Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 цена вопроса по наварке и бу головки. наверно будет не рентабильно клиенту. да и нагрузка на тот болт приличьна. отрывает тот кусочек из за удара поршнем по клапанамЕсли не понадобится координатно - расточной станок для точного восстановления отверстия,(по снимку трудно определить)то цена такой работы в пределах 5-6 тыс.Ничего там сложного нет. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 Если не понадобится координатно - расточной станок для точного восстановления отверстия,(по снимку трудно определить)то цена такой работы в пределах 5-6 тыс.Ничего там сложного нет.у нас бу баксов за 100-150 можно взять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 27 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 (изменено) @toxa,Если за 100,то и варить незачем. Привез как-то мужик блок 2109 - шатуном пробило стенку.Думаю,сколько с него взять за работу,если б/у блок стоит 3-4 тыс.руб?Есть такой вид развлечения Изменено 27 февраля, 2018 пользователем Точмаш 23 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 27 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2018 цена вопроса по наварке и бу головки. наверно будет не рентабильно клиенту Опыт, вещь бесценная...Хороший знакомый, но денег пока не взял хотя сумма оговорена...Работу по наплавке чугуна, хоть и не часто, но делал. А тут содержание углерода значительное. Чтобы описать насколько, в голове только один понятный пример. Чугун это кусок льда, а дуга это тонкая струя горячей воды...Получилось наплавить только на спаде. Как говорил vnuk "разогреваю(катаю) яичко " и на спаде тока захватываю нетронутый чугун. Только так и получилось. НО! После нескольких слоев в голове пришло осознание того, что получается кусок концентрации напряжения...Работой не доволен. Пока не хватает опыта по работе с чугуном. Хозяин предупрежден о последствиях и рисках. 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост AMBIVERT42 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 После нескольких слоев в голове пришло осознание того, что получается кусок концентрации напряжения...@AKeeper, проковывайте каждый стежок шва и напряжения существенно уменьшатся. Опыт, вещь бесценная.. Вот для этого мы тут и общаемся. Делал примерно такой же излом. Для того, чтобы не напортачить с геометрией- срезал чугун до дна резьбового отверстия, изготовил стальную резьбовую бобышку, подогнал её по месту и зафиксировал в проектном положении опорами оси коромысел и шпильками. Обварил ПАНЧем. Фото не делал (а зря...). Впрочем, думаю, что и на словах всё понятно. 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krech Опубликовано 28 февраля, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Извиняюсь что запоздал , вчера дома не был , ночевал на работе , до инета не добрался .Концентрация напряжения при таком объеме сварки конечно есть , но если все это не "цепляется (как бы сказать?) за основной пол головки , куда упираются пружины то сильно не тянет , нечему . Тут работу нужно делать в паре с фрезеровщиком , я советуюсь как ему дальше будет удобнее работать , монолитом заварить или оставить отверстие , дальше он решает. Если отверстие оставляю режет там резьбу предварительно расточив или же делает футорку. Фрезеровщик у нас обходится без координатного , на фрезерном все делает. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKeeper Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 изготовил стальную резьбовую бобышку, подогнал её по месту и зафиксировал в проектном положении идея неплохая для будущей обработки, да и меньше напряжений будет... я советуюсь как ему дальше будет удобнее работать , монолитом заварить или оставить отверстие , дальше он решает. у нас один есть и тот на стороне... Беда прям с этим. Сегодня хозяин ГБЦ отвез к фрезеровщику, кое-как его уговорил на обработку, говорит выбросить ее и все тут.... Там говорит после сварки ее не обработать... ну блин матерый фрезер еще с времен СССР...))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toxa Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @AMBIVERT42,бонка с резьбой сильно удешевляет роботу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Гур БМВ трещины в резьбах.Полуавтомат пнчем на холодную.Облицовка тиг. 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Виктор, не опасно так делать? Не попрёт потом маслице оттуда? И как герметичности добился на холодную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Виктор, не опасно так делать? Не попрёт потом маслице оттуда? И как герметичности добился на холодную?Керосиновая проба на горячую не о чем не говорит?Туда вкручиваются алюминиевые пробки.Трещина вырезана до резьбы и проварена;уплотнение прокладками с торца. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Точмаш 23 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Керосиновая проба это результат работы. А меня интересует процесс: как добился? На холодную обычно с герметичностью не очень. Нет нет, да найдётся вредная пора или вдоль стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Керосиновая проба это результат работы. А меня интересует процесс: как добился? На холодную обычно с герметичностью не очень. Нет нет, да найдётся вредная пора или вдоль стенки.Пору через часик мнжкт догонишь. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер AMBIVERT42 Опубликовано 28 февраля, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @AMBIVERT42,бонка с резьбой сильно удешевляет роботу И упрощает и удешевляет тоже. Но, основная задумка в том, что та же сталь 45, к примеру-в плане физикомеханики-выигрывает у ПАНЧа. Это-какая-никакая, а перестраховка от водятлов и механоидов. Вроде и с литературой по ремонту и обслуживанию техники-всё путём и ключи динамометрические-на любой вкус и кошелёк. Но всё одно-не перевелись деятели, что тянут крепёж, пока щёки не затрясутся... 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Популярный пост Точмаш 23 Опубликовано 7 марта, 2018 Мастер Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Виктор, не опасно так делать? Не попрёт потом маслице оттуда? И как герметичности добился на холодную?