Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 1


Рекомендуемые сообщения

Извините за глупый вопрос, а например бюджетный вариант, но чтоб конструкция стояла долго не ржавела, а конкретнее профиль 40х40х1,5.

Как то в магазине спросил краску суперпупервлагостойкую и недорогую.Мне продали.Сохнет она дня четыре.Под ней мне кажется вообще ни чего и ни когда не заржавеет.Какойто гремучий замес масел.Пистолет целый день отмывал.Тряпкой с растворителем тёр.Еле еле оттёр.Растворителя литра полтора извёл.Банку вот жаль не сохранил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в профиле не будет не заваренных торцов (а так же отверстий по всему периметру) то не стоит заморачиваться с внутренними обработками.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мой напарник скрутил всю бронзу со стояков.

Бронзы получилось 42кг. по 50 руб за кг. На фото остатки стояков, бронзу сфотать не успел. :D

post-1894-0-56286900-1350038263_thumb.jpg

 

Вчера весь день просидели без металла, привезли только под вечер, это уже второй день незапланированного простоя. В этот раз трубы порезали на труборезе, но некоторые резы довольно кривые, как ни крути трубу, а зазор приличный остаётся.

post-1894-0-78564400-1350038572_thumb.jpg

 

Слесарь сказал, чтобы я всю эту кучу сварил за три дня.

post-1894-0-28984600-1350038680_thumb.jpg

 

Я очень старался и к вечеру кучка немного поубавилась. :D

post-1894-0-27394400-1350038754_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня знакомый слезно напросился на ремонт.По телефону сказал нужно заменить два крыла и заднюю панель.Когда приехал,решили менять пока весь задок.Хотя этого оно не стоит.Но клиент платит,да и с работой немного попустило.Думаю за пару дней управлюсь,если не будут дергать.

post-177-0-98506700-1350064613_thumb.jpg

post-177-0-21641200-1350064635_thumb.jpg

post-177-0-10484300-1350064661_thumb.jpg

post-177-0-20428000-1350064682_thumb.jpg

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра нафоткаю,потом выложу в теме хитрости в ремонте(остальные вопросы).Секретов нет,может кому то поможет или просто интересно.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не просто интересно, а очень интересно!

Особенно как с геометрией как будете бороться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

митька51, очень интересная тема ремонт легковых, можно побольше фоток с коментами ?

Присоединяюсь!

Только сейчас всерьёз пожалел,что раньше не фоткал плоды трудов своих... :blush: В 90-е,когда для сварщика везде было тухло, на стройке и на заводах,пришлось работать в автосервисе.Остаётся вспоминать,какие машины править надо было.Обнявшие столбы,завязанные узлом после многократных "ушей"...Это сейчас тачку ухлопанную,если не выгодно,под разбор пускают.А тогда приходилось тянуть и варить.Долго и нудно.Или делать "конструктор": передок-от одной машины,задок-от другой.

С восстановлением геометрии кузова,в принципе,особых проблем нету.Делаешь примитивный стапель и выставляешь детали по контрольным замерам.С Жигами и Волгами,так вообще всё просто.Контрольные точки по кузову есть практически в любом пособии по ремонту,изданном в 80-е,90-е годы прошлого века..С иномарками и более поздними творениями отечественного автопрома несколько сложнее.Придётся либо тырент пытать,либо искать живой аналог,чтоб самому снимать промеры с натуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@митька51, А я свою продал неделю назад.Нет времени ей заниматься.Да и какие то гады решётку и ободки фар хромированные спёрли.Посмотрел на ценник этого хрома-пол стоимости машины :blink: .Меня жаба задушила.А без хрома это не то.

post-2965-0-49576900-1350117734_thumb.jpgpost-2965-0-09278500-1350117756_thumb.jpg

С хромом ещё.

post-2965-0-16535400-1350118011_thumb.jpgpost-2965-0-28754800-1350118030_thumb.jpg

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра нафоткаю,потом выложу в теме хитрости в ремонте(остальные вопросы).Секретов нет,может кому то поможет или просто интересно.

Ёще и как интересно! У самого старенькая Нивушка, и хоть сам занимаюсь ремонтом полуприцепов, хотелось бы увидеть творения и услышать советы настоящих гуру авторемонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее выкладывал фото, вот собственно в этой ПЦ и варилось...залезали ч/з тех вырез, оч. неудобно,узко)))

А какого ... переноска без защитного кожуха?!? Это вне зависимости от напряжения питания. :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, переноска это проблема.Буквально недели полторы назад произошло ЧП:два человека в ночную смену чистили масляный бак то ли уайтспиритом,то ли бензином,Переноска упала в ёмкость и от искры произошёл взрыв.В итоге тот ,кто внутри получил ожоги свыше 40%,а чела снаружи чуток обожгло и скинуло на землю с сотрясением мозга
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какого ... переноска без защитного кожуха?!? Это вне зависимости от напряжения питания. :crazy:

это не переноска, а так называемые "яйца"))))они запрещены так-то)))...провод в кабель, 2 лампочки на 36 вольт соединяются последовательно и затем к магниту, магнит лепишь на конструкцию и всё, лампочки "Ильича" готовы к работе))) пока не варишь-они горят, ка только эл-д замкнул-они гаснут... :crazy:

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не переноска, а так называемые "яйца"))))они запрещены так-то)))...провод в кабель, 2 лампочки на 36 вольт соединяются последовательно и затем к магниту, магнит лепишь на конструкцию и всё, лампочки "Ильича" готовы к работе))) пока не варишь-они горят, ка только эл-д замкнул-они гаснут... :crazy:

я эти яйца сразу к ВДМу прикрепляю,горят всегда,правда провода надо подлиннее,чтобы к детали подвести
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я эти яйца сразу к ВДМу прикрепляю,горят всегда,правда провода надо подлиннее,чтобы к детали подвести

можно и так, но не удобно,..делаешь иголку из сварочной проволоки и втыкаешь в кабель. по-моему так удобнее, тем более что у меня кабель 50 метров и за собой тащить и путать ещё и провод не айс :wacko: , на это есть переноска :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята-автомобилисты,а может перенести из Курилки в Галерею вот эту тему и всё движимое имущество будете выкладывать сюда: Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды) ?Как скажете,так и сделаю.

Что касается переносок от св.кабеля ("яйцах").Во-первых,вы постепенно портите БР-***,когда коротите его на "землю" постоянно,во вторых это категорически запрещено ТБ-ПБ (две и более проводящих поверхностей,напряжение более 12 вольт,нештатное подсоединение оборудования и т.п.), и делается это чаще всего от бедности и лени,когда жизнь дешевле рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается переносок от св.кабеля ("яйцах").Во-первых,вы постепенно портите БР-***,когда коротите его на "землю" постоянно.Во-вторых, это категорически запрещено ТБ-ПБ (две и более проводящих поверхностей,напряжение более 12 вольт,нештатное подсоединение оборудования и т.п.), и делается это чаще всего от бедности и лени,когда жизнь дешевле рубля.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята-автомобилисты,а может перенести из Курилки в Галерею вот эту тему и всё движимое имущество будете выкладывать сюда: http://websvarka.ru/...?showtopic=1754 ?Как скажете,так и сделаю.

Давно пора все темы связанные с техникой объединить в отдельный форум с темами в фотогалерее . Есть и чугунные детали ремонтируют, и прицепы,рамы, собирают мотоциклы, диски, радиаторы, кузова легковых. Уже не мало разбросанных тем.

Извиняюсь за оффтоп.

Изменено пользователем svarnjuk
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...