Популярный пост Куренга Опубликовано 11 апреля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 Заканчиваем ремонт прицепа Шмитц, опорная плита готова Поменяли два профиля к которым крепиться будка рефа Осталось заменить еще один профиль крепления будки, жаль не сфоткал как убирали "горб" на раме в районе ходовой телеги методом горячей правки, просто сделали за "один подход", думал еще успею сфотографировать (я что то по началу сомневался, но убрали "горб" примерно в 120 мм.) 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Подъехал (подполз) прицеп подремонтироваться, из трёх положенных осей - две, из двух осей рабочая - одна. На задней сгорели подшипники на ступице, цапфа под замену. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuvellir77 Опубликовано 24 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Доброго времени суток, коллеги. Подскажите кто как лечит такие вот места?Сьело часть петли и часть воротины... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Доброго времени суток, коллеги. Подскажите кто как лечит такие вот места?Сьело часть петли и часть воротины... Петлю наплавить, обработать, можно перевернуть. На воротах в проем петли с верху вставить квадратную шайбу, думаю можно с капралона. И посоветовать водителю всегда крепить рамку дверей по диагонали для чего вварить в углы чего нибудь для крепления ремней. Не уверен, но по моему будет проблематично снять петлю с варотины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 25 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Не уверен, но по моему будет проблематично снять петлю с варотины. Не то слово,легче вырезать и поставить новые шарниры (болтовое соединение). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waha Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Что моя ось, что Ваша лопнула примерно в одном и том же месте. По конфигурации трещины видно, что ломает её из-за скручивания Ломает их 1-е от перегруза.2-е ломает как правило третью, последнюю ось. Ломает из за того, что круто прицеп заламывают... После ремонта оси их по хорошему перекатывать надо. Вареную на среднюю, они обычно целые... Тож доход сервису нелишний. Главное грамотно этот вопрос хозяину преподнести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Замена опорной плиты рамного прицепа. Пол года назад ее уже делали (водитель сказал, что ремонт производили в "серьезном сервисе" в одном крупном городе). Предыдущий ремонт заключался в том, что не меняя перемычек были вырезаны окна в старом листе и внахлест поставили новый. В раму для "усиления" были вварены шестигранники В результате 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 28 июля, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Опять пришлось вырезать кусок рамы, а далее все по отработанной схеме: 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resaller Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Доброго времени суток! Прошу помощи, купил прицеп при осмотре все вроде было хорошо, начал менять сайлентблоки, и пришел в ужас. Выбивая палец полурессоры, начала отваливаться с кронштейна краска с ржавчиной по 4 мм. Что делать и как варить не знаю, прошу совета. Фото прилагаю: http://s019.radikal.ru/i625/1508/a0/19d9d3faa4ee.jpg http://s019.radikal.ru/i643/1508/b1/f35c2e7bdad3.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1508/ca/da7bc61682ec.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1508/25/a5e0456748fe.jpg http://s017.radikal.ru/i416/1508/7c/eb797274b205.jpgТолщина стенок роскосов в два раза меньше, так же как и внутренняя часть кронштейнов, подскажите как вырезать сгнивший металл резаком или болкаркой, и какой формы делать шов и т.д. Изменено 3 августа, 2015 пользователем Resaller 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 4 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 И что за паника на корабле? Видали и похуже прицепы, чем этот. В этой ветке описан пошагово план ваших дальнейших действий. Болгарка и резак вам в помощь! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
круазик Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 #299."Крестник" ,вот такой теперь. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Куренга Опубликовано 5 августа, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Замена опорной плиты Все как всегда, только в этот раз убрали воздух, электрику и трубки топлива на реф в короба рамы. С завода они шли по середине, из за чего в перемычках усиления плиты были сделаны отверстия, которые и разорвало. 12 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 5 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Куренга сказал(а) 05 Авг 2015 - 19:54:Все как всегда, только в этот раз убрали воздух, электрику и трубки топлива на реф в короба рамы. С завода они шли по середине, из за чего в перемычках усиления плиты были сделаны отверстия, которые и разорвало. Правильное решение! Тоже так стараюсь делать. Сначала рвать начинает именно в этих, ослабленных отверстиями под шланги, местах. Нравится ваша работа! Изменено 5 августа, 2015 пользователем Сварик 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resaller Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 И что за паника на корабле? Видали и похуже прицепы, чем этот. В этой ветке описан пошагово план ваших дальнейших действий. Болгарка и резак вам в помощь!Просто опыта нет)... Скажите у нас limarosta, или esab ok 61.81 не достать, есть ок 57.30 и уони 13/55 какие лучше применить? На кронштейны буду ложить латки с обеих сторон из стали марки ст3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 14 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 Приветствую, коллега! ОК 57.30, естественно. Ст3 допускается и ещё как. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaabrest Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Запресовка вставки в ось SAF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaabrest Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Пресс для ремонта осей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) , еще задают развал-схождение!!!какое открытие!!!Пардон,мусью,а соосность Вы проверяете после сварочных работ?И чем?Марку стенда в студию!!! Изменено 16 августа, 2015 пользователем Гржемелик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Прошу помощи, купил прицеп при осмотре все вроде было хорошо, Каким местом смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Опять пришлось вырезать кусок рамы, а далее все по отработанной схеме: Не вижу стыка вырезанной части полуприцепа с оставшимся "мсяом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaabrest Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 ,а соосность Вы проверяете после сварочных работ?И чем?Марку стенда в студию Мы проверяем .Самоделка сделана по образцу подсмотренному в Польше на заводе . Просто до ужаса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гржемелик Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Просто до ужаса . Делитесь польским ужасом,а то неповерю....Лампочки чели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Марку стенда в студию!!! Ни где не подсмотрено, а выстрадано в творческих муках. Есть уже аналоги построенные конкурентами со слов любопытных дальнобойщиков. Марка - KURENGA - 001OGПрошу прощения за бардак в "операционной", на стенде сам прибор которым и проверяем соосность. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куренга Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Не вижу стыка вырезанной части полуприцепа с оставшимся "мсяом".Красная стрелка - новая деталь. Синяя стрелка - старая, посередине стык. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Resaller Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) Каким местом смотрели?Да вот и сам теперь не понимаю каким... Ребята гляньте на работу, может будут замечания какие... Как вообще будет конструкция выдерживать нагрузки или нет? Еще на последнем фото трещина между кронштейном и рамой, как ее варить, разделывать нужно или просто швом заварить, и если разделывать то направьте меня как? Заранее спасибо.http://s019.radikal.ru/i635/1508/40/c53ece0ade6c.jpghttp://s020.radikal.ru/i714/1508/7c/ac7dd21f4b4f.jpghttp://s45.radikal.ru/i109/1508/8e/8cd31c852073.jpghttp://s017.radikal.ru/i417/1508/87/f88449155516.jpg Изменено 17 августа, 2015 пользователем Resaller 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти