Jump to content

EVOSPARK EVOMIG 500 PRO Fe


kukushka
 Share

Recommended Posts

@ЛехаКолыма

добрый. двоякие ощущения от тактильных ощущений от сварки, не знаю как точно объяснить. сырой аппарат.


@ЛехаКолыма

вот пример- с утра показал ошибку перегрев и никак не может из него выйти, вентилятор орет как потерпевший, не знаю что делать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

В сентябре взял ТР500, причем  запустил тоже с некоторыми проблемами, был поврежден контакт платы подключения БЖО( спешка при наладке на ЗТИ), дефект выявлен, плату прислали через 3 дня, замена -15 минут, самостоятельно в одно лицо при поддержке сервиса Эво по Ватсап- три недели использую  машину в хвост и в гриву, и на смеси и в СО2-полёт нормальный....

Продам  изготавливаемую установку-ещё один возьму на замену Скайвэю 350..


@kukushka, звони в сервис Эво...

Edited by welderman
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

@welderman

если проблема повторится (пропал значек перегрева), буду звонить . аппарат скоро ждет испытание суровое- 2-3 дня наваливать без перекуров, там и посмотрим.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@kukushka,Удачи, так то по сервису Эво -только положительные эмоции.... в отличии от Кемппи....у меня на прошлой работе ЭвоМИГов было 8 единиц.... были проблемы с датчиками  протока( решили) , платами управления БЖО( решили), системой удаленного контроля( решили) ... и .....все..... :pardon: ..с ТИГами проблем было больше, но не смертельных, машины все оставались на ходу...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

@kukushka,был :crazy: ,ничего выдающегося.... :pleasantry: , решал там свои вопросы... общался очень плотно только с Эво( они были на стенде Дельтасвара) и Евротеком( Аврора)... 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

приезжали вчера вечером ребята из ЗТИ, исправили ситуацию с перегревом.все четко)) помогли советом по другому аппарату, ребятам большое спасибо :good:  :good:  :good:

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

все радужные мечты о стабильной работе этой поделки разбила суровая реальность :crazy: . очень сильно надеюсь, что на этой поделке и закончится мое знакомство с брендом evospark  и ЗТИ. тему можно закрывать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

тему можно закрывать.
 

Не в коем случае!!! 

Андрей, дорогой вот ты отписал сердито и может верно , но не серьезно .

Стоит озвучить все же в чем проблема и сим самым народ должон знать и покупать али нет , я понимаю что деньги не малые и сам попадал в такую ситуевину правда с другими брендами но отечественными , вот после этого и прикупил Меркле и Селко и по тем временам тоже дорогущие , но игра стоила свеч и не жалею не капли , да и один остался у меня Меркле но он исправно служит с 2007г и думаю еще послужит .

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор
Пинать своих -часть российского менталитета.... в адрес ЗТИ можно выкатить много негатива, однако производитель не отмахивается от проблем и прилагает все возможные силы для их решения.... и за их спиной не стоят большие деньги... они зарабатывают сами.... и деньги на решение проблем даём им мы... поэтому пинать их нужно, а гнобить -нет..... Edited by welderman
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

 

Не в коем случае!!! 

Андрей, дорогой вот ты отписал сердито и может верно , но не серьезно .

Стоит озвучить все же в чем проблема и сим самым народ должон знать и покупать али нет , я понимаю что деньги не малые и сам попадал в такую ситуевину правда с другими брендами но отечественными , вот после этого и прикупил Меркле и Селко и по тем временам тоже дорогущие , но игра стоила свеч и не жалею не капли , да и один остался у меня Меркле но он исправно служит с 2007г и думаю еще послужит .

 

я не гноблю никого. это мое глубоко субъективное мнение, и я не претендую на истину в последней инстанции. слишком много мелких косяков для новой машины ценою далеко за пол мульта.

@selco,  дядь Валер, мелкие косячки, которых не мало. с БВО головняки, которые конечно закаляют мою нервную систему. порадовал гениальный ответ сервисменов- это все влажный воздух :crazy:  :crazy:  :crazy: .  КЗ в импульсных режимах тоже добавляют мне стойкости.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@kukushka

Андрей , понятно и может поправят ,,,,, хотя за такую цену должон быть как часы точен и исправен . 

 

 

.. поэтому пинать их нужно, а гнобить -нет...

 

Сергей , согласен про пинки и требования наши ,,,,, гнобить их не кто не собирается и даже более вот у меня их ТИГ500 ,позже 350 й был , первых наверное выпусков и нареканий практически не было и даже более я почти сравнял их машины с Селко , ну чо сказать хороши были и нравились да и не каких сбоев и глюков не было  на них и мне нравились . 

 

 

Пинать своих -часть российского менталитета..

Ну здесь не соглашусь  , я пинаю тех кои не работали как надо и я тратил напрасно деньги на Селму и Технотрон , а вот ТИР315 был да и есть сейчас у нового хозяина , так вот надежен , варит как надо в том числе и в чистом гелии , и не зря потраченные деньги и мне с ним было более чем комфортно и тут Российское на высоте .

ЗЫ ну и тут на просторах инета что то читал про нерж или смотрел видео не помню , но вот помню комментарий сварщика который отписал что варят  нерж Ржевским ВСВУ400 , есть у них и Кемппи и Есабы , но дуга на ВСВУ лучше и знаменитые бренды проигрывают тут России .

Вот скопировал его комментарий и ошибся я ВСВУ630 , но это сути не меняет .

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Были такие сварочники, как ВСВУ-630, начинал на них, увесистая горелка, раза в три тяжелее еврика. Так вот, ни разу на этих аппаратах не видел черных швов. Швы белые или жёлтые, другого не дано. Потом пересел на kemppi. Да, он современный, с горелкой удобно работать и не весит она полкило))) но, качество дуги уступает нашему аппарату. С cebora не сравнивал, такого оборудования на заводе не было.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кстати ох как давно их создали , но не спешат списывать - менять конструкцию , а чо ее менять если их "аппаратики" просто замечательны и пинать то их не за чего.

http://www.el-mech.ru/products/ 

Edited by selco
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@selco,  дядь Валер, в том и суть. покупая новую машину ты не планируешь с ней сношаться, чтобы она нормально поехала. покупая новую машину ты планируешь сесть и ехать. по этой же аналогии- я приобрел по случаю два старых мерседеса, и они сразу поехали. по этой же аналогии этот evospark можно сравнить с ладой калиной :crazy: . и заметь, я ничего плохого не говорю про ниву)) сам катаю по лесам и полям трехдверку.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Подведу итог месяца работы с эвоспарк- это кусок говна, который вообще не варит. Сраный кедр за 200 тысяч варит лучше, чем эта шляпа мира за 600. И вернуть же нельзя. Сраный металлом.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Goodwin 359, давайте подробнее, желательно с фото швов, какие задачи ставили, а то сейчас опять будет срач на ровном месте, а потом окажется что спорят кузовщик и сварщик танковой брони условно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@G_Kar,

Задачи такие. В этих же условиях кедр варит в разы лучше. Условия одинаковые для всех- ewm, Lincoln, кедр, эвоспарк. Горелки, сеть, газ, задачи- все одинаковое. Ewm натянул всех, Линкольн уставший крепко, поэтому кедр на втором месте.

post-25015-0-18093100-1637564812_thumb.jpg

Edited by Goodwin 359
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

@Goodwin 359,а вы связывались с представителями по этому поводу?

Конечно же. Ремонтники приезжали 2 раза БВО чинили. С КЗ в пульсе сказали- ждите января, пишут новые программы. И ещё куча проблем, начиная от потрескавшегося шланг пакета на новой машине (сказали- это -2 мороз, мы здесь не при чём). И заканчивая тем, что эта шляпа вообще нормально не варит.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Модератор

О как... интересно, что у меня версия 500ТР работает вообще без проблем..... что в кислоте, что в пульсе ... проволока 1.2 мм, ТопВЕЛД.... 

:pardon:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@welderman, Сергей, может быть у вас тепличные условия, кто ж его знает. у нас лютый трэш и угар))) но в тех жу условиях, с такими же горелками, на том же газе, от  той же сети 2 ewm 2 кедра и линкольн варят очень хорошо. и в ewm  на горелках 5 метров и металлической спирали нет КЗ в пульсе ))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...