Перейти к содержанию

Ремонт рамы мотоцикла Сузуки.


Рекомендуемые сообщения

 

 

.Требования к такой сварке самые жесткие-исключаются подрезы,поры и шлаковые включения - все-таки этот двухколесный друг на большой скорости ездит,а речь идет о креплениях сидения и бензобака.

Виктор , ты молодец и печёшься о качестве ,,, так должно и быть!!!!   

Но вот предпоследняя и последняя фотки меня удивили и производителю колЛЛЛ  с многими минусами .

Объясню, кронштейн  в центре рамы и он массивный и значит несет какую то не хилую нагрузку ,,,, так вот заводской шов дрянь полнейшая нет плавного перехода шва от кронштейна  к раме а это уже не есть хорошо и чем плавнее переход тем меньше вероятности что лопнет, да и  шов не завершен и если двигаться по нему в лево и на спуске даже вообще не варено . 

Ну и предпоследняя фотка слева внизу , так понимаю основная несущая часть рамы  сварена , завершения шва желает оставаться лучшим и это мягко сказано , в общем Сузуки а мож и вся Япония стала "бракоделами" ,,,,, в прочем весь мир сейчас так же на качество нет внимания и главное чтобы гарантию отработало ну а дальше проблемы покупателя. 

 

Зы , Виктор , зачем предыдущие посты удалил ,,,,, зря и они были полезны всем . 

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
печёшься о качестве

 

О безопасности человека.

 

 

Но вот предпоследняя и последняя фотки меня удивили и производителю колЛЛЛ  с многими минусами . Объясню, кронштейн  в центре рамы и он массивный и значит несет какую то не хилую нагрузку ,,,, так вот заводской шов дрянь полнейшая нет плавного перехода шва от кронштейна  к раме а это уже не есть хорошо и чем плавнее переход тем меньше вероятности что лопнет, да и  шов не завершен и если двигаться по нему в лево и на спуске даже вообще не варено . 

 

Я думаю,что ты несколько погорячился:фотография может искажать,не давать полного представления о качестве заводском шве.Год выпуска мотоцикла 2004.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты несколько погорячился:фотография может искажать,не давать полного представления о качестве заводском шве.

 

 

тАЖЕ ПРЕДПОСЛЕДНЯЯ ФОТКА ,,,,, шов не закончен на самом уголке профиля рамы и пусть мне кто скажет что он закончен по всем канонам тем паче Ал сплав . 

Чо говорить , разучились и вот смотри шедевр 20 века 80е годы , Ява - банан для шестидневок , там придраться не к чему было и это еще не идеал , идеал был немецкий (ГДР) MZ и это просто не убиваемая машина , хребтовая рама , двигатель подстать дизелю тяга во всем диапазоне оборотов и Ява просто отдыхает по всем параметрам .

Вот у нашего тренера был такой под "шестидневку " запилин , так вот мы могли на нем гонять 10 чел целый день без отдыху и он все терпел и я понял что такое "качество" и у меня был ИЖ ПС 350 куб , так вот MZ 250куб ДелаЛ    мой ПС,,,, и проигрывал  он  по всем статьям MZ , а не должон был и на 100куб движок больше и это много ,,,, но увЫ   . 

А сейчас усе на потоке и плохом потоке , похоже Японцы взяли дивиз СССР трудиться за себя и того парня . 

post-11842-0-24721300-1601833103_thumb.jpg

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@selco,

Более четкие снимки. Интересно,это у меня одного стала творится такая хрень с загрузкой фотографий? ..какая -то рамка с надписью -Загружено..показать все файлы?

post-14015-0-05544700-1602001575_thumb.jpg

post-14015-0-74299200-1602001610_thumb.jpg

post-14015-0-34891800-1602001676_thumb.jpg

post-14015-0-52449100-1602001712_thumb.jpg

post-14015-0-58747200-1602001764_thumb.jpg

post-14015-0-85978800-1602001820_thumb.jpg

post-14015-0-59771700-1602001853_thumb.jpg

post-14015-0-42159400-1602001885_thumb.jpg

post-14015-0-01829000-1602001919_thumb.jpg

post-14015-0-28234000-1602001948_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

@Miners,

Отверстие было деформировано во время удар..еще разберусь с ним.Этот кронштейн для крепления приборов или что-то в этом роде. 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Продолжаем ремонт.Подрамник.Надо помнить,что здесь находятся крепления пассажирского сидения, и,чтобы не потерять седока на большой скорости,уделяем особое внимание чистоте металла и т.д. Обращаем особое внимание на плавность переходов шва к основному металлу,а также провару профиля как с лицевой части,так и изнутри.Зачищать надо тщательно,так как небольшое количество краски будет давать пористость.Присадка 5356.Пока это все -черновик..  подварки и шлифовки не было.Больше двух часов работы с одним стыком.

post-14015-0-57735500-1602413115_thumb.jpg

post-14015-0-02601300-1602413136_thumb.jpg

post-14015-0-38375300-1602413175_thumb.jpg

post-14015-0-45948000-1602413197_thumb.jpg

post-14015-0-88161100-1602413219_thumb.jpg

post-14015-0-90023100-1602413244_thumb.jpg

post-14015-0-98792200-1602413262_thumb.jpg

post-14015-0-30824900-1602434996_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Подрамник.Качественный анализ сплава показал наличие магния и цинка в сплаве.Приведу некоторые снимки на которых видно,что когда подходит край ванны к основному металлу,открываются "пустоты" -пока назову это так-это какие-то неметаллические включения,загрязняющие шов и дающие значительное порообразование.В целом сплав пластичен -можно его править нагрев градусов до 300С.По ощущениям, это сплав серии 6хххх,но не АМг10,но ощущение вещь обманчивая.Тональность в цвете по мелкозернистому излому несколько ниже,чем у АМг 5,где-то до 2%магния и процента кремния.Свариваемость местами плохая.то есть накатом ванны на основной металл можно закрыть поры,но это не факт,что они не останутся в ЗТВ,ослабляя шов -это основная проблем. Приходиться несколько раз срезать наплавленный металл и убеждаться в отсутствии пор.Если учесть,что литейных сплавов серии 6хххх не существует,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,если это сплав 6хххх? По своим  свойства сплав подрамника приближается к худшим сплавам из вторичного алюминия,но его пластичность?) Остается ряд вопросов,на которые надо будет ответить.

post-14015-0-66904200-1602780645_thumb.jpg

post-14015-0-95235500-1602780667_thumb.jpg

post-14015-0-91826300-1602780690_thumb.jpg

post-14015-0-06238900-1602780721_thumb.jpg

post-14015-0-07613500-1602780746_thumb.jpg

post-14015-0-70819600-1602780777_thumb.jpg

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,
Литьё под давлением?

 

.Свариваемость местами плохая.то есть накатом ванны на основной металл можно закрыть поры,
А не получилось ли так, при остывании детали, в заводских условиях,изменили скорость падения темп. и кристаллизация расплава сместилась в другую зону или на лигатуре сэкономили ( стронция мало добавили). 
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему вы считаете что это деталь литая, а не штампованная ?

По мне, так если радиусы изгиба при формировании всяких приливов бобышек и ребер жесткости малы как на фото - то деталь более вероятно изготовленна штамповкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

А почему вы считаете что это деталь литая, а не штампованная ?
 

Я где-то сказал,что это литье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если учесть,что литейных сплавов серии 6хххх не существует,тогда возникает вопрос:каким образом изготовлена деталь,если это сплав 6хххх?

 

А как понять эту фразу? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Литьё под давлением?

 

А не получилось ли так, при остывании детали, в заводских условиях,изменили скорость падения темп. и кристаллизация расплава сместилась в другую зону или на лигатуре сэкономили ( стронция мало добавили). 

 

Литье под давлением? Не знаю,возможно под высоким давлением. По всей видимости,надо исключить литье в землю.Можно допустить, что это какая-то штамповка.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.Можно допустить,это какая-то штамповка.
Количество "бобышек" в угловых переходах , и при таком литье внешний слой, может иметь пластинчатую структуру сплава, такое происходит и при штамповке, хотя некоторые мелкие ," щелевые", выемки, позволяют сказать о давлении. И кристаллизация на внешних поверхностях имеет пластинчатую структуру, в замен мелкозернистой. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это какая-то штамповка.

 

Да вот только хотел о сим сказать .

Видел как основание советской табуретки делают был да и есть завод Эталон и в принципе они занимались измерительной и весовой техникой в том числе и ВПК  , но побочный продукт основание под табуретки . Так вот стояла машина и рядом чан с металлом , оператор мерным ковшов заливает в форму металл , машина осторожненько  опускает пуансон и чуток как бы выразиться поджимает металл , ну и как подожмет , резкий импульс опускания где то мож 5 -10 мм на глаз и сразу подъем , оператор крючком выковыривает готовое и процесс повторяется ,,,,, излишки металла а их совсем немного в виде тонюсеного облоя по всему периметру ну и снять его секундное дело стоял стационарный наждак в коем корщетка была короткошерстная .

Кстати вот эти основания тоже варятся отвратительно 

post-11842-0-58364300-1602784381_thumb.jpg post-11842-0-10023100-1602784405_thumb.jpg

post-11842-0-20610300-1602784427_thumb.jpg

Виктор , а может все таки АМГ литейный и их кстати ты выложил ссылку довольно много 

Ал13 Ал28 и так далее. 

А может и 7ххх серия 

https://aluminium-guide.com/litejnye-splavy-alyuminij-cink-magnij/

Изменено пользователем selco
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом.

Сначала была пескоструйная обработка,затем фрезой и обезжиривание...Мутный,не до такой же степени я дурак.

post-14015-0-79674500-1602785632_thumb.jpg

post-14015-0-18168900-1602785676_thumb.jpg

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу что щеткой зачищено,я всегда фрезой снимаю краску и верхний слой металла,порообразования не наблюдаю при этом.

 

 

Да щетка не влияет на порообразование и думаю краска не так глубоко внедряется ,,,, просто да и на верняка марка сплава .

Вот выложу и Виктор потом удалит . 

Притащили стеклоочиститель Американец старый сломали тельфером зацепили , в общем окись даже щеткой довольно грубой еле еле снял и думал о... поры сейчас попрут ,,, а нет варился довольно сносно и даже прихватки приятно было ставить .

 post-11842-0-86729500-1602785503_thumb.jpg  post-11842-0-00476400-1602785537_thumb.jpg

post-11842-0-13327500-1602785567_thumb.jpg  post-11842-0-85212600-1602785597_thumb.jpg

post-11842-0-93564400-1602785625_thumb.jpg

  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер
Да щетка не влияет на порообразование

 

Это смотря какую краску удалять щеткой...порошковую лучше не надо.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

.порошковую лучше не надо.

Порошковой покраски на Ал мне еще не приносили ,,,,, но буду знать что щеткой не надо и сразу вопрос а почему ??? 

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...