Сейчас отвечу на твой вопрос подробнее.Не опасно ли так делать?Нет,в этом случае маслице никуда не попрет.Вопрос упирается в то,что возможно ли добиться герметичности шва при сварке на холодную,когда чугун корпуса более 30 лет контактирует с маслом под давлением.Почему говорю о сварке на холодную?Дело в том,что в корпусе стоит баббитовый подшипник и надо что-то выбирать;либо сохранить подшипник сваркой на холодную,либо греть и подшипнику придет конец.Сберегая подшипник,пришлось очень долго провозиться с герметичностью;речь идет о пористости порядка 0,01 и меньше.Керосиновая проба в этом случае не подходит - не дает результата.Керосин не показал ничего,но когда поставили на машину,масло стало проступать.Пришлось пробовать герметизировать серебром и кастолином 192,но при пайке кастолиным стал появляться подвижка баббита;все-таки температура уже к приближается к 400 С.В этом случае речь не идет о коммерческой выгоде,а речь идет о том,можно ли заварить на холодную сплошь промасленные чугуны,сохраняя подшипник.Возможно,только надо будет варить и вырезать шов несколько раз.Но,если пренебречь подшипником,то дело обстоит просто:панчем и герметизация аларметом,что и сделал-нет времени долго с ним возиться...,а опрессовку подобных швов надо делать только под давлением.На снимке - опрессовка воздухом,пористость перекрыта. Изменено 7 марта, 2018 пользователем Точмаш 23 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj55441 Опубликовано 7 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 ....Дело в том,что в корпусе стоит баббитовый подшипник и надо что-то выбирать;либо сохранить подшипник сваркой на холодную,либо греть и подшипнику придет конец. Там редкий тип подшипника установлен или тяжко его выпрессовывать? В чём фишка,чтобы так изголяться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост konstantinXX Опубликовано 7 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 марта, 2018 Виктор, ты мастак по этим вещам. Но всем остальным советую всё же забивать на подшипники и либо на горячую варить подобные детали, либо отказывать в работе. Я один раз так наелся, когда день потерял в конце и виноватым остался - больше не хочу. А ведь сразу говорил, что не получится. А когда не получилось, то услышал: ну, мы думали ты мастер... 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост тор Опубликовано 18 марта, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Корпус раздатки или кпп от трактора *петушка* ,до меня его и сваривали и клеили стекловолокном с эпоксидкой . Сначала даже не хотел брать в работу , но в конце победил. Сварка на горячую , выяснилось что пропустил еще одну трещину , ее добивал на холодную 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Корпус раздатки или кпп от трактора *петушка* П\а, ПАНЧ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @Павел163,Тиг ,панч 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел163 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Тиг ,панч Поподробнее можно, "на горячею" до скольки градусов грели, без пор с первого раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 @Павел163,600 -700 °, горячий способ дает меньшее порообразование , в данном случае с первого раза , если бы вовремя заметил еще одну трещину, то и на холодную не пришлось бы доваривать. Стоить отметить с совсем не капризный чугун попался. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantinXX Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 А 600-700 чем мерили? Уж простите, но подобные вещи обычно нагреть свыше 500гр. сложно. Уж больно жёсткое излучение и бешенное рассеивание. Да и уже при 500-550гр. чугун начинает светиться. При 600 он уже светится даже при не приглушённом свете. При всём уважении к вам, но подозреваю, что выше 400гр. вы не нагревали её. Это полугорячий способ, т.к. графитизирующего отжига нет. Да и горячий способ это всё же свыше 800, т.е. когда идёт графитизация не зависимо от используемого сварочного материала, хоть св-08 пользуйся. Хотя в большинстве книг пишут именно про 600-700гр. Ну, сколько людей, стока и мнений.Ещё добавлю, что деталь нагретая даже до 400гр. "светит" так, что горелку близко долго не удержишь. Особенно при радс.Короче, звиняйте, если что, и не принимайте моих слов близко к сердцу, т.к. знаю вас как хорошего спеца 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тор Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @konstantinXX, Надо было подробно описать процесс изначально , вчера не было времени , поэтому так "отписался". Честных 700 по всей поверхности детали конечно не было, этого можно добится только в печи которой у меня нет. Грел всю деталь, переед самой сваркой больше грел место место сварки до малины . Начинал сваривать когда было окодо 700 , меряли пирометром на смартфоне. Жарко, приходится все делать очень быстро , поэтому и швы корявые. У меня этот метод работает, да и как то иначе в моих условиях я не могу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастер Точмаш 23 Опубликовано 19 марта, 2018 Мастер Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А 600-700 чем мерили? Уж простите, но подобные вещи обычно нагреть свыше 500гр. сложно. Уж больно жёсткое излучение и бешенное рассеивание. Да и уже при 500-550гр. чугун начинает светиться. При 600 он уже светится даже при не приглушённом свете. При всём уважении к вам, но подозреваю, что выше 400гр. вы не нагревали её. Это полугорячий способ, т.к. графитизирующего отжига нет. Да и горячий способ это всё же свыше 800, т.е. когда идёт графитизация не зависимо от используемого сварочного материала, хоть св-08 пользуйся. Хотя в большинстве книг пишут именно про 600-700гр. Ну, сколько людей, стока и мнений.Ещё добавлю, что деталь нагретая даже до 400гр. "светит" так, что горелку близко долго не удержишь. Особенно при радс.Короче, звиняйте, если что, и не принимайте моих слов близко к сердцу, т.к. знаю вас как хорошего спецаЗачем тебе нужен графитизирующий отжиг ? Это я так..любопытствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения