Перейти к содержанию

Ремонт полуприцепа "Krone" и других


Рекомендуемые сообщения

Подъехал (подполз) прицеп подремонтироваться,

 

 

 

post-10936-0-17026600-1429126621_thumb.jpg

 

из трёх положенных осей - две, из двух осей рабочая - одна. На задней сгорели подшипники на ступице, цапфа под замену.

 

post-10936-0-12429700-1429126870_thumb.jpg

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, коллеги. Подскажите кто как лечит такие вот места?

Сьело часть петли и часть воротины...

post-2888-0-75038800-1429901799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, коллеги. Подскажите кто как лечит такие вот места?

Сьело часть петли и часть воротины...

 

Петлю наплавить, обработать, можно перевернуть. На воротах в проем петли с верху вставить квадратную шайбу, думаю можно с капралона. И посоветовать водителю всегда крепить рамку дверей по диагонали для чего вварить в углы чего нибудь для крепления ремней.

 

post-10936-0-13632200-1429994249_thumb.jpeg

 

Не уверен, но по моему будет проблематично снять петлю с варотины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не уверен, но по моему будет проблематично снять петлю с варотины.
Не то слово,легче вырезать и поставить новые шарниры (болтовое соединение). 
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 

Что моя ось, что Ваша лопнула примерно в одном и том же месте. По конфигурации трещины видно, что ломает её из-за скручивания

Ломает их 1-е от перегруза.2-е ломает как правило третью, последнюю ось. Ломает из за того, что круто прицеп заламывают... После ремонта оси их по хорошему перекатывать надо. Вареную на среднюю, они обычно целые... Тож доход сервису :crazy: нелишний. Главное грамотно этот вопрос хозяину преподнести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Замена опорной плиты рамного прицепа. Пол года назад ее уже делали (водитель сказал, что ремонт производили в "серьезном сервисе"  :crazy: в одном крупном городе).  Предыдущий ремонт заключался в том, что не меняя перемычек были вырезаны окна в старом листе и внахлест поставили новый.

 

post-10936-0-21329700-1438071697_thumb.jpg

 

В раму для "усиления" были вварены шестигранники

 

post-10936-0-89760600-1438071716_thumb.jpg

 

В результате

 

 post-10936-0-94864100-1438071822_thumb.jpgpost-10936-0-98770300-1438071804_thumb.jpg

post-10936-0-62499600-1438071886_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! 

Прошу помощи, купил прицеп при осмотре все вроде было хорошо, начал менять сайлентблоки, и пришел в ужас. Выбивая палец полурессоры, начала отваливаться с кронштейна краска с ржавчиной по 4 мм. Что делать и как варить не знаю, прошу совета. Фото прилагаю:  http://s019.radikal.ru/i625/1508/a0/19d9d3faa4ee.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1508/b1/f35c2e7bdad3.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1508/ca/da7bc61682ec.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1508/25/a5e0456748fe.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1508/7c/eb797274b205.jpg

Толщина стенок роскосов в два раза меньше, так же как и внутренняя часть кронштейнов, подскажите как вырезать сгнивший металл резаком или болкаркой, и какой формы делать шов и т.д.

Изменено пользователем Resaller
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И что за паника на корабле? Видали и похуже прицепы, чем этот.  В этой ветке описан пошагово план ваших дальнейших действий.

 Болгарка и резак вам в помощь!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куренга сказал(а) 05 Авг 2015 - 19:54:

Все как всегда, только в этот раз убрали воздух, электрику и трубки топлива на реф в короба рамы. С завода они шли по середине, из за чего в перемычках усиления плиты были сделаны отверстия, которые и разорвало. 

Правильное решение! Тоже так стараюсь делать. Сначала рвать начинает именно в этих, ослабленных отверстиями под шланги, местах.  

Нравится ваша работа! :good:

Изменено пользователем Сварик
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 И что за паника на корабле? Видали и похуже прицепы, чем этот.  В этой ветке описан пошагово план ваших дальнейших действий.

 Болгарка и резак вам в помощь!

Просто опыта нет)... Скажите у нас limarosta, или esab ok 61.81 не достать, есть ок 57.30 и уони 13/55 какие лучше применить? На кронштейны буду ложить латки с обеих сторон из стали марки ст3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, коллега! ОК 57.30, естественно. Ст3 допускается и ещё как. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, еще задают развал-схождение!!!

какое открытие!!!Пардон,мусью,а соосность Вы  проверяете после сварочных работ?И чем?Марку стенда в студию!!!

Изменено пользователем Гржемелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять пришлось вырезать кусок рамы, а далее все по отработанной схеме:
Не вижу стыка вырезанной части полуприцепа с оставшимся "мсяом".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,а соосность Вы  проверяете после сварочных работ?И чем?Марку стенда в студию
Мы проверяем .Самоделка сделана по образцу подсмотренному в Польше на заводе . Просто до ужаса . 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марку стенда в студию!!!

 

Ни где не подсмотрено, а выстрадано в творческих муках. Есть уже аналоги построенные конкурентами со слов любопытных дальнобойщиков. 

 

Марка - KURENGA - 001OG

Прошу прощения за бардак в "операционной", на стенде сам прибор которым и проверяем соосность.

 

post-10936-0-24569400-1439726288_thumb.jpg 

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу стыка вырезанной части полуприцепа с оставшимся "мсяом".

Красная стрелка - новая деталь. Синяя стрелка - старая, посередине стык.

 

post-10936-0-28941800-1439749899_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким местом смотрели?

Да вот и сам теперь не понимаю каким...

 

Ребята гляньте на работу, может будут замечания какие... Как вообще будет конструкция выдерживать нагрузки или нет? Еще на последнем фото трещина между кронштейном и рамой, как ее варить, разделывать нужно или просто швом заварить, и если разделывать то направьте меня как? Заранее спасибо.

http://s019.radikal.ru/i635/1508/40/c53ece0ade6c.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1508/7c/ac7dd21f4b4f.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1508/8e/8cd31c852073.jpg

http://s017.radikal.ru/i417/1508/87/f88449155516.jpg

Изменено пользователем Resaller
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...