла за осень через мои руки .Особенно радовала Вятка- электрон-подварил всю,мотор разобрал- как новый.Поменяли тросики ,завели и поехали 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Апгрейд американской легенды-кронштейн для дуг соорудил. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 В сети наткнулся на такое фото: 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Крепление номерного знака на Харлей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВлаДон Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 @папаша, Не верю своим глазам! А Вятка то какими судьбами?? Их же считанные единицы остались. У самого разобранный стоит. Уже года 3 ищу поршневую с кольцами. А так самокат просто супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lohus Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 ПароМотоцикл: http://www.revatu.nl/blackpearl.php 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Universal welder Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Парни поздравьте меня, я мот купил! Поздравляем! На чём приехал? На дровах приехал. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Пссс, парень, не хочешь немного погонять? Оседлал вчера коня http://cs627424.vk.me/v627424196/2ac7/EOfbW001W2s.jpg http://cs627424.vk.me/v627424226/1e05/Hw68tNhtYMo.jpg 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Чесотка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 @мутный, таки чем это плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Абсолютно ничем!Просто так называют мотоциклы обьемом 400см³.Поздравляю с приобретением!Контрруление освоили? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Оседлал вчера коня Поздравляю. Хорошая игрушка, я на такой два сезона отлетал. Надеюсь Черепаху, боты и наколенники с налокотниками не брезгуете. Очень пользительная штучка на наших дорогах и "содорожниках". Жарко только в ней. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Контрруление пока нет, я вокруг гаража учусь пока аккуратно Шлем, куртку и перчатки друг подогнал, остальное позже докуплю)Втек веселая штука! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 22 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Я бы вам порекомендовал сначала научиться растормаживаться, это самое главное. Неплох "Кей Код" в качестве учебника. Самое главное это умение остановиться. Привыкайте к переднему тормозу на него приходится 90% тормозного усилия и никогда не тормозите задом это самая распространенная ошибка. Метода тренировки проста - выезжаете на неоживленную трассу с асфальтом, разгоняетесь до 40 и пытаетесь мгновенно остановиться плавно зажимая передний тормоз и чуть-чуть используя задний, после остановки опять разгоняетесь и опять пробуете максимально быстро остановиться. Итак много сотен раз, пока это не отработается до автоматизма и не вошьется в подсознание намертво, потом повышаете скорость до 80 90 - 100-130-140-180км\ч.Повторяете этот урок каждую поездку по нескольку раз, сколько бы лет вы не ездили, возьмите за правило если куда-то поехал ты должен провести этот урок однозначно. И в дождь и в снег в любое время и в любой ситуации вы должны останавливаться мгновенно с любой скорости, вплоть до торможения в "стоппи". Это спасет вам жизнь и не один раз, поверьте моему 20 летнему стажу... Очень много я хороших ребят из своей банды похоронил которые умели только разгоняться и не уделяли должного внимания навыкам мгновенной остановки.Мою жизнь и жизнь моих пассажиров этот навык спасал несколько десятков раз. Мои прошлые каталки: Изменено 23 мая, 2015 пользователем Sakhalin_Cat 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) поверьте моему 30 летнему стажуКонстантин, я конечно Вас уважаю, но чуть убавь..вы должны останавливаться мгновенно с любой скорости навыкам мгновенной остановкиТак не бывает...По своему опыту ("сварщика") новички все воспринимают буквальноя вокруг гаража учусь пока аккуратноСоветы очень полезные, нужные.Статистика и тяжесть мотоаварий подверждение.Внимание и осторожность (на первых порах особенно) Мотоцикл позволяет многое.Не лихачь Изменено 23 мая, 2015 пользователем штурман 001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 23 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 (изменено) Константин, я конечно Вас уважаю, но чуть убавь..Гы. Сорри кнопки рядом, десяток аж накинул. Исправил. Так не бывает.. Тормозной путь у человека который может сделать стоппи от новичка отличается в 10-15 раз по длине. Изменено 23 мая, 2015 пользователем Sakhalin_Cat 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Вот и "обновиться" вчера успел Подскользнулся на песочке в повороте, благо скорость маленькая 15-20 кмч, но приятного мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ribak1976 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Подскажите, есть ли преимущество в передвижении на мотоцикле в городе (пробки имею ввиду)?Ведь если я правильно понимаю, не приветствуется движение мотоциклов меж рядов машин, а если как все стоять, то смысл?Вопрос о том что это просто интересно и приятно (согласен), за скобками.С уважением,Дмитрий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Вот и "обновиться" вчера успел Подскользнулся на песочке в повороте, благо скорость маленькая 15-20 кмч, но приятного мало Это пройдет, потом будете вкидывать газу как только занос почувствуете и жужа выровняется сама. Когда навыки отработаются уже почти легший на бок мотоцикл выводится на нужную траекторию резким открытием газа с одновременным движением руля. Правда физическая форма должна быть в порядке. Безопасная экстремальная и агрессивная езда вообще требует очень хорошей физической подготовки. Изменено 24 мая, 2015 пользователем Sakhalin_Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakhalin_Cat Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 не приветствуется движение мотоциклов меж рядов машин Дык самая прелесть стартовать всегда с перекрестка первым. Только при езде между рядами надо очень внимательно следить за желающими открыть дверь и уметь резко останавливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рязань штурман 001 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 (изменено) Вот и "обновиться" вчера успел внимание и осторожность Подскажите, есть ли преимущество в передвижении на мотоцикле в городеОгромное преимущество.Никогда не езди между рядами и по правой полосе.(обочине).Стоять со всеми в пробке на мотоцикле смысла нет.Безопасней идти в левом ряду по осевой.Тебя видят.Обязательно экипировку и голову с собой.В прямом и переносном смыслеДык самая прелесть стартовать всегда с перекрестка первым Первым с перекрестка всегда уходишь однозначно. "Прелесть" финишировать первым и вообще до финиша доезжать(в некоторых случаях) Изменено 24 мая, 2015 пользователем штурман 001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 покатушки,я в красной куртке. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bader Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Продолжаем кататься Вчера был первый пробный выезд на трассу, 6 передача, 9 тыс. оборотов, скорость не знаю, спидометр не кажет после 100 км/ч дальше крутить желания не возникло, не комфортно уже, сдувает. Еду я значит, еду, собираюсь съехать на развязку на разворот, смотрю - парень по обочине кавасаку эндуру тащит. Даже думать не стал, подъехал к нему, говорю - помощь нужна? - Да, бензин кончился! Понимаю, что до ближайшей заправки он будет катить мот по обочине больше 5 километров. Вызваниваю друга - Витюня, спасаем мотобрата! (Витюня на Булике ездит (suzuki boulevard m109r)) - прыгай в мою машину, бери канистру, на заправку и сюда, я там то там то. Приехал, залили ему литров 10, денег предложил, не взяли, пожелали ему удачи и внимательней следить за уровнем бензина. Делай добро и убегай! (с)Продолжаю собирать комплект экипы, тапки прикупил, удобно и ноги дышат суперски http://cs628130.vk.me/v628130665/2f39/h-TmRVX-IaM.jpg 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мутный Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 тапки прикупил, удобно и ноги дышат суперски У меня такие же,вроде нормальные,третий сезон катаю.Для комплекта нужны наколенники(одевать под штаны),желательно шарнирные.Штанцы вот прикупил,скоро прислать должны http://www.ebay.com/itm/141163603222?_trksid=p2057872.m2749.l2649&var=440238715623&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти