Popular Post Куренга Posted April 11, 2015 Popular Post Share Posted April 11, 2015 Заканчиваем ремонт прицепа Шмитц, опорная плита готова Поменяли два профиля к которым крепиться будка рефа Осталось заменить еще один профиль крепления будки, жаль не сфоткал как убирали "горб" на раме в районе ходовой телеги методом горячей правки, просто сделали за "один подход", думал еще успею сфотографировать (я что то по началу сомневался, но убрали "горб" примерно в 120 мм.) 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted April 15, 2015 Share Posted April 15, 2015 Подъехал (подполз) прицеп подремонтироваться, из трёх положенных осей - две, из двух осей рабочая - одна. На задней сгорели подшипники на ступице, цапфа под замену. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yuvellir77 Posted April 24, 2015 Share Posted April 24, 2015 Доброго времени суток, коллеги. Подскажите кто как лечит такие вот места?Сьело часть петли и часть воротины... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Доброго времени суток, коллеги. Подскажите кто как лечит такие вот места?Сьело часть петли и часть воротины... Петлю наплавить, обработать, можно перевернуть. На воротах в проем петли с верху вставить квадратную шайбу, думаю можно с капралона. И посоветовать водителю всегда крепить рамку дверей по диагонали для чего вварить в углы чего нибудь для крепления ремней. Не уверен, но по моему будет проблематично снять петлю с варотины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted April 25, 2015 Share Posted April 25, 2015 Не уверен, но по моему будет проблематично снять петлю с варотины. Не то слово,легче вырезать и поставить новые шарниры (болтовое соединение). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
waha Posted May 21, 2015 Share Posted May 21, 2015 Что моя ось, что Ваша лопнула примерно в одном и том же месте. По конфигурации трещины видно, что ломает её из-за скручивания Ломает их 1-е от перегруза.2-е ломает как правило третью, последнюю ось. Ломает из за того, что круто прицеп заламывают... После ремонта оси их по хорошему перекатывать надо. Вареную на среднюю, они обычно целые... Тож доход сервису нелишний. Главное грамотно этот вопрос хозяину преподнести. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted July 28, 2015 Share Posted July 28, 2015 Замена опорной плиты рамного прицепа. Пол года назад ее уже делали (водитель сказал, что ремонт производили в "серьезном сервисе" в одном крупном городе). Предыдущий ремонт заключался в том, что не меняя перемычек были вырезаны окна в старом листе и внахлест поставили новый. В раму для "усиления" были вварены шестигранники В результате 7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Куренга Posted July 28, 2015 Popular Post Share Posted July 28, 2015 Опять пришлось вырезать кусок рамы, а далее все по отработанной схеме: 10 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Resaller Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 (edited) Доброго времени суток! Прошу помощи, купил прицеп при осмотре все вроде было хорошо, начал менять сайлентблоки, и пришел в ужас. Выбивая палец полурессоры, начала отваливаться с кронштейна краска с ржавчиной по 4 мм. Что делать и как варить не знаю, прошу совета. Фото прилагаю: http://s019.radikal.ru/i625/1508/a0/19d9d3faa4ee.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1508/b1/f35c2e7bdad3.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1508/ca/da7bc61682ec.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1508/25/a5e0456748fe.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1508/7c/eb797274b205.jpgТолщина стенок роскосов в два раза меньше, так же как и внутренняя часть кронштейнов, подскажите как вырезать сгнивший металл резаком или болкаркой, и какой формы делать шов и т.д. Edited August 3, 2015 by Resaller 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 4, 2015 Author Share Posted August 4, 2015 И что за паника на корабле? Видали и похуже прицепы, чем этот. В этой ветке описан пошагово план ваших дальнейших действий. Болгарка и резак вам в помощь! 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
круазик Posted August 4, 2015 Share Posted August 4, 2015 #299."Крестник" ,вот такой теперь. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Куренга Posted August 5, 2015 Popular Post Share Posted August 5, 2015 Замена опорной плиты Все как всегда, только в этот раз убрали воздух, электрику и трубки топлива на реф в короба рамы. С завода они шли по середине, из за чего в перемычках усиления плиты были сделаны отверстия, которые и разорвало. 12 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 5, 2015 Author Share Posted August 5, 2015 (edited) Куренга сказал(а) 05 Авг 2015 - 19:54:Все как всегда, только в этот раз убрали воздух, электрику и трубки топлива на реф в короба рамы. С завода они шли по середине, из за чего в перемычках усиления плиты были сделаны отверстия, которые и разорвало. Правильное решение! Тоже так стараюсь делать. Сначала рвать начинает именно в этих, ослабленных отверстиями под шланги, местах. Нравится ваша работа! Edited August 5, 2015 by Сварик 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Resaller Posted August 13, 2015 Share Posted August 13, 2015 И что за паника на корабле? Видали и похуже прицепы, чем этот. В этой ветке описан пошагово план ваших дальнейших действий. Болгарка и резак вам в помощь!Просто опыта нет)... Скажите у нас limarosta, или esab ok 61.81 не достать, есть ок 57.30 и уони 13/55 какие лучше применить? На кронштейны буду ложить латки с обеих сторон из стали марки ст3. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сварик Posted August 14, 2015 Author Share Posted August 14, 2015 Приветствую, коллега! ОК 57.30, естественно. Ст3 допускается и ещё как. Удачи! Link to comment Share on other sites More sharing options...
kaabrest Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Запресовка вставки в ось SAF 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kaabrest Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Пресс для ремонта осей 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гржемелик Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 (edited) , еще задают развал-схождение!!!какое открытие!!!Пардон,мусью,а соосность Вы проверяете после сварочных работ?И чем?Марку стенда в студию!!! Edited August 16, 2015 by Гржемелик Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гржемелик Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Прошу помощи, купил прицеп при осмотре все вроде было хорошо, Каким местом смотрели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гржемелик Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Опять пришлось вырезать кусок рамы, а далее все по отработанной схеме: Не вижу стыка вырезанной части полуприцепа с оставшимся "мсяом". Link to comment Share on other sites More sharing options...
kaabrest Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 ,а соосность Вы проверяете после сварочных работ?И чем?Марку стенда в студию Мы проверяем .Самоделка сделана по образцу подсмотренному в Польше на заводе . Просто до ужаса . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Гржемелик Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Просто до ужаса . Делитесь польским ужасом,а то неповерю....Лампочки чели? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Марку стенда в студию!!! Ни где не подсмотрено, а выстрадано в творческих муках. Есть уже аналоги построенные конкурентами со слов любопытных дальнобойщиков. Марка - KURENGA - 001OGПрошу прощения за бардак в "операционной", на стенде сам прибор которым и проверяем соосность. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Куренга Posted August 16, 2015 Share Posted August 16, 2015 Не вижу стыка вырезанной части полуприцепа с оставшимся "мсяом".Красная стрелка - новая деталь. Синяя стрелка - старая, посередине стык. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Resaller Posted August 17, 2015 Share Posted August 17, 2015 (edited) Каким местом смотрели?Да вот и сам теперь не понимаю каким... Ребята гляньте на работу, может будут замечания какие... Как вообще будет конструкция выдерживать нагрузки или нет? Еще на последнем фото трещина между кронштейном и рамой, как ее варить, разделывать нужно или просто швом заварить, и если разделывать то направьте меня как? Заранее спасибо.http://s019.radikal.ru/i635/1508/40/c53ece0ade6c.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1508/7c/ac7dd21f4b4f.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1508/8e/8cd31c852073.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1508/87/f88449155516.jpg Edited August 17, 2015 by Resaller 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now