Jump to content

Выбор электрогенератора. Сварочный аппарат + эл. генератор


weblives
 Share

Recommended Posts

Доброго время суток! В сварке новичок. Хочу купить дизель-генератор и сварочный аппарат. Варить собираюсь ограды из арматуры макс. толщина 15мм, трубы диаметр 159мм толщина 7мм листовой металл толщиной 10мм не могли бы Вы мне помочь с выбором оборудования? И какую литературу почитать для самоподготовки.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Здравствуйте!

 

Сварочный инвертор Ресанта саи 140. Сварка каркаса из уголка толщиной 3, т.е ток 90-110 А.

Хватит ли бензогенератора номиналом в 5 кВт?

Link to comment
Share on other sites

hau, а почему так категорично? Многие шпарят и всё нормально, ну конечно если сварочник расчитан на резкие перепады напряжения. Даже в паспортах к некоторым инверторникам, как к нашим, так и к ненашим, пишут от каких по мощности генераторов можно подключаться.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Если генератор обеспечит пятикратный запас по току - то пожалуйста.

В общем, чтобы не лезть в дебри, ситуация следующая:

1. Генератор рассчитан на работу с индуктивной нагрузкой.

2. Инвертор - нагрузка емкостная, к тому же высокочастотная.

В результате высокочастотные токовые импульсы инвертора "сносят крышу" обратным связям в генераторе, и на выходе последнего появляются высоковольтные всплески (обычно - с частотой коротких замыканий сварочного процесса). Что приводит к выходу из строя либо генератора, либо, что чаще - инвертора.

Завтра буду посвободнее, выложу статейку и осциллограммы.

  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Доброго время суток! В сварке новичок. Хочу купить дизель-генератор и сварочный аппарат. Варить собираюсь ограды из арматуры макс. толщина 15мм, трубы диаметр 159мм толщина 7мм листовой металл толщиной 10мм не могли бы Вы мне помочь с выбором оборудования? И какую литературу почитать для самоподготовки.

 

Привет. Монтажники были как то осенью. У них агрегат вепрь. 30 эстакад под кабель по 50-60 метров и зашибись. (обваловка на скважинах)

Как раз арматура, нкт 57 м и 3-х мм на косынки. Модель не помню. 57,000 руб стоил.

http://www.best-generators.ru/equipment/category/vepr-welders.html

Потом смотрю один приспособил такой же в свой ваз (четвёрка) и колымит.

Хорошая штука, варит и розетка на 220 по рукой.

Link to comment
Share on other sites

Привет. Монтажники были как то осенью. У них агрегат вепрь. 30 эстакад под кабель по 50-60 метров и зашибись. (обваловка на скважинах)

Как раз арматура, нкт 57 м и 3-х мм на косынки. Модель не помню. 57,000 руб стоил.

http://www.best-generators.ru/equipment/category/vepr-welders.html

Потом смотрю один приспособил такой же в свой ваз (четвёрка) и колымит.

Хорошая штука, варит и розетка на 220 по рукой.

У меня на работе подобные агрегаты. Один на двигателе Хонда, второй на двигателе Субару.

Штука хорошая, если следить (т.о., двс всетаки) проходит очень долго. Таскать ее только в четвером (подъехать не везде можно), с места на место переставить и две человеческие силы хватит. Можно сносно варить паралельно с работающей болгаркой. Одно время приходилось варить одновременно с малым и большим перфораторами и болгаркой, очень нервное это дело, бесит просто ужас.

Из минусов - привязка к качеству бензина, ступенчатая регулировка тока и еслс рядом стоит (что в основном) громко работает при больших нагрузках (160 А), свыше 140 ампер начинает брехать (про амперы, особенно при износе поршневой), иногда начинает брехать регулятор оборотов.

Расход бензина привязан к загруженности. Иногда умудрялся 3,5 бака выпаливать за день.

Генератор на обоих от Linz electrik (надеюсь правильно написал), но разного исполнения. Как сварочник не очень (жесткая дуга), мой русокитайский инвертор "прораб" на 220 ампер чуть хуже.

Летом 5 электродов 4-ки и 25-35 минут перекур. 3-ой не запаришь его (это мой, изрядно потрепанный).

Из плюсов мобильность и постоянный ток.

Попадался дизель субару с тем же линз генератором, там и стартер, и аккумулятор был когда-то. Но тяжеленный урод и для сварки уже не очень пригодный был. Дизель экономичнее - два бака за 8 часов на электродах 4-ке, правда ток стоял средненький для оной.

Тарахтит еще громче...

Вепрем не пользовался, думаю лучше не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

HAU,выложите пожалуйста статью, Вами обещанную, на всеобщее обозрение.Потому что в вышесказанном Вы были полностью правы.

Вот случай из работы. Звонит дружбан по прошлому месту работы, он там начальник участка.Варят трубу 1000, корень в ручную,а заполнение и облицовку полуавтоматом. П/а "Линкольн" инверторного типа, запитанные от дизельного генератора мощностью 100квт отечественного производства, т.е ЯМЗовские. Варят двумя постами, заполнение проходит более-менее нормально, а облицовка полная "дырка" - начинаются скачки напряжения с генератора. Один стык так запороли,вызвали электриков, подключили по-другому, такая же картина.

Звонил он проконсультироваться, что может быть причиной неполадки,сказали ему, что только генератор. Помню, что где-то читал про генератор и инвертор в крации, так что теперь хочется узнать по-подробнее. И что бы все знали, что это не так просто как кажется!

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Завтра буду посвободнее, выложу статейку и осциллограммы.

У нас тоже проблема встала--сварочный генератор брать, или инвертор (Оrigo TIG) к генератору.Инвертор кончить нет желания(, а сварочный генератор будет не востребован по окончании работ.)

Link to comment
Share on other sites

Сварочный генератор вещь в принципе не плохая, удобная (особенно если он еще и электростанция с выходами на 220 и 380), но дорогая. Такой как у меня на работе (Хонда) около 100-а тыров, и это ведь не предел. Поэтому если сварочный генератор будет не востребован, то лучше рассмотреть вариант с инвертором под генератор.
Link to comment
Share on other sites

@svarnjuk,В наличии Вепрь(7кв как помню) И нужно докупать на новый объект новые, либо сваро-генераторы.
Link to comment
Share on other sites

Если вам нужно несколько комплектов, тогда берите сварогенераторы и не парьтесь(если не из своего кармана), могу заверить, что головной боли типа "...куда их девать после..." не будет, начальство по дачам растащит...

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

@svarnjuk,

5-6 постов нужно, а на дачах им не нужны.

Буду гуглить по "цена-качество", чтоб их инсульт хватил не хватил.

Link to comment
Share on other sites

"Первоисточник" где-то затерялся. Выкладываю статью ИТС - см. стр.2

Статья имеет несколько рекламный характер, но по сцепке генератор-инвертор все соответствует истине. Мы у себя в лаборатории гоняли десяти киловаттный генератор совместно с ВДУ-508 (резонансник, 500А, ПВ=60%). Так вот, уже при потребляемой мощности в 2КВА (для полуавтомата - 100А, 19,5В) начинались значительные выбросы напряжения питания. И это на балластном реостате! Во время сварки картина становится еще хуже.

"Собака порылась" в следующем:

Генератор по жизни заточен под индуктивную нагрузку, соответственно и обратные связи работают. В случае инвертора нагрузка мало того, что импульсная, так еще и индуктивная. Соответственно обратная связь начинает работать в "другую" сторону. Выход - или лезть внутрь генератора, или брать инвертор с корректором мощности, что ОЧЕНЬ дорого.

vd306-506dk.pdf

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

может я что-то не понял в вопросе, но не проще ли купить хороший дизельный агрегат? который может и варить и имеет непосредственно розетки для подключения электроинструмента.

например такой http://www.mosa.ru/index.php?option=com_virtuemart&Itemid=8

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сегодня варю новым сварочным генератором, уони 3-ка при 100 амперах. ПВ 60% при 170 амперах (ПВ 100% не указан), так этот засранец перед обедом вырубился !!

В прошлом году доводилось работать старым дизельным субару, так я его не смог в защиту отправить, варил 4-кой целый день 130-140 ампер...

Link to comment
Share on other sites

Что именно в названии писать не знаю: с боку написанно SDMO VX220/7.5H, двигатель Honda GX390, генератор Sincro - Италия. ПВ 220а ~ 35% 170 ~ 60%. Приеду домой, выложу фото...
Link to comment
Share on other sites

Приеду домой, выложу фото...

Не обязательно, нетрудно забить модель в поисковик...

 

ПВ 220а ~ 35%

Те модели, что мне попались в сети, вроде на трёх нарисовано 35% при 200А. Исходя из двухсот ампер, я посчитал по формуле и у меня получилось ПВ 100% при 118,3 ампера.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сейчас, припомнив слова другого сварщика о генераторе, кажется, что выпендривается датчик защиты. После обеда поставил 110, полёт нормальный. Был один уход в защиту, но на 2-е минуты и аппарат опять заработал.

Но вот 4-ку ему не потянуть, максимум 8 электродов 1-ый раз и потом по 5 и перекур; так у меня было на аналогичном аппарате. Да и жарко на улице.

Нет, это не датчик выпендривается, это аппарат такой...

 

Edited by svarnjuk
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...