Jump to content

ГБЦ от БМВ 39


Recommended Posts

доброго времени суток коллеги, принесли ГБЦ от БМВ 39,имеется трещина в водяном канале, после подготовки обнаружил что трещина уходит глубже чем я думал и горелкой не достать, начал варить изнутри ,потом и снаружи, не получается, дает трещину в другом месте, у кого есть опыт поделитесь пожалуйста, как ее сделать?

post-12077-0-23066000-1631643259_thumb.jpg

post-12077-0-05388600-1631643271_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

доброго времени суток коллеги, принесли ГБЦ от БМВ 39,имеется трещина в водяном канале, после подготовки обнаружил что трещина уходит глубже чем я думал и горелкой не достать, начал варить изнутри ,потом и снаружи, не получается, дает трещину в другом месте, у кого есть опыт поделитесь пожалуйста, как ее сделать?

Судя по всему трещина уходит под седло, поэтому его удалить, выфрезеровать до чистого и заварить. По другому никак.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

 

 

начал варить изнутри ,потом и снаружи, не получается, дает трещину в другом месте

Неправильная подготовка и неверный подход к данному ремонту. 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Трещина глубоко в канал ушла. Надо удалить седло, проявить трещину пенетрантом и выфрезеровывать на станке трещину целиком и так широко, чтобы можно было залезть горелкой и восстановить все стенки. Но надо понимать - как и куда идут каналы масляные и охлаждения. Но для начала надо найти специалиста, который после сварки сможет обработать и собрать правильно головку, после таких вмешательств ручками там обрабатывать нечего. Ну и естественно цена такого восстановления сразу взлетает в космос. Всего один раз приходилось проводить такую операцию, там без вариантов было, не смогли найти БУ.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

сварка и последующая механка может убить всю привлекательность идеи восстановления этой гбц, надо считать что более экономически выгоднее, ремонт или покупка другой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Удалять кромки трещин лучше не на станке, а ручной бормашинкой с двухкромочной фрезой.
 Алексей, я не люблю такие вещи бормашинкой выбирать, боюсь всегда лишних коцок из-за кривизны рук:) Но конечно же все зависит от глубины выборки, в живую надо смотреть, может там все не так страшно, как мне показалось.
Link to comment
Share on other sites

Алексей, я не люблю такие вещи бормашинкой выбирать, боюсь всегда лишних коцок из-за кривизны рук:) Но конечно же все зависит от глубины выборки, в живую надо смотреть, может там все не так страшно, как мне показалось.

Воздушная пшм очень помогает в этом плане, маленькая удобная в руке лежит отлично и работать ей удобно
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Serj55441, критиковать все умеют, что предлагаете? 

@Вад11выфрезеровать - у нас этим никто не занимается.

 

 

Но для начала надо найти специалиста, который после сварки сможет обработать и собрать правильно головку,

к сожалению у нас нет такого специалиста

@AMBIVERT42, уважаю) ответ полностью удовлетворил меня, спасибо, буду знать!


 

 

А потом-к станочникам.
ты имеешь ввиду на расточку, у нас больше ничего не делают с головкой)

@AMBIVERT42, думаю тему можно закрыть, еще раз спасибо!

Edited by Rashid
Link to comment
Share on other sites

 

 

критиковать все умеют, что предлагаете? 

 Не браться за работу  с сомнительным конечным результатом, или оговорить все риски с клиентом перед началом работы. Репутация — она дорого стоит )))

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

 

 

Serj55441, критиковать все умеют, что предлагаете?  Вад11, выфрезеровать - у нас этим никто не занимается

А я и не собирался критиковать и нет желания,а высказал своё мнение. 

Критика,когда "по полочкам"\пунктам  раскладку делают.

Далее,если у вас никто не занимается станочной фрезеровкой,то есть другой путь - ручная фрезеровка прямошлифовальной\дрелью\подобным произвести разделку надо. Вам же же форумчанин Вад11 чётко это прописал.

Или вам надо инструкцию прописать?...типа перед сваркой с помощью разделки найдите окончание трещины,далее обязательный нагрев ГЦБ "в массе", приготовьте\примените сопло 5L и т.д.

Так это всё есть в темах "сварка деталей трансмиссии\сварка алюминия и других темах полно описаний и видео форумчан. 


 

 

Не браться за работу  с сомнительным конечным результатом, или оговорить все риски с клиентом перед началом работы. Репутация — она дорого стоит )))

Любую работу можно выполнить,сложность в том,чтобы иметь и верно применить инструментарий,риск при ремонте ГЦБ минимален.

А так "Да", согласен - если не уверен,то лучше не браться за заказ.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@Serj55441,

Выполнить наверное можно, но если станочка отсутствует, то выполнение этой работы может закончится например зажатыми распредвалами, их задиром в следствии этого и так же задиру постелей распредвала, что в отсутствии станочки приведет к замене гбц на бу.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

то выполнение этой работы может закончится например зажатыми распредвалами, их задиром в следствии этого и так же задиру постелей распредвала, что в отсутствии станочки приведет к замене гбц на бу.  

Бред!

Сварка трещины в каналах никакого отношения к распредвалам не имеет.

Иной раз "заливаю" 4\5\6-ти горшковые ГЦБ,где трещины в каждом месте. 1 место = 2 или 4 клапана+точка под свечу накала+точка под форсунку.....

:drinks:

р.с. о! так тема закрыта автором.

Удачи всем!

Link to comment
Share on other sites

  • Мастер

 

 

ты имеешь ввиду на расточку,
 Я имел в виду станочные работы в широком смысле. После сварочных работ много чего может потребоваться. К примеру- фрезеровка/шлифовка привалочной плоскости, сверление и нарезка резьбы на крепёжных точках, восстановление расточкой посадочных мест сёдел и направляющих втулок, расточка постелей распредвала. Я постоянно работаю в связке с автомеханиками и станочниками. То они мне подгоняют заказы, то я им. 

 

у нас больше ничего не делают с головкой
Печально... Впрочем, предполагаю, что это-не навсегда. У нас, в Кузбассе, тоже были с этим проблемы. С сужением рынка контрактных з/ч жизнь заставила вспомнить и о ремонте узлов/агрегатов.

 

Воздушная пшм очень помогает в этом плане
@Wаsек, хотя есть и несколько воздушных ПШМ, ковырять разделку предпочитаю электрической. Она, при тех же диаметрах посадки фрез, тяжелее и развивает большие мощность и крутящий момент. То есть-производительнее грызёт и её меньше швыряет. Пневматику применяю больше для выглаживания поверхностей после сварки. Получается легче и аккуратнее, чем электрической бормашинкой.
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...