Перейти к содержанию

ГБЦ от БМВ 39


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток коллеги, принесли ГБЦ от БМВ 39,имеется трещина в водяном канале, после подготовки обнаружил что трещина уходит глубже чем я думал и горелкой не достать, начал варить изнутри ,потом и снаружи, не получается, дает трещину в другом месте, у кого есть опыт поделитесь пожалуйста, как ее сделать?

post-12077-0-23066000-1631643259_thumb.jpg

post-12077-0-05388600-1631643271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток коллеги, принесли ГБЦ от БМВ 39,имеется трещина в водяном канале, после подготовки обнаружил что трещина уходит глубже чем я думал и горелкой не достать, начал варить изнутри ,потом и снаружи, не получается, дает трещину в другом месте, у кого есть опыт поделитесь пожалуйста, как ее сделать?

Судя по всему трещина уходит под седло, поэтому его удалить, выфрезеровать до чистого и заварить. По другому никак.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начал варить изнутри ,потом и снаружи, не получается, дает трещину в другом месте

Неправильная подготовка и неверный подход к данному ремонту. 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещина глубоко в канал ушла. Надо удалить седло, проявить трещину пенетрантом и выфрезеровывать на станке трещину целиком и так широко, чтобы можно было залезть горелкой и восстановить все стенки. Но надо понимать - как и куда идут каналы масляные и охлаждения. Но для начала надо найти специалиста, который после сварки сможет обработать и собрать правильно головку, после таких вмешательств ручками там обрабатывать нечего. Ну и естественно цена такого восстановления сразу взлетает в космос. Всего один раз приходилось проводить такую операцию, там без вариантов было, не смогли найти БУ.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сварка и последующая механка может убить всю привлекательность идеи восстановления этой гбц, надо считать что более экономически выгоднее, ремонт или покупка другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удалять кромки трещин лучше не на станке, а ручной бормашинкой с двухкромочной фрезой.
 Алексей, я не люблю такие вещи бормашинкой выбирать, боюсь всегда лишних коцок из-за кривизны рук:) Но конечно же все зависит от глубины выборки, в живую надо смотреть, может там все не так страшно, как мне показалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я не люблю такие вещи бормашинкой выбирать, боюсь всегда лишних коцок из-за кривизны рук:) Но конечно же все зависит от глубины выборки, в живую надо смотреть, может там все не так страшно, как мне показалось.

Воздушная пшм очень помогает в этом плане, маленькая удобная в руке лежит отлично и работать ей удобно
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441, критиковать все умеют, что предлагаете? 

@Вад11выфрезеровать - у нас этим никто не занимается.

 

 

Но для начала надо найти специалиста, который после сварки сможет обработать и собрать правильно головку,

к сожалению у нас нет такого специалиста

@AMBIVERT42, уважаю) ответ полностью удовлетворил меня, спасибо, буду знать!


 

 

А потом-к станочникам.
ты имеешь ввиду на расточку, у нас больше ничего не делают с головкой)

@AMBIVERT42, думаю тему можно закрыть, еще раз спасибо!

Изменено пользователем Rashid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

критиковать все умеют, что предлагаете? 

 Не браться за работу  с сомнительным конечным результатом, или оговорить все риски с клиентом перед началом работы. Репутация — она дорого стоит )))

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Serj55441, критиковать все умеют, что предлагаете?  Вад11, выфрезеровать - у нас этим никто не занимается

А я и не собирался критиковать и нет желания,а высказал своё мнение. 

Критика,когда "по полочкам"\пунктам  раскладку делают.

Далее,если у вас никто не занимается станочной фрезеровкой,то есть другой путь - ручная фрезеровка прямошлифовальной\дрелью\подобным произвести разделку надо. Вам же же форумчанин Вад11 чётко это прописал.

Или вам надо инструкцию прописать?...типа перед сваркой с помощью разделки найдите окончание трещины,далее обязательный нагрев ГЦБ "в массе", приготовьте\примените сопло 5L и т.д.

Так это всё есть в темах "сварка деталей трансмиссии\сварка алюминия и других темах полно описаний и видео форумчан. 


 

 

Не браться за работу  с сомнительным конечным результатом, или оговорить все риски с клиентом перед началом работы. Репутация — она дорого стоит )))

Любую работу можно выполнить,сложность в том,чтобы иметь и верно применить инструментарий,риск при ремонте ГЦБ минимален.

А так "Да", согласен - если не уверен,то лучше не браться за заказ.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serj55441,

Выполнить наверное можно, но если станочка отсутствует, то выполнение этой работы может закончится например зажатыми распредвалами, их задиром в следствии этого и так же задиру постелей распредвала, что в отсутствии станочки приведет к замене гбц на бу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то выполнение этой работы может закончится например зажатыми распредвалами, их задиром в следствии этого и так же задиру постелей распредвала, что в отсутствии станочки приведет к замене гбц на бу.  

Бред!

Сварка трещины в каналах никакого отношения к распредвалам не имеет.

Иной раз "заливаю" 4\5\6-ти горшковые ГЦБ,где трещины в каждом месте. 1 место = 2 или 4 клапана+точка под свечу накала+точка под форсунку.....

:drinks:

р.с. о! так тема закрыта автором.

Удачи всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Calma,спасибо за совет,  это я оговорил, я хотел послушать опыта и получил от @AMBIVERT42,@Serj55441, опоздали с советом уже помогли, все равно спасибо.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

ты имеешь ввиду на расточку,
 Я имел в виду станочные работы в широком смысле. После сварочных работ много чего может потребоваться. К примеру- фрезеровка/шлифовка привалочной плоскости, сверление и нарезка резьбы на крепёжных точках, восстановление расточкой посадочных мест сёдел и направляющих втулок, расточка постелей распредвала. Я постоянно работаю в связке с автомеханиками и станочниками. То они мне подгоняют заказы, то я им. 

 

у нас больше ничего не делают с головкой
Печально... Впрочем, предполагаю, что это-не навсегда. У нас, в Кузбассе, тоже были с этим проблемы. С сужением рынка контрактных з/ч жизнь заставила вспомнить и о ремонте узлов/агрегатов.

 

Воздушная пшм очень помогает в этом плане
@Wаsек, хотя есть и несколько воздушных ПШМ, ковырять разделку предпочитаю электрической. Она, при тех же диаметрах посадки фрез, тяжелее и развивает большие мощность и крутящий момент. То есть-производительнее грызёт и её меньше швыряет. Пневматику применяю больше для выглаживания поверхностей после сварки. Получается легче и аккуратнее, чем электрической бормашинкой.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...