jkramar Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Гланое перед окрашиванием зачистить (ушм+ёршик) и обезжирить.Всё сказали за меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Извините за глупый вопрос, а например бюджетный вариант, но чтоб конструкция стояла долго не ржавела, а конкретнее профиль 40х40х1,5. Как то в магазине спросил краску суперпупервлагостойкую и недорогую.Мне продали.Сохнет она дня четыре.Под ней мне кажется вообще ни чего и ни когда не заржавеет.Какойто гремучий замес масел.Пистолет целый день отмывал.Тряпкой с растворителем тёр.Еле еле оттёр.Растворителя литра полтора извёл.Банку вот жаль не сохранил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BAV Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Спасибо, все понял. Кстати заморачиваться с внутренней обработкой не стоит так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Если в профиле не будет не заваренных торцов (а так же отверстий по всему периметру) то не стоит заморачиваться с внутренними обработками. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morgmail Опубликовано 12 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 мой напарник скрутил всю бронзу со стояков. Бронзы получилось 42кг. по 50 руб за кг. На фото остатки стояков, бронзу сфотать не успел. Вчера весь день просидели без металла, привезли только под вечер, это уже второй день незапланированного простоя. В этот раз трубы порезали на труборезе, но некоторые резы довольно кривые, как ни крути трубу, а зазор приличный остаётся. Слесарь сказал, чтобы я всю эту кучу сварил за три дня. Я очень старался и к вечеру кучка немного поубавилась. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Сегодня начал новый заказ,выход в сад.На вид вроде всё просто,на практике всё не очень просто 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Сегодня знакомый слезно напросился на ремонт.По телефону сказал нужно заменить два крыла и заднюю панель.Когда приехал,решили менять пока весь задок.Хотя этого оно не стоит.Но клиент платит,да и с работой немного попустило.Думаю за пару дней управлюсь,если не будут дергать. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metallist Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Дааа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 митька51, очень интересная тема ремонт легковых, можно побольше фоток с коментами ? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
митька51 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Завтра нафоткаю,потом выложу в теме хитрости в ремонте(остальные вопросы).Секретов нет,может кому то поможет или просто интересно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Не просто интересно, а очень интересно!Особенно как с геометрией как будете бороться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 13 октября, 2012 Мастер Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 митька51, очень интересная тема ремонт легковых, можно побольше фоток с коментами ?Присоединяюсь!Только сейчас всерьёз пожалел,что раньше не фоткал плоды трудов своих... В 90-е,когда для сварщика везде было тухло, на стройке и на заводах,пришлось работать в автосервисе.Остаётся вспоминать,какие машины править надо было.Обнявшие столбы,завязанные узлом после многократных "ушей"...Это сейчас тачку ухлопанную,если не выгодно,под разбор пускают.А тогда приходилось тянуть и варить.Долго и нудно.Или делать "конструктор": передок-от одной машины,задок-от другой.С восстановлением геометрии кузова,в принципе,особых проблем нету.Делаешь примитивный стапель и выставляешь детали по контрольным замерам.С Жигами и Волгами,так вообще всё просто.Контрольные точки по кузову есть практически в любом пособии по ремонту,изданном в 80-е,90-е годы прошлого века..С иномарками и более поздними творениями отечественного автопрома несколько сложнее.Придётся либо тырент пытать,либо искать живой аналог,чтоб самому снимать промеры с натуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuznezs Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 @митька51, А я свою продал неделю назад.Нет времени ей заниматься.Да и какие то гады решётку и ободки фар хромированные спёрли.Посмотрел на ценник этого хрома-пол стоимости машины .Меня жаба задушила.А без хрома это не то.С хромом ещё. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сварик Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Завтра нафоткаю,потом выложу в теме хитрости в ремонте(остальные вопросы).Секретов нет,может кому то поможет или просто интересно.Ёще и как интересно! У самого старенькая Нивушка, и хоть сам занимаюсь ремонтом полуприцепов, хотелось бы увидеть творения и услышать советы настоящих гуру авторемонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 А это сферическая переборка, S100, 80...стыков неме 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурпет Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Ранее выкладывал фото, вот собственно в этой ПЦ и варилось...залезали ч/з тех вырез, оч. неудобно,узко)))А какого ... переноска без защитного кожуха?!? Это вне зависимости от напряжения питания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enser Опубликовано 13 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2012 Да, переноска это проблема.Буквально недели полторы назад произошло ЧП:два человека в ночную смену чистили масляный бак то ли уайтспиритом,то ли бензином,Переноска упала в ёмкость и от искры произошёл взрыв.В итоге тот ,кто внутри получил ожоги свыше 40%,а чела снаружи чуток обожгло и скинуло на землю с сотрясением мозга 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 А какого ... переноска без защитного кожуха?!? Это вне зависимости от напряжения питания. это не переноска, а так называемые "яйца"))))они запрещены так-то)))...провод в кабель, 2 лампочки на 36 вольт соединяются последовательно и затем к магниту, магнит лепишь на конструкцию и всё, лампочки "Ильича" готовы к работе))) пока не варишь-они горят, ка только эл-д замкнул-они гаснут... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enser Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 это не переноска, а так называемые "яйца"))))они запрещены так-то)))...провод в кабель, 2 лампочки на 36 вольт соединяются последовательно и затем к магниту, магнит лепишь на конструкцию и всё, лампочки "Ильича" готовы к работе))) пока не варишь-они горят, ка только эл-д замкнул-они гаснут... я эти яйца сразу к ВДМу прикрепляю,горят всегда,правда провода надо подлиннее,чтобы к детали подвести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васо_29 Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 я эти яйца сразу к ВДМу прикрепляю,горят всегда,правда провода надо подлиннее,чтобы к детали подвестиможно и так, но не удобно,..делаешь иголку из сварочной проволоки и втыкаешь в кабель. по-моему так удобнее, тем более что у меня кабель 50 метров и за собой тащить и путать ещё и провод не айс , на это есть переноска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Ребята-автомобилисты,а может перенести из Курилки в Галерею вот эту тему и всё движимое имущество будете выкладывать сюда: Мотоциклы (и другие самобеглые велосипеды) ?Как скажете,так и сделаю.Что касается переносок от св.кабеля ("яйцах").Во-первых,вы постепенно портите БР-***,когда коротите его на "землю" постоянно,во вторых это категорически запрещено ТБ-ПБ (две и более проводящих поверхностей,напряжение более 12 вольт,нештатное подсоединение оборудования и т.п.), и делается это чаще всего от бедности и лени,когда жизнь дешевле рубля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 Что касается переносок от св.кабеля ("яйцах").Во-первых,вы постепенно портите БР-***,когда коротите его на "землю" постоянно.Во-вторых, это категорически запрещено ТБ-ПБ (две и более проводящих поверхностей,напряжение более 12 вольт,нештатное подсоединение оборудования и т.п.), и делается это чаще всего от бедности и лени,когда жизнь дешевле рубля. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svarnjuk Опубликовано 14 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2012 (изменено) Ребята-автомобилисты,а может перенести из Курилки в Галерею вот эту тему и всё движимое имущество будете выкладывать сюда: http://websvarka.ru/...?showtopic=1754 ?Как скажете,так и сделаю.Давно пора все темы связанные с техникой объединить в отдельный форум с темами в фотогалерее . Есть и чугунные детали ремонтируют, и прицепы,рамы, собирают мотоциклы, диски, радиаторы, кузова легковых. Уже не мало разбросанных тем.Извиняюсь за оффтоп. Изменено 14 октября, 2012 пользователем svarnjuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АВН Опубликовано 15 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jkramar Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Сегодня пришлось ремонтировать паровой котёл,обратку,подпитку,паросброс 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения