toxa Опубликовано 4 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 както вваривали к стояку резьбу,кран плохо держал,всунули в трубу металопласт забрали воду и успели обварить 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 кран плохо держал,всунули в трубу металопласт Мы сперва в трубу засунули насос типа Ручеёк, он как раз прошёл в сотую трубу (идея заказчика и насос тоже его) примерно на метр, откачали, но обварить я не успел, а засовывать шланчик в трубу в данном случае было бесмысленно, небыло бы самотёка, очень низко, а мож бы и получилось, но мне было быстрее прожечь дырочку сбоку в трубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ни ко всем вариантам подходит,мы дальше пайку кидали.и через резьбу ещё можно было потянутьначинается посевная.переделывал на подшипники, и изготавливал маркера 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Я сегодня модернизировал простую лестницу в пожарнуюТрепещите,у нас в кАнторе появились Ваши конкуренты: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Трепещите,у нас в кАнторе появились Ваши конкуренты:Это что,ограждение? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Это две балясины и леер,чтобы на колышковую постель не карабкаться "через коленку",а достойно восходить по трапу в стиле "ампир".Сфотографировал по случаю и вчера вставил не тот файл. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Ruki2 Опубликовано 6 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 А вот так рабочие места у нас выглядят 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Максим28 Опубликовано 6 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) борьба за живучесть корабляжаль, не успел сфоткать последний дублер, но можете мне поверить на слово я его заварила вот как выглядит мое рабочее место Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Максим28 14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 @Ruki2,А чего это такое? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruki2 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Реакционные трубы для агрегатов аммиака и метанола. Сталь или уже скорее сплав 45Х25Н35 и всего понемножку. Собираются в гребёнки, потом стоят в печах, работают под высоким давлением и при температуре около 1000град.Варятся аргоном, большие толщины (25-35мм) - корень аргоном, заполнение электродом. Контроль 100% гамма, 100%цветная, на больших толщинах цветная по проходам, выборочно макро-микро и мех. свойства, в том числе ползучесть. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папаша Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @Максим28, По моему этому "кораблю" давно пора на покой.Там же металла уже нет одна ржа.Под каким "это" Регистром работает? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим28 Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @Максим28, .Под каким "это" Регистром работает? ну как под каким? Российский Судоходный Регистр.....но если честно, то мне все равно под каким регистром оно ходит, сказано- вари здесь! я и варю...да, я знаю, что ему пора на покой, но эти вопросы решаю не я. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Мы сперва в трубу засунули насос типа Ручеёк, он как раз прошёл в сотую трубу (идея заказчика и насос тоже его) примерно на метр, откачали, но обварить я не успел, а засовывать шланчик в трубу в данном случае было бесмысленно, небыло бы самотёка, очень низко, а мож бы и получилось, но мне было быстрее прожечь дырочку сбоку в трубе. У напарника всегда под рукой был шланг с грушей( примен. для слива топлива из бака или бочки), и не надо засасывать- если самотёк, то хорошо, если нет- то принудиловка, выручал не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
schkaliki Опубликовано 7 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 @AMBIVERT42,На старой работе весь ком.состав ходил в белых касках, работяги в красно-оранжевых , один зам начальника ходил в голубой. Спросили почему?- ответил:... в красной- субординация не позволяет, в белой- совесть! Просто были люди, которые помнили как он в слесарях начинал, умный был дядька, грамотный. И молодняк мог на место поставить, когда те начинали плакать по причине своего непрофессионализма- снимал пиджак и разбирал и собирал задвижки, приспособы и механизмы наравне с дедами- тут хошь-не хошь, а будешь работать, и жалобы не помогут. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Рудольф Шнапс Опубликовано 7 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 У моей жены родной брат после срочной службы работает помошником машиниста тепловоза на одной крупной узловой станции нашей необъятной Родины. Как же я дико удивился, когда он мне рассказал, что тепловозы постоянно ГОРЯТ! Я сутки переваривал его рассказы. Всё до банальности просто: тепловозы на этой станции построены в начале 80-х, эксплуатируются со значительным перегрузом, что приводит к повышению давления в топливных контурах и разливу горючего в машинном отделении. Дальше воспламенение и героизм экипажа. Только для них это обычная работа. Парню, которому хорошенько опалило задницу не хотели давать больничный. С моим шурином Бог пока был милостлив, но спрыгивать с горящего тепловоза, расцеплять составы и экстренно тушить приходилось. А после всего этого идёт битва с начальством за срыв графика. На литерные поезда и пассажирские составы ставят новые тепловозы, которых на станции всего 3 штуки. Кто виноват во всём- система виновата. Народ просто героически выполняет свою повседневную работу, ибо другой работы просто нет, а семьи кормить надо.Я могу привести ещё много примеров повседневной самоотверженной работы и среди корабелов, и среди ядерщиков, среди моряков и военных. Везде задница. Я искренне благодарен настоящим мужикам, добросовестно выполняющим свои обязанности на своих рабочих местах. Храни вас Бог. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост Максим28 Опубликовано 9 апреля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Мдааааа... заварил я кашу... вот Вам фото ремонта парохода, которому до "иголок" еще далеко... 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 (изменено) Я приношу извинения всем, чьи чувства я задел. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Isperyanc 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Вопросы о буднях (работе) сварщика на СРЗ и в гаражном автосервисе были заданы предельно конкретно.Анекдот смешон ровно настолько насколько и свеж.Потому несколько страниц темы будут удалены как флуд.В посте #1302 показан опыт РАДС наплавки неизвестной присадкой.Судя по дыму и виду наплавленного металла,что-то для сварки чугуна.Всё это богатство мне принесли ребята,уверенные что это вольфрам:"Смотри - колется,но соломенного и светло-фиолетового цвета.В бункере для металла нашли,давно у нас лежит."Буду рад,если кто скажет более определённо марку и сферу применения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @Isperyanc,А почему шунт на прищепку не поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 От кабеля провод к половинкам прищепки раздваивается, т.е. раздвоение является шунтом. Раздвоение выполнено мягким набранным из нескольких жил проводом, чтоб поудобнее было крепить. Вообще этот вариант я не считаю идеальным. Видел у Миротворца кабель просто привинчен к одной губе. Буду думать, хочу в месте крепления бОльшую гибкость, чтоб прищепку при повороте изделия не выворачивало и она не соскакивала. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
supoplex Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 @Isperyanc,Классная прищепка! А пружину сами "сварганили"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Isperyanc Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @supoplex, сам, с третьего раза получилось приемлемо. Проволоку брал из высоковольтного алюминиевого кабеля (на мою ушло 38 см), она в его середине как сердечник, с пружинным эффектом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 @АВН, на чугун неплохо наплавляются рАДС из известных мне: БрКМц(он же CuSi3), БрАЖ, и CuAl8. БрКМц и CuAl8 желтоватого цвета, немного похожи на обычный латунный пруток. Не магнитятся. В отличие от латуни хорошо плавятся в аргонной дуге, не кипят. Обычная латунь трещит и стреляет и сразу всё в белой копоти, да Вы и сами знаете. БрАЖ светловато-соломенного цвета, наплавленый валик долгое время светлый, очень похож на тот что у вас на фото- если он не потемнеет в течение 5-7 часов. Если потемнеет и станет бронзового цвета-скорее всего CuSi3. БрАж не магнитися, тоже хорошо плавится аргонной дугой, хорошо ложится на чугун. Наплавленый валик светлее и пожёстче чем CuAl8 или CuSi3. Из личного куда я применял БрКМц (CuSi3) кроме пайко-сварки чугуна, это сварка РАДС латуни и РАДС пайка тонколистовой (1мм) аустенитной стали- нужно было чтоб не повело. Можно и обычную чёрную сталь таким способом паять аргонно-дуговой сваркой, там плавится присадка, без расплавления кромок основного металла. Поводки гораздо меньше чем при сварке.Мне кажется прутки на Вашей фотографии могут быть чем то таким. Если не латунь конечно.Для сравнения цветов, третий пруток слева- нержавейка ER 309LSi. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ARGONIUS Опубликовано 12 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2013 Сейчас разглядел фотографии сразу после наплавки валика, без зачистки. Такое ощущение что это всё же латунь какая то, уж больно хорошо белый налёт выражен, да и сопло горелки всё белое.. Но как то всё равно мало белизны для обычной латуни.. Скорее всего какая то из латуней, но с относительно невысоким содержанием цинка. Ну, или оловянистая бронза. У нас вроде бы @alek956, такой паял чугун, надо у него спросить как она себя ведёт в аргонной дуге и на излом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения